Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    9 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 218 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Обновлённая, улучшенная и упрощённая линейка вкладов

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4164

    13 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4164
    # 21 декабря 2021 13:57

    Marabu, карта - инструмент доступа к счету
    вот так с указанием реквизитов карты
    но опасайся комиссии за исходящий перевод

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    26827

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    26827
    # 21 декабря 2021 14:00
    Marabu:

    огда ещё вопрос: правильно ли я понимаю, что перечислить средства на карту мимо счёта карты нельзя?

    Переводом с карты на карту по номеру карты.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4164

    13 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4164
    # 21 декабря 2021 14:01

    есть лимиты и ограничения читать здесь!!!

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    21622

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    21622
    # 21 декабря 2021 14:20

    Graf172, Gwynbleidd, да знаю я это!
    Но возможна ли ситуация, что деньги на карте появились, а на карт-счёте нет?
    Предполагаю, что нет. Но хочу подтверждения от банковского человека...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    26827

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    26827
    # 21 декабря 2021 14:53
    Marabu:

    Но возможна ли ситуация, что деньги на карте появились, а на карт-счёте нет?

    ну так при пополнении по номеру карты именно так и будет, средства будут заблокированы, так же как и при любой оплате, операция прошла по карте, а по счету еще нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2085

    11 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2085
    # 21 декабря 2021 15:12
    Marabu:

    Graf172, Gwynbleidd, да знаю я это!

    Не обращайте внимание, это пЕсатели, главное что-то быстро накалякать, не вникая в суть написанного.

    Если я правильтно понял, то есть схема ЕРИП
    деньги на счете - запуск процедуры погашения задолженностей - деньги на карте
    сменить на такую схему
    деньги на счете - деньги на карте - запуск процедуры погашения задолженностей
    банк не хочет, так как

    2441894:

    Методологи оценивают риски такого решения.

    Но в тоже время получается, что прекрасно работает такая рисковая схема при Р2Р, когда процедура погашения задолженностей не запускается или запускается на последнем этапе
    деньги на карте - деньги на счете - запуск процедуры погашения задолженностей

    Fortes fortuna adiuvat
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1222

    15 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 21 декабря 2021 22:39

    Тут такое дело. В общем зарегистрировал я в приложении Visa Extra карточку Белинвестбанка и получил ваучер магазина "Мила" на 10 рублей. Ваучером я воспользовался и скидку получил, но этот ваучер у меня не забрали. Можно ли его использовать повторно?

    Сам испек - сам и кушай!
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    5581

    11 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    5581
    # 21 декабря 2021 23:01

    Aniskin, вы уверены что не забрали :D

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1222

    15 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 21 декабря 2021 23:03

    ArhiGraf, распечатанный на бумаге ваучер остался у меня, но скидку по нему в кассе сделали.

    Сам испек - сам и кушай!
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    5581

    11 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    5581
    # 21 декабря 2021 23:08

    Aniskin,
    зайди в прилагу и если ты видишь номер ваучера то все нормально - втторой раз тебе твою бумагу сунут тебе же в тебе известное место.)

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1222

    15 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 21 декабря 2021 23:14

    Я так и предполагал :)

    Сам испек - сам и кушай!
  • 2441894 Junior Member
    офлайн
    2441894 Junior Member

    74

    4 года на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 22 декабря 2021 08:53 Редактировалось 2441894, 1 раз.
    Marabu:

    тогда ещё вопрос: правильно ли я понимаю, что перечислить средства на карту мимо счёта карты нельзя? :conf:

    Можно. Варианты мгновенного пополнения карточки Белинвестбанка:

    1) через сервис p2p банка-эмитента карты, с которой переводятся деньги (этот вариант с комиссией, которую возьмет ваш банк за перевод, Белинвестбанк комиссию за зачисление не берет);

    2) через сервис p2p Белинвестбанка https://ibank.belinvestbank.by/online-services?type=money-transfer (в этом варианте Белинвестбанк комиссию не возьмет, возможно возьмет ваш банк-эмитент карты - сначала уточните ее размер). Удобно переводить по номеру телефона, только заранее привяжите карточку БИБ к своему телефону в мобильном банке Белинвестбанка в меню "настройки - переводы по номеру телефона";

    3) через ЕРИП в мобильном/интернет банке банка-эмитента карты, с которой переводятся деньги сначала на ваш кошелек Оплати, затем в мобильном приложении Оплати мгновенно на вашу карту БИБ. Этот вариант полностью бесплатный. Номер договора для пополнения кошелька можно посмотреть в Оплати --> кнопка "Пополнить" на кошельке --> пункт "через ЕРИП". Отправить деньги с кошелька на карту --> кнопка "Переводы" --> На карту Белинвестбанка --> выбрать нужную карту --> ввести сумму и нажать "пополнить".

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    21622

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    21622
    # 22 декабря 2021 10:01

    2441894,

    Marabu:

    тогда ещё вопрос: правильно ли я понимаю, что перечислить средства на карту мимо счёта карты нельзя? :conf:

    Можно. Варианты мгновенного пополнения карточки Белинвестбанка:

    1) через сервис p2p банка-эмитента карты, с которой переводятся деньги (этот вариант с комиссией, которую возьмет ваш банк за перевод, Белинвестбанк комиссию за зачисление не берет);

    2) через сервис p2p Белинвестбанка https://ibank.belinvestbank.by/online-services?type=money-transfer (в этом варианте Белинвестбанк комиссию не возьмет, возможно возьмет ваш банк-эмитент карты - сначала уточните ее размер). Удобно переводить по номеру телефона, только заранее привяжите карточку БИБ к своему телефону в мобильном банке Белинвестбанка в меню "настройки - переводы по номеру телефона";

    3) через ЕРИП в мобильном/интернет банке банка-эмитента карты, с которой переводятся деньги сначала на ваш кошелек Оплати, затем в мобильном приложении Оплати мгновенно на вашу карту БИБ. Этот вариант полностью бесплатный. Номер договора для пополнения кошелька можно посмотреть в Оплати --> кнопка "Пополнить" на кошельке --> пункт "через ЕРИП". Отправить деньги с кошелька на карту --> кнопка "Переводы" --> На карту Белинвестбанка --> выбрать нужную карту --> ввести сумму и нажать "пополнить".

    Но вопрос был немного не о том (sorry, если непонятно выразился).
    Вопрос такой: возможна ли ситуация, что деньги на карте появились (в результате перевода с карты на карту, к примеру), а на карт-счёте нет?
    Предполагаю, что нет. Но хочу подтверждения от банковского человека...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    26827

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    26827
    # 22 декабря 2021 10:50 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    Marabu:

    Вопрос такой: возможна ли ситуация, что деньги на карте появились (в результате перевода с карты на карту, к примеру), а на карт-счёте нет?

    Она не просто возможна, так всегда и происходит, когда пополнение происходит по номеру карты, операция по счету проходит позже так же как и при любой оплате.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Marabu, киньте себе на карту 5 рублей через p2p и убедитесь сами.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2441894 Junior Member
    офлайн
    2441894 Junior Member

    74

    4 года на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 22 декабря 2021 13:27 Редактировалось 2441894, 1 раз.
    Marabu:

    2441894,

    Marabu:

    тогда ещё вопрос: правильно ли я понимаю, что перечислить средства на карту мимо счёта карты нельзя? :conf:

    Можно. Варианты мгновенного пополнения карточки Белинвестбанка:

    1) через сервис p2p банка-эмитента карты, с которой переводятся деньги (этот вариант с комиссией, которую возьмет ваш банк за перевод, Белинвестбанк комиссию за зачисление не берет);

    2) через сервис p2p Белинвестбанка https://ibank.belinvestbank.by/online-services?type=money-transfer (в этом варианте Белинвестбанк комиссию не возьмет, возможно возьмет ваш банк-эмитент карты - сначала уточните ее размер). Удобно переводить по номеру телефона, только заранее привяжите карточку БИБ к своему телефону в мобильном банке Белинвестбанка в меню "настройки - переводы по номеру телефона";

    3) через ЕРИП в мобильном/интернет банке банка-эмитента карты, с которой переводятся деньги сначала на ваш кошелек Оплати, затем в мобильном приложении Оплати мгновенно на вашу карту БИБ. Этот вариант полностью бесплатный. Номер договора для пополнения кошелька можно посмотреть в Оплати --> кнопка "Пополнить" на кошельке --> пункт "через ЕРИП". Отправить деньги с кошелька на карту --> кнопка "Переводы" --> На карту Белинвестбанка --> выбрать нужную карту --> ввести сумму и нажать "пополнить".

    Но вопрос был немного не о том (sorry, если непонятно выразился).
    Вопрос такой: возможна ли ситуация, что деньги на карте появились (в результате перевода с карты на карту, к примеру), а на карт-счёте нет?
    Предполагаю, что нет. Но хочу подтверждения от банковского человека...

    Да, такая ситуация возможна. Это именно так и работает - когда на вашу карту поступает p2p перевод, ее баланс увеличивается мгновенно в результате кредитовой авторизации. Вы можете поступившими деньгами сразу пользоваться.

    Финансовое подтверждение авторизации отражается на счете, к которому выпущена карта, позднее. После того как эта операция поступила от банка-эквайера (или оригинатора, если мы говорим про p2p) в банк-эмитент в рамках процедуры клиринга (это взаиморасчеты между банками-участниками платежной системы).

    Пример - если вы в мобильном банке Белинвестбанка в разделе "Карты" тапните по вашей карте и перейдете в меню "Операции --> Выписка" и посмотрите на поля "Статус" ваших операций, то увидите разные статусы:
    - ЗАБЛОКИРОВАНО - это значит, что транзакция прошла по карте, но клиринга еще не было и операция по счету не отражена;
    - ПРОВЕДЕНО - это значит, что по результатам клиринга в платежной системе в банк поступило подтверждение транзакции и банк списал с вашего карточного счета сумму операции.

    Добавлено спустя 1 час 54 минуты 31 секунда

    2441894:

    3368524:

    Вопрос-то старый, уже не раз тут всплывавший.

    Банк планирует изменить функционал на заявленный или хотя бы перестать вводить в заблуждение? 2-го декабря в очередной раз пришли четыре опровержения. При изменении адреса электронной почты в разделе "Настройки" на самом деле ничего не будет изменено для активных выписок.

    Внесли исправления, пробуйте менять email.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    21622

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    21622
    # 22 декабря 2021 16:34

    2441894, благодарю за разъяснения! :beer:
    Т.о. можно сделать вывод, что даже если у клиента есть какие-то задолженности, то деньги, поступившие на карту, можно сразу же использовать, пока там банковский процессинг расчухается со своими механизмами поиска и гашения долгов! :lol:

    Кстати,

    Сейчас в банке прорабатывается логика, когда поступления из ЕРИП на карточный счет не запускают этот процесс, а задолженность, при ее наличии, будет списываться, например, с карточки, а не со счета

    если такая логика будет принята, то тогда должны замедлиться переводы P2P? Ведь до зачисления на карточку придётся запускать механизм поиска долгов?

    Как-то всё слишком сложно в этой консерватории... :insane:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 3368524 Junior Member
    офлайн
    3368524 Junior Member

    93

    более полугода на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 22 декабря 2021 16:53 Редактировалось 3368524, 3 раз(а).
    2441894:

    Внесли исправления, пробуйте менять email.

    Они же раз в месяц приходят только. :( Я отменой-возобновлением выписки на каждой карте перекинул в декабре, потому не знаю ещё текущий фактический результат. Нигде ведь не пишут, куда выписки для каждой карты целятся, это по факту узнаётся. :(
    Сменю сейчас в декабре емеил в юзер профиле на тестовый для подготовки теста и в середине января верну на основной для проверки. Когда придут в начале февраля, только узнаю, сработало ли с моей стороны. :)

  • 2441894 Junior Member
    офлайн
    2441894 Junior Member

    74

    4 года на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 23 декабря 2021 08:07
    3368524:

    2441894:

    Внесли исправления, пробуйте менять email.

    Они же раз в месяц приходят только. :( Я отменой-возобновлением выписки на каждой карте перекинул в декабре, потому не знаю ещё текущий фактический результат. Нигде ведь не пишут, куда выписки для каждой карты целятся, это по факту узнаётся. :(
    Сменю сейчас в декабре емеил в юзер профиле на тестовый для подготовки теста и в середине января верну на основной для проверки. Когда придут в начале февраля, только узнаю, сработало ли с моей стороны. :)

    Напишите в личку, на какой email вы поменяли сейчас, а мы проверим, что у нас в базе отразилось.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    10774

    13 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    10774
    # 23 декабря 2021 11:33

    Привет! Кому скинуть из работников банка, что у меня минус на виртуальной карте ? Недавно поднимали этот вопрос, просил кто-то из банка скинуть скриншот.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    142

    8 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 23 декабря 2021 12:19
    гордостьФранции:

    Привет! Кому скинуть из работников банка, что у меня минус на виртуальной карте ? Недавно поднимали этот вопрос, просил кто-то из банка скинуть скриншот.

    напишите мне, посмотрю