Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 28 октября 2019 17:15
    Gwynbleidd:

    Выписка по картам только за последние 90 дней. Все остальные отчеты - за любые 90 дней.

    Нда, глянул, в приложении выбирать то любые 90 дней по картам дает, но "ничего не найдено". Странно, мне казалось я раньше и прошлогодние операции по карте смотрел.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 28 октября 2019 17:16 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    Pashka:

    Странно, мне казалось я раньше и прошлогодние операции по карте смотрел.

    Всегда было последние 90 дней. По счету можно посмотреть выписку, но там не видно где оплачивал, только суммы и дата проведения по счету. Ежемесячная выписка по карте на емейл спасает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 29 октября 2019 09:19

    Где-то видел на сайте Белинвеста табличку в которой был расписан процесс конвертации валют при расчете карточками, но сейчас не нахожу. Подскажите кто-нибудь, какая валюта расчетов по Mastercard ?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 29 октября 2019 10:18
    Мобильный Maniacosaur:

    Подскажите кто-нибудь, какая валюта расчетов по Mastercard ?

    Доллар.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3206

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 29 октября 2019 10:58
    Pashka:

    BelStasia, спасибо!
    Mistake_, БИБ выдает бесплатно за любой 90-дневный период. Выбираете нужные даты, с промежутком не более 90 дней и смотрите.

    ну да, я об этом и писал, за 91 день и более - только за деньги и еще нужно ИДТИ ! в отделение - маразм...

    Добавлено спустя 26 минут 43 секунды

    Gwynbleidd:

    Pashka:

    Странно, мне казалось я раньше и прошлогодние операции по карте смотрел.

    Всегда было последние 90 дней. По счету можно посмотреть выписку, но там не видно где оплачивал, только суммы и дата проведения по счету. Ежемесячная выписка по карте на емейл спасает.

    ежемесячная на имэйл - платная услуга?

    В чем сила, Брат?
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 29 октября 2019 11:27
    Mistake_:

    ежемесячная на имэйл - платная услуга?

    нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2422906 Neophyte Poster
    офлайн
    2422906 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2422906

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 октября 2019 09:37

    Приветствую. Подскажите, пожалуйста, стиоит ли ждать google pay в нашей передовой ай-цi стране?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 30 октября 2019 10:57
    2422906:

    Приветствую. Подскажите, пожалуйста, стиоит ли ждать google pay в нашей передовой ай-цi стране?

    за 10 месяцау гэтага года Gogle запусцiy сэрвiс толькi у Швейцарыi, вось i думайце, глядзiце...

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 30 октября 2019 19:19

    Спасибо большое за оперативность ваших сотрудников. Сегодня утром прилетела СМС о готовности карты . а к вечеру сотрудник банка позвонила очень извинялась, что получилась такой форс-мажор. приняла в отделении без очереди , выдали карту , исправили все неточности в анкете (они не актуальны были с 14 года). Вот такие отношения надо ко всем клиентам во всех банках !

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26843

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 30 октября 2019 20:09

    Googla,

    Вот такие отношения надо ко всем клиентам во всех банках!

    на всех «таких» отношений не хватит — всех много, а «таких» отношений оччень мало! :lol:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1592

    20 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 31 октября 2019 09:52

    Кто подскажет, как проще контролировать траты по счету по карте Joker, чтобы не платить за обслуживание?

    * Плата за обслуживание карточки в течение срока ее действия взимается один раз в 30 календарных дней в размере, установленном главой 21 раздела VII Сборника размеров платы (вознаграждений) за операции, осуществляемые ОАО «Белинвестбанк»

    Поддержка говорит, что 30-дневный период начинается с момента получения (выдачи) карты. К примеру, карту получил 14 октября, 30-дневный период заканчивается 13 ноября. Понятно, что в данный интервал времени (14 октября-13 ноября) нужно, чтобы по счету было проведено не менее 700 рублей.
    Дело в том, что, к примеру, в БГПБ расчетный период берется 1 календарный месяц, там проще посчитать траты.
    И как можно посмотреть (получить) выписку по тратам по карте, чтобы там расходы были уже просуммированы? В интернет-банкинге в выписке отображаются расходы по карте (счету) без общей суммы.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 31 октября 2019 10:23
    AlexT:

    И как можно посмотреть (получить) выписку по тратам по карте, чтобы там расходы были уже просуммированы? В интернет-банкинге в выписке отображаются расходы по карте (счету) без общей суммы.

    Смотрите выписку по счету, а не по карте. Там итог есть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1592

    20 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 31 октября 2019 10:29
    Gwynbleidd:

    AlexT:

    И как можно посмотреть (получить) выписку по тратам по карте, чтобы там расходы были уже просуммированы? В интернет-банкинге в выписке отображаются расходы по карте (счету) без общей суммы.

    Смотрите выписку по счету, а не по карте. Там итог есть.

    Спасибо, нашел. В мобильном банкинге многие функции просто урезаны, а настольной версией не всегда есть возможность пользоваться.

  • Artem21fl Member
    офлайн
    Artem21fl Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #294027

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 31 октября 2019 17:59

    Мда, push уведомления не приходят((( эх...

  • Artem21fl Member
    офлайн
    Artem21fl Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #294027

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 31 октября 2019 20:45

    Уважаемый Банк. Исправьте пожалуйста - в интерент банкинге пишет что ежемесячная выписка неактивирована (хотя была активирована). Повторная активация ничего не меняет - все равно пишет - ежемесячная выписка неактивирована.

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1592

    20 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 1 ноября 2019 09:04
    Artem21fl:

    Уважаемый Банк. Исправьте пожалуйста - в интерент банкинге пишет что ежемесячная выписка неактивирована (хотя была активирована). Повторная активация ничего не меняет - все равно пишет - ежемесячная выписка неактивирована.

    Аналогичная ситуация. Пробовал несколько раз за последнюю неделю.
    P.S. По Джокеру. Полагал, если что из платежей не попадает в любимую категорию (в данный момент 5%), попадает в остальные категории под 1%. Ошибался.

    Пролет по кэшбэку
    http://WWW.ALIEXPRESS.COM>LONDON GB -6.91 USD
    KASSA>GOMEL BY -69.50 BYN - оплата образовательных услуг в кассе учреждения образования
    PT KIOSK N10>GOMEL BY -49.50 BYN MCC 8999 или 7999 - покупка проездных билетов в ларьках "Горэлектротранспорта"

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 1 ноября 2019 11:30 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    У Visa VR появилась кнопка продлить карту, продление прошло по аналогии с физическими картами, писало в процессе, что забирать карту надо в выбранном отделении, в конце написало что заявка на продление карты создана. Срок действия карты не изменился пока, список карт обновлял.

    Это все как понимать? Что реально произошло? Карта продлится или нет?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 1 ноября 2019 11:31

    Gwynbleidd, мабыць, трэба пачакаць. пасля 14 паглядзіце зноў

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    286

    12 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 1 ноября 2019 12:30

    Подскажите. Смена любимой категории по Joker с какого момента вступает в силу.
    Условно, если в 12:00 поменять, а в 12:01 оплатить, попадет ли эта оплата под новые условия?

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    14 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 1 ноября 2019 12:30

    Практический вопрос по кеш-беку. Как известно, максимально к выплате 50р, из которых еще и подоходный вычитается, т.е. где-то 46 в руки.
    Ситуация: по счету прошли все операции, но кеш-бек (в выписке) не учел самую крайнюю (31.10 прошла), понятно, что кеш-бек не пропадет, а по идее перейдет на следующий месяц. Но здесь и вопрос: если лимит в месяц 50р, грубо говоря 25 р за прошлый месяц меня ждет в следующем, и за этот я "потрачусь" еще с надеждой на 50, получу ли я 70р по факту (так как 25 - это невыплаченная сумма за прошлый, которая почему-то не успела посчитаться) или все же будет ограничение в 50, и получается в этом месяце нет смысла тратить по карте в надежде на максимум!?
    п.с. может сумма кеш-бека за пару дней еще обработается и придет...