Довелось поковырять коробку немолодых карт с ушатанными охладами, среди них была и эта.
Пластиковая рамка с вертушками до наших дней не дожила, так что рассматривались разные варианты колхозинга. Остановился на закреплении пары ID-Cooling XF-12025-SD-K к штатному радиатору из-за наличия PWM и ценника вдвое ниже каталожного.
Первый ведущий, от второго кабель сигнала тахометра не заводился, как это делается на любых картах с одним контуром управления и парой-тройкой вертушек, чтобы не давать карте два-три сигнала по обратной связи.
В общем старичок еще кому-то послужит, а вырученные деньги пойдут на благотворительность
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пока вертушки на замену в пути, из двух полуживых охлад была собрана одна рабочая запайкой живых втулок в один контур с их чисткой и заменой смазки, чисткой и продувкой всего что можно, заменой пасты на кристалле на привычную МХ-2. Видик получился как новый, только старый
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тахометр тоже заведен на разъем только от одной вертушки, чтобы контроллер не получал противоречивые данные от двух других.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------