Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 21 октября 2020 16:26
    Gwynbleidd:

    Ну это не новость, процессинг обновляет балансы по какому-то расписанию своему. Так что когда пополняешь счет, а не карту, надо быть к этому готовым. Менять это, насколько я понимаю никто не собирается.

    Мне казалось, что минут за 15 раньше доходило, ну ладно, может тут не повезло - попал в неудачный промежуток. :puke: Пополнения (тем более мгновенного) карты через ерип банк не предлагает, если что. А банков неберущих деньги за п2п всё меньше.

    Gwynbleidd:

    Бывало такое, пару раз, надо было еще раз попробовать, обычно на второй раз успешно проходит, и не прошлось бы час ждать.

    А вот за такое надо бить рукам сапогом - ошибки надо обрабатывать и выводить вменяемое сообщение пользователю. Вот откуда я знаю почему не прошел перевод - может на белкарт-маэстро нельзя, может переводы сломались, может перевод прошёл, но пуш от БГПБ где-то тормозит как и обновление баланса у биб-а. В общем вариантов слишком много. А раз уж я пошел проверять баланс на источнике, то отправить нужную сумму оттуда через ерип казалось проще.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31905

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31905
    # 21 октября 2020 16:28
    dnm:

    А вот за такое надо бить рукам сапогом - ошибки надо обрабатывать и выводить вменяемое сообщение пользователю.

    Ну тут не поспоришь

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 21 октября 2020 17:10
    Marabu:

    :znaika: вопрос к сотрудникам банка:

    где можно прочитать/получить перечень интернет-браузеров и требования к их настройкам, с которыми
    гарантируется работа интернет-банкинга Белинвестбанка? :spy:

    https://www.belinvestbank.by/individual/page/internet-banking (Версия системы)

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26840

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26840
    # 21 октября 2020 17:39 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    TatsianaBIB,

    Marabu:

    :znaika: вопрос к сотрудникам банка:

    где можно прочитать/получить перечень интернет-браузеров и требования к их настройкам, с которыми
    гарантируется работа интернет-банкинга Белинвестбанка? :spy:

    https://www.belinvestbank.by/individual/page/internet-banking (Версия системы)

    отлично! Google Chrome легален, вопреки вчерашним предложениям сотрудников call-центра использовать любой другой браузер, кроме Google Chrome!

    Это уже второй случай за последние пару-тройку недель, когда call-центр даёт некомпетентные рекомендации и ответы! :evil:
    TatsianaBIB, с этим нужно что-то делать! :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    633

    13 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 21 октября 2020 19:08

    С чего вдруг смс. У меня ничего не менялось в личных данных за последние годы.
    BANK UVAZHAEMYJ KLIENT! DLYA OBNOVLENIYA ANKETNYH DANNYH PROSIM OBRATIT'SYA V LYUBOE UDOBNOE DLYA VAS PODRAZDELENIE BANKA DO 25.11.2020

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 22 октября 2020 08:21

    Serlik, я вообще никогда клиентом Белинвеста не был, но тоже получил такое сообщение. :-?

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 22 октября 2020 08:31
    Marabu:

    TatsianaBIB,

    Marabu:

    :znaika: вопрос к сотрудникам банка:

    где можно прочитать/получить перечень интернет-браузеров и требования к их настройкам, с которыми
    гарантируется работа интернет-банкинга Белинвестбанка? :spy:

    https://www.belinvestbank.by/individual/page/internet-banking (Версия системы)

    отлично! Google Chrome легален, вопреки вчерашним предложениям сотрудников call-центра использовать любой другой браузер, кроме Google Chrome!

    Это уже второй случай за последние пару-тройку недель, когда call-центр даёт некомпетентные рекомендации и ответы! :evil:
    TatsianaBIB, с этим нужно что-то делать! :spy:

    Доброе утро! Подскажите в чем именно была проблема?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26840

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26840
    # 22 октября 2020 10:40

    TatsianaBIB,

    Подскажите в чем именно была проблема?

    20.10 в промежутке 19:20 – 20:10 не смог перевести BYN'ы с карты Белинвеста на карту Приора!

    1-я попытка:
    интернет-банкинг Белинвеста (полная версия), после подтверждения 3-D secure code система молча перебросила меня на страницу Карты,
    при этом не получил никаких подтверждений перевода, никаких сообщений об ошибке, никаких транзакций в Выписке по карте, никаких переводов в Списке переводов.
    Позвонил в call-центр, специалист сообщила, что в банке всё в порядке, сервисы работают хорошо, подтвердила, что операция по карте завершилась ошибкой (без подробностей!) порекомендовала воспользоваться онлайн-сервисом Денежных переводов.
    2-я попытка:
    сервис Денежные переводы (в интернет-банкинге сеанс завершился по таймауту), после подтверждения 3-D secure code система молча перебросила меня на страницу Вход в систему интернет-банкинг, но пришла SMS'ка с оповещением об отказе в операции и предложением проверить лимиты по карте.
    Лимиты проверил, снял запрет операций в интернете.
    3-я и 4-я попытка:
    фактически повторил порядок действий в попытках 1 и 2. Результат такой же, как в попытке 1.
    Между попытками 2 и 4 ещё пару раз звонил в call-центр, где мне снова подтвердили, что в банке всё хорошо, а у меня неправильный браузер, которым «нельзя пользоваться», «используйте любой другой», при этом «об этом нигде на сайте не написано» (это были практически цитаты из разговора). Да, ещё настойчиво предлагали почистить куки и кэши...

    После всего этого плюнул, пошёл в Приор на страницу Переводы с карты на карту и сделал, что хотел, воспользовавшись тем же глючным Google Chrome с нечищеными куками и кэшами! :evil:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 22 октября 2020 10:56
    Marabu:

    TatsianaBIB,

    Подскажите в чем именно была проблема?

    20.10 в промежутке 19:20 – 20:10 не смог перевести BYN'ы с карты Белинвеста на карту Приора!

    1-я попытка:
    интернет-банкинг Белинвеста (полная версия), после подтверждения 3-D secure code система молча перебросила меня на страницу Карты,
    при этом не получил никаких подтверждений перевода, никаких сообщений об ошибке, никаких транзакций в Выписке по карте, никаких переводов в Списке переводов.
    Позвонил в call-центр, специалист сообщила, что в банке всё в порядке, сервисы работают хорошо, подтвердила, что операция по карте завершилась ошибкой (без подробностей!) порекомендовала воспользоваться онлайн-сервисом Денежных переводов.
    2-я попытка:
    сервис Денежные переводы (в интернет-банкинге сеанс завершился по таймауту), после подтверждения 3-D secure code система молча перебросила меня на страницу Вход в систему интернет-банкинг, но пришла SMS'ка с оповещением об отказе в операции и предложением проверить лимиты по карте.
    Лимиты проверил, снял запрет операций в интернете.
    3-я и 4-я попытка:
    фактически повторил порядок действий в попытках 1 и 2. Результат такой же, как в попытке 1.
    Между попытками 2 и 4 ещё пару раз звонил в call-центр, где мне снова подтвердили, что в банке всё хорошо, а у меня неправильный браузер, которым «нельзя пользоваться», «используйте любой другой», при этом «об этом нигде на сайте не написано» (это были практически цитаты из разговора). Да, ещё настойчиво предлагали почистить куки и кэши...

    После всего этого плюнул, пошёл в Приор на страницу Переводы с карты на карту и сделал, что хотел, воспользовавшись тем же глючным Google Chrome с нечищеными куками и кэшами! :evil:

    Ситуация ясна, как понимаю может быть проблема с безопасностью браузера и ПО банка. Направлю запросы. Будем решать

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31905

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31905
    # 22 октября 2020 11:48
    Marabu:

    После всего этого плюнул, пошёл в Приор на страницу Переводы с карты на карту и сделал, что хотел, воспользовавшись тем же глючным Google Chrome с нечищеными куками и кэшами!

    Это стоило сделать сразу, хотя бы потому, что в этом случае нет комиссий (пока еще)

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26840

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26840
    # 22 октября 2020 12:41 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Gwynbleidd,

    Marabu:

    После всего этого плюнул, пошёл в Приор на страницу Переводы с карты на карту и сделал, что хотел, воспользовавшись тем же глючным Google Chrome с нечищеными куками и кэшами!

    Это стоило сделать сразу, хотя бы потому, что в этом случае нет комиссий (пока еще)

    возможно... Но это частный случай и пока временно доступный вариант.
    Лавочку могут прикрыть, и придётся так или иначе пользоваться штатными средствами, пусть себе и с комиссией.
    И очень не хотелось бы оказаться с несолоным хлебалом в срочной ситуации, когда альтернативных вариантов не будет! :-?

    P.S.
    интересно, существует ли в "природе" идеальный банк с безглючными стационарными и мобильными приложениями?

    upd:

    в этом случае нет комиссий

    кстати, а почему нет комиссий?
    И действительно нет ли?
    У меня нет обратной связи, сколько денех упало на карту получателя, а на приоровской странице переводов оговорка присутствует:

    Переводы на карты Приорбанка осуществляются бесплатно. Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе с их карт

    Что мешает Белинвесту снять свои 1,5% или 43 (кажется) копейки? :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31905

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31905
    # 22 октября 2020 13:14 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Marabu:

    Лавочку могут прикрыть, и придётся так или иначе пользоваться штатными средствами, пусть себе и с комиссией.

    Лучше уж через ЕРИП тогда

    Добавлено спустя 30 секунд

    Marabu:

    интересно, существует ли в "природе" идеальный банк

    не бывает ничего идеального в природе.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Marabu:

    Что мешает Белинвесту снять свои 1,5% или 43 (кажется) копейки?

    Белинвест не снимал комиссий до сих пор за переводы со своих карт через чужие сервисы, но была новость что с ноября начнет брать, следуя всеобщей тенденции по введению таких комиссий. Так что ЕРИП теперь - наше все.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26840

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26840
    # 22 октября 2020 15:41

    Gwynbleidd,

    Лучше уж через ЕРИП тогда

    когда начинаешь спрашивать номер счёта или договора, многие начинают опасаться отвечать...
    Гораздо проще рассказывают номер карты, срок и CVV :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Белинвест не снимал комиссий до сих пор за переводы со своих карт через чужие сервисы

    никогда этого не мог понять!
    За чужой сервис комиссию не берём, за свой со своих же — берём! :insane:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31905

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31905
    # 22 октября 2020 16:04 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Marabu:

    За чужой сервис комиссию не берём, за свой со своих же — берём!

    За свой все берут при переводах на чужие карты, логично по-моему, банку выгодно когда деньги идут к ним, а не от них. Теперь вот это логично выливается в комиссии за чужие сервисы.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26840

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26840
    # 22 октября 2020 17:28

    Gwynbleidd,

    банку выгодно когда деньги идут к ним, а не от них

    само собой.
    Но в таком случае должно быть фиолетово, чьим сервисом я пользуюсь.
    Важно направление движения денех! И комиссию должен брать тот банк, у которого денежки уплывают :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31905

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31905
    # 22 октября 2020 20:13 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Marabu:

    Но в таком случае должно быть фиолетово, чьим сервисом я пользуюсь.

    так оно так и было всегда - за входящие переводы с чужих сервисов никто комиссий не брал, кроме ББ, который с зарубежных сервисов берет за входящие.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Marabu:

    И комиссию должен брать тот банк, у которого денежки уплывают

    Вот сейчас многие банки и стали это делать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • E1ther Neophyte Poster
    офлайн
    E1ther Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #710827

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 23 октября 2020 16:13

    Что ж, осталась ~неделя до конца октября, я уже в ожидании новой даты запуска apple pay.

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    [контент удалён]
  • n_ivanovv Member
    офлайн
    n_ivanovv Member

    240

    9 лет на сайте
    пользователь #1535051

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 23 октября 2020 16:59
    E1ther:

    Что ж, осталась ~неделя до конца октября, я уже в ожидании новой даты запуска apple pay.

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    Я думаю скоро. Надо просто чуть-чуть подождать)

  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 23 октября 2020 19:34

    Samsung Pay сломался. Карты Viza не привязываются уже третий день. - "Временно невозможно. Повторите попытку позже"...

  • runner.minsk Junior Member
    офлайн
    runner.minsk Junior Member

    96

    5 лет на сайте
    пользователь #2578901

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 24 октября 2020 09:10
    E1ther:

    Что ж, осталась ~неделя до конца октября, я уже в ожидании новой даты запуска apple pay.

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    Уже кстати в поддержке утверждают про конец октября - НАЧАЛО НОЯБРЯ =)))))) ждем "в 2020 точно будет!"