Они уже подешевели, если считать в долларах. Ожидать дальнейшего снижения цен? В долларах, опять-таки, возможно, но вряд ли радикально. Будет зависеть от курса белорусского рубля.
О рынке б/у в Беларуси. Очень вероятно, что на нем уменьшится число предложений еще живых машин, которые их хозяева планировали продать в надежде приобрести более свежее авто или взять новое из салона. Исключение: продажа машины в связи с финансовыми обстоятельствами, но таких случаев вряд ли будет много. Кризис ударит по покупательной способности белорусов, и многие предпочтут на своих ласточках еще поездить. А вот ржавое рожно с большей долей вероятности подешевеет, если оно вам, конечно, нужно. Скидок следует ждать на б/у авто премиального сегмента, там цены нередко выше, чем на новые бюджетные машины, и вот тут многих продавцов будет ждать облом. В кризис многим станет не до понтов.
Аналогичная ситуация ожидается и в России. Кризис уже ударил по ней, добавит еще больше, многим станет не машин. Государство будет стимулировать продажи новых авто различными кредитными программами, но возможности России ограничены. А вот страны ЕС вкачают в свои банки ацкие суммы, там кредитные программы будут работать. Так что ждать радикального снижения цен на авто в Европе я бы не стал.
Следует исходить из мысли, что белорусский автомобильный рынок никому из мировых производителей легковых машин не интересен - слишком маленький, слишком бедный. Так что ждать плюшек не приходится.
ИМХО.