Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 2 февраля 2016 19:52
    4004:

    Как у hsbc ибанк лег, так там на ддос списали и починили за полдня. Хочется надеятся, что впихивают идепозиты. Товарищу redbird сейчас не до форума

    лег, потому что было много обновлений.. и не выдержала душа поэта! в понедельник вынуждены были откатиться назад на старые версии..

    ГЛУБОЧАЙШИЕ извинения за доставленный дискомфорт! :(

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Эль_Хурон, пока не сократили ) :super:

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    Эль_Хурон:

    Gwynbleidd, удивило тото, что вам не было видно:
    При росте курса $ на БВФБ, банк ставит в 10 утра покупку 21350, потом, 21320, и наконец 21250 за $.
    Впрочем, это, конечно же может означать ещё: все ломанулись продавать $$ а на покупку по 21700 нет ни дураков ни денег :trollface:

    изменением курсов занимается соответствующее подразделение и меняет их в зависимости от рынка.. ничего нового имхо.. просто в последнее время мотивов больше для более частых изменений

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    spammer:

    Не прошел платеж по моцной, 2 раза пытался, оба сфейлились. Ошибка Z3, отклонего.

    дайте детали в лс.. проверим.. где хоть сфейлились - в каких устройствах?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    slod:

    От жеж парадокс... Счет у страховой Стравита открыт в БИБ (3011230875030), при попытке поиска по номеру счета для оплаты услуги - такого номера нет. Или может быть проблема в том, что счет валютный и оплата должна быть в валюте? Вообще из и-банкинга есть возможность оплатить что-либо в валюте?

    ерип - только в бел рублях

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    Gwynbleidd:

    А куда все-таки redbird пропал? :spy:

    я не пропал, я здесь :)

    только в отпуск пошел, и ибанк умер под грузом обновлений.. как всегда в самый подходящий момент
    скоро вернусь и может, быстрее чем планировал ))

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25018

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25018
    # 2 февраля 2016 20:40
    redbird:

    Инет депозит планируется запуск на реал - на 15 февраля 2016

    Надеюсь без необходимости дополнительного визита живьем в банк?

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32016

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32016
    # 2 февраля 2016 21:39
    redbird:

    я не пропал, я в отпуске..

    Ну хорошо хоть не заболели? :super: А то грипп набирает обороты...

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 2 февраля 2016 21:47

    redbird, как отписаться от смс-рекламы от BiB?

  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 2 февраля 2016 23:28
    redbird:

    я не пропал, я в отпуске..

    Отлично, а то мы уже волноваться начали...

  • dimafox Member
    офлайн
    dimafox Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #481217

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 3 февраля 2016 00:54
    redbird:

    dimafox:
    Такой вопрос, хочу пополнить свой карт-счет БИБ переводом SWIFT, указал номер счета который в разделе "реквизиты", там же есть
    еще один счет "Для зачисления на счет№........", тот ли я счет указал? ибо счет указал, деньги были отправлены, а на карте пока не видно
    наберите лучше 146, они вам расскажут в деталях, какие реквизиты лучше использовать.. как по мне - так лучше переводом с карты на карту.. имхо проще и быстрее

    я сейчас живу за границей и в 146 позвонить врят ли получится, а средства перечисляет организация, сказали только SWIFTом

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1634

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 3 февраля 2016 01:33
    dimafox:

    я сейчас живу за границей и в 146 позвонить врят ли получится, а средства перечисляет организация, сказали только SWIFTом

    Рекомендую оставить сообщение в инет-банкиге -отвечают довольно оперативно!

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 3 февраля 2016 08:45
    dimafox:

    я сейчас живу за границей и в 146 позвонить врят ли получится, а средства перечисляет организация, сказали только SWIFTом

    SWIFTом по реквизитам из инет-банкинга дойдёт, но идти будет долго.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14170

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14170
    # 3 февраля 2016 09:03

    Z, за день в приор swift приходит

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 3 февраля 2016 09:13
    Reader_p:

    Z, за день в приор swift приходит

    Как повезет. Мне как-то раз в тот же приор шло больше недели.

  • Эль_Хурон Senior Member
    офлайн
    Эль_Хурон Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #646697

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 3 февраля 2016 12:22 Редактировалось Эль_Хурон, 1 раз.

    В чем смысл "финансовый помощник" new?

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 3 февраля 2016 16:16
    Эль_Хурон:

    В чем смысл "финансовый помощник" new?

    Тоже бесят эти new. Логичнее показывать только один раз после апдейта. Потом не отображать

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 3 февраля 2016 16:30
    dimafox:

    redbird:

    dimafox:
    Такой вопрос, хочу пополнить свой карт-счет БИБ переводом SWIFT, указал номер счета который в разделе "реквизиты", там же есть
    еще один счет "Для зачисления на счет№........", тот ли я счет указал? ибо счет указал, деньги были отправлены, а на карте пока не видно
    наберите лучше 146, они вам расскажут в деталях, какие реквизиты лучше использовать.. как по мне - так лучше переводом с карты на карту.. имхо проще и быстрее

    я сейчас живу за границей и в 146 позвонить врят ли получится, а средства перечисляет организация, сказали только SWIFTом

    напишите онлайн консультанту - на главной странице сайта
    еще более точные реквизиты будут

    Добавлено спустя 44 секунды

    @rTuRik:

    Эль_Хурон:

    В чем смысл "финансовый помощник" new?

    Тоже бесят эти new. Логичнее показывать только один раз после апдейта. Потом не отображать

    принято, учтем.. хотели подчеркнуть новинки после запуска

    Добавлено спустя 51 секунда

    Эль_Хурон:

    В чем смысл "финансовый помощник" new?

    смысл в том, что его раньше не было.. а теперь он есть.. помогает помщник? стоит его далее развивать?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    @rTuRik:

    redbird, как отписаться от смс-рекламы от BiB?

    что именно не устраивает?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 3 февраля 2016 16:34
    redbird:

    смысл в том, что его раньше не было.. а теперь он есть.. помогает помщник? стоит его далее развивать?

    я думаю вопрос был про вообще в чем смысл самого финансового помощника? я для себя, например. смысла тоже не определил :-?

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 3 февраля 2016 16:37
    redbird:

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд
    @rTuRik:
    redbird, как отписаться от смс-рекламы от BiB?
    что именно не устраивает?

    Сделал оплату, пришли три смс, одна об списании денег, две от BIB с рекламой (предложением). Так вот я их не хочу получать.

  • Bandyt Member
    офлайн
    Bandyt Member

    400

    18 лет на сайте
    пользователь #38032

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 3 февраля 2016 17:01

    Также надоела смс реклама от БИБ при каждом пополнении, снятии денег с карты.

  • Эль_Хурон Senior Member
    офлайн
    Эль_Хурон Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #646697

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 3 февраля 2016 17:11

    redbird, извините, но никакой полезной нагрузки в виде отображения на круговой диаграмме своих сбережений (конверсия между валютами в т.ч.)
    Я не увидел :-?
    Может кто из пользователей просвятит, если он нашёл. :P

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14170

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14170
    # 3 февраля 2016 17:13

    Эль_Хурон, вы должны были осознать свою финансовую мощь. Согласен что штука бесполезная, в приоре появилась довольно давно

  • Эль_Хурон Senior Member
    офлайн
    Эль_Хурон Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #646697

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 3 февраля 2016 17:37 Редактировалось Эль_Хурон, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 3 февраля 2016 17:55
    redbird:

    что именно не устраивает?

    БиБ как-то неправильно использует данную ему силу :( Довольно важные штуки, вроде временной недоступности карт или и-банка пишет разве что в сообщениях и-банка. Рекламу по каждой акции разбрасывает смсками. Почтой только выписки.

    Мне почему-то кажется, что важные штуки лучше в смски, рекламу в почту. :-?
    Дублировать одну и ту же рекламу особого смысла нет под каждую оплату. К тому же, не лучше ли красивенько оформить письмом, чем смски сплошным текстом на транслите?

    I sneak into backstab position.