Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    9 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 218 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Обновлённая, улучшенная и упрощённая линейка вкладов

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • conchita Member
    офлайн
    conchita Member

    389

    7 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 19 мая 2022 15:23
    Andy_Urb:

    Там сразу отображается возможность снятия комиссии(или отсутствие комиссии)?

    то что там отображается это только для карты получателя, а мы тут про отправителя пишем

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1373

    18 лет на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 19 мая 2022 15:24

    Комиссия снимается только у отправителя - если не ошибаюсь.

  • conchita Member
    офлайн
    conchita Member

    389

    7 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 19 мая 2022 15:30
    Andy_Urb:

    Комиссия снимается только у отправителя - если не ошибаюсь.

    не у всякого. Вот тут писали 2 банка у которых не снимает. Но 2 это капля в море, это дичь вообще

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    127

    4 года на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 19 мая 2022 18:06 Редактировалось 2266149, 4 раз(а).
    Кроко:

    Нет ничего более бессмысленного, чем хранить RUR на карте 1-2-3.

    Бывают разные ситуации :) Например, в июне прошлого года я специально заказал виртуальную RUR-карту для оплат d ВБ, в декабре и марте она пригодилась и для оплат за Триколор ;) . Срок действия карточки истекает в июне. Продлевать смысла не вижу. :-? Предположил, что можно перевести остаток счёта на бесплатную 1-2-3 в RUR БНБ, где, наверное за платежи ещё и мани-бэк получить можно :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    27113

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    27113
    # 19 мая 2022 18:31 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    2266149:

    Например, я платил в июне прошлого года с виртуальной RUR-карточки БИБ в ВБ, в декабре и марте за Триколор.

    Ну вы вспомнили, это давно неактуально, сейчас рос рубли с белорусских карт потратить практически негде.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    127

    4 года на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 19 мая 2022 18:41 Редактировалось 2266149, 1 раз.

    Gwynbleidd, немножко RURов на карте пока есть, срок карты в июне истекает, продлевать смысла не вижу :)

  • Vasyabsu Junior Member
    офлайн
    Vasyabsu Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #138629

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 23 мая 2022 00:22

    Здравствуйте. Подскажите, если открывать вклад в бел рублях безотзывный на 13 месяцев ставка за первый месяц с учётом акции 22+30=52% или 1.3*22=28.6% ?

  • AeroDream Neophyte Poster
    офлайн
    AeroDream Neophyte Poster

    19

    6 лет на сайте
    пользователь #1915842

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 23 мая 2022 08:49 Редактировалось AeroDream, 2 раз(а).

    Белинвестовский пластик окончательно превратился в ничто?...им даже подтереться нельзя))) сегодня яндекс отрубил подписку т.к. с карты белимпотентбанка теперь невозможно провести платеж с сегодняшнего дня...это было последнее что связывало с бибой т.к. ничего не делалось для компенсации неудобняка клиентам, но теперь - БНБ я ваш навеки.

  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    148

    8 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 23 мая 2022 08:55

    Если открывать в ДБО % ставка за первый месяц:

    Vasyabsu:

    1.3*22=28.6%

    Если в офисе::
    1.3*21=27,3%

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3565

    6 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3565
    # 23 мая 2022 09:14
    Vasyabsu:

    ставка за первый месяц с учётом акции 22+30=52%

    :trollface:

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    127

    4 года на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 23 мая 2022 20:50 Редактировалось 2266149, 1 раз.

    да... похоже, что не всё хорошо с БИБ. Хотел пополнить "Оплати" с карты БИБ на 150 BYN и не смог. В "Оплати" появилось сообщение: "Проверьте разрешены ли операции в Интернете для этой карты и подключена ли услуга 3-D Secure". Попытался на 100 BYN - пополнилось. Но на ещё 50 BYN не удалось - опять упомянутое сообщение :(

    Добавлено спустя 44 минуты 35 секунд

    Всё с БИБ хорошо - проверил: в этой карте 3-D Secure не был включён. Включил, и "Оплати" без вопросов пополнилось :D .

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Но интрига для меня осталась. В начале мая пополнял с этой же карты БИБ карту другого банка через ЕРИП на сумму более 1000 BYN без всяких 3-D Secure :D

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    27113

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    27113
    # 23 мая 2022 21:49
    2266149:

    В смысле, в начале мая пополнял с этой же карты БИБ карту другого банка через ЕРИП на сумму более 1200 BYN без всяких 3-D Secure

    так для ЕРИП 3д непричем.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    127

    4 года на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 23 мая 2022 21:53

    а для "родной" БИБ "Оплати", получается, причём? :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    27113

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    27113
    # 23 мая 2022 21:53
    2266149:

    а для "родной" БИБ "Оплати", получается, причём? :)

    Ну видимо да, там это похоже как онлайн-оплата идет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vek91 Neophyte Poster
    офлайн
    vek91 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #1861883

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 25 мая 2022 10:32

    Здравствуйте! Проблема с возвратом денег с вайлдбериз. 26.02 они оформили возврат средств на мою карточку (visa), у меня в личном кабинете, даже есть электронный чек. До сих пор деньги мне не дошли. Сначала, ответ был - обращайтесь в банк, затем последний месяц, что финансовый отдел разбирается. Поможет ли мне подача заявления на чарджбэк? если да, то в каком виде это делается? Спасибо

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    5462

    16 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 25 мая 2022 10:40
    vek91:

    Здравствуйте! Проблема с возвратом денег с вайлдбериз. 26.02 они оформили возврат средств на мою карточку (visa), у меня в личном кабинете, даже есть электронный чек. До сих пор деньги мне не дошли. Сначала, ответ был - обращайтесь в банк, затем последний месяц, что финансовый отдел разбирается. Поможет ли мне подача заявления на чарджбэк? если да, то в каком виде это делается? Спасибо

    Есть же ветка по Wildberries

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2049

    18 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2049
    # 25 мая 2022 11:08

    vek91, я тоже так и не получил возврат с али на БИБ карту. Банк под санкциями - бодаться не стал, ибо сумма небольшая...

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • 114465 Senior Member
    офлайн
    114465 Senior Member

    1399

    14 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 26 мая 2022 08:55

    24.05 был в отделении, 31.05 заканчивается валютное депо - без проблем оформили заказ денег день-в-день, а вот снять жалкую тысячу с валютной карты - заказ только на 08.06, хотя на депо сумма в десятки раз больше. Поинтересовался, неужели нельзя эту тысячу выдать вместе с депо, чтобы 2 раза не ездить - сказали «не положено».

  • 2441894 Junior Member
    офлайн
    2441894 Junior Member

    83

    4 года на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 26 мая 2022 09:59
    vek91:

    Здравствуйте! Проблема с возвратом денег с вайлдбериз. 26.02 они оформили возврат средств на мою карточку (visa), у меня в личном кабинете, даже есть электронный чек. До сих пор деньги мне не дошли. Сначала, ответ был - обращайтесь в банк, затем последний месяц, что финансовый отдел разбирается. Поможет ли мне подача заявления на чарджбэк? если да, то в каком виде это делается? Спасибо

    Заявление на чарджбэк не поможет. Деньги в банк не поступали. Напишите заявление через мобильный банк - пункт Услуги - Мои зачвления - Подать заявление. Банк вам ответит официально, что возврат в банк не поступал и предложит обсудить с интернет-магазином варианты возврата на другую карточку.

  • vek91 Neophyte Poster
    офлайн
    vek91 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #1861883

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 мая 2022 11:26
    2441894:

    vek91:

    Здравствуйте! Проблема с возвратом денег с вайлдбериз. 26.02 они оформили возврат средств на мою карточку (visa), у меня в личном кабинете, даже есть электронный чек. До сих пор деньги мне не дошли. Сначала, ответ был - обращайтесь в банк, затем последний месяц, что финансовый отдел разбирается. Поможет ли мне подача заявления на чарджбэк? если да, то в каком виде это делается? Спасибо

    Заявление на чарджбэк не поможет. Деньги в банк не поступали. Напишите заявление через мобильный банк - пункт Услуги - Мои зачвления - Подать заявление. Банк вам ответит официально, что возврат в банк не поступал и предложит обсудить с интернет-магазином варианты возврата на другую карточку.

    Так смысл в чарджбэке - вернуть мой платеж, который к ним в банк как раз таки дошел, разве нет?