Тема закрыта
  • zedward Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    zedward Senior Member Автор темы

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 15 июля 2002 11:19

    Исходная ситуация:

    машина MB 190 2,5 Diesel. В субботу стал потихоньку намечаться трабл. Выключаешь зажигание - двигатель пару сукенд поработает, и только потом глохнет. В воскресенье стало хуже с утра - глохнуть стал только через минут пять. К вечеру совсем не глушился - только принудительно рычагом отсечки топлива. При это еще сгорел предохранитель блока управления свечами накала. Смотрел вакуумные трубки - кажется в порядке. Замок зажигания тоже, на мой взгляд здесь не виноват.

    Где еще искать?

    [Censored by zedward]
  • -MaMoNt- Member
    офлайн
    -MaMoNt- Member

    381

    21 год на сайте
    пользователь #3229

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 15 июля 2002 12:00
    zedward:

    Исходная ситуация:

    машина MB 190 2,5 Diesel. В субботу стал потихоньку намечаться трабл. Выключаешь зажигание - двигатель пару сукенд поработает, и только потом глохнет. В воскресенье стало хуже с утра - глохнуть стал только через минут пять. К вечеру совсем не глушился - только принудительно рычагом отсечки топлива. При это еще сгорел предохранитель блока управления свечами накала. Смотрел вакуумные трубки - кажется в порядке. Замок зажигания тоже, на мой взгляд здесь не виноват.

    Где еще искать?

    Такая фигня называеться самовозбуждение. Если бы был бензин то точно что это связанно с тем что свечи прогорели или не те стоят ( правда на бензине это калильным зажиганием называют )

    Может и тут проблеммы растут из того же места ??? Т.е. со свечами накаливания что то не то ???

    На пустом диске можно искать вечно.
  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    21 год на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 15 июля 2002 12:41

    а может это просто машина просится в курьерскую службу? или на нефтяные прииски Тюмени?

    там брички глушат только для замены масла :lol: :lol: :lol:

  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    23 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 15 июля 2002 13:10

    Там есть запорный клапан, отсекающий подачу топлива. Дело или в нём, или в реле, которое подаёт на него напряжение. Посмотри, при выключенном зажигании, подаётся ли на него напряжение. Если нет, меняй клапан.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 15 июля 2002 14:28

    если когда-нибуть вообще перестанет глушиться, да и скорость не будет выключаться, есть один проверенный партизанский способ

    :idea: где-нибудь в лесу сделай небольшой завал на дороге и - прямиком туда. Как только машина приблизится к завалу, сзади надо толкнуть заранее подпиленное дерево - чтобы машина задним ходом не удрала от завала. Все. Как пить дать заглохнет. Сначала порычит немного, потом встанет

  • Erik_rus Junior Member
    офлайн
    Erik_rus Junior Member

    97

    22 года на сайте
    пользователь #1980

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 июля 2002 14:40

    проверь цепь питания Запорного клапана. Запорный клапан находится на топливном насосе (ТНВД) и проверяется весьма просто . Найди провод на ТНВД - это и есть клапан, рассоедини контакты на нем, включи зажигание, и теперь соединяй провод и слушай - в момент подачи напряжения клапан должен четко щелкать, если работатет - иначе ему гамон. у меня 3-й дизел все время так проверял если что-то было.

    Более никаких гвоздей быть не должно.

    И вообще дизел - это сила! :moderator:

    Война-это ерунда, главное-маневры!
  • Erik_rus Junior Member
    офлайн
    Erik_rus Junior Member

    97

    22 года на сайте
    пользователь #1980

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 июля 2002 14:51
    Erik_rus:

    проверь цепь питания Запорного клапана. Запорный клапан находится на топливном насосе (ТНВД) и проверяется весьма просто . Найди провод на ТНВД - это и есть клапан, рассоедини контакты на нем, включи зажигание, и теперь соединяй провод и слушай - в момент подачи напряжения клапан должен четко щелкать, если работатет - иначе ему гамон. у меня 3-й дизел все время так проверял если что-то было.

    Более никаких гвоздей быть не должно.

    И вообще дизел - это сила! :moderator:

    Кстати, совсем забыл, разъединяя провода на запороном клапане двигатель глушится ВСЕГДА! - это такой принцип работы у дизиля. так что ездить можно до опупения ничего не делая - а когда надо заглушить - лезишь в капот и разрываешь цепь питания запорного клапана! :)

    Война-это ерунда, главное-маневры!
  • zedward Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    zedward Senior Member Автор темы

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 15 июля 2002 18:12

    В Mercedes это глушится вакуумом. Туда идут вакуумные трубки и они же идут к замку зажигания. Так вот непонятен принцип их действия. Когда движок работает крутится ваукумный насос, который держит мембрану на ТНВД. Но в мерсе столько этих трубок, что непонятно где и как должен подаваться и отсекаться вакуум. Ваккум идет на тормоза, корректор фар и еще всякую дребедень.

    [Censored by zedward]
  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    23 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 15 июля 2002 19:40

    Запорный клапан обычно - это соленоид, приводящийся в действие электрическтвом. Включается, т. е. открывает просвет при включении зажигания. Вакуумный насос в это время ещё не работает.

  • 50x50 Member
    офлайн
    50x50 Member

    405

    22 года на сайте
    пользователь #583

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 15 июля 2002 23:00

    У меня была такая беда на мерсе. Отлетел шланжик воздушный от фары (служит для регулировки фары вверх-вниз). Прикол был еще тот. Ключи из замка зажигания достаешь, машина работает! Ну вот и нафига, скажите, ключи в замок зажигания? :lol:

  • olesh Member
    офлайн
    olesh Member

    356

    22 года на сайте
    пользователь #1653

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 16 июля 2002 09:22

    У меня сиерра 2.3 дизель тож бывает свет вечером не выключишь ключ дастанешь, а она работает, свет потушил- заглохла -ПОДКОРАЧИВАЕТ ГДЕ-ТО :znaika:

    ДИЗЕЛЬ :super:

  • sanyok__ Onliner Auto Club
    офлайн
    sanyok__ Onliner Auto Club

    5840

    20 лет на сайте
    пользователь #18318

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 30 сентября 2006 06:44

    с детства ненавидел дизеля :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (30 сентября 2006 13:13)
    Основание: 2.9.8

    МТС: 8-029-7023623 viber
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 30 сентября 2006 09:11

    sanyok__, а ты их в живую хоть видел?

    мир, дружба, жвачка
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 сентября 2006 11:17

    sanyok__, это просьба выдать тебе карточку ? У каждой машины бывают проблемы. И у бензиновых их кстати побольше будет чем у дизелей.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
Тема закрыта