Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23340

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23340
    # 12 августа 2021 11:47
    gorillas:

    подскажите сроки зачисления денег на Оплати при пополнении через ЕРИП прописаны где-нибудь?
    отправил тестовые 10 руб - пришли через 5 минут
    отправил следом 300 руб - курю уже 40 минут :molotok:

    зы. пришли через 47 минут

    Я так понял лучше пополнять через карту другого банка чем через ЕРИП?

    а с ББ тоже можно пополнять Оплати?

    нафиг она вам вообще нужна эта поделка :)

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 12 августа 2021 14:04 Редактировалось Pashka, 1 раз.
    Digital_BIB:

    Graf172:

    Digital_BIB, можете передать в соответствующие профильные подразделения банка замечания по работе программных продуктов?

    1. В системе "Интернет-банкинг" некорректно считаются (как следствие и отображаются) условия бесплатного обслуживания по карте Joker.
    06.08 начался новый расчетный период - вижу условия выполнены (хотя и близко такого нет). Не вводите народ в заблуждение! Когда 05.09 спишут 3,99= за обслуживание, ведь могу и обидеться!

    По данному вопросу лучше всего Вам необходимо написать нам на электронную почту callcenter@belinvestbank.by с вашей электронной почты, которую Вы указали при регистрации в СДБО. В самом обращении описать суть проблемы, указать ФИО и логин, приложить скрины проблемы (по возможности). Возможно могут потребоваться доп. составляющие. И тогда специалисты предметно посмотрят проблему на конкретном примере пользователя, и если ошибка в коде действительно есть, выявят и устранят ее.

    Digital_BIB, Зачем вам данные конкретного пользователя? Тут уже неоднократно писали, что ваш расчет для показа бесплатного обслуживания по карте Joker учитывает транзакции за период [текущая дата - 30 дней; текущая дата], а должен за период [начало расчетного периода; текущая дата].

    И скажите, пожалуйста, что-то делаете по исправлению отображению возвратов выписке? Сумма возврата указывается только в валюте счета, вместо валюты расчета и валюты счета. В смс о возврате все нормально: есть сумма в обоих валютах. В январе - начале февраля еще нормально отражалось. Писал вам в апреле и в мае, вы отвечали разработчик посмотрит.

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13459

    11 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13459
    # 12 августа 2021 20:36

    карту Cashelkoff можно пополнять через сервис https://ibank.belinvestbank.by/online-services?type=money-transfer ?

  • runner.minsk Junior Member
    офлайн
    runner.minsk Junior Member

    96

    5 лет на сайте
    пользователь #2578901

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 16 августа 2021 15:18

    А всем пришла такая муть в ИБ? а какие интересно биометрические данные есть у Белнвеста?

    При использовании систем дистанционного банковского обслуживания (далее – СДБО) клиент ОАО «Белинвестбанк» (далее – Клиент) дает согласие:

    1.1. На получение, передачу, сбор, обработку, накопление, хранение, распространение, предоставление и (или) использование данных Клиента, в том числе биометрических, при проведении в ОАО «Белинвестбанк» финансовых операций с использованием СДБО, а также осуществление любых иных действий с персональными данными с учетом действующего законодательства, в том числе на передачу персональных данных Клиента и сведений о заключаемой типовой форме договора оказания услуг дистанционного банковского обслуживания ОАО «Белинвестбанк» (публичная оферта), его условиях и исполнении обязательств Клиентом по нему третьим лицам;

    1.2. На обработку информации, указанной выше и переданной третьим лицам, а также информации о Клиенте (включая персональные данные), имеющейся в распоряжении третьих лиц, и на получение ОАО «Белинвестбанк» информации о Клиенте от третьих лиц с правом ее дальнейшей обработки согласно п.1.1 настоящего согласия.

    Настоящее согласие действует до момента окончания его срока действия (5 лет с момента его предоставления), либо до момента его отзыва клиентом в настройках СДБО, либо посредством личного обращения клиента в отделение банка путем написания заявления на отзыв согласия в произвольной форме.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 16 августа 2021 16:39 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    runner.minsk:

    какие интересно биометрические данные есть у Белнвеста

    Голос?

    I sneak into backstab position.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26863

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26863
    # 16 августа 2021 16:53

    runner.minsk,

    А всем пришла такая муть в ИБ?...

    тоже пришло:

    .
    При этом отказ не принимается :evil:

    В мобильном приложении пока руки не выкручивают – обещают после обновления :spy:

    Учитывая, что такое согласие уже давалось при заключении договора (по заверениям говорящей головы из телефона 146), непонятен смысл повторного сбора согласий? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • MadCon Member
    офлайн
    MadCon Member

    229

    12 лет на сайте
    пользователь #460025

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 16 августа 2021 16:53

    Привет население! интернет-банкинг работает на веб-сайте с компа? или на ны?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    шо-то оно уже 15 минут никаких СМС не присылает вообще от слова совсем, для входа в интернет-банк
    повторные запросы результат 0 :ass:

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Marabu:

    Учитывая, что такое согласие уже давалось при заключении договора (по заверениям говорящей головы из телефона 146), непонятен смысл повторного сбора согласий?

    тотальный загон овец людей в цифровой концлагерь :znaika:

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26863

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26863
    # 16 августа 2021 17:02

    MadCon,

    тотальный загон овец людей в цифровой концлагерь :znaika:

    мы все давно уже в загоне! :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21440

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21440
    # 16 августа 2021 20:19

    а что это за херня с передачей данных третьм лицам?
    кто эти третьи лица ?

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Marabu, в 146 сидят мальчики и девочки. которые абсолютно ничего не знают.

    добропорядочный социопат
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26863

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26863
    # 16 августа 2021 20:44 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    serg42,

    Marabu, в 146 сидят мальчики и девочки, которые абсолютно ничего не знают

    будем справедливы — стандартные проблемы, которые описаны в чек-листе, они отрабатывают! :super:
    Всё нестандартное — не их уровень, но иногда они слишком много времени своего и моего тратят на то, чтобы это понять :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    serg42,

    а что это за херня с передачей данных третьм лицам?
    кто эти третьи лица?

    все, кому положено знать согласно так называемого законодательства и без нарушения так называемой банковской тайны! :rotate:
    Ей богу, словосочетания банковская тайна и проститутка-девственница смешат одинаково! :lol:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 17 августа 2021 08:35 Редактировалось Digital_BIB, 2 раз(а).
    Marabu:

    runner.minsk,

    А всем пришла такая муть в ИБ?...

    тоже пришло:

    .
    При этом отказ не принимается :evil:

    В мобильном приложении пока руки не выкручивают – обещают после обновления :spy:

    Учитывая, что такое согласие уже давалось при заключении договора (по заверениям говорящей головы из телефона 146), непонятен смысл повторного сбора согласий? :spy:

    Чтобы отказаться от него вы смогли не только при личном обращении по заявлению в отделении, но и в СДБО. У многих банков это согласие есть давно, оно размещено у них на корпо сайтах.
    Вот примеры:
    https://rbank.by/about/consent/
    https://www.mtbank.by/form-of-consent/
    https://www.vtb.by/policy-personal-data

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35605

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35605
    # 17 августа 2021 08:39

    Не перенеслось Оплати с мобилы 1 на мобилу 2. А судя по тексту выше пора требовать деньги назад у биба и закрывать последний счёт Оплати в этом банке.
    Сейчас потиху транспортных пользователей растеряете.
    Молодцы, Белинвест, так держать!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 17 августа 2021 08:40
    microb115:

    карту Cashelkoff можно пополнять через сервис https://ibank.belinvestbank.by/online-services?type=money-transfer ?

    Да, можно. Ниже есть ссылка на условия. https://www.belinvestbank.by/individual/page/perevod-s-kartochki-na-kartochku
    В табличке перечислены все варианты перевода, какие комиссии, примерные сроки зачисления и список стран для перевода в другие страны.

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    Pashka:

    Digital_BIB:

    Graf172:

    Digital_BIB, можете передать в соответствующие профильные подразделения банка замечания по работе программных продуктов?

    1. В системе "Интернет-банкинг" некорректно считаются (как следствие и отображаются) условия бесплатного обслуживания по карте Joker.
    06.08 начался новый расчетный период - вижу условия выполнены (хотя и близко такого нет). Не вводите народ в заблуждение! Когда 05.09 спишут 3,99= за обслуживание, ведь могу и обидеться!

    По данному вопросу лучше всего Вам необходимо написать нам на электронную почту callcenter@belinvestbank.by с вашей электронной почты, которую Вы указали при регистрации в СДБО. В самом обращении описать суть проблемы, указать ФИО и логин, приложить скрины проблемы (по возможности). Возможно могут потребоваться доп. составляющие. И тогда специалисты предметно посмотрят проблему на конкретном примере пользователя, и если ошибка в коде действительно есть, выявят и устранят ее.

    Digital_BIB, Зачем вам данные конкретного пользователя? Тут уже неоднократно писали, что ваш расчет для показа бесплатного обслуживания по карте Joker учитывает транзакции за период [текущая дата - 30 дней; текущая дата], а должен за период [начало расчетного периода; текущая дата].

    И скажите, пожалуйста, что-то делаете по исправлению отображению возвратов выписке? Сумма возврата указывается только в валюте счета, вместо валюты расчета и валюты счета. В смс о возврате все нормально: есть сумма в обоих валютах. В январе - начале февраля еще нормально отражалось. Писал вам в апреле и в мае, вы отвечали разработчик посмотрит.

    Техническим специалистам быстрее и проще будет найти ошибку в коде, если есть конкретный пример.
    В апреле-мае Вы общались не со мной, с другим специалистом. Про январь-февраль валюта это я так понимаю про выписку по счету, а не по карте?

  • runner.minsk Junior Member
    офлайн
    runner.minsk Junior Member

    96

    5 лет на сайте
    пользователь #2578901

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 17 августа 2021 11:27
    Digital_BIB:

    Чтобы отказаться от него вы смогли не только при личном обращении по заявлению в отделении, но и в СДБО.

    а вот теперь подробнее, пожалуйста, зачем соглашаться, чтобы потом можно было отказаться через СДБО? Можно ли просто сразу отказать, но продолжить пользоваться ИБ?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26863

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26863
    # 17 августа 2021 13:13

    runner.minsk,

    Можно ли просто сразу отказать, но продолжить пользоваться ИБ?

    ответ на картинке выше :znaika:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • MadCon Member
    офлайн
    MadCon Member

    229

    12 лет на сайте
    пользователь #460025

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 17 августа 2021 15:46 Редактировалось MadCon, 1 раз.

    как вывести доллары с картсчёта/текущего счёта без посещения банка или просто перевести в иной банк, нормальный, а не оставлять в этом, в котором начали отказывать клиентам если клиент не даёт согласие на биометрию и передачу всех своих личных данных "третьим" (и "четвёртым" ) лицам? без конвертацЫи в белки это вообще здесь возможно?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31965

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31965
    # 17 августа 2021 20:26
    MadCon:

    как вывести доллары с картсчёта/текущего счёта без посещения банка или просто перевести в иной банк, нормальный, а не оставлять в этом, в котором начали отказывать клиентам если клиент не даёт согласие на биометрию и передачу всех своих личных данных "третьим" (и "четвёртым" ) лицам? без конвертацЫи в белки это вообще здесь возможно?

    валюту вы никак между банками не переведете.
    а про передачу данных - наивно думать что в других банках как-то по другому, про третьих лиц много где видел в условиях.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35605

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35605
    # 17 августа 2021 20:49

    Однако только БиБ в контакт-центре слишком уж информированно начинает разговор. Что косвенно говорит о том, что слишком много инфы гуляет у них там.
    Я же со своего телефона могу обращаться не только сам, а позвонить от имени друга и передать трубку ему.
    И да, блокировать людям ИБ- это очень умно!

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Digital_BIB, открою страшную тайну на примере другого госа- там люди тоже могли блокировать передачу данных о себе 3 лицам и с ними могло работать всего пару человек с огромного отдела, что естественно сужало круг лиц на разглашение данных юзера.
    Решение проводило промо-акции, в остальное время не беспокоили.
    МТБ в адресной, а его рекламщики в чс- больше не могут побеспокоить
    ВТБ- банк-призрак, нашли на кого ровняться

    Добавлено спустя 56 секунд

    И вишенка на тортик- только сегодня дало нормальный код на перенос оплати на тел 2

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26863

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26863
    # 17 августа 2021 21:01 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Digital_BIB,

    Чтобы отказаться от него вы смогли не только при личном обращении по заявлению в отделении, но и в СДБО. У многих банков это согласие есть давно, оно размещено у них на корпо сайтах

    не очень понятно...
    Правильно ли я понимаю, что где-то в настройках профиля пользователя интернет-банкинга БиБ есть «птица», которая сейчас не поставлена? И если и когда пользователь соглашается с вашим требованием, эта «птица» устанавливается!
    А потом пользователь, если захочет, может её снять, потеряв при этом доступ в интернет-банкинг до следующего согласия?
    И правильно ли я понимаю, что это согласие касается только СДБО. А предыдущее согласие (о котором говорит поддержка 146), которое прописано где-то там в договоре, оно не касается СДБО?

    И ещё вопрос: банки, которые вы привели в пример (и многие другие, надо полагать), требуют согласие подобного рода от пользователей СДБО, как сейчас делает БиБ, блокируя при этом благополучно существовавшую ранее возможность пользоваться СДБО? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    288

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 18 августа 2021 09:45

    Представитель банка. Вы утверждаете, что получили согласие на передачу персональных данных клиентов банка третьим лицам при заключении договора. Прошу указать конкретные пункты договора (действовавшего на июль 2020 года) где это прописано. Внимательно прочитав документы представленные на сайте банка (на указанную дату) обнаружил кучу несоответствий.