Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    508

    8 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 201 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления развития цифровых каналов продаж. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    _BatoN_, 2441894 - представители Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Доставка карт на дом!

    Зарплата в Оплати

    Apple Pay для клиентов Белинвестбанка

    Новые Детские карточки от ОАО "Белинвестбанк"

    Пакет для пенсионеров "Лучшие годы"

    Money-back 5% по карте Джокер

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    Доставка карт на дом
    Сервис переводов с карточки на карточку (Р2Р - переводы).
    Раздел платежных карточек на сайте банка

    - Карта Джокер с money-back до 5%
    - Карта Чёрная пятница со скидками в более чем 4000 торговых точек и специальной балльно-бонусной программой
    - Карточные пакеты. Полный набор сервисов на любой вкус
    - Премиальные карты Visa Platinum и Visa Infinite
    - Студенческая карта ISIC, Молодежная карточка IYTC, Карта преподавателя
    - Виртуальная карта
    - Кобрэндовая виртуальная карта Cashelkoff
    - Карта болельщиков ФК "Динамо Брест" с абонементом на матчи
    - Карта для женщин-предпринимателей
    - Карта студента (студенческий билет) и Ученическая карта (билет учащегося ССУЗА)
    - Белкарт-премиум-Maestro «Моцная картка»
    - карта Gold «ВОЯЖ» (от 495 руб. за три года обслуживания)
    - Пенсионная карта и Пакет Лучшие годы
    - Детская карта
    - Программа лояльности Cash 2 You

    Акция "Прокачай свою карту"
    SMS-оповещение
    Процесс начисления процентов по счетам с карточками
    Процесс конвертации при операциях с карточками
    Смена ПИНа карточки
    Лимиты по карточкам
    Рекомендации по безопасности

    Список банкоматов и инфокиосков

    Если у вас возникла проблема с картой (не снимается блокировка суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы: для этого нужно скинуть в личку пользователю _BatoN_ ФИО, 4 последние цифры номера карты, сумму и время транзакции и краткое описание проблемы (по всем категориям мерчантов на сегодняшний день срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток).
    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - guz_n@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    154

    более полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 21 июля 2021 16:52
    AYM:

    Digital_BIB:

    AYM:

    Может есть в планах добавить возможность устанавливать собственную картинку на сохраненных "Избранных платежах" в МБ/ИБ?
    А то выбор из шаблонов достаточно скудный и блеклый

    Добрый день! На сегодня данный функционал не рассматривался для внедрения. Попытаюсь вкинуть идею руководству.

    Digital_BIB, получилось вкинуть идею руководству?)

    Добрый день. Мы подумаем над этим предложением.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    3845

    12 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    3845
    # 21 июля 2021 21:17
    Gwynbleidd:

    114465:

    Хотелось бы для начала увидеть в мобильном приложении сумму покупок в 30дневный период джокера.

    Она 100 лет как есть, Сумма Безналичного оборота видна в выписке, ставите период выписки 30 дней и смотрите.

    действительно там есть такая строка.
    Но поскольку дата начала 30-девного периода плавающая, и если, например, хочется узнать оборот на сегодняшний день с начала расчетного периода - постоянно нужно вычислять это самое начало.
    И еще, если в расчетный период проходит возврат ден.средств, разве не должна на него уменьшаться сумма безналичного оборота? (это просто вопрос, а не утверждение)

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    3845

    12 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    3845
    # 22 июля 2021 06:42

    Поскольку все приходится делать ручками может кто подскажет, если я вижу здесь дату списания комиссии за обслуживание - означает ли это что следующий расчетный период начнется на следующий день?

    Ну и про соблюдение условия бесплатного обслуживания. Если видите надпись, что условия в текущем периоде выполнены - это совсем не значит, что кто-то определяет ваш расчетный период - просто тупо подсчитан безналичный оборот за последние 30 дней и проведено сравнение его с определенными тарифами 900 BYN.

  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    427

    11 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 22 июля 2021 08:59

    Graf172, дата списания комиссии - это и есть день начала следующего периода.
    В вашем случае следующий расчетный период - [06.08.2021;04.09.2021]

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    3845

    12 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    3845
    # 22 июля 2021 09:07

    not_joker, спасибо. А по вопросу подсчета суммы безналичного оборота - я так понимаю на вход процедуры передаются параметры
    (sysdate-30, sysdate).
    Может все же стоит (date_start, sysdate), где date_start - дата начала текущего расчетного периода?

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    и вот на этот вопрос можно получить ответ?

    Graf172:

    если в расчетный период проходит возврат ден.средств, разве не должна на него уменьшаться сумма безналичного оборота?

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    559

    12 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 22 июля 2021 10:20
    alexus2:

    Какой алгоритм использования привязанной скидочной карты в приложении Опллати.
    Она сама подтягивается при оплате QR-кодом, или для ее дополнительно нужно генерировать QR-код и еще раз предъявлять в считыватель?

    И этот вопрос непонятен...

  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 22 июля 2021 10:34

    Добрый день! Это баг или фича - начиная с сегодняшнего дня почему-то перестал показываться остаток (вместо него #) в СМС о приходной операции пополнения счета через ЕРИП? :-?

    Выглядит это так

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    25198

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    25198
    # 22 июля 2021 10:38
    Don_Carleone:

    Добрый день! Это баг или фича - начиная с сегодняшнего дня почему-то перестал показываться остаток (вместо него #) в СМС о приходной операции пополнения счета через ЕРИП?

    Да, у меня по возврату сегодня тоже так, похоже приходные операции так стали показывать. В расходных все по старому, остаток на месте.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    154

    более полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 22 июля 2021 15:23
    алекса91:

    Есть проблема с платежами из корзины платежей в приложении под iOS. Например, при оплате коммуналки, если вводить значения по счетчикам равные прошлым, чтобы в итоге вышел 0 по показаниям, при попытке применить платеж приложение вылетает. Если оплачивать не через корзину, а как отдельный платеж - все ок. Через веб-версию все хорошо в обоих случаях. Как минимум в последних 2-3 версиях приложения такая проблема сохраняется.

    Версия ОС - 14.6
    Версия приложения - 2.1.50.

    Для решения вашей проблемы Вам необходимо написать нам на электронную почту callcenter@belinvestbank.by с вашей электронной почты, которую Вы указали при регистрации в СДБО. В самом обращении описать суть проблемы, версию МБ, указать ФИО и логин, приложить скрины проблемы (по возможности) и скрин с раздела настроек вашего смартфона, где будет видна версия ОС. Возможно могут потребоваться доп. составляющие.

  • alex-minsk Senior Member
    офлайн
    alex-minsk Senior Member

    590

    9 лет на сайте
    пользователь #508308

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 23 июля 2021 10:37

    Массовые проблемы с получением СМС (уже человек 10 мне сказали) при пополнении карты, вместо остатка #####

    23.07.2021 10:30:01 popolnenie summa=500 BYN ost=## ### BYN

    Вот так выглядит текст, это баг или фича теперь?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    5178

    11 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    5178
    # 23 июля 2021 16:28

    Банк
    ну или Digital_BIB,

    какая ерунда у вас происходит в МБ?
    пробовал сейчас оформить виртуальную карту так дичь полная.. :molotok:
    поясняю
    при вводе кодового слова при оформлении заявки КАЖДАЯ буква автоматом дублируется вплоть до слогов :o :molotok:
    выход нашел такой... пследние буквы моего правильного слова отделил и ВСю предыдущую строку удалял :moderator:

    не уверен что сработает как надо...
    ваших программистов с их дебильными фичами :moderator: надо

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Ms13 Member
    офлайн
    Ms13 Member

    297

    13 лет на сайте
    пользователь #117408

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 23 июля 2021 17:05

    Не сработала давно включенная и работающая функция "Валютный распорядитель"...

    Я как всегда Кросав4еГ... :)
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    5178

    11 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    5178
    # 23 июля 2021 18:08

    что то происходит.. и как обычно в пятницу после рабочего времени..
    БИБ :roof:

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    и как обычно все нежданчики после рабочего времени пятницы.. :roof:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 июля 2021 10:11

    Как же раздражают постоянные баги этого банка:
    - пропали мои избранные платежи в интернет банкинге
    - появились какие-то левые... (Халвой не пользуюсь, никакой Юлии не знаю)

  • ajno Neophyte Poster
    офлайн
    ajno Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #318338

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 июля 2021 10:29

    Подскажите, плиз, кто пользовался Копилкой от БИБ? Имеет смысл открывать счет? Как впечатления и минусы, если есть.

    Люблю детей!
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    3845

    12 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    3845
    # 25 июля 2021 06:51
    Kritiks:

    никакой Юлии не знаю

    главное чтоб жена в это поверила :trollface:

  • 114465 Senior Member
    офлайн
    114465 Senior Member

    1293

    13 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 25 июля 2021 22:05
    Gwynbleidd:

    114465:

    Хотелось бы для начала увидеть в мобильном приложении сумму покупок в 30дневный период джокера.

    Она 100 лет как есть, Сумма Безналичного оборота видна в выписке, ставите период выписки 30 дней и смотрите.

    Уточню: сумму покупок, которые учитываются для критерия бесплатности карты.

  • Shut Member
    офлайн
    Shut Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #75229

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 25 июля 2021 22:31

    Добрый вечер, подскажите, насколько я понимаю, платежи в ЕРИП так же учитываются в лимит(кроме банковских услуг и телекоммуникаций)? Правильно?

    Каждый Шут в душе Король, а Король - это роль.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    25198

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    25198
    # 25 июля 2021 23:06
    Shut:

    Добрый вечер, подскажите, насколько я понимаю, платежи в ЕРИП так же учитываются в лимит(кроме банковских услуг и телекоммуникаций)? Правильно?

    Да

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Shut Member
    офлайн
    Shut Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #75229

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 25 июля 2021 23:13
    Gwynbleidd:

    Shut:

    Добрый вечер, подскажите, насколько я понимаю, платежи в ЕРИП так же учитываются в лимит(кроме банковских услуг и телекоммуникаций)? Правильно?

    Да

    Спасибо, значит с Шоппера переходить на Джокера.

    Ещё вопрос: как быстро зачисляются деньги на карту при пополнении через ЕРИП?

    Каждый Шут в душе Король, а Король - это роль.