Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 14 апреля 2018 12:46 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    2241865:

    не могу зайти в интернет-банкинг, пишет "Имя пользователя или пароль введены неверно" хотя ввожу все 100% верно. что делать?

    "100% гарантию может дать только страховой полис" (с) О.Бендер

    Я зашел без проблем. Проверяйте каждый символ, раскладку, верхний/нижний регистр, капслок

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Arrou Junior Member
    офлайн
    Arrou Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1181498

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 14 апреля 2018 15:39

    Столкнулся с Белинвестбанком первый раз и понял, что ни сам работать с ним не буду, ни советовать никому не стану. Кроме того, счет супруги в ближайшее время закроем и больше в БИБ ни ногой. Ситуация комична до безобразия. Супруга произвела перевод средств на карту банка с вебмани. Делали так не раз с другими банками ранее и всё было нормально. Но тут: спустя 4 дня на карточке появляется сумма, которую переводили. Думаем, ну и хорошо, работает. Сумма частично обналичили в банкомате, частично рассчитались картой в магазине. Спустя неделю звонок из банка и следующий диалог: -У Вас задолженность на счету, погасите за 2 дня. –Какая задолженность, откуда? –Мы не знаем, но она есть. Если не оплатите, то пеню начислим.
    Звоним по 146. Там отвечают что нет, задолженности нет. Какая-то ошибка. Снимают 1,5 рубля чтоб проверить выписки. Говорят, мы не в курсе, сходите в ваш банк (Могилев). На следующий день опять звонок из могилевского филиала: -Сегодня последний день, оплатите задолженность. Хорошо, собираемся и идем в отделение банка. Приходим. Оказывается посмотреть выписку без супруги сотрудник банка не может. И вопрос не в личном присутствии. А в том, что ее попросили самостоятельно зайти с компьютера сотрудника в интернет-банк и открыть выписку. Был в шоке, такое я видел впервые. Далее интереснее. Сотрудница говорит, «Вот видите, это перевод, сумма заблокирована, значит перевод пошел но на счет не поступил». Задаем вопрос, хорошо, раз сумма не поступила на счет, то как тогда она оказалась/отобразилась на карте, почему отображалась в банкомате? Почему позволили снять эти деньги не уведомив что они на счет не пришли? Еслы бы видели, что есть проблема, то и снимать бы не стали, лишние «танцы» нам не интересны. Ответ: «Ну это так система работает. Почему именно так - не знаем, но так есть. Вам надо было сначала проверить выписку и состояние счета, а потом уже снимать. И вообще надо думать, что за деньги вам приходят и почему». На аргумент о том, что пришла не неизвестная сумма непонятно откуда, а именно та сумма, которую переводили и в ожидаемый срок (4 дня). Как мы должны заподозрить неладное? Ведь все сходиться, ладно если бы сумма не та была или сроки нарушены или вообще не отобразилась, но нет. Ответ: «Это ваши проблемы. Видите, тут какие-то реквизиты не совпадают, система не зачислила деньги, вдруг вы мошенники и вообще если не понимаете это ваши проблемы, идите платите или я карту вообще заблокирую и делайте что хотите»». И сует нам под нос бумагу с условиями начисления пени если долг за 14 дней не погашен. Спрашиваем. А почему сразу не сообщили о задолженности? Ответ: ну вот вчера позвонили же (это на 13день). Мы отвечаем, хорошо, мы понимаем что вопрос с переводом ясен, он не пришел, допустим проблемы действительно не у вас. Мы не имеем претензий, но почему тогда без фактического поступления средств на счет они отображаются на карте? Ответ: Потому что деньги на карте и деньги на счету это не одно и то же и друг от друга не зависят. И вот тут вопрос: ЭТО ВООБЩЕ КАК?! А ответ дали простой: так работает система, мы сами не знаем почему так. Но вот так… Компетенция струдника просто удивляет. Спрашиваю, а почему вы тогда не предупредили сразу, хотя бы за неделю а не за день до крайнего срока. О том, что есть проблема? Конечно, проще ведь засыпать сообщениями о новых кредитах, а проблемы не решать, нахрапом деньги трясти. Но ладно.. Далее сотрудница, видимо чтобы нас успокоить, нам говорит, это ладно, у вас сумма небольшая, вот смотрите у мужчины похожа ситуация но сумма больше и он вопросов не задавал. И показывает нам бумагу где списком идут данные моей супруги и еще трех человек (включаю ФИО того мужчины) и суммы задолженностей. То есть вот так просто смотрите на информацию которая должна быть конфеденциальна?? И вообще при чем тут сравнение с каким-то мужчиной. Есть конкретный клиент, есть конкретная проблема, есть конкретные вопросы. Их нужно решить. Но на все вопросы один ответ: мы не знаем почему так все работает, но деньги вы заплатить должны. Никто не объясняет как решить вопрос с заблокированной суммой, куда обратиться с какой стороны копать. Время на решение тоже не дают. Просто в последний день ставят перед фактом. Как поступать с суммами на карте и на счету, которые живут своей жизнью, тоже не объясняют. На все один ответ: мы не знаем, разбирайтесь сами, это ваши проблемы. То есть ваша работа это наши проблемы, так?? Ни в одном банке такого не видел. Ни такого отношения, ни такой работы системы. Супруга потом рассказала, что постоянно списание средств происходит спустя день-два после проведения какой-то оплаты… То же самое с зачислениями. И с зарплатой также: сначала на сет поступает а только спустя пол дня на карточке отображается. Хотя в банке нам сказали что так не бывает. На мой аргумент что бывает, вот пожалуйста моя карточка говорю (банк называть не буду) могу выписку показать. На что ответ: «Вы вообще не работаете в банке. А значит понятия не имеете как что работает». То есть в нашем 21 веке обязательно нужно работать в банке, чтобы разбираться в ситуации? И ладно бы я говорил о том, чего не знаю, ладно, но ведь действительно у меня все работает четко, а мне говорят что я дурак и ничего там не работает. Крутой подход. Получается в БИБ рассчитать нормально фактическое движение средств по своим счетам без дополнительных погрешностей и рассчитывая на сроки не представляется возможным. Вопрос, для чего такой Банк-посредник между мной и моими деньгами, которые я ему доверяю. Если никакого контроля и никакой помощи, никаких нормальных разъяснений не дают… К слову, к самой сотруднице претензий не имеем, поэтому ее данные указывать е буду, в том что она с таким подходом работает считаю в первую очередь виновато руководство банка… В итоге визита жена весь вечер на нервах… На следующий день (14.04) звоню сам в 146. Общаюсь с оператором. Объясняю ситуации, объясняю, что мы понимаем, что блокировка средств перевода без поступления на счет не ваша вина (хотя сейчас тоже задумываюсь, а не дурят ли нас банк, долг оплатим, а они потом сумму проведут и присвоят), что извинения нам Ваши не нужны, нам нужны объяснения по факту работы системы, разъяснения, почему так, почему наши деньги гуляют по системе банка как … в проруби и мы сами должны думать что и как с ними? Почему мы должны ставить под сомнения любые ожидаемые поступления средств. Если в их начислении нет подозрительных разногласий? Я думал оператор пояснит, но угадайте ответ… да, ответ:«Мы не знаем»… Вопрос, а что вы вообще там знаете? Только как в последний день без предупреждений и разбирательств довести человека до нервного срыва обвинив в мошенничестве, обвинив в неосмотрительности из за работы сисемы, которую видно сами не можете понять и друг другу объяснить, угрожать блокировкой карты и начислением штрафов?? Очень надеюсь, что случай с нами единичный и просто стечение обстоятельств, и что это не систематически так происходит. Просто в тот день нам не повезло. Тем не менее ситуацию оставлять не будем, будем разбираться дальше.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 14 апреля 2018 15:46 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    Arrou:

    Ни в одном банке такого не видел. Ни такого отношения, ни такой работы системы.

    Принцип - блокировка/списание работает одинаково везде, это принцип платежных систем (Виза/Мастеркард), а не конкретного банка.

    Arrou:

    На мой аргумент что бывает, вот пожалуйста моя карточка говорю (банк называть не буду) могу выписку показать.

    А вы назовите, назовите, я думаю мы развеем ваши заблуждения. Просто некоторые банки тупо не показывают в своих инет-банках движения по счетам, чтобы особо мнительных клиентов не пугать, а БИБ показывает все то, что есть на самом деле, что происходит с картами, а что со счетами.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Arrou:

    Тем не менее ситуацию оставлять не будем, будем разбираться дальше.

    Будет интересно чем закончится.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • fizruk Member
    офлайн
    fizruk Member

    221

    13 лет на сайте
    пользователь #303863

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 14 апреля 2018 15:53 Редактировалось fizruk, 6 раз(а).

    Arrou, "система" с блокировкой средств по карте и отображением средств по счету в банке так работает у всех банков во всем мире. Когда вы платите/пополняете счет, операция проходит онлайн и отображается по карте, а по счету она отображается через какое-то время, после "оффлайн" проводки денег по банковским системам. По идее если деньги были потрачены и проводка расходной операции прошла раньше чем проводка приходной, происходит "технический овердрафт". Так что в этой части к банку претензий быть не может. Технический овердрафт должен банком сам погаситься когда приходная операция будет проведена по счету, к вам за такое санкций быть не должно. Если приходная операция так и не была проведена, то уже нужно разбираться в конкретных причинах. Почему так долго не звонили - могу предположить что ждали что приходная операция все-таки будет проведена в 14 дневный срок, отмены этой приходной транзакции по карте тоже не пришло. Не очень красиво со стороны банка, могли бы хоть через неделю сообщить о проблеме. Ну а компетентность консультантов на местах и по телефону у БИБа всегда была ниже плинтуса, к сожалению.
    Сейчас вам нужно писать тут сотрудникам банка в личку, писать заявления в отделении и писать в вебмани чтобы выяснить где зависли ваши деньги (если они конечно не вернулись на счет в вебмани).
    Ну и да, держите в курсе, хочется узнать как в итоге банк выйдет из ситуации (рискну предположить что никак).

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 14 апреля 2018 15:56 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    fizruk, на мой взгляд косяк на стороне Вебмани, которые не провели операцию, которую сами же авторизовали, непонятно только как вести себя клиенту, банк как бы в своем праве теховердафт, не погасился, приходная операция по счету не прошла. Клиент вроде тоже не виноват. По хорошем банку через МПС надо разбираться с банком-эквайером, а не делать крайним клиента.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Arrou Junior Member
    офлайн
    Arrou Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1181498

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 14 апреля 2018 16:08
    fizruk:

    Да, суть ясна. Забавно что получаешь ответ не от сотрудника банка к которому обратился, а от постороннего человека... Вопрос с вебмани решим, это не проблемма. По поводу "зависшего" перевода, тоже в целом ситуация ясна. Больше вопрос к подходу сотрудников в решении проблемы. И пост в целом не про то что деньги не пришли (даже если в итоге они исчезнут - не велика потеря. Сумма не большая, немного обидно, но это ерунда. Пост в целом для того, чтобы люди знали. что такая ситуации возможно. чтобы понимали, что в данном банке решением проблемы скорее всего заниматься не будут а просто скажут, что вот так вот получилось, непонятно почему, разбирайтесь сами если хотите. Чтобы люди не игнорировали необходимость проверки выписок расчетного счета при работе с этим банком. А лучше обходили его стороной, но последнее - это конечно же лично мое мнение)

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    Gwynbleidd:

    fizruk, на мой взгляд косяк на стороне Вебмани, которые не провели операцию, которую сами же авторизовали, непонятно только как вести себя клиенту, банк как бы в своем праве теховердафт, не погасился, приходная операция по счету не прошла. Клиент вроде тоже не виноват. По хорошем банку через МПС надо разбираться с банком-эквайером, а не делать крайним клиента.

    Вот в том то и вопрос... Сама суть проблемы ясна. БИБ тут как бы и не при чем, с технической стороны. Мы и не против были оплатить задолженность (более того, оплатили, сумма для нас не значительная). Просто по факту вместо нормального разъяснения ситуации нас обвиняют в мошенничестве, непонимании элементарного, сравнивают с какими-то другими людьми, светят личными данными на лево и на право... на элементарные вопросы, вместо вразумительных ответов, которые помогут избежать спорных ситуаций в дальнейшем, говорят что сами не знаю и не понимают и вообще что это наши проблемы. Вот это больше всего и возмутило.

  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    16 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 14 апреля 2018 16:15

    Arrou,
    Буду благодарен за какие-нибудь данные в ЛС (дата/время операции, сумму, последние четыре цифры номера карточки)
    По механике произошедшего пока пояснять ничего не могу. Надо посмотреть операцию.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 14 апреля 2018 16:18
    Arrou:

    Просто по факту вместо нормального разъяснения ситуации нас обвиняют в мошенничестве, непонимании элементарного, сравнивают с какими-то другими людьми, светят личными данными на лево и на право... на элементарные вопросы, вместо вразумительных ответов, которые помогут избежать спорных ситуаций в дальнейшем, говорят что сами не знаю и не понимают и вообще что это наши проблемы. Вот это больше всего и возмутило.

    ну компетентность сотрудников на местах очень часто оставляет желать лучшего, и этим далеко не только БИБ страдает, особенно когда происходит что-то нестандартное.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Arrou, Slade5 - сотрудник банка, если что. Рекомендую вам воспользоваться его "услугами". :super:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4683

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4683
    # 14 апреля 2018 16:42
    Arrou:

    Вы вообще не работаете в банке. А значит понятия не имеете как что работает

    Да, компетентность работника налицо, хорошо, что в лицо не плюнул. Хотя не редкость, когда как раз работники любых банков не разбираются в том, о чём консультируют и просто порют чушь. Работая в банке. :D

  • 2109058 Junior Member
    офлайн
    2109058 Junior Member

    33

    7 лет на сайте
    пользователь #2109058

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 14 апреля 2018 18:49

    Подскажите, хотим погасить половину суммы по кредиту. В банке говорят, что эти деньги будут лежать в счёт основного долга. Процент не изменится всё равно. Возможно ли как-то пересчитать процент?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 14 апреля 2018 19:49
    2109058:

    Подскажите, хотим погасить половину суммы по кредиту. В банке говорят, что эти деньги будут лежать в счёт основного долга. Процент не изменится всё равно. Возможно ли как-то пересчитать процент?

    В смысле? Есесно процент кредита останется прежний, а вот сумма от которой процент считается уменьшится
    Взяли 100к под 20% на 5 лет. Ежемесячно основной долг 100к/60, проценты - 20/12 от остатка основного долга. Если погасите половину долга, то уплачиваемые проценты за кредит соответствующе также уменьшатся

  • 2109058 Junior Member
    офлайн
    2109058 Junior Member

    33

    7 лет на сайте
    пользователь #2109058

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 15 апреля 2018 08:58
    Владимир.Владимирович:

    В смысле? Есесно процент кредита останется прежний, а вот сумма от которой процент считается уменьшится
    Взяли 100к под 20% на 5 лет. Ежемесячно основной долг 100к/60, проценты - 20/12 от остатка основного долга. Если погасите половину долга, то уплачиваемые проценты за кредит соответствующе также уменьшатся

    Нужно ити в банк писать дополнительное соглашение? Пока нам сказали при оплате, что мы в течение нескольких месяцев не платим ту часть ежемесячных выплат, которая является основным долгом, а проценты будут начисляться в соответствии с таблицей, которую выдавали при заключении договора.
    Ввели в заблуждение?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 15 апреля 2018 12:15 Редактировалось andkh, 1 раз.

    2Arrou: Много букв. И, на мой взгляд, чересчур много эмоций для рядовой ситуации с техническим овердрафтом.

    Arrou:

    постоянно списание средств происходит спустя день-два после проведения какой-то оплаты… То же самое с зачислениями. И с зарплатой также: сначала на сет поступает а только спустя пол дня на карточке отображается.

    Везде так. Временной лаг между картой и счётом где-то больше, где-то меньше, но есть всегда.

    Arrou:

    вместо нормального разъяснения ситуации

    Увы, и здесь от перемены мест слагаемых банка сумма ситуация не изменится: везде уровень сотрудников "первой линии" оставляет желать. Не только банков касается, кстати.
    Лично я давно даже не начинаю нервничать, пробиваясь через эту "первую линию" до тех, кто действительно может решать вопросы, а не только цитировать рекламные буклеты. Хлопотно, конечно, тратить на это время и усилия - но c'est la vie. Перефразируя известную песню, "Профи мало, и на всех их не хватает".
    С БИБом в этом плане даже лучше, чем с другими: можно связаться напрямую с компетентными сотрудниками через эту ветку. Вам правильно советуют: дайте конкретику в личку Slade5. И лично от меня совет: поменьше негативных эмоций, нервные клетки не восстанавливаются.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3069

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 15 апреля 2018 14:14

    В ИБ в статусе операции написано -25 заблокировано.
    Челу деньги ушли?

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1634

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 15 апреля 2018 14:17

    JiаYu, ушли. После выходных "Заблокировано" поменяется на "Проведено"

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 15 апреля 2018 14:42

    2109058, а у вас досрочное гашение по договору есть вообще?

  • 2109058 Junior Member
    офлайн
    2109058 Junior Member

    33

    7 лет на сайте
    пользователь #2109058

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 15 апреля 2018 17:31
    Владимир.Владимирович:

    2109058, а у вас досрочное гашение по договору есть вообще?

    Да, есть

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    21 год на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 15 апреля 2018 18:21
    2109058:

    Владимир.Владимирович:

    В смысле? Есесно процент кредита останется прежний, а вот сумма от которой процент считается уменьшится
    Взяли 100к под 20% на 5 лет. Ежемесячно основной долг 100к/60, проценты - 20/12 от остатка основного долга. Если погасите половину долга, то уплачиваемые проценты за кредит соответствующе также уменьшатся

    Нужно ити в банк писать дополнительное соглашение? Пока нам сказали при оплате, что мы в течение нескольких месяцев не платим ту часть ежемесячных выплат, которая является основным долгом, а проценты будут начисляться в соответствии с таблицей, которую выдавали при заключении договора.
    Ввели в заблуждение?

    Ввели в заблуждение. График (таблица) выданный при заключении договора - ориентир, какие платежи будут, если не изменится ставка, и будете платить без переплат в одну и туже дату ежемесячно.

    mobile since 5.11.2001
  • sBarKa Neophyte Poster
    офлайн
    sBarKa Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #437351

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 апреля 2018 18:28

    здравствуйте. у меня есть краткосрочный овердрафт на 90 дней как от него избавится .взял на свою голову дурак (..............??????

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    21 год на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 15 апреля 2018 19:59
    sBarKa :

    здравствуйте. у меня есть краткосрочный овердрафт на 90 дней как от него избавится .взял на свою голову дурак (..............??????

    идите в банк с намерением досрочно расторгнуть кредитный договор

    mobile since 5.11.2001