Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10319

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10319
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10714

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10714
    # 3 января 2024 11:38
    DSLABS:

    Подскажите, пожалуйста, сколько комиссия за перевод с карты Белинвестбанка Белкарт на карту Беларусьбанка. Заранее спасибо.

    Зачем платить комиссию, если по ЕРИП всё бесплатно :-?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32332

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32332
    # 3 января 2024 11:43
    oliv78:

    DSLABS:

    Подскажите, пожалуйста, сколько комиссия за перевод с карты Белинвестбанка Белкарт на карту Беларусьбанка. Заранее спасибо.

    Зачем платить комиссию, если по ЕРИП всё бесплатно :-?

    Ну к примеру, затем, чтобы не ждать перевода сутки. Разные у людей могут быть обстоятельства.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 3 января 2024 17:12

    А как отключить предыдущее устройство? А то сегодня обновил приложение и теперь не могу в него зайти. Вылазит сообщение что я использую новое устройство, а приложение может работать только на одном устройстве. А что за второе устройство, о чём речь вообще? И где его взять это второе устройство чтоб его отключить?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10319

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10319
    # 3 января 2024 17:30

    vadim22, пользуйтесь веб версий, и не дурите себе голову всякими поделками,

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 3 января 2024 17:46
    yuradeni:

    vadim22, пользуйтесь веб версий, и не дурите себе голову всякими поделками,

    Поделками? Я с официального банковского сайта и скачивал это приложение ещё раньше и пользовался им. А сегодня зашёл, а там пишет что версия уже устарела и надо скачать новую. Ну так я новую версию и скачал с официального банковского сайта, и установил. А теперь чё-то зайти туда не могу. Пишет что якобы я захожу с нового устройства. А что это за новое устройство я так и не понял, телефон-то у меня тот же самый.
    И ещё: пишет, что надо выйти с другого устройства. А что за другое устройство - тоже нифига не понятно.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10319

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10319
    # 3 января 2024 17:50 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    vadim22:

    А что за другое устройство

    выйти со старого приложения.
    https://www.belinvestbank.by/files/19980927_104413_88697577_instr ... 1_2023.pdf
    вместо поделок вот.
    https://www.belinvestbank.by/files/20131106_194855_10556330_instr ... nkinga.pdf

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 3 января 2024 18:07
    yuradeni:

    vadim22:

    А что за другое устройство

    выйти со старого приложения.
    https://www.belinvestbank.by/files/19980927_104413_88697577_instr ... 1_2023.pdf
    вместо поделок вот.
    https://www.belinvestbank.by/files/20131106_194855_10556330_instr ... nkinga.pdf

    Там написано, что надо выйти из старого приложения и после этого удалить его и скачать новое и установить. Я примерно так и сделал, только из старого не выходил. Скачал новое и запустил. Входа нет. Тагда я полностью удалил с телефона это приложение и по новой установил новую версию. Опять пишет что входа нет. И как теперь туда зайти?

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    И ещё: на официальном сайте это оказывается поделка? Верно?

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Получается, что я скачал поделку. Ну потому что с официального сайта скачивал. Вот потому и войти в неё не получается. Вроде немного разобрались. Теперь осталось где-то в интернете найти нормальную версию приложения по которой можно нормально зайти в мобильный банкинг.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10319

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10319
    # 3 января 2024 18:24
    vadim22:

    поделка? Верно?

    всё что не допущено в официальные магазины - я считаю "поделкой". ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    При возникновении вопросов с установкой приложения вы всегда можете обратиться в Контакт-центр и уточнить всю интересующую информацию. Сделать это можно по телефонам 146 и 8 (017) 239-02-39 или с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32332

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32332
    # 3 января 2024 19:50
    yuradeni:

    всё что не допущено в официальные магазины - я считаю "поделкой".

    Смешно, технику вы тоже исключительно у официальных дилеров приобретаете? :D

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4270

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 3 января 2024 19:55
    vadim22:

    Теперь осталось где-то в интернете найти нормальную версию приложения по которой можно нормально зайти в мобильный банкинг.

    В Паритетбанке в Барановичах.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27344

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27344
    # 3 января 2024 22:49 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    vadim22,

    ... примерно так и сделал, только из старого не выходил...

    есть подозрение, что именно в этом ошибка.
    Делать надо не примерно, а именно так, как указал разработчик :znaika:
    На двух устройствах (смартфон и планшет) завершил сеанс, удалил, скачал, установил – везде заходится, везде работает :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6626

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6626
    # 3 января 2024 23:02

    vadim22,
    да позвони ты в БИБ и все дела.
    мне сняли эту дурацкую привязку к старому телефону за 5 минут

    все было когда-то... и это пройдёт
  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    484

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 8 января 2024 13:20
    Василий44:

    ay001:

    Не понятно только, зачем пользоваться услугами банка, который уже по сути не существует

    Там есть депозиты, чего б ими не пользоваться, даже если банк по сути не существует.

    а ещё, оказывается, можно взять у них кредит на финансирование недвижимости

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    337

    7 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 10 января 2024 18:56

    Перенес базовый счет из БИБ в другой банк. Осталась Белкарт от базового счета БИБ. Она останется рабочей и далее, лишь перестав быть "картой к базовому счету"?

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10319

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10319
    # 10 января 2024 19:04

    2266149, вряд ли, вы же б. счет закрыли.
    а она была к нему.

    Добавлено спустя 52 секунды

    сейчас у неё нет счета.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    кстати, что в ИБ пишут?

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    337

    7 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 10 января 2024 19:38
    yuradeni:

    кстати, что в ИБ пишут?

    В ИБ не смотрел, а в МБ карта есть, уже нолевой остаток показывает. На всякий случай с утра перевел остаток с нее на обычную виртуальную Белкарт в БИБ

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10319

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10319
    # 10 января 2024 19:48
    2266149:

    а в МБ карта есть,

    а что в реквизитах? и есть счет, к которому она выпущена? (в открытых / закрытых)

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 10 января 2024 20:05 Редактировалось vadim22, 1 раз.
    2266149:

    Перенес базовый счет из БИБ

    Правильное решение!

    2266149:

    в другой банк.

    В какой конкретно?

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    337

    7 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 10 января 2024 20:07 Редактировалось 2266149, 3 раз(а).

    реквизиты отображаются :) и счёт, и номер договора - всё отображается. и даже пример назначения платежа: Для зачисления на счет получателя... ФИО, паспорт...
    Переносил базовый счёт вчера. Может, пока мало времени прошло.
    Глянул счета. Базовый счет пока не пустой, а с остатком на утро. Т.е. карта (бывш. к базовому счету) уже пустая, а в разделе счетов бывший базовый счет отображается с утренним остатком, счет к виртуальной Белкарт тоже, как на утро. Похоже, какие-то внутрибанковские проводки пока не прошли :)

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).