Ответить
  • 1694253 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    1694253 Neophyte Poster Автор темы

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #1694253

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 8 июня 2020 10:17 Редактировалось 1694253, 1 раз.

    Всем добрый день. Три раза в неделю поездки на машине по 250 км и того в неделю 750 км, в месяц 3000 км. Расход на 100 км 6-7л + масло, подвеска, фильтра. Скорость движения 90 км/ч Если взять мотоцикл, справиться ли он с такой нагрузкой и будет ли дешевле его заправка и обслуживание? Получится ли при этом увеличить скорость поезки? И какой мотоцикл лучше подходит?

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3696

    16 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3696
    # 8 июня 2020 10:45

    Для этого не стоит создавать новую тему.

    1694253:

    Если взять мотоцикл, справиться ли он с такой нагрузкой и будет ли дешевле его заправка и обслуживание?

    Вряд ли, если только не ездить на 50-ти кубовом скутере, который жрет 1-2 литра на 100км.

    Средний расход мотоцикла 5-6 литров по трассе.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Dzmitrick Onliner Moto Club
    офлайн
    Dzmitrick Onliner Moto Club

    217

    11 лет на сайте
    пользователь #246624

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 8 июня 2020 10:59 Редактировалось Dzmitrick, 1 раз.
    1694253:

    Всем добрый день. Три раза в неделю поездки на машине по 250 км и того в неделю 750 км, в месяц 3000 км. Расход на 100 км 6-7л + масло, подвеска, фильтра. Скорость движения 90 км/ч Если взять мотоцикл, справиться ли он с такой нагрузкой и будет ли дешевле его заправка и обслуживание? Получится ли при этом увеличить скорость поезки? И какой мотоцикл лучше подходит?

    да и обслуживать мотоцикл подороже будет. имею в виду резину, цепи\звезды и проч. Уж лучше дизелек какой.
    другой вопрос, что на мотоцикле приятнее в разы (пока дождик не закапает). но вообще, мот, конечно же, не про экономию))

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9568

    19 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9568
    # 8 июня 2020 11:00

    У ingrid средний расход на его шэдов 750 меньше 5 литров, с учетом города, с его слов.

    у онлайнера рукожопые программисты
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1310

    18 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 8 июня 2020 13:17

    5-6 литров по трассе мотоцикл ест, если ехать 120+. На 90 км-ч расход 4-4,5 л. вполне реален.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3696

    16 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3696
    # 8 июня 2020 13:19
    bruce:

    5-6 литров по трассе мотоцикл ест, если ехать 120+. На 90 км-ч расход 4-4,5 л. вполне реален.

    Тут человек спрашивал за увеличение скорости движения.

    1694253:

    Получится ли при этом увеличить скорость поезки?

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4274

    11 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4274
    # 8 июня 2020 13:33
    1694253:

    Всем добрый день. Три раза в неделю поездки на машине по 250 км и того в неделю 750 км, в месяц 3000 км. Расход на 100 км 6-7л + масло, подвеска, фильтра. Скорость движения 90 км/ч Если взять мотоцикл, справиться ли он с такой нагрузкой и будет ли дешевле его заправка и обслуживание? Получится ли при этом увеличить скорость поезки? И какой мотоцикл лучше подходит?

    а ГБО на авто не рассматривается в прИнципе ?

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • TinzZz Member
    офлайн
    TinzZz Member

    128

    10 лет на сайте
    пользователь #382000

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 8 июня 2020 15:31

    Выдержит конечно нагрузки. Но особой экономии не жди, все съест экип и расходники. И зимой так не поездишь.

  • 163403 Senior Member
    офлайн
    163403 Senior Member

    504

    12 лет на сайте
    пользователь #163403

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 9 июня 2020 01:25

    При экономии на 1-2 литра на сотню. На 750км условно сэкономишь 20р . Т.е за месяц условно рублей 100. И толку. Круглый год катать на моте не будешь. По итогу содержание 2х транспортных средств только увеличит затраты. Если нужна эконмия проще попутчиков найти или атобусе/поезде поехать

    Все вышенаписанное является имхо даже если таковым не является...
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    697

    5 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 9 июня 2020 01:42

    Мотоцикл не сэкономит средства, а скорее наоборот. И вот это уже точно. :trollface:
    Более менее мощный мот 7-8 литров город, 5-6 трасса. Или хтотаурот, что тоже встречается. Всё что меньше жрёт или не поедет как вверху требуется, или уже стоит странных денег за инжектор, абс, красивый ветровик и прочую лабуду которая невесомо отличает мотоциклы.
    Вообще покупка мотоцикла ради сомнительной экономии - утопия, к которой могут склонять деятели едва ли считающие свои затраты. Как правило, это очень молодые неопытные особи в эйфории, недавно познакомившиеся с миром мототехники.
    Так что как правильно здесь советуют, установка ГБО 4 поколения на авто до 1.6л, или очень молодой и живой дизилёк также скромных объёмов выручит с задачей экономии.

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1310

    18 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 9 июня 2020 01:54 Редактировалось bruce, 2 раз(а).

    Н

    Джимс:

    Мотоцикл не сэкономит средства, а скорее наоборот. И вот это уже точно. :trollface:
    Более менее мощный мот 7-8 литров город, 5-6 трасса. Или хтотаурот, что тоже встречается. Всё что меньше жрёт или не поедет как вверху требуется, или уже стоит странных денег за инжектор, абс, красивый ветровик и прочую лабуду которая невесомо отличает мотоциклы.
    Вообще покупка мотоцикла ради сомнительной экономии - утопия, к которой могут склонять деятели едва ли считающие свои затраты. Как правило, это очень молодые неопытные особи в эйфории, недавно познакомившиеся с миром мототехники.
    Так что как правильно здесь советуют, установка ГБО 4 поколения на авто до 1.6л, или очень молодой и живой дизилёк также скромных объёмов выручит с задачей экономии.

    Ну не знаю, я наезжаю на моте за сезон тысяч 20., при среднем расходе 5-6 л. А автос у меня ест в среднем 11-12 при энергичной езде. Автос не самый дохлый, но мот все равно едет несравнимо бодрее, и уменьшает расходы на бенз в два раза. За 20 тысяч это экономия около 800$ плюс сколько удовольствия от процесса, в каких деньгах это измерить, что ты не стоишь в пробках, нет проблемы с обгонами практически на любых трассах.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • 163403 Senior Member
    офлайн
    163403 Senior Member

    504

    12 лет на сайте
    пользователь #163403

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 9 июня 2020 02:19 Редактировалось 163403, 2 раз(а).
    bruce:

    Ну знаю, я наезжаю на моте за сезон тысяч 20., при среднем расходе 5-6 л. А автос у меня ест в среднем 11-12 при энергичной езде. Автос не самый дохлый, но мот все равно едет несравнимо бодрее, и уменьшает расходы на бенз в два раза. За 20 тысяч это экономия около 800$ плюс сколько удовольствия от процесса, в каких деньгах это измерить, что ты не стоишь в пробках, нет проблемы с обгонами практически на любых трассах.

    Чисто для итереса сколько уходит на расходники и обслуживание за 20 000 км на моте. ( на вскидку 1-2 комплекта резины, 4 замены масла, половина срока жизни цепи со звездами,)

    Ну если уже так считать то через 100 000 км большинство мотов потребуют капиталки и продать их с таким пробегом уже будет не так просто. В то время , как для авто 100 000 ну не на столько критичны.

    P.S Удовольствие от езды не берем в расчет, только финансовую составляющую :)

    Все вышенаписанное является имхо даже если таковым не является...
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    697

    5 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 9 июня 2020 02:57 Редактировалось Джимс, 2 раз(а).
    bruce:

    автос у меня ест в среднем 11-12

    Это не про экономию. Чел хочет и рыбку съесть и где-то сесть. Не выйдет. Он не учитывает, что мотик - не авто, и задачи у него другие. Не выйдет экономии. Проверялось с малокубатурниками даже.
    У меня в парке есть экономия. Мой поджопник выходного дня меньше 9 в принципе не ест, мотик 7-7,5 город/ 6,2 трасса (карбы-кардан-возраст), а специально обученная машина на бензе ест 7,5 город, если трасса и 90 как чел хочет, то наверное все 5,5. Но т.к там ГБО, люди когда слышат о затратах на топливо начинают плакать) да и я в общем тоже призадумываюсь бывает)) Даже у жены в машине 8/6.. А сервис такой специальнообученной машины и мотоцикла это небо и земля с финансовой точки зрения.

    Crazy Bunny:

    ..на срока жизни цепи со звездами

    Чё? Какое? Кардан онли! И до свидания эти незатейливые мойколубрикантные развлечения)))

    Crazy Bunny:

    на расходники и обслуживание за 20 000 км на моте. ( на вскидку 1-2 комплекта резины

    Резина может и больше пройти, а масло меняется по регламенту конкретной техники, кому-то раз в 2-3тыс, кому-то в 6-8. А кому-то по литру в неделю доливать надо)))
    Суть не в этом. Суть в другом. Топливо для большинства мотиков дороже - 95, не 92. Моторасходники дороже: колесо 70-150 уёв, моторное масло от 40уёв 4л если нормальное. Экиперовка вообще отдельная тема.. И это только верхушка!
    О рабочих моментах и пробегах. Вообще если на машине притёр столб, вышел потёр тряпкой и поехал дальше. На моте если так притёрся - больничка 50% и ну очень дорогой ремонт, плюс попандос на экип. Один лом от 100ки, у тебя их два плюс вся фигня что ты там мог помять подрать сломать - до половины мотоцикла... Шлем какой-то нормальный от 100ки туда же и понеслась.. Однозначно автомобиль для таких целей. Жаль расстраивать, но действительность такова.

    Добавлено спустя 31 минута 42 секунды

    Правда ща прикинул, когда супруга каждый день моталась на работу с работы и по фестивалям со мной на своей Вираге 250, то там да, 5-4 город, 4-3 трасса. И ехать можно и 90 и больше но уже неудобно для сорока пяти килограммам)) Ток вот одно мелкое падение на даче на песке, плюс когда мой мот со мной :D у палатки на бресте упал на неё мот, покупка новых сумок, колёс и какой-то ещё мелочи перечеркнули всю предположительную економию такую.
    Так шо в отдалённой теории, на 21сильном воздушнике лохматого года с максималкой в 140 в одеяльном состоянии да с очень божьей помощью можно попробовать рискнуть на такую афёру. Зато беспечныйангелгореласфальтангелыадакипеловтрумегачопир ощущения. Сам на нём бывает катаюсь, когда в ремонте стою - нравится))
    Экономии в нашем гараже с этим мотиком не вышло, в нём уже половина его стоимости покупки, не считая масел-фильтров, естественно.

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1310

    18 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 9 июня 2020 06:56 Редактировалось bruce, 14 раз(а).
    Crazy Bunny:

    bruce:

    Ну знаю, я наезжаю на моте за сезон тысяч 20., при среднем расходе 5-6 л. А автос у меня ест в среднем 11-12 при энергичной езде. Автос не самый дохлый, но мот все равно едет несравнимо бодрее, и уменьшает расходы на бенз в два раза. За 20 тысяч это экономия около 800$ плюс сколько удовольствия от процесса, в каких деньгах это измерить, что ты не стоишь в пробках, нет проблемы с обгонами практически на любых трассах.

    Чисто для итереса сколько уходит на расходники и обслуживание за 20 000 км на моте. ( на вскидку 1-2 комплекта резины, 4 замены масла, половина срока жизни цепи со звездами,)

    Ну если уже так считать то через 100 000 км большинство мотов потребуют капиталки и продать их с таким пробегом уже будет не так просто. В то время , как для авто 100 000 ну не на столько критичны.

    P.S Удовольствие от езды не берем в расчет, только финансовую составляющую :)

    Да, всё что "мото", как правило всегда имеет завышенную, часто в разы, стоимость. Особенности маркетинга, многие ведутся на это и покупают "специальное мотоциклетное", от тормозухи до моторного масла. Хотя без проблем можно использовать автошные расходники при их наличии.
    У меня кардан. Раз в сезон заменил 150 мл. масла, вот и все расходы на трансмиссию. Замена масла двигателя (v-tvin 650 56 л.с.) по регламенту 15 тыщ, я меняю раз в 10. Масло лью обычное автомобильное, 10w40. 7-8 руб литр, надо чуть меньше 3 литров. Фильтр масляный отлично подходит автомобильный, точно такой же как в моем авто. По кнехту стоит 4$. Воздушный фильтр раз в 30 тысяч меняю. Hi-flo обходится около 30$, других нормальных вариантов не нашел. Вот тот пример завышенных цен, когда аналогов нет, и фильтр имеющий размеры фильтрующего элемента 1/4 от автомобильного, стоит в 3-4 раза дороже среднего автошного. Последний комплект неплохой двухкомпонентной резины бриджстоу́н обошёлся около 210$. Задняя ходит у меня примерно 30 тысяч, передняя около 40.
    Бензин лью 95 хотя можно и 92. Разница в цене не критичная. Но, как мне кажется, чуть меньше расход, и гарантированное отсутствие детона при любых режимах работы. В любой нормальный автомобиль после 90-х годов лучше 95 бенз. Да, на некоторых при спокойной езде можно потошнить на 92 , но 95 все равно будет лучше. Кто сомневается, покажите мне мотор моложе этих годов, со степенью сжатия меньше 10-ти.

    Да, и ещё колодки тормозные, TRW обходятся около 30$. Мне на сезон надо в среднем две пары. Тормозные диски стоят дорого. Тот же trw на мой мот около 200$ штука. И это ещё обычные, не плавающие как на многих мотоциклах. Я за все время владения этом мотоциклом сменил два передних и один задний.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3259

    17 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 9 июня 2020 10:46

    Расход на 100 км 6-7л + масло, подвеска, фильтра. Скорость движения 90 км/ч

    возьми дизельную машину и не занимайся ерундой
    расход будет 4-5 литров при большей скорости

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    697

    5 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 9 июня 2020 11:57

    bug-i, 4 литра это миф, придуманный маркетологами транслируемый в электронику автоса. Особенно с нашей солярой. Бензинку какую 1.2-1.4, 70-80 лошадей и норм.Свои 90 едет в любую погоду, обгон могёт, максималка 150-160, расход город 7-8/ трасса 5-6. Только со светофора не первый конечно, но оно и не надо) Простые надёжные моторы и никакого дизельного головняка. Это про машины до 5к в цене.

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3259

    17 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 9 июня 2020 12:19
    Джимс:

    4 литра это миф

    сам ты миф, учи матчасть

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    697

    5 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 9 июня 2020 12:28

    bug-i, :trollface:
    В перевозках 15 лет, машин было больше чем пальцев у халибери)) какая на*матчасть

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    28594

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    28594
    # 9 июня 2020 12:33
    Джимс:

    4 литра это миф, придуманный маркетологами транслируемый в электронику автоса

    1.5 цди , 1.6тди, 1.3jtd - и 3.5 покажут. На каком клио-гольфе. Если 80-90 без гонок

    Добавлено спустя 21 секунда

    Лохматый Пассат Бэ4 из 4х выезжал

    тыцтыцтыц
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    697

    5 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 9 июня 2020 12:44

    А теперь внимательнее

    АлексВл:

    На каком клио-гольфе.

    что из этого подойдёт под работу, ну и по прочности?))

    Джимс:

    Это про машины до 5к в цене.

    Ничего.
    С горки на холостых и Маз доедет гружёный)

    Опыт приходит с опытом. (с)