Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    508

    8 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 206 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    _BatoN_, 2441894 - представители Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Переводы между карточками по номеру телефона. Новые технологии от БИБ и Visa.

    Обновлённая, улучшенная и упрощённая линейка вкладов

    Возобновлено рефинансирование потребительских кредитов

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    Доставка карт на дом
    Сервис переводов с карточки на карточку (Р2Р - переводы).
    Раздел платежных карточек на сайте банка

    - Карта Джокер с money-back до 5%
    - Карта Чёрная пятница со скидками в более чем 4000 торговых точек и специальной балльно-бонусной программой
    - Карточные пакеты. Полный набор сервисов на любой вкус
    - Премиальные карты Visa Platinum и Visa Infinite
    - Студенческая карта ISIC, Молодежная карточка IYTC, Карта преподавателя
    - Виртуальная карта
    - Кобрэндовая виртуальная карта Cashelkoff
    - Карта болельщиков ФК "Динамо Брест" с абонементом на матчи
    - Карта для женщин-предпринимателей
    - Карта студента (студенческий билет) и Ученическая карта (билет учащегося ССУЗА)
    - Белкарт-премиум-Maestro «Моцная картка»
    - карта Gold «ВОЯЖ» (от 495 руб. за три года обслуживания)
    - Пенсионная карта и Пакет Лучшие годы
    - Детская карта
    - Программа лояльности Cash 2 You

    Акция "Прокачай свою карту"
    SMS-оповещение
    Процесс начисления процентов по счетам с карточками
    Процесс конвертации при операциях с карточками
    Смена ПИНа карточки
    Лимиты по карточкам
    Рекомендации по безопасности

    Список банкоматов и инфокиосков

    Если у вас возникла проблема с картой (не снимается блокировка суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы: для этого нужно скинуть в личку пользователю _BatoN_ ФИО, 4 последние цифры номера карты, сумму и время транзакции и краткое описание проблемы (по всем категориям мерчантов на сегодняшний день срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток).
    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - guz_n@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    155

    более полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 7 сентября 2021 15:58
    3312924:

    Уважаемый банк напоминаю: (вы обещали предоставить информацию).
    А текст старого договора где можно посмотреть?

    И если не тяжело, укажите точную дату и время размещения новости о вступлении в силу новой редакции договора .....

    Уважаемый банк, инструкция Национального банка № 379 утверждена 19 сентября 2019 г.
    Почему вы столько времени не согласовывали с клиентами её требования. И внезапно проснулись и ежеминутно стали требовать согласие клиентов. Прошло почти два года с момента её принятия (до 5 числа нормы инструкции банк по видимому не очень заботили), скоро вступит в силу закон о персональных данных (с определёнными требованиями к банку) и вдруг "о чудо".

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    И в дополнение
    Договор dogovor_okazanija_uslug_dbo_04_08_2021 который в интернет банкинге размещен под датой 05 августа 2021 года последние изменения (последнее сохранения) были внесены 04.08.2021 11:06 (за 12 часов 54 минуты до вступления в силу).

    1. Текст старого договора оферты https://login.belinvestbank.by/core/docs/oferta.pdf;
    2. Информация была размещена на сайте 04.08.2021;
    Согласно Договору оказания услуг дистанционного банковского обслуживания ОАО «Белинвестбанк» (публичная оферта) п.3.7:
    - Об изменении настоящего Договора, размерах вознаграждений, уплачиваемых Банку, Банк уведомляет Клиента не позднее, чем за один день до вступления изменений в силу (если иной срок уведомления Клиента не установлен законодательством), путем размещения соответствующей информации на корпоративном сайте Банка и (или) информационных стендах Банка, и (или) иными способами, в том числе с использованием систем ДБО.
    3. Все верно, Инструкция Национального банка № 379 была утверждена 19 09.2019, изменения в нее приняты Постановлением от 22.01.2021 №25.

  • 3312924 Junior Member
    офлайн
    3312924 Junior Member

    76

    менее полугода на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 7 сентября 2021 16:17

    Всем продвинутым. Вот вам пример когда банк признаётся, что нарушил Договору оказания услуг дистанционного банковского обслуживания ОАО «Белинвестбанк» (публичная оферта)
    п.3.7: - Об изменении настоящего Договора, размерах вознаграждений, уплачиваемых Банку, Банк уведомляет Клиента не позднее, чем за один день до вступления изменений в силу
    последние изменения (последнее сохранения) в данный документ были внесены 04.08.2021 11:06 (за 12 часов 54 минуты до вступления в силу).

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 7 сентября 2021 16:47 Редактировалось georg1980, 4 раз(а).
    Digital_BIB:

    2. Информация была размещена на сайте 04.08.2021;
    Согласно Договору оказания услуг дистанционного банковского обслуживания ОАО «Белинвестбанк» (публичная оферта) п.3.7:
    - Об изменении настоящего Договора, размерах вознаграждений, уплачиваемых Банку, Банк уведомляет Клиента не позднее, чем за один день до вступления изменений в силу (если иной срок уведомления Клиента не установлен законодательством), путем размещения соответствующей информации на корпоративном сайте Банка и (или) информационных стендах Банка, и (или) иными способами, в том числе с использованием систем ДБО.

    опять 25

    georg1980:

    Digital_BIB:

    Также был заранее размещен новый договор для ознакомления

    вы же понимаете, что это из разряда "читайте мелким шрифтом"? т.е. с главной страницы -> частным клиентам -> ещё -> интернет-банкинг это по вашему место, где необходимо уведомлять клиентов о новых условиях договора?

    формально на сайте то была размещена, а в новостях её не было. подход так себе. вот вам ещё идея: можно опубликовать какую-нибудь неудобную новость на сайте по скрытому адресу, на который нигде нет ссылки, а потом постфактум на неё ссылаться (ведь на сайте же была).

  • 3312924 Junior Member
    офлайн
    3312924 Junior Member

    76

    менее полугода на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 8 сентября 2021 09:10
    georg1980:

    формально на сайте то была размещена,

    Всем продвинутым, обращаю ваше внимание на построение фразы представителем банка
    "Digital_BIB:
    Также был заранее размещен новый договор для ознакомления"
    ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА НЕ НАПИСАЛ, ЧТО БАНК НАРУШИЛ
    п.3.7 Договора оказания услуг дистанционного банковского обслуживания ОАО «Белинвестбанк» (публичная оферта)
    В ЧАСТИ СОБЛЮДЕНИЯ СРОКА УВЕДОМЛЕНИЯ
    С правовой точки зрения, любой клиент банка пользующийся ДБО, может опротестовать действие банка и написать претензию или составить обращение в Нацбанк.

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    155

    более полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 8 сентября 2021 12:00 Редактировалось Digital_BIB, 2 раз(а).
    3312924:

    georg1980:

    формально на сайте то была размещена,

    Всем продвинутым, обращаю ваше внимание на построение фразы представителем банка
    "Digital_BIB:
    Также был заранее размещен новый договор для ознакомления"
    ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА НЕ НАПИСАЛ, ЧТО БАНК НАРУШИЛ
    п.3.7 Договора оказания услуг дистанционного банковского обслуживания ОАО «Белинвестбанк» (публичная оферта)
    В ЧАСТИ СОБЛЮДЕНИЯ СРОКА УВЕДОМЛЕНИЯ
    С правовой точки зрения, любой клиент банка пользующийся ДБО, может опротестовать действие банка и написать претензию или составить обращение в Нацбанк.

    В соответствии с п.3.7 Договора оказания услуг дистанционного банковского обслуживания ОАО «Белинвестбанк» (публичная оферта) Банк разместил 04.08.2021 на корпоративном сайте новую версию договора и в тематическом разделе корпоративного сайта проинформировал об этом (https://ibank.belinvestbank.by/signin) - "о вступлении 05.08.2021 в силу новой редакции договора".

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 8 сентября 2021 12:10
    Digital_BIB:

    Банк разместил информацию об предстоящих изменениях с новой редакцией для ознакомления в соответствующих тематических разделах корпоративного сайта Банка (скрины были ранее) и в соответствующем разделе ИБ об обновлениях

    в танке на повторе звучит гимн СССР. удачи

  • 3312924 Junior Member
    офлайн
    3312924 Junior Member

    76

    менее полугода на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 8 сентября 2021 12:29 Редактировалось 3312924, 2 раз(а).

    Уважаемый банк. Я просил указать ВРЕМЯ РАЗМЕЩЕНИЯ информации на сайте банка. Вы это не сделали.
    Можете подтвердить или опровергнуть
    Договор dogovor_okazanija_uslug_dbo_04_08_2021 последние изменения (последнее сохранения) были внесены 04.08.2021 11:06 (за 12 часов 54 минуты до вступления в силу).
    Далее. Если вы разместили информацию в день 04.08.2021, а изменения вступили в силу с 05.08.2021 (в 00:00), то условие одни сутки (24 часа) не выполняются . В новости банк не указал, что договор вступает в силу с ХХ часов ХХ минут 05.08.2021.
    Больше комментарий по данному вопросу не предвидется.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    17311

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    17311
    # 8 сентября 2021 12:33

    Слушай, что вы прицепились с этому банку? Собственник у банка тот же, что и нацфинки - сами знаете какая организованная группа. Хотите иметь с ними какие-то дела? Тогда не жалуйтесь.
    Эти (нет цензурных слов как назвать) ПИН-код от карточки при её выдаче разглашают по отрытым всем желающим средствам связи и считают это нормальным, что ещё надо?

    Гитлер капут!
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    2578

    14 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 8 сентября 2021 12:42

    А что ? скрины в вайбере операторам банка не показываются..? Так мне Наталья пишет и з поддержки..вашего банка по вайберу

    В чем сила, Брат?
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    17311

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    17311
    # 8 сентября 2021 14:07

    Mistake_, это наверняка мошенники. Банк никак не может использовать вайбер, как очень "левый" мессенджер.

    Гитлер капут!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    25369

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    25369
    # 8 сентября 2021 14:38
    DVK:

    Mistake_, это наверняка мошенники. Банк никак не может использовать вайбер, как очень "левый" мессенджер.

    нет, у банка есть канал поддержки в вайбере, только он работает так же как и онлайн-чат на сайте, они никакие личные вопросы там не решают, если нужна идентфикация, то надо звонить по телефону.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    2578

    14 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 8 сентября 2021 14:52
    Gwynbleidd:

    DVK:

    Mistake_, это наверняка мошенники. Банк никак не может использовать вайбер, как очень "левый" мессенджер.

    нет, у банка есть канал поддержки в вайбере, только он работает так же как и онлайн-чат на сайте, они никакие личные вопросы там не решают, если нужна идентфикация, то надо звонить по телефону.

    объясните зачем им блокируют скрины от клиентов?

    В чем сила, Брат?
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    25369

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    25369
    # 8 сентября 2021 14:53
    Mistake_:

    объясните зачем им блокируют скрины от клиентов?

    без понятия.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    2578

    14 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 8 сентября 2021 15:05

    быстрее понять проблему можно кинув ножницами скринок... ну да ладно...

    В чем сила, Брат?
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    17311

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    17311
    # 8 сентября 2021 15:38
    Gwynbleidd:

    нет, у банка есть канал поддержки в вайбере,

    А в телеграме?
    А почему в онлайн-чате на сайте не могут? Сайт без SSL?

    Гитлер капут!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    25369

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    25369
    # 8 сентября 2021 15:40
    DVK:

    Gwynbleidd:

    нет, у банка есть канал поддержки в вайбере,

    А в телеграме?
    А почему в онлайн-чате на сайте не могут? Сайт без SSL?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    9 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 8 сентября 2021 21:12 Редактировалось Неизвестный кот, 10 раз(а).

    :roll:

    Если пришёл 3DSecure однократный кодик, значит, банк видит попытку платежа? А то саппорт в 146 говорит, что не видит. 3D правда в обход банка приходят? Было бы удивительно, если так.

    Такая загадка, что для одного сервиса (Ubisoft) карта с постоянным 3DSecure паролем работала, но постоянных уже не делают, ведь давно перевели на принудительные однократные кодики в смс. И новые карточки с однократными кодиками уже фейлятся в этом сервисе при попытке авторизовать тестовый 0.01RUB (русские рубли) :) . Для меня загадка, почему вдруг. :(
    Непосредственно проблема фиксится пейпелом, но чот грустно с картами выходит, работало же раньше в том же самом БиБ на постоянных паролях.
    Злой сервис говорит, что готов начать рассматривать, если банк предоставит письменное подтверждение, что это не он отклоняет (логично, раз у всего мира работает, а какой-то отдельный БиБ нет). Однако ж у БиБ с вопросами по фейлам оплаты есть только 146, но тот, во-первых, не письменный, а во-вторых, уверяет, будто вообще не видит попыток несмотря на исправную рассылку 3DSec кодиков. :(

    Дело не в санкциях, так было до них и стабильно сохраняется по сей день. :rotate:

    Белорусские банки (и БиБ в частности) как-то определяют опцию "разрешения периодических онлайн платежей" (подписок)? (account is enabled for recurring online transactions).
    Нет ведь минимального предела для суммы в нашем уютном безналичном мире, потому размер в 0.01RUB не должен мешать?

    Многие прочие: пейпел, гугл пей, амазон, прекрасно кушают эту же карту именно для ежемесячных онлайн подписок :).
    Visa Classic физическая, операции за рубежом для них активны без возможности отключения, 3DSec подключён (кодики же приходят), лимитов нет, гроши ёсць. :-?

    С виртуальной Приора и его однократными 3DSec паролями тоже не будет работать. :( .

    I sneak into backstab position.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27027

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27027
    # 8 сентября 2021 21:57

    deNoor, да сделайте письменный запрос в банк. по телефонам можно вешать хоть 250кг лапши

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2820

    6 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 9 сентября 2021 13:04

    Подскажите, юрлицу требуется расчётный счёт банка для перечисления белрублей на счёт физического лица. Карта открыта в УРМ на Притыцкого, 93. Где взять счёт банка для него?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    9 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 9 сентября 2021 13:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Василий44, раньше перечисление на счёт с картой сразу отнимало у вас процентики, а перечисление на счёт без карты не отнимало, если не трогать 3 месяца. Лень проверять нынешние тарифы :P .
    М.б. лучше на оплати закинуть, там сразу и "не должно", вроде?

    Все номера в интернет банке, Счета и вклады — в строчке с нужным ткнуть справа три точки и реквизиты.

    I sneak into backstab position.