Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4683

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4683
    # 16 ноября 2017 16:53
    Frog_:

    надо два слова латиницей не менее 2 символов, спецсимволы запрещены

    asd qwe вполне достаточно. :)

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 16 ноября 2017 20:24 Редактировалось Dzenny, 1 раз.

    Спасибо всем ответившим. Это радует.
    При переводах в БГПБ я ввожу 2 символа латиницей, как Frog_ и написал. И все замечательно.
    Все еще никак не попробовала переводы p2p БИБа.

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13464

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13464
    # 16 ноября 2017 21:12

    три дня невозможно снять-установить лимиты по странам (всем сразу).
    пишет, что операцию выполнить невозможно, потом лимит сняты, потом оказывается что в браузере лимиты сняты, а в приложении - нет.
    надоело короче, приходится пользоваться другим банком.
    С уволенными сотрудниками не было p2p, но всё остальное зато работало :naezd:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31913

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31913
    # 16 ноября 2017 21:21
    Panya:

    а в приложении - нет.
    надоело короче, приходится пользоваться другим банком.

    Вот на вскидку не приходит в голову банк где еще есть лимиты по странам. Нет лимитов нет проблем, чего уж тут...

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13464

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13464
    # 16 ноября 2017 23:15 Редактировалось Panya, 1 раз.

    в агробанке вроде есть запрет на зарубежные страны (вообще на все страны). или разрешить все страны. но даже если запретить все страны, кроме Беларуси - уже спится спокойнее.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6462

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6462
    # 16 ноября 2017 23:18 Редактировалось ArhiGraf, 2 раз(а).

    Всем спасибо за столь пристольное внимание к моим скромным имхо.
    теперь по существу:
    1 - дизайн, стиль, оформление и тырыпыры....я прекрасно отдаю себе отчет о столь продвинутых пользователях данной ветки и это абсолютно корреллирует с тем фактом, что только малая часть пользователей дизайна определенного товара является продвинутой и которая пользуется контрастными стилевыми вещами типа черно-белого дизайна ванной или спальни с красной атласной простыней. Не спорю, есть такие, работал с такими и делал то что они хотели видеть ... НО. это максимум 2-5%. Я говорю о продакшен основной массе пользователей, которые клеют бежевые обои с перламутровыми цветами и их - остальные 95%. Это вопрос философский и даже не нашего пользовательского мнения. НО - если банк делает массовый продукт - то это однозначно не "постапокалипсис судного дня". Еще раз - имхо.
    2 - у меня при вводе цифр вчера цифры вбивались подряд 19 штук и не чего там не перескакивало при вводе 16ой цифры. По идее при вводе иностранных карт цифр должно автоматом определять и раскрывать для ввода все 19 ячеек.
    а так приходилось брать мышку и переставлять курсор. Сегодня не тестировал - на днях снова сделаю переводы и еще раз внимательнее просмотрю процесс.
    Имхо - точно также ваши предпочтения по цветовой колористике зомбических сериалов также указывайте с меткой Имхо.
    Всем добра.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 16 ноября 2017 23:26

    ArhiGraf, вы так умно и красиво про что-то написали, я , правда, с первого раза не совсем вникла))) у меня черно-белая ванная - это хорошо или плохо? :rotate:
    Ну, в смысле - мне гордиться или посыпать голову пеплом?

    Gwynbleidd:

    Нет лимитов нет проблем, чего уж тут...

    Вот уж точно. Склоняюсь к тому, что лучше бы их не было, чем так "работали"...

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6462

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6462
    # 16 ноября 2017 23:31 Редактировалось ArhiGraf, 3 раз(а).
    Leo-Leo:

    это хорошо или плохо?

    вам нравится и слава богу.
    А теперь как на духу - сколько таких же ван у ваших подружек/коллег/родственников... ?.
    Сдается мне - из сотни дай бог еще 2-3 максимум. И даже не сдается - а я уверен, исходя из своего опыта и моих коллег.
    Так понятно?
    И еще, не будем холиварить на тему вкусов - я свои вкусы не указывал в качестве примера - я подчерну . я указал на продакшен. и только.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 16 ноября 2017 23:56 Редактировалось Artur_by, 1 раз.
    Panya:

    три дня невозможно снять-установить лимиты по странам (всем сразу).
    пишет, что операцию выполнить невозможно, потом лимит сняты, потом оказывается что в браузере лимиты сняты, а в приложении - нет.
    надоело короче, приходится пользоваться другим банком.
    С уволенными сотрудниками не было p2p, но всё остальное зато работало :naezd:

    Пару страниц тому была такая проблема и был дан ответ, что есть такой косяк. Выход из положения, менять лимиты по странам не всех сразу, а по пару стран и нажимать сохранить. И вообще зачем эти лимиты по странам, я у себя ставлю общий лимит на все операции, а то мало ли окажусь в стране, где поставил лимит и потом не вспомню)

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4868

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 17 ноября 2017 05:58

    ArhiGraf, имхо дизайн интерьера и дизайн сайта "две большие разницы" (открывать дискуссию не надо, веб-дизайнером не являюсь)

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 17 ноября 2017 08:07 Редактировалось andkh, 2 раз(а).
    @rTuRik:

    И вообще зачем эти лимиты по странам

    Элементарно, Ватсон! Краденые/скиммнутые карты, как правило, дропаются вовсе не там, где были украдены. Лимиты по странам позволяют избежать ситуации, когда скиммнутая в Борисполе карта обналичена в Эквадоре - и при этом ничуть не осложняют мне пользование этой картой в Украине.
    Очевидно, что лимит "весь зарубеж чохом" этот кейс совершенно не покрывает.

    Leo-Leo:

    Склоняюсь к тому, что лучше бы их не было

    Фу-фу-фу! Баги - это плохо, их нужно править, но ампутация вместо лечения - фу-фу-фу!..

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Dr.Livsy Member
    офлайн
    Dr.Livsy Member

    354

    15 лет на сайте
    пользователь #167139

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 17 ноября 2017 08:53

    Продолжу немного оффтопика, но

    ArhiGraf:

    я указал на продакшен.

    Вы немного ошиблись в назначении. В первую очередь p2p это банковский инструмент, позволяющий "облегчить жизнь" пользователей. И здесь главное не "яркая обвертка", а наибольшая функциональность, и информативность. Так, что сделать страницу для заполнения форм в формате рекламной на выходе получим кучу ошибок пользователей. Вы то должны знать, как дизайнер, за что цепляется взгляд человека при просмотре изображения.

    Slade5, по мне дизайн странички лучше оставить как есть. Замечен баг на фаерфоксах 52 и 57: слетает галочка "Я согласен(-а) с
    условиями перевода". Приходится несколько раз ее ставить.

    Здравствуйте! Я - доктор Ливси!
  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 17 ноября 2017 13:04 Редактировалось st0, 1 раз.
    st0:

    Andrei_77:

    Депозит активный. Только RUR из иностранной валюты остался

    Работники банка, прокомментируете ситуацию? Не осталось ни одного отзывного вклада в долларах или евро!?
    И жду ответа про универсальную карту, выдают ли ее и к каким вкладам?

    up!

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 17 ноября 2017 13:14 Редактировалось Andron, 2 раз(а).

    Попробовал сегодня P2P переводы.

    - Делал перевод с VISA (другого банка) на Моцную (Белинвестбанка). Моцная определилась как MasterCard. После ввода 3DS от карты VISA перебросило на страницу входа в интернет-банк с ошибкой о том, что операция не проведена.
    - Повторил такой же перевод на MasterCard (Белинвестбанка) операция прошла штатно.

    В описании P2P переводов

    Отправка переводов с карт платежной системы БЕЛКАРТ (а также с кобейджинговых карт БЕЛКАРТ-Maestro) на Web-странице недоступна до реализации сервиса дополнительной аутентификации (3D-Secure) для карт БЕЛКАРТ.

    В итоге переводы не только с Белкарт, но и на Белкарт не работают? Или это у меня случился локальный баг?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 17 ноября 2017 14:44
    Andron:

    Или это у меня случился локальный баг?

    баг, у меня тож раз так случалось...

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 17 ноября 2017 16:05

    Andron, скиньте, пожалуйста, 4 последние цифры карты и время, когда пытались выполнить перевод.
    Можете мне либо Slade5

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 17 ноября 2017 16:21
    Pablo_:

    Andron:

    Или это у меня случился локальный баг?

    баг, у меня тож раз так случалось...

    Только что переводил на Моцную - прошло с первого раза без проблем. Единственное что реально раздражает это непереходящий нормально курсор при вводе номера карты и года (срок действия).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 17 ноября 2017 16:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    А что, никто не умеет пользоваться кнопкой TAB?

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 17 ноября 2017 17:15
    shaman237:

    А что, никто не умеет пользоваться кнопкой TAB?

    Покажите мне её на планшете/смартфоне (андроид)? Пользуюсь аналогичными сервисами других банков - там таких проблем нет :-?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6462

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6462
    # 17 ноября 2017 22:40

    Graf172, имею отношение и к тому и к другому. ...так что мимо. :D
    Dr.Livsy, скорее Вы просто осмысливать прочтенное не умеете, извините. И не приписывайте мне того чего нет - это вы путаете ваши собственные понятия "яркая обвертка" и "функциональность".
    Флуд заканчиваем.

    все было когда-то... и это пройдёт