Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2227

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 18 октября 2018 09:41
    Kruzader:

    Теро:

    Да что вы говорите... Не может быть...

    представьте себе.

    О, еще один. Сарказм вы не понимаете? :-?
    Если специалист, то ответьте на следующие вопросы.
    Оплата по номеру телефона как проходит: он-лайн или офф-лайн?
    Кто проверяет заполняемость полей: ЕРИП или банковское ПО?
    Банковское ПО кто настраивает: ЕРИП или банк (аутсорсинговая компания)?
    Банк (аутсорсинговая компания) может самостоятельно внедрить настройку обязательного заполнения полей?

    Fortes fortuna adiuvat
  • Kruzader Member
    офлайн
    Kruzader Member

    173

    20 лет на сайте
    пользователь #13068

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 18 октября 2018 10:04
    Теро:

    Оплата по номеру телефона как проходит: он-лайн или офф-лайн?

    он-лайн - это же логично.

    Теро:

    Кто проверяет заполняемость полей: ЕРИП или банковское ПО?

    банковское ПО, но на основании полученных от ЕРИП данных.

    Теро:

    Банковское ПО кто настраивает: ЕРИП или банк (аутсорсинговая компания)?

    явно не ЕРИП.

    Теро:

    Банк (аутсорсинговая компания) может самостоятельно внедрить настройку обязательного заполнения полей?

    внедрить то может, но вот если к примеру завтра ЕРИП скажет, что поле обязательно к заполнению тогда что делать - переделывать. А через день-два-неделю опять и так по кругу?

    Прежде чем сказать, подумай
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 октября 2018 10:52
    Теро:

    Kruzader:

    Теро:

    Да что вы говорите... Не может быть...

    представьте себе.

    О, еще один. Сарказм вы не понимаете? :-?

    достаточно логично было бы согласовать некий формат, в котором приходит количество полей, тип полей, обязательность к заполнению, а уже каждый пользователь (банк) ЕРИП отрисовывает формы для покупателей. не понимаю, откуда такое возбуждение

  • leterel Member
    офлайн
    leterel Member

    480

    14 лет на сайте
    пользователь #200769

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 18 октября 2018 11:30

    аналогичная проблема с пополнением счета через ерип, проблемы со вчерашнего вечера, а банк не чешется. хоть бы информацию разместили на сайте о текущих проблемах. видно отношение к клиентам это дело десятое.

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1395

    20 лет на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 18 октября 2018 11:51

    leterel, т.е. проблемы у ЕРИП а виноват банк? Логично - для некоторых.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 18 октября 2018 11:53
    leterel:

    аналогичная проблема с пополнением счета через ерип, проблемы со вчерашнего вечера

    Уже вчера днем не пополнялось, просто не было возможности отписаться.

  • leterel Member
    офлайн
    leterel Member

    480

    14 лет на сайте
    пользователь #200769

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 18 октября 2018 12:03
    Andy_Urb:

    leterel, т.е. проблемы у ЕРИП а виноват банк? Логично - для некоторых.

    в банке не скрывают, что проблемы на их стороне, но до некоторых плохо доходит.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2227

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 18 октября 2018 12:32
    Kruzader:

    Теро:

    Оплата по номеру телефона как проходит: он-лайн или офф-лайн?

    он-лайн - это же логично.

    На этом тему закрываем, неверно, правильный ответ: офф-лайн, банк все собирает и отправляет ОПСОСу через ЕРИП.
    Он-лайн - идет общение с поставщиком услуг через ЕРИП для вывода нужной информации плательщику.
    Например вы ввели номер своего счета и вам пришла от поставщика сумма для платежа.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Kruzader Member
    офлайн
    Kruzader Member

    173

    20 лет на сайте
    пользователь #13068

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 18 октября 2018 13:06 Редактировалось Kruzader, 1 раз.
    Теро:

    Например вы ввели номер своего счета и вам пришла от поставщика сумма для платежа.

    Чем это не онлайн?

    Теро:

    банк все собирает и отправляет ОПСОСу через ЕРИП

    банк ничего не собирает.

    Теро:

    На этом тему закрываем

    С этим согласен.

    Прежде чем сказать, подумай
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    22 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 18 октября 2018 13:53
    Теро:

    На этом тему закрываем, неверно, правильный ответ: офф-лайн, банк все собирает и отправляет ОПСОСу через ЕРИП.

    Понятие он-лайн или офф-лайн транзакции применимо только для взаимодействия ЕРИП - производитель услуги. Для расчётного агента все операции оплаты он-лайновы. Офф-лайн - только сервисные сообщения типа загрузки описания дерева услуг или выгрузка реестра платежей.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14600

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14600
    # 18 октября 2018 15:19

    Когда там починят пополнение по ерип ? Больше суток прошло :evil:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 октября 2018 15:45
    nook2004:

    Когда там починят пополнение по ерип ? Больше суток прошло :evil:

    там до сих пор не починили поиск в ерип, уже больше недели прошло

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14600

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14600
    # 18 октября 2018 15:52

    shaman237, мне от поиска %ы не карают а от депо капают, но пополнение сломали ещё вчера

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 октября 2018 16:09

    nook2004, это сигнал свыше :znaika:

  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5655

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5655
    # 18 октября 2018 19:39

    Мне тут как-то говорили слишком умные, что я не умная))
    Что БиБ круто зачисляет деньги на Карты, чуть ли не мгновенно, максимум час, что это бухгалтерия у вас плохая или денег на счету нет, бугага))))
    Позже, когда было очень нужно, а история повторялась, я все же попыталась выяснить в банке, как ускорить!!!???? Ведь деньги есть на моем счёту, но их нет на карте! А со счета я сама не могу перевести. Ответ был -никак! У нас машина обрабатывает все зачисления

    Жаль, не сделала скрин тогда, когда деньги появились на счету( в районе 15-16 часов деньги были точно), но на сегодня мне не на столь критичны белки, поэтому не придавала большого значения, а сейчас решила зайти, глянуть-проплатить коммунальные. И что я вижу??? Конечно! Денег до сих пор нет! Что сказать-самый «лучший» банк)))
    Как прокомментирует банк? Интересненько лапшу послушать?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 18 октября 2018 20:31
    leterel:

    проблема с пополнением счета через ерип

    дико извиняюсь... а что.... давно через ЕРИП мона карты БИБа пополнять ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • leterel Member
    офлайн
    leterel Member

    480

    14 лет на сайте
    пользователь #200769

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 18 октября 2018 20:36

    новость выкатили

    18.10.2018

    Уважаемые клиенты!

    По техническим причинам временно недоступна услуга пополнения счетов через систему «Расчет» (ЕРИП). О возобновлении доступа к данной услуге будет сообщено дополнительно.

    Благодарим за понимание и приносим извинения за временные неудобства.

    https://www.belinvestbank.by/about-bank/article/Vremenno-nedostup ... z-sistemu-

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14600

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14600
    # 18 октября 2018 21:16
    Бендюжник:

    leterel:

    проблема с пополнением счета через ерип

    дико извиняюсь... а что.... давно через ЕРИП мона карты БИБа пополнять ?

    карты никак не пополнишь

    Добавлено спустя 12 секунд

    leterel:

    новость выкатили

    18.10.2018

    Уважаемые клиенты!

    По техническим причинам временно недоступна услуга пополнения счетов через систему «Расчет» (ЕРИП). О возобновлении доступа к данной услуге будет сообщено дополнительно.

    Благодарим за понимание и приносим извинения за временные неудобства.

    https://www.belinvestbank.by/about-bank/article/Vremenno-nedostup ... z-sistemu-

    не прошло и года :trollface:

    Добавлено спустя 25 секунд

    Более 24 часов прошло а пополнение так и не починили :molotok:

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 18 октября 2018 22:30

    Бендюжник, можно по ЕРИП пополнять счет - вкладной или текущий. А потом со счета перевести на карту.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1634

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 18 октября 2018 22:58 Редактировалось Mask, 3 раз(а).
    Dzenny:

    Бендюжник, можно по ЕРИП пополнять счет - вкладной или текущий. А потом со счета перевести на карту.

    При выполнении нескольких простых условий:
    1) У Вас есть вкладной или текущий счета;
    1.1) вкладной является отзывным
    С учетом того, что текущий не откроешь онлайн, а для открытия вкладного отзывного необходимо проделать определенные манипуляции - несколько геморно у БИБа сия процедура реализована...
    :insane: