Немного о велосипеде. За эту цену (покупал за ~480 бел. руб или 197$ на 19.05.2020) отличный вариант. О материалах:
Рама - аллюминий (по информации завода-изготовителя сплав 6061).
Вынос - аллюминий.
Руль - аллюминий.
Подседельный штырь - аллюминий.
Шатуны - аллюминий.
Втулки (на насыпных подшипниках) - аллюминий (корпус).
Обод (действительно двойной) - аллюминий.
Звезды (передне, задние) - сталь.
Вилка (китайский noname) - полностью стальная и тяжелая. Веса в ней в 2 - 2.5 раза больше чем в раме.
Каретка (Kenli KL-08a 68x119) - сталь.
Навесное и прочее:
Трансмиссия 3х8.
Передний переключатель - Shimano Tourney (FD-TY300).
Задний переключатель - Shimano Altus (RD-M310).
Кассета - Shimano (CS-HG200-8 ).
Цепь - KMC (Z72).
Шифтеры - Shimano (SL-M310).
Тормозная система - китайский noname, но свою функцию выполняет.
Как прошла сборка:
Упакован велосипед нормально, претензий нет.
Втулки пережаты. Смазка в них - стандартная "белая". Ее немного и ее я заменил. В + наличие пыльников на втулках.
Передний обод был немного смещен относительно оси (на 4мм). Все отрегулировал спицами. Задний - ОК.
Рулевая колонка пережата. В подшипниках в рулевой так же заменил смазку, т.к. ее совсем немного.
Каретка зажата с правой стороны не до конца. Между аллюминевой резьбой рамы и стальной резьбой каретки нет никакой смазки. Посадил резьбу на смазку на основе кальциевого мыла (Использовал для подшипников и резьбовых соединений - Divinol Fett Top 2003 - аналог Shimano Premium Grease), чтобы не "прикипело" от воды и грязи.
Ну и настройка переключателей, тормозной системы - это все стандартно.
В общем:
Разгоняется легко. Катит хорошо, тихо. Вилка, конечно, дубовая. При желании лучше заменить. Свои ~480р. оправдывает на 100%.