Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4568

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4568
    # 9 июня 2021 21:02

    Бендюжник, :( Спасибо)

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 9 июня 2021 21:35
    Умкa:

    Бендюжник, :( Спасибо)

    Ща быстрее бегают. Днем по крайней мере.
    Надо использовать прокладку ОПлати

  • Agent_Kuper Member
    офлайн
    Agent_Kuper Member

    198

    12 лет на сайте
    пользователь #499971

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 9 июня 2021 23:54 Редактировалось Agent_Kuper, 1 раз.

    deleted

  • 2441894 Member
    офлайн
    2441894 Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 10 июня 2021 11:56 Редактировалось 2441894, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Уважаемые сотрудники банка, прокомментируете эту историю?
    https://money.onliner.by/2021/06/02/moshenniki-spisali-s-karty-13 ... o-tak-ujti

    Насколько я знаю, если деньги списали через сервис без 3Д-кода, то вероятность успешного чарджбэка должна быть близка к 100%, крайним по правилам МПС должен оказаться магазин/сервис, который не обеспечил поддержку 3д. Так в чем же проблема помочь клиенты вернуть деньги? Как вообще эта процедура в Белинвесте организована?

    Схему мошенничества комментировать не буду, не нужны подробности на этом форуме. По защите клиента - процедура стандартная. Клиент пишет заявление, дальше претензионная служба банка отрабатывает кейс, информирует клиента о результате. Заявление поступило, отработка в процессе.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32009

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32009
    # 10 июня 2021 12:40
    2441894:

    Заявление поступило, отработка в процессе.

    Спасибо, а то в статье как-то так написано, будто клиенту сказали "сам дурак" и ничего не сделали.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    465

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 10 июня 2021 18:20
    Gwynbleidd:

    2441894:

    Заявление поступило, отработка в процессе.

    Спасибо, а то в статье как-то так написано, будто клиенту сказали "сам дурак" и ничего не сделали.

    Я бы не удивился, если так и сказали.
    Коллега по работе заметила списание с карты около 80 руб. успела заблокировать. Вроде мелочь, но неприятно. Обратилась в БИБ. Разбирались-разбирались и разобрались: пока стояла в очереди в кассу гипермаркета, "слишком светила" карту, кто-то увидел-списал данные. В результате клиент - сам дурак, оплати таксу за "стандартную процедуру", а великий банк тут не причём.

  • 1677176 Junior Member
    офлайн
    1677176 Junior Member

    30

    8 лет на сайте
    пользователь #1677176

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 10 июня 2021 21:23

    Добрый день! В интернет-банкинге юр.лица при входе такая ошибка "Сертификат ключа устарел. Пожалуйста, обновите сертификат ключа." Ключ Энигма. Всё ПО установлено и работало. Что делать? Как обновить сертификат Энигма? Куда позвонить для разъяснений?

  • robson82 Senior Member
    офлайн
    robson82 Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #247632

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 10 июня 2021 22:28
    1677176:

    Добрый день! В интернет-банкинге юр.лица при входе такая ошибка "Сертификат ключа устарел. Пожалуйста, обновите сертификат ключа." Ключ Энигма. Всё ПО установлено и работало. Что делать? Как обновить сертификат Энигма? Куда позвонить для разъяснений?

    Обновление. Должна появляться ссылка на экране, откуда скачивается и устанавливается новая версия. Для хрома и мозилы чуть-чуть танцев с бубнами. Все это есть в инструкциях, которые рассылали в сообщениях из банка.

    Robson1982
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32009

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32009
    # 10 июня 2021 22:45
    robson82:

    1677176:

    Добрый день! В интернет-банкинге юр.лица при входе такая ошибка "Сертификат ключа устарел. Пожалуйста, обновите сертификат ключа." Ключ Энигма. Всё ПО установлено и работало. Что делать? Как обновить сертификат Энигма? Куда позвонить для разъяснений?

    Обновление. Должна появляться ссылка на экране, откуда скачивается и устанавливается новая версия. Для хрома и мозилы чуть-чуть танцев с бубнами. Все это есть в инструкциях, которые рассылали в сообщениях из банка.

    Это немного не о том, про обновление ПО так и пишет, что надо обновить ПО, а сертификат, тут возможно придется с ключом в банк ехать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1677176 Junior Member
    офлайн
    1677176 Junior Member

    30

    8 лет на сайте
    пользователь #1677176

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 11 июня 2021 09:11

    Й

    Gwynbleidd:

    robson82:

    1677176:

    Добрый день! В интернет-банкинге юр.лица при входе такая ошибка "Сертификат ключа устарел. Пожалуйста, обновите сертификат ключа." Ключ Энигма. Всё ПО установлено и работало. Что делать? Как обновить сертификат Энигма? Куда позвонить для разъяснений?

    Обновление. Должна появляться ссылка на экране, откуда скачивается и устанавливается новая версия. Для хрома и мозилы чуть-чуть танцев с бубнами. Все это есть в инструкциях, которые рассылали в сообщениях из банка.

    Это немного не о том, про обновление ПО так и пишет, что надо обновить ПО, а сертификат, тут возможно придется с ключом в банк ехать.

    Да, скорее всего придется ехать в банк. В службу поддержки не дозвониться. Да уж...

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13681

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13681
    # 11 июня 2021 09:37
    1677176:

    Да, скорее всего придется ехать в банк. В службу поддержки не дозвониться. Да уж...

    да, в банке продляют сертификат на 5 лет вроде. Нужен сам ключ и паспорт

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • letmedown Neophyte Poster
    офлайн
    letmedown Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3313596

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 июня 2021 10:10

    Добрый день. Такая проблема. Перевод с карты Белинвест на карту Беларусбанк совсем небольшой, но что в мобильном приложении, что в Онлайн-сервисе пишут, что "Неверный номер карты или другие реквизиты", хотя всё было проверено и перепроверено по десятку раз. Не понимаю в чем проблема и как это исправить.

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 11 июня 2021 11:17 Редактировалось Digital_BIB, 1 раз.
    letmedown:

    Добрый день. Такая проблема. Перевод с карты Белинвест на карту Беларусбанк совсем небольшой, но что в мобильном приложении, что в Онлайн-сервисе пишут, что "Неверный номер карты или другие реквизиты", хотя всё было проверено и перепроверено по десятку раз. Не понимаю в чем проблема и как это исправить.

    Добрый день.
    Обычно аналогичную ошибку выдает при попытки перевода с Белкарт на другие банки. В Белинвестбанке на данный момент с Белкарт можно переводить только в адрес карточек Белинвестбанка.
    Для того, чтобы осуществлять перевод на другие банки РБ и за пределы РБ, необходимы карты платежных систем Visa или Mastercard.
    Если у Вас не Белкарт, обратитесь в службу клиентской поддержки Белинвестбанка по контактным телефонам 146 / +375 17 239-02-39 или к онлайн-консультанту, чтобы сотрудники попытались проверить информацию более конкретно, после прохождения Вашей верификации.
    Вся информация по переводам представлена на сайте Белинвестбанка: https://www.belinvestbank.by/individual/page/perevod-s-kartochki-na-kartochku

  • Теща Member
    офлайн
    Теща Member

    266

    11 лет на сайте
    пользователь #817769

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 11 июня 2021 11:23
    1677176:

    Й

    Gwynbleidd:

    robson82:

    1677176:

    Добрый день! В интернет-банкинге юр.лица при входе такая ошибка "Сертификат ключа устарел. Пожалуйста, обновите сертификат ключа." Ключ Энигма. Всё ПО установлено и работало. Что делать? Как обновить сертификат Энигма? Куда позвонить для разъяснений?

    Обновление. Должна появляться ссылка на экране, откуда скачивается и устанавливается новая версия. Для хрома и мозилы чуть-чуть танцев с бубнами. Все это есть в инструкциях, которые рассылали в сообщениях из банка.

    Это немного не о том, про обновление ПО так и пишет, что надо обновить ПО, а сертификат, тут возможно придется с ключом в банк ехать.

    Да, скорее всего придется ехать в банк. В службу поддержки не дозвониться. Да уж...

    Входите на сайт через internet explorer , работает.

    Снова косячное по практиканты написали :D

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 11 июня 2021 11:37
    1677176:

    Добрый день! В интернет-банкинге юр.лица при входе такая ошибка "Сертификат ключа устарел. Пожалуйста, обновите сертификат ключа." Ключ Энигма. Всё ПО установлено и работало. Что делать? Как обновить сертификат Энигма? Куда позвонить для разъяснений?

    В случае окончания срока действия сертификата ключа (электронно-цифровая подпись), необходимо обратиться в обслуживающее Вас подразделение ОАО "Белинвестбанка".

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4687

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 11 июня 2021 12:16
    pcb:

    Разбирались-разбирались и разобрались: пока стояла в очереди в кассу гипермаркета, "слишком светила" карту, кто-то увидел-списал данные

    Это как банк разобрался, что кто-то переписал данные?

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    787

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 11 июня 2021 13:02 Редактировалось stargazer, 1 раз.

    Если кому до сих пор не удаётся зайти в интернет-банк по ЭЦП (со вчерашнего дня требуется новое ПО), вот прямая ссылка.
    https://biz.belinvestbank.by/core/docs/ldd_server_crypt_installer ... _id=295451
    Парадокс, что при попытке входа пишет почти во всех браузерах и OS "не установлено ПО" а ссыль на скачивание нового доступна только в неуловимой комбинации OS/браузер, когда пишет "ПО устарело"... ну, или когда уже вошёл :)

    Антивирусы на ушах стоят, однако.

  • alexius-by Junior Member
    офлайн
    alexius-by Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #916909

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 11 июня 2021 18:59

    Уже надцать лет такое отображение с счетах и вкладах инетбанкинга.
    Microsoft Edge Версия 91.0.864.37 (Официальная сборка) (64-разрядная версия)

  • FlexXx Senior Member
    офлайн
    FlexXx Senior Member

    3027

    20 лет на сайте
    пользователь #16719

    Профиль
    Написать сообщение

    3027
    # 14 июня 2021 00:18 Редактировалось FlexXx, 1 раз.
    Бендюжник:

    Умкa:

    А на карту когда попадут примерно?

    где-то час, а то и два

    Белинвестбанк, есть ли разница в сроках пополнения обычной и виртуальной карты?
    Перевёл через ЕРИП на виртуалку 13.06 в 14-30, на счёте видны, а на виртуальной.карте нет,
    т.е. деньги не доступны, это норма или баг?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32009

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32009
    # 14 июня 2021 00:26
    FlexXx:

    Белинвестбанк, есть ли разница в сроках пополнения обычной и виртуальной карты?
    Перевёл через ЕРИП на виртуалку 13.06 в 14-30, на счёте видны, а на виртуальной.карте нет,
    т.е. деньги не доступны, это норма или баг?

    Разницы нет, на выходных всегда задержки бывают.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).