Очень показательно как к черной пятнице цены на телик выросли, бизнес по Белорусски...
65" 3840x2160 (4K UHD), матрица VA, частота матрицы 120 Гц, Smart TV (Android TV), HDR10, Dolby Vision, HLG, DTS, AirPlay, Wi-Fi
Очень показательно как к черной пятнице цены на телик выросли, бизнес по Белорусски...
а вот и нет. за недели 3 до черной пятницы ценник был такой же (2800р), за неделю до ч.п. цена снизилась на 150р примерно.
Это я говорю про 55" т.к. его отслеживаю уже пару месяцев (присматривал к покупке). В итоге сгонял в Белосток, купил там.
в 5элементе за него вообще 3600р хотят, с ума посходили уже.
xs-lexx:а вот и нет. за недели 3 до черной пятницы ценник был такой же (2800р), за неделю до ч.п. цена снизилась на 150р примерно.
Это я говорю про 55" т.к. его отслеживаю уже пару месяцев (присматривал к покупке). В итоге сгонял в Белосток, купил там.
в 5элементе за него вообще 3600р хотят, с ума посходили уже.
я про 65"
офлайн
VOVAN_L300
Senior Member
|
|
1930 |
6 лет на сайте Город:
|
VOVAN_L300:и сикока он там?
https://www.ceneo.pl/60358019 = 1245 €
А дальше считайте доставки, растаможки, вычет ндс = цена для вас.
На сегодня - нужно ждать CES 2020 (7 янв. 2020 г. - 10 янв. 2020 г)
Наверняка будут показаны новые модели. И если в новых SONY завезут hdmi 2.1, то возникает большой вопрос, что брать)) потому что новый xbox и playstation выйдет именно с этим портом, а это значит что частота кадров на 4k будет 120 вместо 60 на текущем hdmi 2.0.
Вот и новые муки выбора – либо подешевевший старый (2019), либо новинку, но подороже
Вживую телик ( 65" ) можно посмотреть в ТРЦ Galleria Minsk в магазине SONY на 4м этаже.
https://galleria-minsk.by/magaziny/elektronika/sony-centre.html
Дорогой ДЕДУШКА МОРОЗ! Весь год я хорошо себя вёл. Сделай так, чтобы SONY на CES 2020 (7 янв. 2020 г. - 10 янв. 2020 г) в Лас-Вегас привезли телевизоры 9-ой серии на центральной подставке и без прошлогодних техпроблем...
Купил данный ТВ (85-ку). Хороший аппарат, сильно лучше 10-ти летней плазмы по качеству изображения. Главное достоинство - яркий. HDR на нем смотрится превосходно.
Nacker:Купил данный ТВ (85-ку). Хороший аппарат, сильно лучше 10-ти летней плазмы по качеству изображения. Главное достоинство - яркий. HDR на нем смотрится превосходно.
Спасибо Вам за развернутый отзыв, очень помог с выбором.
Один вопрос хочу уточнить - сабвуфер - есть или нет? Понимаю, что чудес ждать от встроенного не стоит, вопрос исключительно в есть/нету.
офлайн
red-devillp
Junior Member
|
|
54 |
13 лет на сайте Город:
|
H-sh:Nacker:Купил данный ТВ (85-ку). Хороший аппарат, сильно лучше 10-ти летней плазмы по качеству изображения. Главное достоинство - яркий. HDR на нем смотрится превосходно.
Спасибо Вам за развернутый отзыв, очень помог с выбором.
Один вопрос хочу уточнить - сабвуфер - есть или нет? Понимаю, что чудес ждать от встроенного не стоит, вопрос исключительно в есть/нету.
Судя по звуку его нет. Но звук довольно не плохой, без толкового баса, но объем чувствуется.
red-devillp:Владельцы сего телевизора, у вас проблем з фризами не возникало?
После обновления андроида пиреодически виснит, то Ютуб, то ещё что. Были фризы большого 4к видео при просмотре через встроенный проигрыватель, решилось заменой плеера на VLC
офлайн
red-devillp
Junior Member
|
|
54 |
13 лет на сайте Город:
|
red-devillp:Владельцы сего телевизора, у вас проблем з фризами не возникало?
После обновления андроида пиреодически виснит, то Ютуб, то ещё что. Были фризы большого 4к видео при просмотре через встроенный проигрыватель, решилось заменой плеера на VLC
На официальном сайте сони есть ветка по этой проблеме. Народ мучается даже при просмотре с обычным full hd. Отбили, блин, мне все желание покупать этот телевизор.
На официальном сайте сони есть ветка по этой проблеме. Народ мучается даже при просмотре с обычным full hd. Отбили, блин, мне все желание покупать этот телевизор.
Насчет фризов так до конца и не понял, что именно вы имеете ввиду, фризы системы или видео. Если видео - через vlc плеер у меня все идеально (смотрю по локалке с пк файлики размером по 60 гб). С коробки у телевизора есть проблемы с подергиванием изображения, там просто нужно настройки поправить (у меня плавность 2, четкость мин.).
Я когда выбирал, смотрел на соньку и на Samsung QE65Q80RAU (от оледов сразу отказался), выбрал соньку, уж не знаю хорошо это или плохо У сони картинка хоть яркая и сочная, но в тоже время цвета реалистичные, не такие токсичные как в самсунге (на ютубе есть сравнения с самснугом, там явно видно как самсунг врет по цвету и теряет в деталях). Тупящий ос у самсунга тоже поднадоел (у меня в спальне висит UE50RU7470U), во первых там интернет после выключения обрубается и нужно ждать после включения секунд 10-15, чтобы начать телевизором пользоваться, во вторых, то вылетает ютуб, то нужно в диспетчере устройств все приложения закрывать, чтобы этот самый ютуб запустить, после очередного вылета, потому что без этого в него больше не зайти. В общем гемора хватает (это только то что накипело, есть и другие нюансы), а у сони в этом плане проблем нет. Если выключил телек при просмотре ютуба - после включения сразу продолжил просмотр, идеально. Ну и в первые дни сразу же испытал наслаждение от андроида, чувствуется свобода, скачал любое апк и поставил через проводник, без каких-либо бубнов (на самсунг крайне мало приложений да еще и по регионам (странам) урезаны, не все найти для РБ).
Сначала пульт пугал (после того же самсунга "с 3 кнопками"), но на удивление оказался довольно удобным, но все равно со временем заменю на любой смарт пульт или клавиатуру с тачпадом Единственное чего я не ожидал от сони за такие деньги - засветы. В темноте на темном фоне видно местами несколько светлых пятен, но к счастью при просмотре фильмов их нет, скорее всего это что-то программное, что отвечает за эту подсветку и судя по всему проявляется только в главном меню и т.п., в видео не видел никаких пятен. Ну и кол-во локальных зон подсветки пугало, но на деле оказалось этого достаточно.
Если вас смущает что-то конкретное, готов ответить на ваши вопросы
p.s. ах да, чем андроид еще поразил - предустановленным приложение твича, на самсунге когда то было неофициальное приложение, но его удалили, там теперь только через эирплей, а тут на тебе, приложение официальное.
И что еще вспомнил - смотреть фильмы онлайн в браузере практически не реально, даже если проигрыватель на сайте их воспроизведет, то при попытке изменить звук крашится браузер, как будто памяти не хватает для браузера...
p.p.s. когда выбирал, ходил в магазин в один из ТЦ, там как раз рядом магазины были с сони и самсунгом, так вот у самсунга была очень красочная цветастая картинка, а на сони был мультик человека паука, тут мораль в том, что самсунг пытается показать всю красочность, выкручивает плавность на максимум (при которой фильмы невозможно смотреть) и ставит на заставку заготовленные видео, в то время как сони показывает реальные возможности телевизора в динамических сценах. Ну и сони фуллХД практически вытягивает до 4К, в статике порой не отличить. Ну и чтобы вы понимали, сони тоже очень яркий и красочный, я когда выкрутил белую картинку на максимум по яркости, чуть не ослеп, как будто огромная лампочка слепит, не даром там класс энергосбережения Б.
p.p.p.s. еще и с диагональю мучился выбирал, казалось что 65" это много, но расстояние до телевизора больше 3х метров, так он теперь как 32х дюймовый кажется с удовольствием бы и 75 и 85 взял, да никакой стены не хватит, и денег)
народ как настроить цифровые каналы по эфирному кабелю мтис?? аналоговые есть, а цифру что то не находит, хотя в доме есть 2 старых телика LG и сними нету проблем, находят как цифровые так и аналоговые((
А кто подскажет, в чем разница брать в сони центре за 5700р (допустим скидку сделают они 12/15% и получится 5000р)...или брать тут по минимальному прайсу за 3880р?
У официалов сц на кирова, а у «серых» сц на короля
офлайн
VOVAN_L300
Senior Member
|
|
1930 |
6 лет на сайте Город:
|
akufi:У официалов сц на кирова
и на короля тоже + дополнительный год гарантии
мне удобнее на короля тягаться
akufi:у «серых» сц на короля
или вообще собственный гарантийный отдел, где порой вообще не реально чего нибудь добиться
akufi:допустим скидку сделают они 12/15%
сначала позвоните и поинтересуйтесь, а то может статься так, что и 5% не будет
Короче, купил телек у супер-официалов, все проверили на месте - все ок, привезли домой, вечером..картинка отличная, всё прекрасно. Наступает утро...тв панель стоит напротив окна с фронтальным солнечным светом, утро - свет яркий, тв выключен и тут я наблюдаю какие-то «коричнево-бардовые» разводы то-ли на матрице, то-ли под антибликом...полосы
Они при обычном освещении не видны, но на солнце они есть, на цветопередачу никак не влияет.
Сделал фото, заснял видео, поехал в магазин - показал, пожали плечами «впервые такое видим, идите с сц на кирова», ок поехал на кирова, стоит передо мной 4 представителя сц, показываю им картинки и видосы: «впервые такое видим, пишите в службу поддержки sony.ru”, ок написал, скинул видосы, ответ вкраце: «да, какой-то дефект, обратитесь в местный сц...и позвоните нам перед этим для оформления заявки...», позвонил, говорят сча все оформим подождите 2 мин, слушаю музыку в динамике...отвечают: «это не гарантийный случай, это вы виноваты в неправильной эксплуатации, протрите экран микрофиброй и будет вам счастье...либо вызывайте за свой счет представителей сц или обращайтесь в магазин»
....»...и это ответ sony.ru на телек, который «куплен день назад» за 2500$.
Позвонил в «магазин», сказали всё уладят и заберут тв, завтра посмотрим что будет...
Продолжение следует
Фото прикрепил, но все видно на видео...а видео не прикрепляется сюда.
Да уж, вот тебе и Сони. Сколько читал отзывы про тех.поддержку, жаловались и на LG, и на Sony, и на Samsung. Дефект виден хорошо даже на фото, что никуда не годится. Будем надеяться, что вопрос разрулят.
akufi:Короче, купил телек у супер-официалов, все проверили на месте - все ок, привезли домой, вечером..картинка отличная, всё прекрасно. Наступает утро...тв панель стоит напротив окна с фронтальным солнечным светом, утро - свет яркий, тв выключен и тут я наблюдаю какие-то «коричнево-бардовые» разводы то-ли на матрице, то-ли под антибликом...полосы
Они при обычном освещении не видны, но на солнце они есть, на цветопередачу никак не влияет.Сделал фото, заснял видео, поехал в магазин - показал, пожали плечами «впервые такое видим, идите с сц на кирова», ок поехал на кирова, стоит передо мной 4 представителя сц, показываю им картинки и видосы: «впервые такое видим, пишите в службу поддержки sony.ru”, ок написал, скинул видосы, ответ вкраце: «да, какой-то дефект, обратитесь в местный сц...и позвоните нам перед этим для оформления заявки...», позвонил, говорят сча все оформим подождите 2 мин, слушаю музыку в динамике...отвечают: «это не гарантийный случай, это вы виноваты в неправильной эксплуатации, протрите экран микрофиброй и будет вам счастье...либо вызывайте за свой счет представителей сц или обращайтесь в магазин»
....»...и это ответ sony.ru на телек, который «куплен день назад» за 2500$.Позвонил в «магазин», сказали всё уладят и заберут тв, завтра посмотрим что будет...
Продолжение следуетФото прикрепил, но все видно на видео...а видео не прикрепляется сюда.
Это 55 дюймов?
2645519:akufi:Короче, купил телек у супер-официалов, все проверили на месте - все ок, привезли домой, вечером..картинка отличная, всё прекрасно. Наступает утро...тв панель стоит напротив окна с фронтальным солнечным светом, утро - свет яркий, тв выключен и тут я наблюдаю какие-то «коричнево-бардовые» разводы то-ли на матрице, то-ли под антибликом...полосы
Они при обычном освещении не видны, но на солнце они есть, на цветопередачу никак не влияет.Сделал фото, заснял видео, поехал в магазин - показал, пожали плечами «впервые такое видим, идите с сц на кирова», ок поехал на кирова, стоит передо мной 4 представителя сц, показываю им картинки и видосы: «впервые такое видим, пишите в службу поддержки sony.ru”, ок написал, скинул видосы, ответ вкраце: «да, какой-то дефект, обратитесь в местный сц...и позвоните нам перед этим для оформления заявки...», позвонил, говорят сча все оформим подождите 2 мин, слушаю музыку в динамике...отвечают: «это не гарантийный случай, это вы виноваты в неправильной эксплуатации, протрите экран микрофиброй и будет вам счастье...либо вызывайте за свой счет представителей сц или обращайтесь в магазин»
....»...и это ответ sony.ru на телек, который «куплен день назад» за 2500$.Позвонил в «магазин», сказали всё уладят и заберут тв, завтра посмотрим что будет...
Продолжение следуетФото прикрепил, но все видно на видео...а видео не прикрепляется сюда.
Это 55 дюймов?
это 65 дюймов
офлайн
VOVAN_L300
Senior Member
|
|
1930 |
6 лет на сайте Город:
|
akufi:2645519:akufi:Короче, купил телек у супер-официалов, все проверили на месте - все ок, привезли домой, вечером..картинка отличная, всё прекрасно. Наступает утро...тв панель стоит напротив окна с фронтальным солнечным светом, утро - свет яркий, тв выключен и тут я наблюдаю какие-то «коричнево-бардовые» разводы то-ли на матрице, то-ли под антибликом...полосы
Они при обычном освещении не видны, но на солнце они есть, на цветопередачу никак не влияет.Сделал фото, заснял видео, поехал в магазин - показал, пожали плечами «впервые такое видим, идите с сц на кирова», ок поехал на кирова, стоит передо мной 4 представителя сц, показываю им картинки и видосы: «впервые такое видим, пишите в службу поддержки sony.ru”, ок написал, скинул видосы, ответ вкраце: «да, какой-то дефект, обратитесь в местный сц...и позвоните нам перед этим для оформления заявки...», позвонил, говорят сча все оформим подождите 2 мин, слушаю музыку в динамике...отвечают: «это не гарантийный случай, это вы виноваты в неправильной эксплуатации, протрите экран микрофиброй и будет вам счастье...либо вызывайте за свой счет представителей сц или обращайтесь в магазин»
....»...и это ответ sony.ru на телек, который «куплен день назад» за 2500$.Позвонил в «магазин», сказали всё уладят и заберут тв, завтра посмотрим что будет...
Продолжение следуетФото прикрепил, но все видно на видео...а видео не прикрепляется сюда.
Это 55 дюймов?
это 65 дюймов
ну и я ещё процитирую эту простынь
правда не понял в чём смысл поста...
это типа никто не хочет покупателю в задницу дуть?
так в колхозе это норма