Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4685

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 31 августа 2021 11:05
    3312924:

    В правильном обществе за "разговор" принято отвечать

    И в каком это обществе банк обязан обосновывать цену своих карт? Не нравится - пользуйся картами других банков.

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    288

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 31 августа 2021 12:07 Редактировалось 3312924, 1 раз.

    Все действия банка прописаны в документах. Если эти действия касаются клиентов, они должны быть проинформированы и согласованы с ними (клиент должен их принять).
    По имеющейся у меня информации многие банки (и БИБ с том числе) не всегда поступают по правилам.
    Простой пример. В Договор dogovor_okazanija_uslug_dbo_04_08_2021 который в интернет банкинге размещен под датой 05 августа 2021 года последние изменения (последнее сохранения) были внесены 04.08.2021 11:06 (за 12 часов 54 минуты до вступления в силу).
    Про дату размещения на сайте банк до настоящего времени ничего не сообщил.
    Смотрим нормативку и ....

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Также, банк не указал, где можно посмотреть старый вариант данного договора.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4685

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 31 августа 2021 12:34
    3312924:

    клиент должен их принять

    Вы ещё скажите, что если клиент не согласен с тарифами, он имеет право пользоваться их старой версией, а если вышел новый продукт, то и своими пожеланиями. :D

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 31 августа 2021 12:45
    Василий44:

    Вы ещё скажите, что если клиент не согласен с тарифами, он имеет право пользоваться их старой версией

    о каких конкретно тарифах идёт речь? :)

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    288

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 31 августа 2021 12:52
    Василий44:

    Вы ещё скажите, что если клиент не согласен с тарифами, он имеет право пользоваться их старой версией, а если вышел новый продукт, то и своими пожеланиями.

    Внимательно прочитайте матчасть. Просто удивительно, как люди судят о договорных отношениях не ознакомившись с ними.

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 31 августа 2021 12:57
    3312924:

    Внимательно прочитайте матчасть. Просто удивительно, как люди судят о договорных отношениях не ознакомившись с ними.

    :100500: :super:

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4685

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 31 августа 2021 12:58
    3312924:

    Внимательно прочитайте матчасть

    Вы бы намекнули конкретнее, а то так многозначительно кидаете пустые фразы...

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 31 августа 2021 13:01
    Василий44:

    Вы бы намекнули конкретнее

    конкретики захотел? ты бы для начала хотя бы на мой вопрос в посте выше ответил! там я тебя чётко и конкретно спросил. Но ответа конкретного от тебя так и нет до сих пор. :trollface:

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    288

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 31 августа 2021 13:07

    Девочки, не ругайтесь.
    Конкретика. Вначале достаёте свое заявление в банк о выдаче карточки (или открытии счёта). Читаете. Там есть ссылки на другие. Находите их на сайте банка и снова читаете. Там ссылки еще на документы и т.д.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4685

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 31 августа 2021 13:44
    and1975:

    ты бы для начала хотя бы на мой вопрос в посте выше ответил!

    Это был вопрос? Довольно абстрактный, мы тут не обсуждаем тарифы в пункте 12.4 от 05.08.2021.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 31 августа 2021 17:33

    Digital_BIB, BelStasia
    Ничего в последнее время не менялось по требованиям к операциям для учета их в "обороте" по карте Джокер?
    А то что-то последние два месяца попадаю на плату, хотя по моему учету мой оборот ниже не стал…

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2272

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2272
    # 31 августа 2021 18:21 Редактировалось somikvvv, 1 раз.

    Pablo_, сегодня звонили из колцентра и между делом назвали странную сумму для бесплатного обслуживания за прошлый месяц, по моим подсчетам минус весь ерип, только то, что попало под 1 и 3%. Тоже интересно что случилось?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Shut Member
    офлайн
    Shut Member

    367

    17 лет на сайте
    пользователь #75229

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 31 августа 2021 22:22

    Как рассчитывается в приложении кэшбек по джокеру?

    Получил карту 26.08 за пять дней просадил 900+ рублей. В выписке по статусу «проведено» около 450 руб., остальное ещё в статусе «заблокировано», хотя сверху пишет, что заблокировано вообще только 282 рубля.
    И что это за сумма безналичного оборота? Как она считается?

    Каждый Шут в душе Король, а Король - это роль.
  • runner.minsk Junior Member
    офлайн
    runner.minsk Junior Member

    96

    5 лет на сайте
    пользователь #2578901

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 1 сентября 2021 15:07
    Shut:

    Как рассчитывается в приложении кэшбек по джокеру?

    Получил карту 26.08 за пять дней просадил 900+ рублей. В выписке по статусу «проведено» около 450 руб., остальное ещё в статусе «заблокировано», хотя сверху пишет, что заблокировано вообще только 282 рубля.
    И что это за сумма безналичного оборота? Как она считается?

    про кэшбэк - в приложении увидите выписку только после того как вам вылатили, заранее не узнаете, расчитывается наверное (за август) по операциям которые провели 01.08.2021-31.08.2021, то есть не тогда, когда вы оплатили в магазине, а когда банк сделал проводку.

    на новвоведение сумма безналичных операций от "специалистов" из ЛВО */900 пока не смотрим, там чушь полная, может и правильно считается, но не информативно, просто за последний месяц подбивается

    Легко проверить спишут или нет-например в смс дата списании комиссии 16 августа, значит ваш следующий период начинается 16 числа, нажимаем на карту, выписка, выбираем даты от 16.08 до...(15.09.2021) в графе сумма безналичного оборота смотрим чтобы было 900

    п.с. ждем увеличения с 900 до 1400? давно ведь не увеличивали

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 1 сентября 2021 20:13

    Сколько лет этой карте, что до сих пор банк не осилил отображение расчёта? М.б. проще уже дропнуть продукт, раз математика сложнее, чем казалась?

    I sneak into backstab position.
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4879

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 2 сентября 2021 06:35
    runner.minsk:

    то есть не тогда, когда вы оплатили в магазине, а когда банк сделал проводку

    есть еще третья дата - дата отражения по счету.

    к чему я это? да всё про тот money-back, который считается по датам отражения операций по счету.

    runner.minsk:

    расчитывается наверное (за август) по операциям которые провели 01.08.2021-31.08.2021

    и по расчетному периоду тут уже были разъяснения.
    это [последний рабочий день предыдущего месяца, предпоследний рабочий текущего месяца]
    т.е. конкретно для подсчета за август выбирайте 30.07 - 30.08

  • runner.minsk Junior Member
    офлайн
    runner.minsk Junior Member

    96

    5 лет на сайте
    пользователь #2578901

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 2 сентября 2021 09:01 Редактировалось runner.minsk, 1 раз.

    Digital_BIB

    Поправьте, пожалуйста, в Оплати ошибку в названии населенного пункта, и геометку поставьте правильно.

  • Shut Member
    офлайн
    Shut Member

    367

    17 лет на сайте
    пользователь #75229

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 2 сентября 2021 09:12

    Graf172, Спасибо за разъяснение. По поводу расчетного периода: так последний рабочий день текущего месяца это 31.08(вторник), почему они считают 30.08?

    Каждый Шут в душе Король, а Король - это роль.
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1181

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 2 сентября 2021 09:24

    А теперь по Джокеру новшества? Не оплачена плата 4,99 руб. и загнали платёж в минус

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35615

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35615
    # 2 сентября 2021 09:51
    pumbamen:

    А теперь по Джокеру новшества? Не оплачена плата 4,99 руб. и загнали платёж в минус

    давно так. потом ещё разблока ждать часа 3

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??