Сделал заказ в магазине, указал коментарий - оплата только картой мастеркард. Перезвонил продавец и подтвердил заказ, при этом на странице указан расчет наличными и ЕРИП, а вот в тексте есть возможность расчета безналом, но при сумме заказа свыше 500 рб. (по Минску). Нужно было не в Минск и потому оставил коментарий, для того, что бы продавец сам решил - есть ли у него возможность привезти товар с терминалом, может есть точки самовывоза и т.п. Итог, заказ принят, выясняется - терминала нет! На вопрос в чем проблема? Ржали в трубку, нахамили жене и мол, да кто поедет с терминалом? На улице что, 21 век что ли? Отзыв был оставлен сразу! Однако модератор выдала - Законодательство не оговаривает обязательство по приему платежа именно терминалом. Любой безналичный способ - приемлем. В том числе даже наложенный платеж.
С уважением,
Елена Нестерова
специалист компании Onliner.by
Далее приходит от нее письмо - Оплата по ерип - это тоже оплата по карте. Если вы оговаривали именно терминал, то ваше право публикации. Но если речь шла просто о карте - то магазин прав.
У меня карта Литовского банка, я оговаривал оплату по КАРТЕ! Вот она есть, а ЕРИПа НЕТ и в законе не прописано - что он там должен быть. ЕРИП это система РАСЧЕТ («Система «Расчет» – автоматизированная информационная система единого расчетного и информационного пространства (АИС ЕРИП) создана Национальным банком Республики Беларусь в целях упрощения организации приема платежей от физических и юридических лиц.
Если и есть договора Нацбанка с другими банками и возможность провести оплату - это не обязательное условие и зависит от карточки! Когда же речь идет о оплате картой - ничего общего к системе ЕРИП это не имеет, потому и уточняют всегда - можно ли оплатить через ЕРИП вашей картой.
Итог такой - магазин уверен, что карты привязывают к ЕРИП - именно так сказал продавец. Это не услуга банка, нет. Модератор уверен, что любая карта имеет услугу ЕРИП, потому и коментарий оплата картой не вызывает сомнений у продавца. А я - видимо просто не существую, у вас глюки. Хамство магазину не простительно, не знание как работает система оплаты при этом даже своя - это сервис! Про это нужно молчать. Отзыв был таким:
Хамское отношение к покупателям, полное не знание работы систем оплаты. Продавец утверждает, что расчитаться можно только картой ПРИВЯЗАННОЙ к ЕРИП! Такого чуда я еще не слышал. В довесок, цитирую - К вам никто не поедет с терминалом, покупайте дороже...
Ко мне приехали с терминалом и цена не изменилась. Что-то соврал в отзыве? Так почему не опубликовали отзыв? Номер отзыва 535269