Собственно, начну сразу с проблемы.
Как писалось в одном из первых отзывов, в играх дикие шлейфы от особо контрастных объектов, к примеру, чёрных. И не могу понять, это брак какой-то, проблемы с другими комплектующими или как? В остальных отзывах ни слова по этому поводу.
Ещё, при статичной картинке всё чётко. Как только, даже минимально, начинаешь поворачивать камеру - текстуры вокруг будто замыляются, некоторые объекты, трава например, начинают слегка рябить. Если поворачиваешь быстрее - уже не обращаешь внимание на мыло, так как появляются шлейфы за чёрными объектами...
Натыкался про подобное у других моделей AOC - писали матрица медленная, так и должно быть.
Просто интересно тогда, зачем монитору 144 герца, если играть в подвижные игры - не комфортно? Маркетинг?
Ранее был старенький TN с 2мс - полёт нормальный. Имел время попользоваться чуть более новым TN c 4мс - были слегка заметны проблемы с контрастами, описанные выше, тогда на время отклика всё списал. Но это всё явные сказки, потому как даже по сравнению с 4 мс разница в шлейфах колоссальная. Как вариант, они стали просто лучше заметны при 31.5 дюймах (да-да, знаю что матрицы разные, и производители мониторов всех разные, сравнение не корректное, скорее впечатления описал).
Конфигурация, на всякий случай: i7-8700, 2070, displayport.
В остальном проблем не заметил. Для офисных приложений, фильмов, музыки (ха-ха) - вроде как хороший вариант. Как только не запускаете игры.
В общем, я чёрт его знает. Монитор так-то хороший, но брался для игр всё-таки...
upd: В общем, пришёл к компромису некоему. В настройках монитора во вкладке Game Setting пункт Shadow Control поставил с 50-и на 60. По сути, это как осветлить картинку слегка+уменьшить контрастность. Но разница в плане шлейфов до и после - колоссальная. В данном случае лучше уж так, чем как было, хоть и сочность теряется.