Monah10000:
thunderfury:
если не ошибаюсь, то по поводу гарантии париться не стоит, по крайней мере у Logitech. Сломается в течение 12 месяцев - разберется магазин, сломается после - Logitech решат вопрос.
вы очень наивны, логи макс что вам скажут обратиться в оф центр, НО я могу вам кое что сказать то что вас удивит.
Даже компания самсунг не принимает свою же технику как гарантийный если были куплены не в оф магазинах, а тут вы хотите чтобы логитечи приняли технику купленную у ИП васи пупкина?=) Вас вежливо отправят погулять по далёким берегам. Проходил знаю.
А и вот ещё есть +100500 причин признать товар именно сломанным по не правильным пользованием, что в случае ведет к ликвидации гарантии. Для меня гарантия что то вроде "есть и хорошо", если купил у не оф магазине это как мыльный пузырь лопнет очень быстро.
Оф от не оф отличается лишь маленьким, оф отправит товар производителю, а не оф отдаст из своего кармана. Оф магазине вообще нет причин обманывать, им клиент дороже, а не оф, клиент как бы, Беларусь большая XD
Не гоните на Logi, они добре.
клава G PRO пару клавишь перестали гореть тем цветом, который выставлен программно , т.е. вместо фиолетового красным и еще другие комбинации. Когда ее чуть больше года назад покупал, то цена была как и на офф сайте Logi (курс НБРБ) и гарантия действительно 2 года от Logi, не от продавца белорусского, естественно... если у вас что то случится с вашим устройством и вы нормально все сделаете что попросят Logi и предоставите документы необходимые им, при этом будете правы , то получите письмо такое же как и мне пришло. А сюда зашел т.к. изучаю что у них попросить и сколько доплата будет, если так можно ваще. А кто по ценам в афиге на устройства, то я сам в шоке сколько это в белке стоит, если что,..цена как правило в белорусских на пару евро может отличаться от официального сайта Logi по европе .
15 дек. 2020 г., 07:12 GMT-8
Здравствуйте, Александр.
Предоставленное Вами видео подтвердило описанную Вами неполадку. В данном случае будет рассмотрен вариант замены устройства.
В первую очередь хотим Вас поставить в известность, что данная клавиатура снята с производства и не представляется возможным выслать Вам заменную.
В данном случае вариант для решения ситуации следующий:
Рассмотреть вариант отправки устройства в ценовом диапазоне Вашего. Выбрать продукт можете с нашего официального сайта:
https://www.logitech.com/en-roeu
https://www.logitechg.com/en-roeu
Будем ждать Ваше решение.
С уважением,
Глеб
Logitech Customer Care
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд
да, и за что тут 750р хз), у Logi она тоже на офф сайте 250 евросов , если верно посмотрел... как то похоже на амд и нвидиа )), понятно что навряд ли это правда)),ведь транснациональные компании не могут сговориться вот так вот все сразу и нас всех со всех сторон обувать еще шустрее))