Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    21 год на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 21 июля 2018 00:22

    Новое приложение на андроид выглядит намного хуже, нежели на ios (там все аккуратно и красиво),
    на андроид у меня шрифт огромный (даже не помещается в поля)

    mobile since 5.11.2001
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    175

    11 лет на сайте
    пользователь #601074

    Профиль

    175
    # 21 июля 2018 01:20 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Новое приложение явно поспешили выкладывать или решили на нас оттестировать) ждем фикс

    Не работает сканер отпечатка пальцев на многих устр-вах, поле ввода номера счета/договора в платежах работает некорректно (спец символы, буквы не вводятся)

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 21 июля 2018 09:03
    SiriuS1509:

    поле ввода номера счета/договора в платежах работает некорректно (спец символы, буквы не вводятся)

    Подтверждаю, спецсимволы не вводятся, например "/"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    21 год на сайте
    пользователь #3049

    Профиль

    1079
    # 21 июля 2018 15:36

    При переводе в новом банкинге не обновляются балансы на картах. И вручную обновить тоже не нашел как.

    Хорошая болезнь склероз. Ничего не болит и каждый день новости
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    633

    13 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 21 июля 2018 17:37

    Если не обновлять прилогу,то функционал остаётся рабочим?

  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2171

    13 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 21 июля 2018 19:49

    Подскажите пожалуйста, старое приложение на новое само обновиться или надо скачивать?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31920

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31920
    # 21 июля 2018 20:04
    дима23:

    Подскажите пожалуйста, старое приложение на новое само обновиться или надо скачивать?

    Само

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 21 июля 2018 20:30
    дима23:

    Подскажите пожалуйста, старое приложение на новое само обновиться или надо скачивать?

    от настроек же зависит. если автообновления включены то само. если нет то будет работать пока не закроют доступ к нему.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2171

    13 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 21 июля 2018 20:33

    Я поэтому и спросил, что вроде не обновляется, раньше обновлялось само

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1350

    13 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 22 июля 2018 13:33 Редактировалось serebans, 1 раз.

    Посмотрел что СМС-коды для входа в интернет-банк приходят оперативно, "сдуру" решил по карте сменить статический вариант СМС-оповещения 3Ds на динамический (обновил по карте данный раздел, номер телефона там указан верный)... Как итог, 2й день не могу провести ни одну интернет-операцию по карте - не приходят СМСки 3Ds вообще! Удаленно с моей проблемой можно помочь?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31920

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31920
    # 22 июля 2018 13:37
    serebans:

    Посмотрел что СМС-коды для входа в интернет-банк приходят оперативно, "сдуру" решил по карте сменить статический вариант СМС-оповещения 3Ds на динамический (обновил по карте данный раздел, номер телефона там указан верный)... Как итог, 2й день не могу провести ни одну интернет-операцию по карте - не приходят СМСки вообще! Удаленно с моей проблемой можно помочь?

    ни разу не было задержек с 3д-кодами, в отличие от СМС на вход. Попробовал только что сделать платеж, 3д сразу прилетело

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1350

    13 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 22 июля 2018 14:48 Редактировалось serebans, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    serebans:

    Посмотрел что СМС-коды для входа в интернет-банк приходят оперативно, "сдуру" решил по карте сменить статический вариант СМС-оповещения 3Ds на динамический (обновил по карте данный раздел, номер телефона там указан верный)... Как итог, 2й день не могу провести ни одну интернет-операцию по карте - не приходят СМСки вообще! Удаленно с моей проблемой можно помочь?

    ни разу не было задержек с 3д-кодами, в отличие от СМС на вход. Попробовал только что сделать платеж, 3д сразу прилетело

    Да видимо, переход со статичного на динамичный 3Ds нормально не сработал... Буду ждать помощи от БИБовских профи-спецов...

  • yurasan Senior Member
    офлайн
    yurasan Senior Member

    850

    14 лет на сайте
    пользователь #236490

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 22 июля 2018 15:08

    Почему нельзя сообщить об ошибке прямо с ибанкинга? В выписке на нахожу операции по частичному возврату, хотя вижу, что баланс с его учетом. Запрет на одновременную авторизацию с мобильного и десктопа это баг, или так и было задумано?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31920

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31920
    # 22 июля 2018 15:24
    yurasan:

    В выписке на нахожу операции по частичному возврату, хотя вижу, что баланс с его учетом.

    Зависит от того, что это был за возврат. Если была заблокирована одна сумма, а по итогу сипсано меньше, то вы такой возврат и не увидите, это правильно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • yurasan Senior Member
    офлайн
    yurasan Senior Member

    850

    14 лет на сайте
    пользователь #236490

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 22 июля 2018 15:35

    Gwynbleidd, ну что это правильно я бы не спешил утверждать, а вот что не возможно реализовать, это вполне может быть.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 22 июля 2018 19:39 Редактировалось Casper, 3 раз(а).

    Сделал в новом приложении перевод и сохранил чек.
    Вот, что в результате сохранилось в PDF:

    Но если после войти в выписку переводов и сохранить от туда, то уже получается нормальный чек.

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1350

    13 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 23 июля 2018 10:27
    serebans:

    Посмотрел что СМС-коды для входа в интернет-банк приходят оперативно, "сдуру" решил по карте сменить статический вариант СМС-оповещения 3Ds на динамический (обновил по карте данный раздел, номер телефона там указан верный)... Как итог, 2й день не могу провести ни одну интернет-операцию по карте - не приходят СМСки 3Ds вообще! Удаленно с моей проблемой можно помочь?

    Починилось! С утра "пробило" - свалился 10к СМСок 3Ds за прошедшие пару дней... Сегодня уже все отлично работает - оперативно приходят СМСки 3Ds, платежи проходят! :)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 23 июля 2018 10:45
    Casper:

    Сделал в новом приложении перевод и сохранил чек.
    Вот, что в результате сохранилось в PDF:

    Это старый баг. В старой прилаге было у меня такое пару раз.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #965413

    Профиль

    60
    # 23 июля 2018 11:15 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Тоже подсыплю перцу рукоблудам разработчикам нового приложения:
    1. Лимиты. Верните общую галочку (ползунок) для выбора сразу нескольких стран или регионов, или типов операций.Рука устанет щелкать по десяткам переключателей.
    2. Два раздела по карте "Операции" и "Настройки". Или объедините как раньше, или переместите одноименные названия манипуляций в соответствующий раздел. А то "Настройки: - Операции за рубежом, - Заявка на доп.карту" , "Операции: -Текущая карта , -Реквизиты карты" . И т.д., навалили все в кучу.
    3. Глюк (фича) на Android: запускаем приложение, нажимаем на телефоне кнопку "Обратно" (обратная стрелочка), приложение сворачивается. После запуска из списка недавно запущенных приложений оно открывается окном логина. Логинимся повторно, сообщает "Система мобильный банкинг уже запущена,... Вы хотите аннулировать предыдущий запуск ?" . Полагаю, должна быть возможность войти в случайно свернутое приложение без повторного логина и сброса сессии.
    4. Чисто интерфейсное: При переводе с карты на карту на карту указывается "Валюта перевода" и "Сумма платежа". Корректнее -"Сумма перевода". Т.к. на панели выглядит так:
    ----------------------------
    Новый перевод
    Валюта перевода
    Сумма платежа
    Перевести
    ----------------------------
    4.1 . Вместо кнопочек предвыбора суммы перевода (5, 10, 15, ...) думаю полезнее разместить поле с указанием итоговой суммы с учетом обменных курсов. Типа "При переводе 100 евро с рублевой карты будет списано 234.80 рублей". Сами кнопки вообще на каких лентяев рассчитаны ?

    5. При сохранении чека в название раньше автоматически подставлялось "Check_год_месяц_число_время" , что позволяло как-то сортировать чеки в папке сохранения. Теперь во все названия подставляется "Сохранение чека" . Т.е. каждый чек нужно переименовывать , если платишь несколько платежей (или регулярно) и сохраняешь в папку на девайсе для хранения чеков.

    6. Раздел "Еще - Уведомления" будет полезна опция "Очистить" старые или выбранные уведомления.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 23 июля 2018 11:48

    также при оплате платежа по реквизитам после заполнения все полей в последнем шаге предлагается перепроверить все реквизиты и совершить платеж, но в этот момент в приложении в назначении платежа отображается только первая строка, отчего перепроверить все реквизиты не представляется возможным...