Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    9 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 218 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Обновлённая, улучшенная и упрощённая линейка вкладов

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3507

    6 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3507
    # 3 января 2022 01:35
    _Aphex:

    он ерунду не скажет

    Ждите его в личке, он и туда приходит послать. :trollface:

  • jbf2222 Senior Member
    офлайн
    jbf2222 Senior Member

    787

    12 лет на сайте
    пользователь #229347

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 3 января 2022 10:26 Редактировалось jbf2222, 1 раз.

    Всех с Новым 2022! Счастья, здоровья, всех благ и отличного настроения!
    Вопрос к представителям банка: это нормальная практика отправлять клиента стоять в очереди в отделении банка?
    Цена вопроса 3,99 рубля!)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29817

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29817
    # 3 января 2022 10:33

    Раз отправляют в очередь, то закройте этого Джокера сразу. Плату списывать банк будет упорно пытаться

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • jbf2222 Senior Member
    офлайн
    jbf2222 Senior Member

    787

    12 лет на сайте
    пользователь #229347

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 3 января 2022 11:11
    dima210194:

    Раз отправляют в очередь, то закройте этого Джокера сразу. Плату списывать банк будет упорно пытаться

    Добавлено спустя 4 секунды

    Хорошая карта, много где выручала, где иные карты не прокатывали) Поэтому и решил оставить.

  • fedia1980 Senior Member
    офлайн
    fedia1980 Senior Member

    814

    7 лет на сайте
    пользователь #1523087

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 3 января 2022 11:12

    А кэшбек по Joker за декабрь уже пришел всем ?У меня нет

    Евген
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    26843

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 3 января 2022 11:18
    fedia1980:

    А кэшбек по Joker за декабрь уже пришел всем ?У меня нет

    так сегодня только 1 рабочий день месяца

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1472

    19 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1472
    # 3 января 2022 12:19 Редактировалось AlexT, 1 раз.
    dima210194:

    Раз отправляют в очередь, то закройте этого Джокера сразу. Плату списывать банк будет упорно пытаться

    В октябре 2021 года хотел закрыть карту, пришел в отделение, а там: "Приходите через 5 дней, когда по счету все проводки пройдут". :D В банк больше не ходил.
    Каждые 30 дней пытаются снять 3,99 р., но на карте по нулям. Понятно, что при первом пополнении сразу спишут 3,99.

    jbf2222:

    Хорошая карта, много где выручала, где иные карты не прокатывали)

    С сентября/октября 2021 года появились более интересные предложения от других банков без дополнительных плат, поэтому Джокер пока на полку. Джокером ровно 2 года пользовался, на то время хорошее было предложение.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29817

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29817
    # 3 января 2022 13:32
    jbf2222:

    dima210194:

    Раз отправляют в очередь, то закройте этого Джокера сразу. Плату списывать банк будет упорно пытаться

    Добавлено спустя 4 секунды

    Хорошая карта, много где выручала, где иные карты не прокатывали) Поэтому и решил оставить.

    у меня обратная статистика: подвела в самый неожиданный момент+ 2 списания за карточку (при открытии 5р и взяли плату типо как у вас 3,99, хотя оборот был выполнен)

    Добавлено спустя 60 секунд

    AlexT, я закрыл именно ибо была зп карта с которой можно 3,99 стянуть

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    171

    более полугода на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 3 января 2022 13:45

    Банк, что за дела. Вы сегодня 03,01,2022 сообщаете о внесении изменений в сборник вознаграждений, где часть пунктов вступило в действие с 01.01.2022 года. Совсем страх потеряли?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29817

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29817
    # 3 января 2022 14:31

    Так а что удивляться- и так сойдет!!

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5005

    16 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 3 января 2022 15:50
    3312924:

    Банк, что за дела. Вы сегодня 03,01,2022 сообщаете о внесении изменений в сборник вознаграждений, где часть пунктов вступило в действие с 01.01.2022 года. Совсем страх потеряли?

    Пока что вот это больше всего понравилось :trollface:

    в пункте 1.45 слова «2 % от суммы, минимум 3 бел. руб.» заменить словами «2,5 % от суммы, минимум 310 бел. руб.».

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2085

    11 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2085
    # 6 января 2022 14:59

    Пришла на днях СМСка, что через 7 дней закончится срок действия пароля для банкинга.
    Супер, сделали все таки напоминалку, реально удобно, а то все время в неподходящий момент приходилось придумывать новый пароль.
    Но вот логика смены пароля странная...
    Ввел старый пароль, ввел два раза новый, пришел код в СМС, ввел код и только тогда мне написало: Пароль не соответствует правилам.
    Снова ввел старый пароль, ввел два раза новый, а проверочный код не прилетел, ввел что пришел ранее и пароль сменился.
    Почему нельзя проверить пароль на правила при вводе его подтверждения?
    Или почему не прилетает тогда повторный проверочный СМС код?
    Почему можно в поле пароль вводить запрещенные символы (любой студент сделает нужную маску)?
    Почему нельзя в пароле использовать знаки типа ! ? $ и т.п.?

    Fortes fortuna adiuvat
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29817

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29817
    # 6 января 2022 15:03
    Теро:

    Пришла на днях СМСка, что через 7 дней закончится срок действия пароля для банкинга.
    Супер, сделали все таки напоминалку, реально удобно, а то все время в неподходящий момент приходилось придумывать новый пароль.
    Но вот логика смены пароля странная...
    Ввел старый пароль, ввел два раза новый, пришел код в СМС, ввел код и только тогда мне написало: Пароль не соответствует правилам.
    Снова ввел старый пароль, ввел два раза новый, а проверочный код не прилетел, ввел что пришел ранее и пароль сменился.
    Почему нельзя проверить пароль на правила при вводе его подтверждения?
    Или почему не прилетает тогда повторный проверочный СМС код?
    Почему можно в поле пароль вводить запрещенные символы (любой студент сделает нужную маску)?
    Почему нельзя в пароле использовать знаки типа ! ? $ и т.п.?

    А толку, архоизм некий

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    169

    1 год на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 6 января 2022 16:27
    Теро:

    Пришла на днях СМСка, что через 7 дней закончится срок действия пароля для банкинга.
    Супер, сделали все таки напоминалку, реально удобно, а то все время в неподходящий момент приходилось придумывать новый пароль.
    Но вот логика смены пароля странная...
    Ввел старый пароль, ввел два раза новый, пришел код в СМС, ввел код и только тогда мне написало: Пароль не соответствует правилам.
    Снова ввел старый пароль, ввел два раза новый, а проверочный код не прилетел, ввел что пришел ранее и пароль сменился.
    Почему нельзя проверить пароль на правила при вводе его подтверждения?
    Или почему не прилетает тогда повторный проверочный СМС код?
    Почему можно в поле пароль вводить запрещенные символы (любой студент сделает нужную маску)?
    Почему нельзя в пароле использовать знаки типа ! ? $ и т.п.?

    По поводу запрета на ввод символов в пароле - это стандартные требования безопасности.
    По поводу момента ввода запрещенных символов в строку пароля подумаем.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    26843

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 6 января 2022 16:30
    Digital_BIB:

    По поводу запрета на ввод символов в пароле - это стандартные требования безопасности.

    Как раз таки стандартные требования - это иметь в пароле Большие/маленькие буквы/цифры и хотя бы один спецсимвол, которые у вас запрещены почему-то

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    169

    1 год на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 6 января 2022 16:32
    3368524:

    для поиска: Ваш пароль был изменён. Осуществите вход в приложение по логину и паролю.

    Почему-то андроидное приложение пишет это при входе по биометрии. Биометрия в мобилке не менялась больше года. Пароль тоже не менялся давно.
    Из необычных действий за пару дней до этого выполнял в приложении неуспешный вход по паролю и после сразу же успешный вход по биометрии, дальше в течение суток вход в и-банк для веб (из браузера) по паролю сразу успешный.
    В истории операций чужих действий не видно, нотификашки чужих входов не приходили, ну а истории входов у биб никогда не было. :-? Как будто, дело именно в неуспешной попытке входа по паролю в приложение: обычно такого не делаю. Но ведь после этого был уже вход по биометрии и сообщение почему-то про смену пароля :shuffle: .
    После успешного входа по паролю (всё тому же, старому) в приложение загадочная всплывашка прошла и стало снова пускать по биометрии.

    Такую ошибку обычно выдает, если вы поменяли свой пароль от учетки через ИБ, а в автосохранении МБ висит старый пароль и под новым паролем в МБ вы еще ни разу не заходили. Достаточно одного раза зайти в МБ под новым паролем, в автосохранении обновить на новый пароль и дальше биометрия будет работать в стандартном режиме.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Gwynbleidd:

    Digital_BIB:

    По поводу запрета на ввод символов в пароле - это стандартные требования безопасности.

    Как раз таки стандартные требования - это иметь в пароле Большие/маленькие буквы/цифры и хотя бы один спецсимвол, которые у вас запрещены почему-то

    Буквы разного регистра и цифры имеются в требованиях как обязательные. Наличие спецсимвола не является обязательным.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    26843

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 6 января 2022 16:36 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Digital_BIB:

    Буквы разного регистра и цифры имеются в требованиях как обязательные. Наличие спецсимвола не является обязательным.

    Да, но спецсимволы улучшают надежность пароля, а у вас они запрещены. Зачем их надо запрещать - непонятно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    169

    1 год на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 6 января 2022 16:52
    _Aphex:

    Вопрос к представителям банка. Аккаунт в вашем интернет-банке был зарегистрирован посредством МСИ и была выпущена карта. Можно ли как-то входить в интернет-банкинг и мобильное приложение не через "Вход через МСИ", а через постоянный логин/пароль? Каким образом это можно сделать?

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Если кто-то помимо представителей знает как быть в данной ситуации, буду рад помощи.

    Да, если вы авторизовались впервые через МСИ и до этого у вас не было учетной записи по логину и паролю, вы можете входить по логину и паролю. На этот момент как правило по умолчанию логином будет являться идентификационный номер паспорта. Если вас такой логин не будет устраивать, вы можете зайти в ИБ в данную учетную запись, удалить ее и создать новую. Либо при обращении в подразделении ее могут удалить и вы потом также сможете создать и активировать новую учетную запись по логину, который придумаете сами.

  • 3368524 Junior Member
    офлайн
    3368524 Junior Member

    93

    более полугода на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 6 января 2022 17:07 Редактировалось 3368524, 1 раз.
    Digital_BIB:

    Такую ошибку обычно выдает, если вы поменяли свой пароль от учетки через ИБ

    Обычно да, тогда меня бы не удивляло, но тут давно не менялся. :roll:

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    Digital_BIB:

    По поводу момента ввода запрещенных символов в строку пароля подумаем.

    :rotate: Наконец-то можно будет поставить пароль '; DROP TABLE users; --

  • aleks.gomel Senior Member
    офлайн
    aleks.gomel Senior Member

    1240

    6 лет на сайте
    пользователь #1875559

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 7 января 2022 10:23

    Добрый день! Прошу подсказать возможные действия в данной ситуации.
    У родственницы есть зарплатная Visa Gold и привязанная к ней Моцная карта, а так же есть валютная дебетовая. Комиссия за обслуживание зарплатной карты 4.99. С нового года родственница безработная и зарплатных зачислений на эту карту не предвидится.
    Что можно сделать чтобы избежать комиссии?
    Потребность в картах вообще есть для осуществления коммунальных и иных платежей.

    Zhyve vechna!