Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    508

    8 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 199 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления развития цифровых каналов продаж. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    _BatoN_, 2441894 - представители Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Apple pay для клиентов Белинвестбанка

    Новые Детские карточки от ОАО "Белинвестбанк"

    Пакет для пенсионеров "Лучшие годы"

    Money-back 5% по карте Джокер

    Кредит на учёбу

    Samsung Pay по карточкам Mastercard и Visa Белинвестбанка

    Оплата покупок с помощью Mi Smart Band 4 NFC и Кошелёк Pay, Garmin Pay

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    Сервис переводов с карточки на карточку (Р2Р - переводы).
    Раздел платежных карточек на сайте банка

    - Карта Джокер с money-back до 5%
    - Карта Чёрная пятница со скидками в более чем 4000 торговых точек и специальной балльно-бонусной программой
    - Карточные пакеты. Полный набор сервисов на любой вкус
    - Премиальные карты Visa Platinum и Visa Infinite
    - Студенческая карта ISIC, Молодежная карточка IYTC, Карта преподавателя
    - Виртуальная карта
    - Кобрэндовая виртуальная карта Cashelkoff
    - Карта болельщиков ФК "Динамо Брест" с абонементом на матчи
    - Карта для женщин-предпринимателей
    - Карта студента (студенческий билет) и Ученическая карта (билет учащегося ССУЗА)
    - Белкарт-премиум-Maestro «Моцная картка»
    - карта Gold «ВОЯЖ» (от 495 руб. за три года обслуживания)
    - Пенсионная карта и Пакет Лучшие годы
    - Детская карта
    - Программа лояльности Cash 2 You

    Акция "Прокачай свою карту"
    SMS-оповещение
    Процесс начисления процентов по счетам с карточками
    Процесс конвертации при операциях с карточками
    Смена ПИНа карточки
    Лимиты по карточкам
    Рекомендации по безопасности

    Список банкоматов и инфокиосков

    Если у вас возникла проблема с картой (не снимается блокировка суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы: для этого нужно скинуть в личку пользователю _BatoN_ ФИО, 4 последние цифры номера карты, сумму и время транзакции и краткое описание проблемы (по всем категориям мерчантов на сегодняшний день срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток).
    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - guz_n@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • BelkaFM Senior Member
    офлайн
    BelkaFM Senior Member

    594

    12 лет на сайте
    пользователь #119210

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 18 мая 2015 13:52

    Покупал билеты на сайте Etihad 13.05 за 1500 долларов, сразу остаток стал нормальным -1500$ от суммы, сегодня захожу на карту - а остаток -3000$ - по выписке четко видно что 1500$ просто куда-то пропали. Скорее всего снялось 2 раза по 1500. Позвонил в 146 - девушка долго смотрела и говорит - я ничего не вижу, приезжайте с паспортом в банк, зачем тогда вообще нужна служба поддержки если можно сразу в банк ехать?
    P.S. Ни у кого не было похожей ситуации с двойным списанием?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23631

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23631
    # 18 мая 2015 14:00
    BelkaFM:

    Покупал билеты на сайте Etihad 13.05 за 1500 долларов, сразу остаток стал нормальным -1500$ от суммы, сегодня захожу на карту - а остаток -3000$ - по выписке четко видно что 1500$ просто куда-то пропали.

    Двойная блокировка, такое бывает, это вина торговой точки обычно, вместо того чтобы списать ранее заблокированную сумму, они вторую блокировку вешают, лишняя блокировка со временем снимется, если для вас критично ждать снятия 30 дней, то обратитесь в банк, в приоре мне по звонку такую блокировку снимали, в БИБ - не происходило у меня такого.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    10 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 18 мая 2015 14:20 Редактировалось jobs14, 1 раз.
    BelkaFM:

    Покупал билеты на сайте Etihad 13.05 за 1500 долларов, сразу остаток стал нормальным -1500$ от суммы, сегодня захожу на карту - а остаток -3000$ - по выписке четко видно что 1500$ просто куда-то пропали. Скорее всего снялось 2 раза по 1500. Позвонил в 146 - девушка долго смотрела и говорит - я ничего не вижу, приезжайте с паспортом в банк, зачем тогда вообще нужна служба поддержки если можно сразу в банк ехать?
    P.S. Ни у кого не было похожей ситуации с двойным списанием?

    Была подобная ситуация с одним из интернет-магазинов Лондона пару лет назад. Но карта была БПС-Сбербанка. Вторую заблокированную сумму по ошибке вернули почти сразу. Попросили лишь "филькино письмо" на мыло от магазина, что они мне ничего не продавали 2 раза и все. Как быстро ситуация решится в БИБе - хз.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2114

    19 лет на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 18 мая 2015 14:33 Редактировалось sens, 6 раз(а).

    Хочу "порадовать" ИП, кто обслуживается в БИБе.
    Хотел открыть зарплатный проект в другом банке, где более низкий %% по зачислению личного дохода на карт-счет.
    Так вот, сегодня в ЦБУ 537 мне сообщили, что даже при переводе денег для зачисления личного дохода в другой банк они снимут свои 2%. :o
    Но суть то в том, что перевод денег в другой банк происходит платежом по безналу на счет ДРУГОГО БАНКА и потом этот ДРУГОЙ банк уже зачисляет на личный карт-счет и снимает %%. Так за что БИБ хочет в данной ситуации 2%?

    http://www.belinvestbank.by/corporate-clients/board_size_fees/

    1.13. Зачисление личного дохода индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов с их текущих (расчетных) банковских счетов на текущие (расчетные) счета физических лиц:
    1.13.1 доступ к которым обеспечивается банковской платежной карточкой 2% от суммы

    Кто-нибудь видит где в тарифах говорится о том, что если я перевожу свои деньги НА СЧЕТ ДРУГОГО банка (а далее это уже не дело БИБа куда эти деньги пойдут), то будет взыматься 2%. Насколько понимаю, это если бы напрямую на свой ЛИЧНЫЙ СЧЕТ физ.лица деньги переводились, то закономерно брали бы эти 2%, но здесь же другая ситуация. Чем это отличается от любого другого безналичного платежа?

    Результат:
    Перезвонил в головное отделение - сказали в данной ситуации ОПЛАТА ТОЛЬКО ЗА ПЛАТЕЖКУ.

  • bazavaza Senior Member
    офлайн
    bazavaza Senior Member

    613

    11 лет на сайте
    пользователь #160979

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 18 мая 2015 14:41

    redbird, у меня вопрос.

    Скажите, когда в Интернет-банкинге появится возможность автоматической оплаты коммунальных услуг? Лет 7 являюсь клиентом вашего банка, не хочу уходить. Во многих банках есть возможность автооплаты выставленных платежей, а в БИБе - ничего.

    Пожалуйста, обратите внимание на данную проблему.

    3.3.3 и 3.3.4
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23631

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23631
    # 18 мая 2015 14:50
    sens:

    Так вот, сегодня в ЦБУ 537 мне сообщили, что даже при переводе денег для зачисления личного дохода в другой банк они снимут свои 2%. :o

    Вполне допускаю, что может иметь место некомпетентность сотрудников, которые слышат "личный доход" и автоматом говорят про этот тариф.
    Но если это не так, тогда это печаль. Переход на РКО в другой банк останется единственным вариантом.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2114

    19 лет на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 18 мая 2015 15:05 Редактировалось sens, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    sens:

    Так вот, сегодня в ЦБУ 537 мне сообщили, что даже при переводе денег для зачисления личного дохода в другой банк они снимут свои 2%. :o

    Вполне допускаю, что может иметь место некомпетентность сотрудников, которые слышат "личный доход" и автоматом говорят про этот тариф.
    Но если это не так, тогда это печаль. Переход на РКО в другой банк останется единственным вариантом.

    Я разъяснил ситуацию весьма подробно, но решил только звонок в головное.
    К счастью, в головном попал на правильных людей, которые дали четкий однозначный ответ. :super:

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4508

    13 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4508
    # 18 мая 2015 15:12

    redbird:

    Yoda_49:

    если операция была с авторизацией, то должна быть транзакция в выписке

    Платёж был подтверждён с помощью пин.

    если в выписке до сих пор ничего нет, дайте в лс данные - поразбираемся

    Появилось. Задержка в двое суток почти. Ни разу такого не было раньше.

    Совсем оборзели!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23631

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23631
    # 18 мая 2015 15:21
    sens:

    Перезвонил в головное отделение - сказали в данной ситуации ОПЛАТА ТОЛЬКО ЗА ПЛАТЕЖКУ.

    Ну вот и хорошо. :super:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    9559

    11 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    9559
    # 18 мая 2015 15:59
    Gwynbleidd:

    Вполне допускаю, что может иметь место некомпетентность сотрудников, которые слышат "личный доход" и автоматом говорят про этот тариф.
    Но если это не так, тогда это печаль. Переход на РКО в другой банк останется единственным вариантом.

    Дело и было в некомпетентности. Мне в пятницу в ЦБУ 527 сразу сказали, что это обычное б/н перечисление для банка, оплата только за платежку.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2114

    19 лет на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 18 мая 2015 15:59 Редактировалось sens, 1 раз.
    redbird:

    ZoomBigZu:

    перевод на карту Белгазпромбанка с карты БИБ не возможен?

    пока нет

    Добавлено спустя 42 секунды

    sens:

    IIN:

    Попал в нелепую ситуацию :weep: не смог пополнить сбер.карту, оказалось что из-за установленного лимита на сумму операций. Совсем о нём забыл. Не понимаю логики, зачем действует лимит при пополнении :-? Может имеет смысл это исправить, или дать возможность в настройках указать какие именно нужны лимиты: на расходные или приходные операции...

    Тоже когда-то столкнулся с такой ситуацией и писал на этом форуме. Вроде даже меня и услышали сотрудники, но понимания не нашел.

    вопрос в реализации.. она в очереди, но не в самой приоритетной

    redbird, спасибо что помните и работаете над проблемой! :super:
    В шапке новой ветке БИБа хотелось бы видеть некий roadmap на ближайшие полгода-год,
    тогда будет видно какие фичи планируются или уже в разработке, что снимет лишние вопросы на форуме.

    Добавлено спустя 16 минут 3 секунды

    ================

    Размышление на тему ИП и БИБ.
    Понимаю, что тренд изменился и возможно ИП и их деньги больше не интересуют БИБ.
    Куда как проще взять на зарплатное обслуживание какой БГУ или другую гос.контору и иметь стабильно 2,5% с зачисления зарплат на карт-счета, а тут возись с сотнями ИП, которым то одно не нравится, то другое. ;)
    Однако, на мой взгляд, у этого пути есть существенный недостаток, а именно - застой в развитии.
    Да, на рынке карточных продуктов БИБ чувствует себя ПОКА что хорошо, но не одними ж картами живет банк, надо держать нос по ветру и не расслабляться.

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    10 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 18 мая 2015 16:58 Редактировалось jobs14, 1 раз.
    sens:

    В шапке новой ветке БИБа хотелось бы видеть некий roadmap на ближайшие полгода-год,

    Отличная идея. Поддерживаю. Можно даже с картинками. ;)

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1671

    10 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 18 мая 2015 20:45
    Olchik1:

    redbird, подскажите пожалуйста срок изготовления карты (зарплатной)?

    до 5 раб дней по Минску

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    jobs14:

    sens:

    В шапке новой ветке БИБа хотелось бы видеть некий roadmap на ближайшие полгода-год,

    Отличная идея. Поддерживаю. Можно даже с картинками. ;)

    принимается, сделаю

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    BelkaFM:

    Покупал билеты на сайте Etihad 13.05 за 1500 долларов, сразу остаток стал нормальным -1500$ от суммы, сегодня захожу на карту - а остаток -3000$ - по выписке четко видно что 1500$ просто куда-то пропали. Скорее всего снялось 2 раза по 1500. Позвонил в 146 - девушка долго смотрела и говорит - я ничего не вижу, приезжайте с паспортом в банк, зачем тогда вообще нужна служба поддержки если можно сразу в банк ехать?
    P.S. Ни у кого не было похожей ситуации с двойным списанием?

    давайте детали в лс, поисследуем вас

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    bazavaza:

    redbird, у меня вопрос.

    Скажите, когда в Интернет-банкинге появится возможность автоматической оплаты коммунальных услуг? Лет 7 являюсь клиентом вашего банка, не хочу уходить. Во многих банках есть возможность автооплаты выставленных платежей, а в БИБе - ничего.

    Пожалуйста, обратите внимание на данную проблему.

    спасибо за предложение и лояльность к нашему банку! обратили внимание уже давно, платежи по расписанию в ИБ следующие в очереди на реализацию..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    11236

    15 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 18 мая 2015 21:56 Редактировалось Panya, 1 раз.

    подскажите. пришло время оплачивать комуналку, а нужный мне раздел.... пропал из ерипа! (проверял во многих и-банках)

    вообще! то есть раздел есть (ужрэп такого-района), а услуг (тех. обслуживание, вывоз тбо, лифты, и т.д.) в нем нету!

    я так понимаю, это косяк ужрэпа. с пятницы по сегодняшний день в ерип эту проблему не решили!! ну и что теперь делать в таком случае?

  • deNoor Senior Member
    офлайн
    deNoor Senior Member

    1745

    9 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 19 мая 2015 07:46
    Panya:

    ну и что теперь делать в таком случае?

    Разумно думать, что сам получатель платежа в курсе, как он теперь принимает деньги, потому стоит спросить у него.

    Freeman's mind
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4699

    10 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4699
    # 19 мая 2015 11:39

    2redbird: Мелкий баг в шапке:

    redbird:

    Сроки автоматической разблокировки транзакций
    По всем категориям мерчантов срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток.
     
    Если есть необходимость разблокировать карту ранее указанных сроков необходимо обратиться с соответствующим заявлением в отделение, в котором вы получили карточку
     
    Если вы хотите разблокировать суммы быстрее указанных сроков, то необходимо обратиться с соответствующим заявление в отделение банка, выдавшее вам карту

    Второй абзац - лишний, и к тому же ошибочный (не карта блокируется, а сумма).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    762

    9 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 19 мая 2015 12:56
    krum:

    ЗЫ. Тоже с нетерпением жду обещанного интернет банка для ИП.

    Поддерживаю. Надо принимать решение. Либо идти в другой банк, либо появится альтернатива внутри БИБа. 180тыр/месяц + 2% - для меня неприемлемо.

  • Z Senior Member
    офлайн
    Z Senior Member

    1380

    19 лет на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 19 мая 2015 13:29

    eugen_remont, я один это вижу? ;)

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1262

    11 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 19 мая 2015 13:48

    redbird, Подскажите, можно ли в качестве детской карты выпустить бесконтактную мини карту? Планируется ли благотворительные карты сделать бесконтактными?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    9559

    11 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    9559
    # 19 мая 2015 14:00
    eugen_remont:

    krum:

    ЗЫ. Тоже с нетерпением жду обещанного интернет банка для ИП.

    Поддерживаю. Надо принимать решение. Либо идти в другой банк, либо появится альтернатива внутри БИБа. 180тыр/месяц + 2% - для меня неприемлемо.

    Для меня тоже неприемлемо. Поэтому я уже практически ушла из жадного БИБа.
    Почему нельзя разрешить ИП обслуживаться без этих дурацких пакетов, в которых напихано куча ненужных услуг?