Добрый день. Есть ли у кого опыт работы с системой управления закупками бидмарт? Планируем использовать в компании.
Добрый день. Есть ли у кого опыт работы с системой управления закупками бидмарт? Планируем использовать в компании.
офлайн
Танюшечка1979
Neophyte Poster
|
|
13 |
11 лет на сайте Город:
|
БИДМАРТ ужас ....уже есть опыт с 01.12.2021. шины перевели на ЭТТН невозможно дозвониться .
Работать из-за них невозможно .
Добрый день. Подскажите, ПЛИИИ..ЗЗЗ, кто разбирается в бидмартEDI. Вопрос: не могу настроить начало работы в системе, хотя все делаю согласно инструкции инструкции и видео, и текстовая неполные.
Почему я все сделал, как написано и показано, а сертификаты не отображаются на странице: НАСТРОЙКА-Мой профиль-привязать ЭЦП?
офлайн
Танюшечка1979
Neophyte Poster
|
|
13 |
11 лет на сайте Город:
|
Как показала работа в течение года БИДМАРТ это провайдер самый низший. Но ставят себя выше всех. Хорошо стелят, когда надо заключить договор (особенно Никита) и поиметь денег. Как только вы проплатили, дозвониться не возможно. Меняют то одного менеджера то другого. Вечно заняты проектами. Если начинаешь указывать на недороботки и просить доработать хоть какую то мелочь ТЫ сразу плохой клиент. Отвечают все в одно слово не нравится уходи от нас. Еще много интересного И ОТВРАТИТЕЛЬНОГО. Кто хочет поискать счастье выбирайте других провайдеров.
1887955:Добрый день. Подскажите, ПЛИИИ..ЗЗЗ, кто разбирается в бидмартEDI. Вопрос: не могу настроить начало работы в системе, хотя все делаю согласно инструкции инструкции и видео, и текстовая неполные.
Почему я все сделал, как написано и показано, а сертификаты не отображаются на странице: НАСТРОЙКА-Мой профиль-привязать ЭЦП?
https://t.me/BidmartEDIChat вот тут всем помогают и рассказывают, ну или в техподдержку.
Танюшечка1979:Как показала работа в течение года БИДМАРТ это провайдер самый низший. Но ставят себя выше всех. Хорошо стелят, когда надо заключить договор (особенно Никита) и поиметь денег. Как только вы проплатили, дозвониться не возможно. Меняют то одного менеджера то другого. Вечно заняты проектами. Если начинаешь указывать на недороботки и просить доработать хоть какую то мелочь ТЫ сразу плохой клиент. Отвечают все в одно слово не нравится уходи от нас. Еще много интересного И ОТВРАТИТЕЛЬНОГО. Кто хочет поискать счастье выбирайте других провайдеров.
ну так напишите официальное письмо, что не выполняют обязательств по тех. поддержке - думаю, примут меры.
Условия и порядок оказания услуг электронного документооборота посредством технологий электронного обмена данными (EDI) ООО «Бидмартс» клиентам определены в пользовательском соглашении от 01.01.2021 (https://edi.censored/static/docs/terms_of_use.pdf), которому компания неукоснительно следует. EDI-система ООО «Бидмартс» и ее функционал полностью соответствуют требованиям законодательства Республики Беларусь. Индивидуальные условия оказания услуг определяются тарифными планами, которые сам клиент выбирает с учетом своих потребностей. При необходимости разработки дополнительного функционала, не предусмотренного в информационной системе провайдера, клиент отдельно оплачивает работы, необходимые для реализации требуемого функционала.
В части негативных сообщений о работе EDI-провайдера ООО "Бидмартс" поясняем следующее: условия договорных отношений ООО «Бидмартс» с клиентом Танюшечка1979 не предполагали бесплатные доработки EDI-системы, о чем клиенту неоднократно сообщалось как письменно (ответы на запросы клиента), так и устно по телефону. При этом попытки довести до данного клиента эту информацию, вышеуказанными способами, не приводили к успеху … клиент бесконечно писал письма и готов был часами отстаивать свою позицию по телефону, что приводило к тому, что приходилось уделять огромное количество времени сотрудникам ООО «Бидмартс» на выяснение одних и тех же вопросов, и тем самым нарушать требования по качеству обслуживания других клиентов. С учетом того, что в рамках тех договорных отношений между ООО «Бидмартс» и клиентом (Танюшечка1979), мы не могли обеспечить реализацию его пожеланий, клиенту было предложено перейти на индивидуальные условия, что клиента категорически не устроило. В результате, по истечение срока действия договорных отношений, с клиентом был расторгнут договор.
Бидмартс:В результате, по истечение срока действия договорных отношений, с клиентом был расторгнут договор.
Расторгнут или не заключен/продлен? Вот так припекло конторку, что зарегаться решили )
yaroslawm:Вот так припекло конторку, что зарегаться решили )
отработали возражение )))
Нормальная организация Бидмарт, я у них на площадке накладные получаю, все приходит, даже от других провайдеров, консультируют по телефону, помогают с настройкой кабинета, была трудность с подписанием накладной, так ко мне подключились и помогли. Не знаю, как у других провайдеров с обслуживанием, но посмотрев что там 24 рубля в месяц, откуда такие цены, я однозначно буду всем рекомендовать Бидмарт. Кстати, мне очень хочется отметить специалиста отдела помощи клиентам Алевтину, очень грамотный специалист , знающая свое дело. Спасибо вам и удачи в вашем деле.