Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 1 октября 2016 07:43
    redbird:

    slod:

    ice-9:

    Получается ИОС пользователей у вас меньше?

    так их по всему миру в разы меньше

    ну как бы да )

    Добавлено спустя 35 секунд

    vasa1111:

    Невозможно зайти в м-банкинг, пишет что надо обновить, но обновлений как таковых нет. :(

    устранлили данный баг

    А баг с чеками? На чеках вместо логотипа биб, здоровенный пустой квадрат и иконка порванная картинка.

    С дураками не спорю
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31921

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31921
    # 1 октября 2016 09:47
    Jufo:

    На чеках вместо логотипа биб, здоровенный пустой квадрат и иконка порванная картинка.

    +1, есть такое в приложении (Андройд).

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 1 октября 2016 18:31
    Panya:

    так что не всё так одонозгачно.

    ну я тоже не 100% отказался от БИБа. Для платежей в интернете пока юзаю биб - привлекает фикс курса на момент оплаты. Хотя и в этом больше по привычке - курс сейчас почти стоячий, и фикс особо профита не дает.
    В общем в моем случае меня как клиента они потиху теряют. Медленно, но верно.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4683

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4683
    # 2 октября 2016 12:19
    krum:

    Пока не будет дистанционного пополнения карт - моих денег не будет в БИБ. мне дорого моё время, чтобы туда ходить и выстаивать в очередях

    Аналогично. Сначала была зарплата в БИБ. Потом зарплата уехала в другой банк, но работать-то я остался в здании с отделением БИБ, да и отделение зарплатного банка было недалеко - носил в кассу руками. А теперь и работа уехала туда, где рядом только банкоматы БИБ. :(
    Так БИБ был моим резервным банком - резервных несколько старых миллионов, постоянно расходуемых, оплата коммунальных через корзину - удобно, неохота в другие банки переносить. Резервным - потому что ни карт с кэш-бэком, ни онлайн-депозитов нормальных, только немного денег на карте держать... Всем этим пользуюсь в других банках. До октября ещё закидывал в БИБ деньги через сервис переводов МТБ. Ну а теперь всё, до введения бесплатного пополнения карт через Интернет с банком придётся распрощаться. Жаль.

  • Dima6207924 Neophyte Poster
    офлайн
    Dima6207924 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #910895

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 октября 2016 12:51

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как через мобильное приложение для андроид просмотреть информацию (статистика за последние 90 дней) по акции "прокачай свою карту"?

  • 1670880 Neophyte Poster
    офлайн
    1670880 Neophyte Poster

    16

    8 лет на сайте
    пользователь #1670880

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 2 октября 2016 12:52

    Не первый раз уже кешин деньги съедает, "ждите связи", карта через несколько минут возвращается, денег нет.
    На номер 146 позвонил (по тарифам мобильного оператора, разумеется), о ситуации уведомил. Ответ - как и в прошлый раз: идите в отделение, пишите заявление, ждите 2 недели. И ещё постойте 10 минут у кешина - может он их выплюнет или зачислит (ага, ага). Неужели в таких ситуациях - в которых виноват по моему мнению исключительно банк - нельзя деньги возвращать максимально быстро и удобным клиенту способом - без похода в отделение, без заявления и без ожидания двух недель? :naezd:

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 2 октября 2016 12:56

    1670880, Через кассиров удобнее.cash-in (вышел из доверия с 1 июля 2016года).

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5473

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 2 октября 2016 23:16

    cash-in вечно с глюками и это направление в развитии бредовое, я по камментам в ветке котлету денег бумагопоедалке от БИБа не доверю, если банк претендует на розницу то должен предлагать без комиссий пополнение через интернет или открывать множество отделений и касс.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6462

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6462
    # 2 октября 2016 23:24
    igmelsa:

    cash-in вечно с глюками и это направление в развитии бредовое, я по камментам в ветке котлету денег бумагопоедалке от БИБа не доверю, если банк претендует на розницу то должен предлагать без комиссий пополнение через интернет или открывать множество отделений и касс.

    смею вас заверить - биб потиху УХОДИТ от розницы. причем уходит в виртуалку и продается с потрохами.
    Так что то что вы озвучили - этому уже не бывать - сотрудники тут об этом уже неоднократно высказывались. Следите за новостями.)

    все было когда-то... и это пройдёт
  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5473

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 2 октября 2016 23:30

    ArhiGraf, Да я уже почти перетек в другой банк, БИБ из основного превратился в резервный, так что я слежу, просто пока фантомные боли беспокоят :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31921

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31921
    # 2 октября 2016 23:32
    ArhiGraf:

    Так что то что вы озвучили - этому уже не бывать - сотрудники тут об этом уже неоднократно высказывались.

    Чему именно не бывать? Онлайн-пополнение все еще в планах, пока... хоть и неизвестно по срокам.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • MirP Senior Member
    офлайн
    MirP Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 3 октября 2016 00:16
    igmelsa:

    я уже почти перетек в другой банк

    Какой?

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5473

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 3 октября 2016 01:20
    MirP, БГПБ, но у меня там счет.
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5316

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5316
    # 3 октября 2016 08:35

    C кэшинами вообще беда... Виснут жутко, страшно туда денюжку совать, свежие примеры - на Независимости 164 и Рокоссовского 2 не удалось пополнить ни самому, ни тем, кто был со мной в очереди - просто долго думает, думает, думает, потом вставьте купюры, а купюроприемник не загорается и не принимает ничего.

    Ба!
  • zuky Senior Member
    офлайн
    zuky Senior Member

    516

    13 лет на сайте
    пользователь #308047

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 3 октября 2016 08:42

    Интернет банкинг не пашет?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31921

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31921
    # 3 октября 2016 08:53
    zuky:

    Интернет банкинг не пашет?

    Да, действительно - пустая страница после логина.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 3 октября 2016 09:20 Редактировалось redbird, 1 раз.
    zuky:

    Интернет банкинг не пашет?

    да, есть вопрос.. накатили новую версию.. срочно разбираемся

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31921

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31921
    # 3 октября 2016 09:21

    redbird, доброе утро, по гуглу нет новостей?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 3 октября 2016 09:47 Редактировалось redbird, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    zuky:

    Интернет банкинг не пашет?

    Да, действительно - пустая страница после логина.

    ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! извиняемся за доставленные неудобства!

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    22 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 3 октября 2016 10:23

    Во, на ведроиде прикрутили тач-ид.