Наконец-то выходит на наш рынок,
мне кажется отличное и продуманное решение,
дизайн удачный, размер идеальный,
КПП класический автомат - для всех кого пугало буквосочетание ДСГ ))
Наконец-то выходит на наш рынок,
мне кажется отличное и продуманное решение,
дизайн удачный, размер идеальный,
КПП класический автомат - для всех кого пугало буквосочетание ДСГ ))
Igen:Свежая мордаха, должен что-то оттяпать от доли унылых кашкаев и крет.
Да и тигуан тормозит с рестайлом.
С ценой как W Тигуан она фигу что оттяпает .
Будет дешевле Тигуана. И, как мне кажется, Тигуаны кроме 220лс спортлайнов каких могут быть очень не востребованы после выхода Карока
VW-DSG:КПП класический автомат - для всех кого пугало буквосочетание ДСГ ))
ну и зачем этот классический автомат нужен, если он в сочетании только с передним приводом?
Ark123:Будет дешевле Тигуана. И, как мне кажется, Тигуаны кроме 220лс спортлайнов каких могут быть очень не востребованы после выхода Карока
внешне заметно более унылый, чем тигуан. И как-то после выхода кодиаков тигуаны менее востребованы не стали, хотя говорили ровно тоже самое - кому будет нужен тигуан если за те же деньги можно купить больший по размеру кодиак. По факту продажи тигуанов только выросли.
MD:ну и зачем этот классический автомат нужен, если он в сочетании только с передним приводом?
Ну каждый автомобиль для своей цели,
кому нужен полный привод возьмут Кодиак,
а те кому нужен просто вместительный автомобиль
с высокой посадкой и интересным дизайном Карок.
MD:внешне заметно более унылый, чем тигуан.
А вот это вообще необоснованное заявление,
их очень много на улицах Европы и постоянно
обращал внимание на то, насколько удачный
и сбалансированный дизайн., просто ничего лишнего для городского SUV.
VW-DSG:а те кому нужен просто вместительный автомобиль
с высокой посадкой и интересным дизайном Карок.
вместительный это про кодиак, а не про карок. В карок детская коляска и всё, багажник забит под завязку. Просто вместительный автомобиль - лада веста sw. Ну если шкода, то рапид, октавия - багажник не меньше. А покупать сув с моноприводом вообще какая-то непонятная затея.
VW-DSG:А вот это вообще необоснованное заявление,
почему необоснованное? Видел вживую несколько раз. Уродец навроде креты. У шкоды в принципе очень стремная морда, но у кадиака хотя бы зад красивый, а здесь ещё и задницу изуродовали.
MD:А покупать сув с моноприводом вообще какая-то непонятная затея.
Для городского кроссовера полный привод и не нужен как бы сильно, если это обычный кроссовер, а не что-то мегамощное. Я не говорю про российскую глубинку, где и дороги плохие, и снега зимой много, не про тех, кто за городом живет.В Минске прошлые 5 лет ездил на переднеприводном седане. Дворы чистят регулярно (у нас стабильно раз в максимум 2 дня). Полный привод даже и фиг знает где бы использовал (хавьер был раньше и это что-то нерядовое, те дни я пережил без машины).
Кроссовер это скорее просто ради популярности и как замена хэтчбэкам и универсалам (в зависимости от него размера). Ну и садиться удобнее многим.
Популярность Карока это вопрос цены. Если Тигуан +-, нафиг он упал. Ну и я бы в нем ставку делал на околобазовую комплектацию, чтобы сильно меньше по цене было. Дальше уже ниша тигуана и большего кодиака.
Так цена в РФ ведь уже давно известна. Стартовая цена 1.515.000 рублей за 1.4 TSI АКПП-8 AISIN Ambition 4x2.
В середине года можно будет заказать автомобиль с локализованным в Калуге атмосферным двигателем 1.6 MPI (110 л.с.) с МКПП-5 или шестиступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации Active, который будет стоить дешевле, чем «стартовый Karoq» на 200-250 тысяч рублей.
KresVit:Так цена в РФ ведь уже давно известна. Стартовая цена 1.515.000 рублей за 1.4 TSI АКПП-8 AISIN Ambition 4x2.
В середине года можно будет заказать автомобиль с локализованным в Калуге атмосферным двигателем 1.6 MPI (110 л.с.) с МКПП-5 или шестиступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации Active, который будет стоить дешевле, чем «стартовый Karoq» на 200-250 тысяч рублей.
У нас значит примерно будет 54-55 000 рублей, примерно как Тигуан в комплектации Winter Edition.
Спрашивается. зачем она нужна такая.
valera-sv:У нас значит примерно будет 54-55 000 рублей, примерно как Тигуан в комплектации Winter Edition.
Winter на DSG чуть дороже - 58 290 руб., за 55 000 будет на механике
-3 тысячи и плюс автомат. Если ambition еще и богаче winter edition тигуана, но как бы будут брать только в путь.
KresVit:valera-sv:У нас значит примерно будет 54-55 000 рублей, примерно как Тигуан в комплектации Winter Edition.
Winter на DSG чуть дороже - 58 290 руб., за 55 000 будет на механике
55594 рубля
https://www.volkswagen.by/cars-available/tiguan/61211/
valera-sv:55594 рубля
https://www.volkswagen.by/cars-available/tiguan/61211/
Возможно это спецпредложение. Я смотрел по прайсу тут https://www.volkswagen.by/upload/iblock/28d/Tiguan-08.01.2020_vw.by.pdf
Ark123:-3 тысячи и плюс автомат. Если ambition еще и богаче winter edition тигуана, но как бы будут брать только в путь.
Амбишн это базовая комплектация. И не очень понятно что значит плюс автомат - 58 это цена винтер с DSG
В стандартное оснащение комплектации Ambition входят легкосплавные 16-дюймовые диски Castor, противотуманные фары, полностью светодиодные задние фонари с анимированной функцией Coming Home/Leaving Home, ассистент подъёма в гору, датчик дождя/света, а также задние датчики парковки и круиз-контроль с ограничителем скорости.
У winter edition к этому полностью светодиодные фары, электроскладываемые зеркала, подогорев лобового
На момент старта продаж ŠKODA KAROQ будет доступен в двух комплектациях – Ambition и Style с двигателем 1.4 TSI и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовая комплектация Active и версия 1.4 TSI с полным приводом и коробкой передач DSG будут доступны позднее.
Поэтому Ambition - базовая. Появится другая официальная информация - базовой будет другая комплектация.