• TYHO MemberАвтор темы
    офлайн
    TYHO Member Автор темы

    351

    14 лет на сайте
    пользователь #168790

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 17 апреля 2020 14:40 Редактировалось TYHO, 1 раз.

    Добрый день! Ситуация такая, купили ребенку детские смарт-часы. По незнанию установили и зарегистрировались вначале в приложении "Где мои дети". Через пару часов выяснилось, что это приложение платное, нас это не устроило. Удалили приложение, сбросили в часах настройки до заводских, установили приложение "Setracker 2". И тут началось... Зарегистрировались, добавили ID часов, но вот проблема, как будто не работает Интернет на симке что ли, при попытках отследить часы, добавить номера в телефонную книгу, в SOS-команду, приложение пишит такие сообщения: "НЕТ СЕТЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ". Уже по смс на часы переписывали и Ip, каких только танцев с бубнами не делали, а ничего не изменяется. Приложение как будто не видит эти часы и с ними не связано. Что делать? Может кто сталкивался с такой ситуацией? Поделитесь опытом. Симку для часов приобрели Лайф, на 1ГБ интернета. Уже и на оператора грешим, может не подходит сим или еще что.. Кто сталкивался, поделитесь пжл, что можно сделать и можно ли вообще? Спасибо!