• Ignat1984 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Ignat1984 Neophyte Poster Автор темы

    0

    3 года на сайте
    пользователь #2994534

    Профиль
    Написать сообщение

    0
    # 30 марта 2020 11:57

    Добрый день. Есть ли у кого опыт работы с системой управления закупками бидмарт? Планируем использовать в компании.

  • Танюшечка1979 Neophyte Poster
    офлайн
    Танюшечка1979 Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #700353

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 16 декабря 2021 11:42 Редактировалось Танюшечка1979, 2 раз(а).

    БИДМАРТ ужас ....уже есть опыт с 01.12.2021. шины перевели на ЭТТН невозможно дозвониться .
    Работать из-за них невозможно .

  • 1887955 Neophyte Poster
    офлайн
    1887955 Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1887955

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 февраля 2022 17:57

    Добрый день. Подскажите, ПЛИИИ..ЗЗЗ, кто разбирается в бидмартEDI. Вопрос: не могу настроить начало работы в системе, хотя все делаю согласно инструкции инструкции и видео, и текстовая неполные.
    Почему я все сделал, как написано и показано, а сертификаты не отображаются на странице: НАСТРОЙКА-Мой профиль-привязать ЭЦП?

  • Танюшечка1979 Neophyte Poster
    офлайн
    Танюшечка1979 Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #700353

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 22 ноября 2022 17:41

    Как показала работа в течение года БИДМАРТ это провайдер самый низший. Но ставят себя выше всех. Хорошо стелят, когда надо заключить договор (особенно Никита) и поиметь денег. Как только вы проплатили, дозвониться не возможно. Меняют то одного менеджера то другого. Вечно заняты проектами. Если начинаешь указывать на недороботки и просить доработать хоть какую то мелочь ТЫ сразу плохой клиент. Отвечают все в одно слово не нравится уходи от нас. Еще много интересного И ОТВРАТИТЕЛЬНОГО. Кто хочет поискать счастье выбирайте других провайдеров.

  • leemur4 Neophyte Poster
    офлайн
    leemur4 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #471291

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 1 февраля 2023 11:12
    1887955:

    Добрый день. Подскажите, ПЛИИИ..ЗЗЗ, кто разбирается в бидмартEDI. Вопрос: не могу настроить начало работы в системе, хотя все делаю согласно инструкции инструкции и видео, и текстовая неполные.
    Почему я все сделал, как написано и показано, а сертификаты не отображаются на странице: НАСТРОЙКА-Мой профиль-привязать ЭЦП?

    https://t.me/BidmartEDIChat вот тут всем помогают и рассказывают, ну или в техподдержку.

    Танюшечка1979:

    Как показала работа в течение года БИДМАРТ это провайдер самый низший. Но ставят себя выше всех. Хорошо стелят, когда надо заключить договор (особенно Никита) и поиметь денег. Как только вы проплатили, дозвониться не возможно. Меняют то одного менеджера то другого. Вечно заняты проектами. Если начинаешь указывать на недороботки и просить доработать хоть какую то мелочь ТЫ сразу плохой клиент. Отвечают все в одно слово не нравится уходи от нас. Еще много интересного И ОТВРАТИТЕЛЬНОГО. Кто хочет поискать счастье выбирайте других провайдеров.

    ну так напишите официальное письмо, что не выполняют обязательств по тех. поддержке - думаю, примут меры.

  • Бидмартс Neophyte Poster
    офлайн
    Бидмартс Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3618878

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 февраля 2023 16:18

    Условия и порядок оказания услуг электронного документооборота посредством технологий электронного обмена данными (EDI) ООО «Бидмартс» клиентам определены в пользовательском соглашении от 01.01.2021 (https://edi.censored/static/docs/terms_of_use.pdf), которому компания неукоснительно следует. EDI-система ООО «Бидмартс» и ее функционал полностью соответствуют требованиям законодательства Республики Беларусь. Индивидуальные условия оказания услуг определяются тарифными планами, которые сам клиент выбирает с учетом своих потребностей. При необходимости разработки дополнительного функционала, не предусмотренного в информационной системе провайдера, клиент отдельно оплачивает работы, необходимые для реализации требуемого функционала.

    В части негативных сообщений о работе EDI-провайдера ООО "Бидмартс" поясняем следующее: условия договорных отношений ООО «Бидмартс» с клиентом Танюшечка1979 не предполагали бесплатные доработки EDI-системы, о чем клиенту неоднократно сообщалось как письменно (ответы на запросы клиента), так и устно по телефону. При этом попытки довести до данного клиента эту информацию, вышеуказанными способами, не приводили к успеху … клиент бесконечно писал письма и готов был часами отстаивать свою позицию по телефону, что приводило к тому, что приходилось уделять огромное количество времени сотрудникам ООО «Бидмартс» на выяснение одних и тех же вопросов, и тем самым нарушать требования по качеству обслуживания других клиентов. С учетом того, что в рамках тех договорных отношений между ООО «Бидмартс» и клиентом (Танюшечка1979), мы не могли обеспечить реализацию его пожеланий, клиенту было предложено перейти на индивидуальные условия, что клиента категорически не устроило. В результате, по истечение срока действия договорных отношений, с клиентом был расторгнут договор.

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4542

    16 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4542
    # 2 февраля 2023 16:28
    Бидмартс:

    В результате, по истечение срока действия договорных отношений, с клиентом был расторгнут договор.

    Расторгнут или не заключен/продлен? Вот так припекло конторку, что зарегаться решили )

  • leemur4 Neophyte Poster
    офлайн
    leemur4 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #471291

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 28 марта 2023 18:58
    yaroslawm:

    Вот так припекло конторку, что зарегаться решили )

    отработали возражение )))

  • 3715463 Neophyte Poster
    офлайн
    3715463 Neophyte Poster

    1

    полгода на сайте
    пользователь #3715463

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 августа 2023 01:13

    Нормальная организация Бидмарт, я у них на площадке накладные получаю, все приходит, даже от других провайдеров, консультируют по телефону, помогают с настройкой кабинета, была трудность с подписанием накладной, так ко мне подключились и помогли. Не знаю, как у других провайдеров с обслуживанием, но посмотрев что там 24 рубля в месяц, откуда такие цены, я однозначно буду всем рекомендовать Бидмарт. Кстати, мне очень хочется отметить специалиста отдела помощи клиентам Алевтину, очень грамотный специалист , знающая свое дело. Спасибо вам и удачи в вашем деле.