Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 19 декабря 2013 16:55

    1. У мяне тым часам яшчэ адна добрая ідэя:
    Паставіць каля аддзялення на Акадэмічнай вуліцы веластаянку. Дастаткова адной сціплай стылёвай П-стойкі, як каля Макдональдсаў. Бо зараз ну ні за што нельга прычапіцца: дрэвы задужа шырокія, кусты занадта нізкія =) .

    2. БІБ-аўскія кэш-іны — яны ж толькі рублёвыя?

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 19 декабря 2013 16:58
    czyk:

    2. БІБ-аўскія кэш-іны — яны ж толькі рублёвыя?

    Так.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    22 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 19 декабря 2013 20:08

    Не так. Есть и в евро.

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 19 декабря 2013 20:21

    Весёлый, не подскажите где?
    Может с другим банком перепутали ...

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 19 декабря 2013 20:23 Редактировалось theCure, 1 раз.

    Не так давно работники банка отвечали, что нет валютных. Предположу, что на Машерова, 29 один такой имеется.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 19 декабря 2013 20:28

    Кажется, не работает SMS уведомление?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    22 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 19 декабря 2013 21:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    theCure:

    на Машерова, 29 один такой имеется

    второй этаж в стекляшке, вход по длинной лестнице справа от здания.

    Еще месяц назад тут redbird грозился фильтры поправить на банкоматы и ПСТ, это так к слову...

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 19 декабря 2013 22:27
    ANDREWS:

    В БИБе по вечерам картина ничуть не лучше .... а особенно 18,19,20 числа когда народ гасит всякие кредиты - это жесть

    ....Если б была возможность гасить через ЕРИП... мечтательно :shuffle:

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • ihimkin Member
    офлайн
    ihimkin Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #535504

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 19 декабря 2013 22:44
    Cardhunter:

    Сроки автоматической разблокировки транзакций
    По операциям у мерчантов категории Travel&Entertaiment (билеты, гостиницы, аренда автотранспорта) значение разблокировки - 15 суток.
    По всем остальным категориям мерчантов - 30 суток.

    Если вы хотите разблокировать суммы быстрее указанных сроков, то необходимо обратиться с соответствующим заявление в отделение банка, выдавшее вам карту

    Это из шапки. А в 146 мне сказали, что разблокировать сумму не могут, пока она не "прошла по счёту".
    Ситуация следующая. Интернет-магазин сделал двойную блокировку средств. Обе суммы сейчас в статусе заблокировано на карте, по счёту не отображаются. Я так понимаю, когда американский банк-эквайер пришлёт подтверждение на списание второй суммы, тогда и будет совершена полноценная транзакция и пройдёт списание по счёту . Но на первую заблокированную сумму подтверждение не придёт. Как она может "пройти по счёту" ? Так можно ли досрочно разблокировать средства, как указано в шапке, или нельзя, как говорят в 146 ? Просто не хочется отстоять очередь в отделении и услышать всё то же самое, что и по телефону.

  • Shidell Member
    офлайн
    Shidell Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #641699

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 19 декабря 2013 23:57
    ihimkin:

    Cardhunter:

    Сроки автоматической разблокировки транзакций
    По операциям у мерчантов категории Travel&Entertaiment (билеты, гостиницы, аренда автотранспорта) значение разблокировки - 15 суток.
    По всем остальным категориям мерчантов - 30 суток.

    Если вы хотите разблокировать суммы быстрее указанных сроков, то необходимо обратиться с соответствующим заявление в отделение банка, выдавшее вам карту

    Это из шапки. А в 146 мне сказали, что разблокировать сумму не могут, пока она не "прошла по счёту".
    Ситуация следующая. Интернет-магазин сделал двойную блокировку средств. Обе суммы сейчас в статусе заблокировано на карте, по счёту не отображаются. Я так понимаю, когда американский банк-эквайер пришлёт подтверждение на списание второй суммы, тогда и будет совершена полноценная транзакция и пройдёт списание по счёту . Но на первую заблокированную сумму подтверждение не придёт. Как она может "пройти по счёту" ? Так можно ли досрочно разблокировать средства, как указано в шапке, или нельзя, как говорят в 146 ? Просто не хочется отстоять очередь в отделении и услышать всё то же самое, что и по телефону.

    Могут, если захотят. Мне redbird помог, хотя и объяснил, что данный процесс - сугубо на усмотрение банка и ничем не регламентирован.

  • mickalaj Junior Member
    офлайн
    mickalaj Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #509292

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 20 декабря 2013 10:37 Редактировалось mickalaj, 1 раз.

    del

  • RedPainter Member
    офлайн
    RedPainter Member

    153

    16 лет на сайте
    пользователь #92902

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 20 декабря 2013 10:55

    Осторожно пользуйтесь, а лучше не пользуйтесь банкоматами и инфокиосками в центральном отделении на Машерова 29. Видимо туда ставят самые глючные банкоматы и инфокиоски что бы не долеко было возить ремонтировать. Не раз были проблемы с банкоматом. А вчера кешин сьел двухсотку не начислил ее на каоточку и сломался, хотошо что хоть карточку вернул через минут 5. Сейчас лишние проблемы с заявлением. Для себя решил что лучше я буду по старинке в обменник и за начислением на сберку.

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    565

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 20 декабря 2013 12:02

    А какие должны быть действия клиента, если кэш-ин съел денежку и не засчитал ее? куда надо звонить?

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    22 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 20 декабря 2013 13:11
    RedPainter:

    Видимо туда ставят самые глючные банкоматы и инфокиоски что бы не долеко было возить ремонтировать.

    Ага, чтобы члены правления и прочие биг боссы поимели проблемы с банкоматами и возлюбили соответствующие службы во всех позах :trollface:

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 20 декабря 2013 16:51

    Z, :super:

    Добавлено спустя 55 секунд

    TiGeRy:

    А какие должны быть действия клиента, если кэш-ин съел денежку и не засчитал ее? куда надо звонить?

    заявление в банк

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7016

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7016
    # 20 декабря 2013 23:45

    В Главном отделении по крайней мере на втором (первом высоком) этаже - вечно гигантские очереди. В субботу только одна очередь. На втором, где карты-кредиты - одна касса, в которой еще и перерывы, а в нее отправляют при получении карты на пополнение... Один раз имел неосторожность в этом отделении открыть и потом закрыть карту. Больше ни за что. :)
    Только кэш-ин там и помогает не стоять. :)

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 21 декабря 2013 01:49

    В какое спорт-лото писать, если до сих пор не приходят SMS с уведомлениями?

  • vitaliy4815162342 Junior Member
    офлайн
    vitaliy4815162342 Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #265199

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 21 декабря 2013 14:46

    хотел положить деньгу на easypay. есть visa от белинвеста. в инфокиоске мне написало что...что-то про ЕРИП.. м нельзя перевести
    Пробовал с другой карты - тоже самое, хотя год назад у меня все получалось нормально. Через инет банкинкиг тоже пишет что услуга не доступна.
    сейчас цель поменялась - нужно положить деньгу на яндекс.деньги, 3д подключил. все делаю как надо, ввожу пароль. яндекс пишет "ой, что то пошло не так" и в комментария " банк не разрешил сделать перевод" или что-то подобное.
    Что делать? Просто меня терзают смутные сомнения что недоступность easypay и ЯД с 2ух карт не спроста. в смысле проблемы у банка и типо я не один такой.

  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 21 декабря 2013 16:51
    EXEMOK:

    scad:

    про карточки в стране кто-нить знает и что оплачивать с них можно коммунальные?

    Люди в тех бешенных очередях в АСБ и на почте - не знают :)
    95% операций, что стоят в очереди - можно было бы делать совершенно не в банке.

    Ещё смешнее наблюдать как наши сограждане стоят в очереди к банкомату для совершения операции, которая спокойно проводится через инфокиоск, который "скучает" в 1 метре левее. :lol:

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 21 декабря 2013 18:16 Редактировалось xvro, 1 раз.
    Made:

    Ещё смешнее наблюдать как наши сограждане стоят в очереди к банкомату для совершения операции, которая спокойно проводится через инфокиоск, который "скучает" в 1 метре левее. :lol:

    1000 раз такое видел :lol:

    Spel chekers, hoo neeeds em?