Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4781

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4781
    # 11 июня 2014 16:15

    А что такое произвольный платёж?

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • andrew71 Member
    офлайн
    andrew71 Member

    336

    14 лет на сайте
    пользователь #186264

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 11 июня 2014 16:31 Редактировалось andrew71, 1 раз.
    Yoda_49:

    А что такое произвольный платёж?

    Платеж по банковским реквизитам на организацию, которая не вкл. в ЕРИП. ))) Кнопочка такая есть в и-банкинге "Произвольный платеж"...

    UPD: Дозвонился в банк, сказали траблы на их стороне, счас исправляют.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7017

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7017
    # 11 июня 2014 19:10

    Есть 2 вопроса по ВШ:
    1. Можно ли расторгать договор не в отделении, выдавшем карту.
    2. При наличии непроведенных транзакций по снятию денег с карты в кассах БИБ - можно ли в момент расторжения получить неснижаемый остаток сразу?

  • Eds Member
    офлайн
    Eds Member

    142

    13 лет на сайте
    пользователь #293568

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 11 июня 2014 20:56

    хочется оформить доп. карточку к ВШ, но есть вопросы:
    1) плата за выпуск и обслуживание такая же, как и для основной карточки?
    2) можно оформить различные лимиты для основной и дополнительной карточки?
    3) дополнительная карточка имеет доступ ко всем средствам на счёте, либо сумму можно ограничить?
    4) взимается ли плата за предоставление возможности осуществления операций за рубежом с дополнительной карточки?

  • Spritt2 Member
    офлайн
    Spritt2 Member

    101

    11 лет на сайте
    пользователь #734578

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 11 июня 2014 22:04

    Пытаюсь провести платеж в ГУ Минфин РБ по Минской области, а мне постоянно пишет "Проверьте правильность введенных данных"., да в принципе вообще не могу провести произвольный платеж, что делать?

    У-87 +375-29-370-90-58
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 11 июня 2014 22:15 Редактировалось metandienon, 1 раз.
    Xenos:

    1. Можно ли расторгать договор не в отделении, выдавшем карту.

    нет.

    Xenos:

    2. При наличии непроведенных транзакций по снятию денег с карты в кассах БИБ - можно ли в момент расторжения получить неснижаемый остаток сразу?

    по счету должно списаться (до 3-х рабочих дней)

    Eds:

    1) плата за выпуск и обслуживание такая же, как и для основной карточки?

    если того же типа-да.

    Eds:

    2) можно оформить различные лимиты для основной и дополнительной карточки?

    можно.

    Eds:

    3) дополнительная карточка имеет доступ ко всем средствам на счёте, либо сумму можно ограничить?

    можно.

    Eds:

    4) взимается ли плата за предоставление возможности осуществления операций за рубежом с дополнительной карточки?

    нет. (мы говорим о валютной карте,так?)

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    288

    12 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 12 июня 2014 00:10

    А chargeback в РБ вообще, и в БИБ в частности, имеет место быть? Работает ли???
    Особенно по таким пунктам как: Not as Described or Defective Merchandise, Services Not Rendered и т.п.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 12 июня 2014 08:34 Редактировалось ssserega, 2 раз(а).
    Eds:

    4) взимается ли плата за предоставление возможности осуществления операций за рубежом с дополнительной карточки?
    нет. (мы говорим о валютной карте,так?)

    по любой карте можно включить международную функциональность (в Интернет-банке - бесплатно, в отделении - платно )

    Добавлено спустя 49 секунд

    Spritt2:

    Пытаюсь провести платеж в ГУ Минфин РБ по Минской области, а мне постоянно пишет "Проверьте правильность введенных данных"., да в принципе вообще не могу провести произвольный платеж, что делать?

    можете скинуть вводимые данные?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Raffikoffs:

    Скажите, а когда примерно будут возвращены деньги клиентам -держателям банковских карточек других банков, в частности МТбанка, я тоже пострадал, пытаясь снять деньги в банкомате БИБ. Заявление сегодня утром в Мтбанке я уже написал.

    Мы предоставили банкам всю необходимую информацию, но сами действия могут произвести только они.

    Добавлено спустя 18 минут 49 секунд

    _Mazajka_:

    А chargeback в РБ вообще, и в БИБ в частности, имеет место быть? Работает ли???
    Особенно по таким пунктам как: Not as Described or Defective Merchandise, Services Not Rendered и т.п.

    имеют место быть, конкретно по Not as Described or Defective Merchandise, Services Not Rendered не отвечу, надо уточнить

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Eds Member
    офлайн
    Eds Member

    142

    13 лет на сайте
    пользователь #293568

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 12 июня 2014 12:41

    metandienon, ssserega, спасибо!

  • Nekhvyadovich Junior Member
    офлайн
    Nekhvyadovich Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #478859

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 12 июня 2014 13:25

    Произвольный платеж по-прежнему не работает. Почините пожалуйста, очень нужно провести оплату.

  • andrew71 Member
    офлайн
    andrew71 Member

    336

    14 лет на сайте
    пользователь #186264

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 12 июня 2014 13:44

    Nekhvyadovich,
    +100 и причем, уже второй день пошел. И до техподдержки не дозвониться. Срочный платеж нужен, а провести не могу. Снимать налом и нести в другой банк что-ли? Дурдом... Представители банка, озвучьте ситуацию.

  • vic_brest Member
    офлайн
    vic_brest Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #384026

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 12 июня 2014 13:47

    Подскажите, при расчете в евроопте по карточке платеж не проходит, потом приходит смс-ка, что отказ в свзяи с подозрением на мошенничество??? что это???

  • RomanT Onliner Auto Club
    офлайн
    RomanT Onliner Auto Club

    953

    18 лет на сайте
    пользователь #40769

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 12 июня 2014 14:04 Редактировалось RomanT, 1 раз.

    del

  • Hodman Senior Member
    офлайн
    Hodman Senior Member

    1222

    14 лет на сайте
    пользователь #221773

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 12 июня 2014 14:10

    "Отказ. Подозрение на мошенничество" у меня тоже. Шо за на...?

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14170

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14170
    # 12 июня 2014 14:19 Редактировалось Reader_p, 1 раз.

    судя по последним сообщениям электронные системы банка пошли вразнос...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32011

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32011
    # 12 июня 2014 14:19 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    Это что-то глобальное, похоже, может вводят новою антифродовую систему?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • игорь_19 Member
    офлайн
    игорь_19 Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #305584

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 12 июня 2014 14:27 Редактировалось игорь_19, 1 раз.

    Аналогично отказ от оплаты. В чеке - нет разрешения, оповещение - подозрение на мошенничество.

    Upd. Онлайн-консультант написала, что в банке сбой технического обеспечения. Стараются устранить в максимально короткий срок. Надеются на наше понимание.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 июня 2014 14:39 Редактировалось redbird, 2 раз(а).
    andrjuxa:

    Подскажите когда появятся заготовки Visa Electron?

    июль 2014, скорее всего вторая половина июля..

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Gwynbleidd:

    Это что-то глобальное, похоже, может вводят новою антифродовую систему?

    ничего глобального пока.. в выходные будет миграция на новую более производительную платформу, сейчас всех оповестим на сайте и в ибанкинге

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Raffikoffs:

    Скажите, а когда примерно будут возвращены деньги клиентам -держателям банковских карточек других банков, в частности МТбанка, я тоже пострадал, пытаясь снять деньги в банкомате БИБ. Заявление сегодня утром в Мтбанке я уже написал.

    вчера должны были урегулировать автоматически.. проверьте свой баланс

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    andrew71:

    Nekhvyadovich,
    +100 и причем, уже второй день пошел. И до техподдержки не дозвониться. Срочный платеж нужен, а провести не могу. Снимать налом и нести в другой банк что-ли? Дурдом... Представители банка, озвучьте ситуацию.

    чиним.. скоро вернем..

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    Reader_p:

    судя по последним сообщениям электронные системы банка пошли вразнос...

    все под контролем.. были частичные отказы из-за тестовой миграции платформы.. время частичных отказов мизерное.. просьба постараться понять (особенно меня поймут, надеюсь, айтишники) и проявить терпимость..

    делаем все эти действия ради НАШИХ же клиентов и повышаем производительность системы :).. спасибо за понимание!

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 12 июня 2014 15:03

    были частичные отказы из-за тестовой миграции платформы.. время частичных отказов мизерное.. просьба постараться понять (особенно меня поймут, надеюсь, айтишники) и проявить терпимость..

    вот как раз айтишники и не поймут, ибо подобные вещи с возможными простоями делаются по ночам при наименьшей нагрузке

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    288

    12 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 12 июня 2014 15:11
    shaman237:

    были частичные отказы из-за тестовой миграции платформы.. время частичных отказов мизерное.. просьба постараться понять (особенно меня поймут, надеюсь, айтишники) и проявить терпимость..

    вот как раз айтишники и не поймут, ибо подобные вещи с возможными простоями делаются по ночам при наименьшей нагрузке

    +1…
    не в пиковые же нагрузки проводить все эти миграции и эксперименты…который день подряд уже…..
    в магазине возле дома кассиры ужа карточек бояться стали….каждый день скандалы с клиентами по поводу неуспешных оплат...