• CashCat Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    CashCat Neophyte Poster Автор темы

    1

    2 года на сайте
    пользователь #2688708

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 декабря 2019 10:30 Редактировалось CashCat, 1 раз.

    Пытался ТРИ раза заказать процессор.

    Первый раз - курьером минимум через два дня. Зная, как минимум может расти до бесконечности, отказался.

    Ну ладно. Бывает. Накладки с курьером. Заказываю этот же проц у другого продавца. А у него, оказывается, все процессоры б/у. По цене нового. В-а-у.

    Собираюсь заказать в третий раз. Смотрю другой проц... Опа! Скидка на боксовую версию, и проц чуть лучше первого. Ну вот! Наконец-то. Давно слышал от друга, что Онлайнер очень хорошо следит за тем, чтобы у продавца товар был в наличии. Собственно это был один из лучших для меня плюсов. К чему бы это я? А К ТОМУ, ЧТО И В ТРЕТИЙ РАЗ Я НЕ СМОГ ЗАКАЗАТЬ! НЕТ ТОВАРА!

    Итог: Ничего здесь покупать больше не хочется.

    Добавлено спустя 47 минут

    Друзья мне посоветовали сделать контрольную ЧЕТВЁРТУЮ попытку. Неужели Онлайнер как револьвер в русской рулетке - на ЭТОТ раз сможет "выстрелить"?

    Добавлено спустя 15 минут 10 секунд

    Я понимаю, что процессор старый... Но это уже четвёртый промах... Товара нет в наличии. Я всё.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    6 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 12 декабря 2019 16:50

    Спасибо за внимание к проблеме. Товар действительно старенький, и его больше нет в продаже. После ваших неудавшихся заказов продавцы удалили свои предложения на него, что конечно никак не уменьшает глубины всей проблемы именно для вас.

    В свою очередь наша команда каталога приняла решение перевести этот товар в устаревшие, чтобы даже по ошибке кого-то из сотрудников магазинов этот товар не мог вновь появится и привести в заблуждение.

    И, конечно же, мы отдельно отработаем проблему с продажей б.у товара - такого в каталоге быть не должно в принципе.

    Напоследок, мы очень благодарны, если в причине отмены получаем от вас чуть более подробные данные. Например, не просто - "товара нет в наличии", а именно, что он устаревший, и никто его продавать не сможет. Мы были бы гораздо оперативнее в выявлении таких проблем.