Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • zelebob1985 Junior Member
    офлайн
    zelebob1985 Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #298124

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 11 марта 2021 08:48

    Скоро как сутки не работает перевод со счета на счет.(((

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 11 марта 2021 09:04
    zelebob1985:

    Скоро как сутки не работает перевод со счета на счет.(((

    Доброе утро! Можете уточнить, что именно не работает?

  • zelebob1985 Junior Member
    офлайн
    zelebob1985 Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #298124

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 11 марта 2021 11:27
    Digital_BIB:

    zelebob1985:

    Скоро как сутки не работает перевод со счета на счет.(((

    Доброе утро! Можете уточнить, что именно не работает?

    Через приложение перевожу со счета без карточки, на счет с карточкой. Пишет Извините, попробуйте в другой раз.

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 11 марта 2021 11:43
    zelebob1985:

    Digital_BIB:

    zelebob1985:

    Скоро как сутки не работает перевод со счета на счет.(((

    Доброе утро! Можете уточнить, что именно не работает?

    Через приложение перевожу со счета без карточки, на счет с карточкой. Пишет Извините, попробуйте в другой раз.

    Только что перевел без ошибок. Напишите в личку логин свой, модель устройства, версию ОС и версию приложения.

  • titan83 Member
    офлайн
    titan83 Member

    123

    12 лет на сайте
    пользователь #526135

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 11 марта 2021 15:21

    Добрый день. А что с переводами в приложении на IOS. Мало того что пропали все сохраненные перевод, так не дает создать новые. Пишет что нет доступных карт для перевода. А когда только переходишь на вкладку переводы, выдает сообщение: "У пользователя нет анкеты связанной с учетной записью"

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 11 марта 2021 15:50 Редактировалось Digital_BIB, 1 раз.
    titan83:

    Добрый день. А что с переводами в приложении на IOS. Мало того что пропали все сохраненные перевод, так не дает создать новые. Пишет что нет доступных карт для перевода. А когда только переходишь на вкладку переводы, выдает сообщение: "У пользователя нет анкеты связанной с учетной записью"

    Digital_BIB:

    Уважаемые клиенты! На данный момент наблюдаются проблемы с P2P переводами. Уже ведутся работы по их устранению. Приносим свои извинения!

    Данную проблему решаем уже

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26843

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 11 марта 2021 15:58

    Digital_BIB,

    Данную проблему решаем уже...

    не уже, а снова! :spy:
    Что-то зачастило...
    Как-то стрёмно становится нарваться на «очередное решение очередной проблемы» в тот самый момент, когда нужно сдесь и сейчас :weep:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • zelebob1985 Junior Member
    офлайн
    zelebob1985 Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #298124

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 11 марта 2021 16:50

    Набирал 146 по своей проблеме, попросили скинуть скриншот скинул. Ответ меня удивил:

    Добрый день. 10/03/2021 была доработана система. Если карточка истекла
    по сроку действия, то денежные средства можно перевести лишь на другой
    текущий расчетный счет. Перевод на текущий расчетный счет с
    использованием карточки возможен лишь по прошествии 45 дней с момента
    окончания срока действия карты.
    Также Вы можете обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом для
    закрытия счета и снятие остатка денежных средств.
    С уважением, Контакт-центр ОАО "Белинвестбанк"

    Не совсем все понял, почему они доработали а узнаешь постфактум.

  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 11 марта 2021 22:36

    Заканчивается срок виртуальной карты. Пытался продлить и/или заказать новую, всё никак. Попытался написать в службу поддержки, ответили, что над этой проблемой уже работают. Конечно, не может не радовать, что над проблемой уже работают, но что делать с картой?
    Что будет если закончится срок действия, а средства останутся? Как их потом перевести? Как лучше поступить: сделать новую и перевести средства или можно как-то продлить срок старой, чтобы не переводить средства?

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 12 марта 2021 00:13

    Digital_BIB, а зачем вы так выписку "доработали": теперь сумма возврата указывается только в белорусских рублях (валюте счета) вместо валюты расчета и валюты счета. Как мне теперь узнать за какую покупку возврат пришел, а за какую нет?

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 12 марта 2021 08:18
    Pashka:

    Digital_BIB, а зачем вы так выписку "доработали": теперь сумма возврата указывается только в белорусских рублях (валюте счета) вместо валюты расчета и валюты счета. Как мне теперь узнать за какую покупку возврат пришел, а за какую нет?

    Доброе утро! Ничего такого не делали, можете скрин в личку кинуть?

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    gvardeec2005:

    Заканчивается срок виртуальной карты. Пытался продлить и/или заказать новую, всё никак. Попытался написать в службу поддержки, ответили, что над этой проблемой уже работают. Конечно, не может не радовать, что над проблемой уже работают, но что делать с картой?
    Что будет если закончится срок действия, а средства останутся? Как их потом перевести? Как лучше поступить: сделать новую и перевести средства или можно как-то продлить срок старой, чтобы не переводить средства?

    Доброе утро! Продление карты будет доступно в течении месяца, предлагаю подождать в течении следующей недели. По вопросам пишите в личку

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 12 марта 2021 08:26
    [контент удалён]

    Здравствуйте! Планируется ли добавить визу в приложение кошелёк-пэй?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 12 марта 2021 09:58
    гордость франции:

    [контент удалён]

    Здравствуйте! Планируется ли добавить визу в приложение кошелёк-пэй?

    вроде планируется, вопрос в сроках... имхо, не менее пары месяцев..., но возможно Digital_BIB и обрадует более быстрыми сроками...

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 12 марта 2021 13:32

    У БИБа - проблеммы с 3Д Секьюром.

    "На данный момент наблюдаются проблемы с P2P переводами. Уже ведутся работы по их устранению. Приносим свои извинения!"

    :insane:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 12 марта 2021 14:26
    vx:

    У БИБа - проблеммы с 3Д Секьюром.

    Сегодня платил онлайн, никаких проблем не было, код пришел сразу.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 12 марта 2021 14:57
    Gwynbleidd:

    vx:

    У БИБа - проблеммы с 3Д Секьюром.

    Сегодня платил онлайн, никаких проблем не было, код пришел сразу.

    Пытался в районе обеда - не прошло с 2х разных карт. Позвонил в 146 - рассказали, что не знают когда починят.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2227

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 12 марта 2021 15:16
    Gwynbleidd:

    vx:

    У БИБа - проблеммы с 3Д Секьюром.

    Сегодня платил онлайн, никаких проблем не было, код пришел сразу.

    Вы вообще понимаете как работает 3Д сек?
    При Р2Р БИБ использует свой модуль, а при оплате в интернете используется модуль сервис-провайдера.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 12 марта 2021 15:32
    Теро:

    Вы вообще понимаете как работает 3Д сек?
    При Р2Р БИБ использует свой модуль, а при оплате в интернете используется модуль сервис-провайдера.

    Давайте-ка проясним о каких конретно переводах идет речь? Если при переводе НА карту БИБ, то там 3д-секьюр от БИБ вообще непричем, там будет 3д банка-отправителя, а если переводах С карты БИБ то вы увидите ту же самую страничку для ввода кода, что и при онлайн-оплате.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Только что ради интереса попробовал сделать перевод с карты БИБ на карту другого банка, страничку 3д увидел, код пришел. Вводить не стал, правда.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2227

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 12 марта 2021 16:47
    Gwynbleidd:

    Теро:

    Вы вообще понимаете как работает 3Д сек?
    При Р2Р БИБ использует свой модуль, а при оплате в интернете используется модуль сервис-провайдера.

    Давайте-ка проясним о каких конретно переводах идет речь? Если при переводе НА карту БИБ, то там 3д-секьюр от БИБ вообще непричем, там будет 3д банка-отправителя, а если переводах С карты БИБ то вы увидите ту же самую страничку для ввода кода, что и при онлайн-оплате.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Только что ради интереса попробовал сделать перевод с карты БИБ на карту другого банка, страничку 3д увидел, код пришел. Вводить не стал, правда.

    Не позорьтесь, вы уже опозорились недавно с возвратами и банком Решение и тихонько :toliet:
    Не важно на какую и с какой карточки перевод, используется модуль сервис-провайдера (для Р2Р в БИБ банк сам для себя является сервис-провайдером). Ну и расскажите нам какие модули 3Д сека будут использоваться если Р2Р через сервис БИБа с карточки Беларусбанка на карту Белагры, очень интересно будет почитать и поржать :shuffle:

    Fortes fortuna adiuvat
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 12 марта 2021 17:13 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Теро:

    Не позорьтесь, вы уже опозорились недавно с возвратами и банком Решение и тихонько

    С Решением все там прекрасно выяснили, были изменения в процессе возвратов со стороны Визы, я же не обязан за всеми инновациями следить, Не знаю, что вас там так взволновало.

    Теро:

    Не важно на какую и с какой карточки перевод, используется модуль сервис-провайдера (для Р2Р в БИБ банк сам для себя является сервис-провайдером). Ну и расскажите нам какие модули 3Д сека будут использоваться если Р2Р через сервис БИБа с карточки Беларусбанка на карту Белагры, очень интересно будет почитать и поржать

    Я рассуждаю с точки зрения конечного пользователя, я вижу что со страницы p2p-переводов переадресация на страницу ввода кода происходит, код на телефон приходит, как для карт БИБ так и для карт других банков. Где тут проблема с 3Д-секьюр? Для меня проблема - это когда либо страницас формой не открывается, либо код не приходит. А что вы тут мне пытаетесь доказать, я не знаю.

    Или это просто обострение синдрома "В интернете кто-то не прав"?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).