Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Отопительные котлы

TIS TIS N DUO Pellet 20

Ответить

твердотопливный (дрова/пеллеты), 15 кВт, 150 м², одноконтурный, напольный, открытая камера сгорания, внешний бойлер

 6700,00 — 7170,00 р. сравнить предложения от 2 продавцов
  • Крапивник MemberАвтор темы
    офлайн
    Крапивник Member Автор темы

    325

    17 лет на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 3 ноября 2019 10:51

    Столкнулся со следующим.

    При покупке данного котла производитель дает контакты официального сервиса. Официальный сервис отказывается приезжать на запуск котла, если установка (дымоход, обвязка) сделаны не им и не из его материалов. Стоимость услуг и оборудования при этом превышает стоимость котла, которая, напомню, исчисляется тысячами долларов и значительно превышает рыночные цены по отдельности. При этом установка и обвязка стандартны и не представляют труда для обученного человека.

    Далее, самое интересное. Запуск. Для обученного человека запуск по инструкции так же не представляет труда. Если бы не несколько "но".

    Первое. Не вращается шнек. Эта такая железная штука, по которой подается топливо. Внешне без повреждений, но не вращается. Что оказывается? Внутри болт упирается в прогиб металла, не дает вращаться. Поврежление не могло быть произведено при установке, ибо оно внутри толстой железной трубы. Но легко могло быть внесено намерянно при продаже и на заводе. Устраняется за 5 минут, если разобраться. И если знаешь, что и где заблокоровано.

    Второе. При розжиге не срабатывает оптический датчик яркости пламени. Датчик собран на заводе и, судя по проверке прибором, сам рабочий. Учитывая предыдущее, подозреваю, что проблема устранима в течение пяти минут, но как?

    Я первый раз сталкиваюсь с подобной, очень похожей на саботаж, ситуацией. Либо дело в производстве, которое настолько небрежно, что допускает множественные дефекты. Либо эти неисправности внесены намерянно, на заводе или при продаже. Помимо установки и настройки сервис служба может делать все, что угодно, зная, где проблема, а вы и не заметите. Но при этом вы сами штатно котел запустить не сможете. И, повторяю, речь здесь о сумме переплат, сравнимых со стоимостью котла.

    Конечно, злой умысел сложно доказать, но совокупность факторов и как все это обставлено, говорят как раз об этом.

    Никогда не покупайте сложное оборудование, собранное здесь.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Естественно, так или иначе, я котел запущу. Естественно, за дополнительные деньги. Но обращаться к тем, кто так обставил его сервис, не буду. Я не верю в подобную случайную совокупность обстоятельств.

    PS. Все установленное оборудование рабочее и функционирует, котел ошибок не выдает.

    Народный Певец Весны Юности
  • Крапивник MemberАвтор темы
    офлайн
    Крапивник Member Автор темы

    325

    17 лет на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 3 ноября 2019 14:29

    Решили проблему с датчиком пламени, приводящую к выключению котла без вывода ошибки.

    И так, что мы имеем по итогу?

    1. Принудительно заблокированный шнек в том месте, которое нельзя повредить при перевозке и установке. Шнек заблокирован перекрученным намертво шурупом. Устраняется, если знать в чем дело, в течение 5 минут.
    2. Не работающий датчик пламени, который не дает ошибку, но при этом не позволяет котлу войти в рабочий цикл и приводит к его отключению. Причина - замененные местами контакты в части, которая поставляется как есть и не подлежит сборке на месте. Устраняется за 2 минутЫ, если знать, что и где перекрутить.

    Вы верите в такие случайности?

    Посмотрю еще немного и с удовольствием напишу, кто мне продал это оборудование.

    Народный Певец Весны Юности
  • Roman-by Neophyte Poster
    офлайн
    Roman-by Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #1726905

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 ноября 2019 00:04

    Я вот одного не пойму, отдать столько денег за оборудование, и на форуме решать эти вопросы, продавец, как и завод несут гарантийные обязательства, как по мне не важно кто запускает и тд. Вы имеете полное право на замену нерабочих узлов. Заплатить деньги и самому ковырять , что то допиливать, это перебор. Как по мне, надо наладчика, который только делает настройку и пуск, чтобы он все пустил в вашем присутствии и посмотреть , работает это все или все же нет.

  • Крапивник MemberАвтор темы
    офлайн
    Крапивник Member Автор темы

    325

    17 лет на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 19 ноября 2019 14:44

    Да мы как бы уже. А гарантийный случай -- ну он пока не наступил.

    Продолжаю знакомить с особенностями работы котла. Не рекламными. Больше нигде вы про это не прочитаете.

    Автоматика и программа управления через интернет. Под видом модуля управления через интернет вам продадут за 400 рублей вот это
    https://catalog.onliner.by/wrouter/tp_link/tlmr3020
    "Это" допилено на коленке для подключения в проприоритарный разъем (аналогичен аналоговому телефонному) в модуле управления автоматикой. Кабель собран вручную для того, чтобы одной стороной воткнуть его в USB на устройстве, а другой -- в телефонный разъем в модуле автоматики на котле. Место спайки проводов любовно затянуто термопленкой. При первом подключении устройство котла определяется как флэш-карта с новой прошивкой и внутрь модуля закачивается то ли видоизмененная версия прошивки, то ли надстройка, которая намертво блокирует все функции настройки устройства как маршрутизатора.

    После небольших танцев с бубном (например, в какой последовательности все это надо включать), устройство начинает работать и соединяется с сервером. Если вы вдруг подумали, что у устройства есть локальная веб-морда для управления и прямого доступа, то вы плохо думали. Локальной вебморды нет. Все управление осуществляется через польский сайт. Регистрация на польском сайте -- отдельная песня.

    Ну да ладно, все настроено и вуаля -- работает. Появляется красивая страничка (задержка данных составляет около 20 секунд -- это я к слову). На страничке куча красивых картинок с разными показателями. Можно сделать все, что угодно для управления котлом. кроме одной единственной вещи -- УДАЛЕННОГО ВКЛЮЧЕНИЯ.

    Да, вы не ослышались УДАЛЕННО ВКЛЮЧИТЬ КОТЕЛ TIS НЕЛЬЗЯ. Вернее, конечно, можно. Там есть даже специальная кнопка. Называется "включение". При этом заработают моторчики, вентиляторчики (в зависимости от текущей температуры). Но котел будет находиться в режиме "Остановлен". Розжиг осуществить невозможно. Вполне себе представляю, что подобная высокоумная вещь связана с какими-то европейскими правилами безопасности (ну да, да, белорусского в этом котле -- только ручки, местами не очень ровные, его собравшие). Но, черт побери. В котле есть режим "ожидание". Он включается при превышении температуры, горелка тушится. То есть технически он соотвествует режиму "остановлен". ВОт только из режима "ожидание" котел выходит, разжигая горелку и вывести его можно удаленно, изменив параметры. А вот из аналогичного режима "остановлен" -- только нажав кнопочку на самом котле.

    То есть о дистанционной растопке и обогреве в холодную зиму и о мысли приезжать в теплый, а не холодный дом и использовать котел для поддержания минимальной температуры, можно забыть. То есть дистанционное управление котлом по сути своей -- бесполезно. Напоминаю, что котел пеллетный и количество пеллет ограничено.

    В общем, продолжение следует...

    Народный Певец Весны Юности
  • Aufox Neophyte Poster
    офлайн
    Aufox Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #637092

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 ноября 2019 15:02 Редактировалось Aufox, 2 раз(а).
    Roman-by:

    продавец, как и завод несут гарантийные обязательства, как по мне не важно кто запускает

    А вот и нет. Если запуск выполнялся не сертифицированным специалистом аккредитованной сервисной организации, то - барабанная дробь - продавец более не несёт гарантийных обязательств. Как написано в договоре. Можно, конечно, если гарантийный случай наступит, пытаться оспаривать это через суд, но главное тут - почти полная невозможность вообще самому запустить котёл, без привлечения этих аккредитованных специалистов, которые хотят за это странных денег и т.д. - см выше. И обещают приехать в течении полутора меясцев, потому что отопительный сезон, много заказов и т.д.

    Roman-by:

    Как по мне, надо наладчика, который только делает настройку и пуск, чтобы он все пустил в вашем присутствии и посмотреть , работает это все или все же нет

    Совершенно верно. Только официальный наладчик захотел самостоятельно делать дымоход и обвязку котла, потому что де, с чужой обвязкой он работать не будет, потому что де, вы всё неправильно сделаете. И захотел только за работы половину стоимости котла - около 1.5 тысяч долларов + его материалы по его расценкам, заранее не озвучиваемым. И время - как уже написал - через 1.5 месяца. Поэтому пришлось искать наладчиков самостоятельно, не тех, что дал продавец. И которые не имеют право поставить в минской области официальную печать о пуске и взятии на обслуживание. А дальше - описанная выше история с хитрыми доп. болтами, лишними перемычками и прочим.

    Через форум решаются не вопросы, просто хочется познакомить людей с особенностями конкретного белорусского бизнеса. Потому что ни продавец, ни изготовитель на своём сайте отрицательные отзывы не публикуют.

    Добавлено спустя 19 минут 44 секунды

    Чтобы было понятнее по дефектам, вот краткий список:

    1. Крепёжный винт шнека к оси двигателя был заменен на некомплектный болт увеличенной длины, блокирующий вращение шнека. Все винты в шнеке одинаковые - М8 чернёные безголовочные, с коническим оконечником, под шестигранник, длиной около 30мм. Винт крепления шнека должен быть таким же - такой винт идеально становится на это место и не выступает из оси. Вместо него был вкручен некомплектный длинный болт из полированной нержавейки с плоским оконечником и усиленной удлинённой головкой, которая упиралась в штамповку на трубе шнека и блокировала его вращение.

    2. Перемычка опционального датчика защиты. Она должна закорачивать разъём датчика или котёл не стартует, рапортуя о перегреве котла. Не смотря на то, что все кабели, идущие к клемникам, которые были смонтированы производителем, имеют обжимные наконечники, данная перемычка была выполнена просто отрезком многожильного медного провода 0.75мм в ПВХ изоляции, которая не была очищена. Чего, естественно, видно не было, пока её не извлекли из клемника. В соответствии с инструкцией по монтажу эта перемычка установлена поставщиком и никаких изменений при монтаже не требуется

    3. Датчик горения был запараллелен в схеме пеллетной горелки (доступ к схеме которой согласно инструкции по монтажу вообще не требуется) с отсутствующим опциональным датчиком. В результате датчик не работал и котёл рапортавал о неудачном розжиге, не смотря на яркое пламя в горелке

    4. "Заводские" настройки горелки - мощность поддува, время подачи топлива, время работы нагревательного элемента розжига - установлены в минимальные возможные значения, которые исключают возможность нормальной работы горелки. Даже если удастся её разжечь, она потухнет до следующей подачи топлива. Доступ к изменению этих настроек закрыт сервисным кодом, который покупателю не передаётся.

  • Крапивник MemberАвтор темы
    офлайн
    Крапивник Member Автор темы

    325

    17 лет на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 19 ноября 2019 15:30

    Еще раз повторяю, мы здесь не пытаемся решить какие-либо вопросы. Это просто трата нервов и денег. Мы просто информируем, что продает и как обслуживает свой продукт производитель данного котла. Что бы люди, принявшие решение купить данный котел, понимали, с чем будут иметь дело. За какие деньги. И какие обещания соответствуют действительности, а какие -- нет.

    К примеру, момент удаленного включения котла упорно рекламируется как преимущество. И да, это удобно. Но на самом деле, выясняется, что включить котел удаленно нельзя. Ну и так далее.

    Народный Певец Весны Юности
  • Крапивник MemberАвтор темы
    офлайн
    Крапивник Member Автор темы

    325

    17 лет на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 19 ноября 2019 21:11

    Вообще, пока мое мнение -- данный котел не стоит и половины тех денег, которые за него просят. Это не учитывая суммы на "официальное" подключение и настройку, которая превышает стоимость котла примерно в 1.5-2 раза.

    Народный Певец Весны Юности
  • Valerij2019 Neophyte Poster
    офлайн
    Valerij2019 Neophyte Poster

    8

    более полугода на сайте
    пользователь #2899741

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 декабря 2019 16:43

    Добрый день
    Неужели пробился, туго было с регистрацией

    Добавлено спустя 25 минут 41 секунда

    Начну с малого, а потом при наличии времени буду пополнять.
    Приобрел ТИС дуо пелет месяц назад, производителя выбирал больше года. Рекомендовал знакомый который эксплуотирут такой же котел больше года. Если кого интересуют ньюансы могу написать отдельно, почему именно его.

    Конструкция дома - два этажа(полноценных), пеник 400 + вата снаружи 100мм, отапливаемая площадь - 200м2, алюм иниевые радиаторы, 3 коллектора.
    С гидравликой не заморачивался, термостаты на радиаторах
    С обвязкой котла проблем не было, простейшая схема с 3х ходовиком + бойлер, 2 насоса(схема в инструкциях котла не корректна, тупо передирать нельзя)
    Для начала хватит, попробую прокоментировать и ответить на вопросы сверху.

    Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд

    При пуске никаких дефектов по железу не было, однако, запуск и наладку выполнял представитель завода.
    Предварительно ему были высланы фотографии дымовой трубы и газохода от котла до трубы, а так же обвязка котла по гидравлике, где полностью видно установленное оборудование! Это было условием появления специалиста!
    Дымовая труба выполнена из фибо блоков с металокерамической вставкой(имеет европейский сертификат качества)
    Дымоход от котла до дымовой трубы нержавейка в изоляции(имеет европейский сертификат качества)
    Будет интересно, могу выслать фотки.
    А теперь по поводу наладчиков!
    Наладчик полностью несет ответственность за подготовку к старту оборудования и правильность работы, за эксплуотацию ответственность лежит на вас.
    По поводу гарантий, как показывает практика, заводу будет сложно доказать их вину(если хотите подробно, могу объяснить отдельно)

  • Крапивник MemberАвтор темы
    офлайн
    Крапивник Member Автор темы

    325

    17 лет на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 10 декабря 2019 20:31 Редактировалось Крапивник, 1 раз.

    Продолжение истории. Если вы думаете, что все кончилось, так вот, нет.

    Был вызван наладчик котла с сертификатом, который его настроил и запустил повторно. Наладчик молодец, все сделал хорошо и красиво. Так же у него не было претензий по поводу обвязки котла. Установил заодно комнатный термодатчик. Котел оставил в работающем состоянии.

    На вопросы, описанные выше, он ответа дать не смог. Хотя сказал, что пермычка и запараллеленный датчик это очень странно и такого быть не должно, ибо это собирается на заводе. Так же, косвенно подтвердил, что подсоединено было все верно. То есть перемычка убрана, датчик переприсоединен верно.

    Единственное объяснение моей ситуации -- специально внесенные изменения продавцом котла. Я никого не обвиняю, но других вариантов, учитывая распальцованного монтажника , у меня пока нет. Может у кого то есть идеи?

    Да, откликнулся завод. С заводом не обсуждались механические проблемы, но обсуждался вариант отсутствия обещанного дистанционного росжига. Завод прислал прошивку, где, как было обещано, он появился. Однако, обновиться мы не смогли, так как модуль автоматики поддерживает только самый древний формат микро сд. Который уже не продается и достать его нельзя. А у наладчика не было с собой карты. В общем то, договорились все сделать при следующем обслуживании.

    Две недели мы думали, что все хорошо. Пока сегодня, часа в три ночи не вырубился комнатный модуль и котел из режима антизамерзания перешел в полный рабочий. Спасибо, что утром посмотрели и простотего отключили. Вечером после работы поехали смотреть. В общем, этот кусок г..., простите инженерной мысли просто потерял термостат. Без постороннего вмешательства.

    Собственно, у меня осталось много вопросов и добавились новые. Например, как я могу доверять устройству, которое каждые две недели собирается терять подключенные модули? Я должен все бросать и мчаться на ночь 90 км перезагружать автоматику каждые две недели, ориентировочно? Подозреваю, что вызвать наладчика для обновления придется раньше. Но сам факт. Кстати, комнатный модуль на батарейках и не предусматривает питание от сети. Разряд батареек означает отключение модуля и переход котла в обычный режим. Даже дешевая китайская метеостанция уже два месяца работает с удаленным модулем температуры без проблем и имеет двойное питание -- от батареек и от сети.

    Собственно, мое мнение, что сие устройство -- ненадежный и сырой продукт осталось неизменным.

    Буду писать дальше о моем опыте использования данного котла, ибо отзывов в интернете нет. Ну вот только положительный выше появился. В ответ на отрицательный.

    PS. Уважаемый товарищ постом выше, вы таки определитесь, вы просто покупатель, случайно прочитавший все, что тут написано и почувствовавший несправедливость по отношению к купленному вами продукту. Или заинтересованное лицо со стороны завода? Потому что зачем такой же покупатель, как я мне собирается что то объяснять по поводу гарантий и чего то там еще (да еще и из практики)?. Вы покупаете котлы каждый месяц?

    Опять же, при желании могу сообщить координаты продавца представителю завода. В личке. Я доказывать ничего не собираюсь, пишу как есть.

    Народный Певец Весны Юности
  • Valerij2019 Neophyte Poster
    офлайн
    Valerij2019 Neophyte Poster

    8

    более полугода на сайте
    пользователь #2899741

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 12 декабря 2019 22:07 Редактировалось Valerij2019, 1 раз.

    Я уж точно лицо не заинтересованное, но объективно судить могу, так как 25 лет в большой энергетике, занимаюсь пусконаладкой энергетического оборудования. Так уж сложилось, что строю дом, а рядом газа нет. К тепловым насосам отношусь скептически, особенно воздух - вода, да и теплые полы решение очень спорное! Дровяной котел и подавно мимо, так как могу сутками не бывать дома.
    Могу добавить и негатива:
    1. При покупке у дилера, мне обещали возможность дистанционного включения и отключения. Через пару дней эксплуатации, я был в шоке, что такая функция отсутствует. Для меня это был один из основных критериев покупки!
    Я поэтому и брал этот котел, европейцы все больше вводят в систему, что при аварии оборудования пуск можно произвести только по месту, а не удаленно. Спасение нашел в комнатной панели, но простой пользователь по инструкции эти режимы сам никогда не настроит
    2. До сих пор не могу наладить показания топлива в бункере, либо инструкция корявая, либо что-то связано с панелью котла.
    3. Заказал котел 20, получил товар с наклеенной бумажкой на котле 20кВт, а вот горелочка на нем 25, но наладчик молодец максималку настроил на 18кВт, как бы не криминально, но в минималке я свои 0,5-0.7 потерял. Но закралось у меня смутные сомнения не стоит ли у меня вместо 20, штатная 15.
    4. Это уже вопрос к програмерам, при погашенном котле в графиках показывает работу котла на 30%
    5. Опять к програмерам - при запуске котла от комнатного термостата после розжига котел без стабилизации сразу переходит в режим работы. Может так и задумано, но при штатной растопке режим стабилизации присутствует
    6. Штатный скребок не очень удобен, не везде проходит по высоте, но дело техники можно подрезать
    7. Попробовал растопку на дровах, в инструкции ничего про этот процесс не описано. Можно ли менять нагрузку вентилятора. Итог - загадил весь котел, нормальных параметров не получил

    У меня ТИС комнатная панель, подключена к котлу 4х жильным кабелем, за 2 месяца эксплуатации никаких проблем. Выставлен режим "Комфорт" +17,5 гистерезис 3. При наружной температуре около 0, запускается 1 раз в сутки на 4-6 часов, поддерживает температуру 14,5 - 17,5.

    Да, кстати, в нашем регионе выбор наладчиков не велик. Они знают как наладить сам котел, а вот с периферией у них туго, да и грешно мне обращаться к наладчикам в свете моей работы)) У многих моих знакомых пелетники других производителей ох и наслушался я от них.

    Действительно по ТИСам информации очень мало, одна реклама, а хотелось бы чтоб народ подключился, совместно решать проблемы проще.

  • Крапивник MemberАвтор темы
    офлайн
    Крапивник Member Автор темы

    325

    17 лет на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 15 декабря 2019 12:31

    У меня очередное счастье. Автоматика котла потеряла на этот раз интернет модуль. Решилось перезагрузкой. Но, простите, а если бы меня там не было? Опять ехать? Проблема, видимо, в автоматике котла. Ну перешьем недели через две и посмотрим. Продолжение следует...

    Valerij2019:

    Я уж точно лицо не заинтересованное, но объективно судить могу, так как 25 лет в большой энергетике, занимаюсь пусконаладкой энергетического оборудования. Так уж сложилось, что строю дом, а рядом газа нет. К тепловым насосам отношусь скептически, особенно воздух - вода, да и теплые полы решение очень спорное! Дровяной котел и подавно мимо, так как могу сутками не бывать дома

    Вам надо обновить прошивку. Скорее всего, у вас очень старая. Работа котла при выключенном котле это явный программный глюк. В моей текущей прошивке он пофикшен. В новой они обещают как раз дистанционный розжиг. Так как я тут сериал с продолжением пишу, напишу, что изменится при перепрошивке. Мы таки вызвали мастера из-за потери модулей автоматикой. Это тоже скорее всего именно программный глюк.
    Остальные ваши вопросы, скорее всего, неправильная настройка котла. Где то неверно выставлен режим стабилизации.

    У меня, кстати на мощности 20 горелка 15. Программно показывает до 23 на 100% мощности. Ну плюс минус это те же 20. Наш настройщик регулировал мощность поддува и даже уменьшал его, что бы выставить правильные значения пламени и прочего.

    В целом котел регулировать можно комнатным модулем и антизамерзанием, что и делаем. Зачем вам 17 градусов, когда вас нет дома? Но да, включение и выключение хотелось бы.

    Честно говоря, не знаю, зачем вы связались с этим производителем, живя в ЕС. Местные если и решают проблемы, то решают их тихо, замалчивая наличие на публику. Думаю, что им прекрасно известно о потере модулей автоматикой котла. Хотя, с другой стороны, программное обеспечение у них у всех одно -- польское.

    Народный Певец Весны Юности
  • Крапивник MemberАвтор темы
    офлайн
    Крапивник Member Автор темы

    325

    17 лет на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 15 декабря 2019 16:27

    Как говориться, здравствуйте, у меня новости.

    Интернет-модуль вошел в циклическую перезагрузку. Что смогли -- сделали. Блок питания заменили, напряжение в розетке проверили, на всякий случай включили в другую розетку. Отключили от котла, вдруг это он от автоматики. Нет, ничего не изменилось, перезагрузка каждые 1-2 минуты. Модуль поедет с нами. Я даже не знаю, какими словами будет разговаривать с заводом.

    Этот кусок г-на под названием котел нормально не работал с момента запуска НИ ОДНОЙ НЕДЕЛИ. Все время по разным причинам. Такого с оборудованием у меня не было ни разу в жизни.

    Пока у меня все.

    Народный Певец Весны Юности
  • Крапивник MemberАвтор темы
    офлайн
    Крапивник Member Автор темы

    325

    17 лет на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 15 декабря 2019 20:00

    Продолжение сериала.

    Привезли интернет модуль домой, подключили к сети. Сконнектился с сервером. Полет нормальный. Ну, если позволит работа, отвезу его завтра обратно и подключу. Это не отменяет неприятного разговора с сервисом. Очень хочу, что бы приехали и посмотрели на свой кусок г-на. И что бы я не платил за выезд специалиста. Понятно, что наладчик тут не поможет. Дальше все с заводом только.

    PS. У нас есть мысль по поводу. Сброс осуществлялся после коннекта с сервером. Походу, какая то хрень была именно на сервере, которая давала команду на перезагрузку. Автоматика котла исключена, так как подключали там его без автоматики котла, все равно шла циклическая перезагрузка. Ну и механическое повреждение оборудования и перепады напряжения такой картины не дают.

    Ну и да, я очень хочу увидеть представителей завода у себя. И ездить они будут ко мне по любому поводу, как только кто то кого то потеряет или перезагрузится. Пока оно не станет работать как должно работать. Эта груда рухляди стоит 3000$ и еще 200$ стоит интернет модуль. И столько же комнатный. Нет, товарищи, если читаете, ездить будете до потери пульса...

    Народный Певец Весны Юности
  • Крапивник MemberАвтор темы
    офлайн
    Крапивник Member Автор темы

    325

    17 лет на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 16 декабря 2019 20:45 Редактировалось Крапивник, 1 раз.

    Продолжение истории.

    Походу интернет-модуль не хочет дружить с нашим вайфаем и маршрутизатором (охренеть просто, да?). Вроде, решил проблему, создав закрытую точку на модеме (где вайфай был раньше выключен). В общем, совместимость оборудования, понимаете ли, у меня нет слов.

    Позвонил всем. Настройщику, на завод. Выяснил, что завод все равно пришлет этого, настройщика, договорились, что он приедет сам. Завод сказал, что я первый , кто им рассказывает про их котлы такие интересные вещи и сказали звать настройщика. Модули у них раньше не отваливались. Сказали, что это"у вас перепады напряжения". Я сказал, что простите, но ваши котлы покупают те, кто газовое оборудование установить не может и устанавливают в таких местах, где с электричеством куда большие проблемы, чем у меня. Так почему оборудование настолько глючное и чувствительное и без защиты от сторонних факторов? Будто его подключают исключительно в городе с идеальной проводкой.

    В общем, продолжение, видимо, следует.

    PS. С момента покупки этого произведения инжинерной мысли мы только и делаем, что танцуем вокруг него еженедельно, натыкаемся на разнообразные "особенности функционирования", общаемся с настройщиком и докупаем допольнительное оборудование. Я думаю, что вы уже поняли, что в базовой комплектации это если не бесполезная груда железа, функционирующая в режиме "горит-не горит", то по меньшей мере аналог котлов на твердом топливе, типа дров и угля, которые стоят раза в три дешевле.

    Народный Певец Весны Юности
  • Крапивник MemberАвтор темы
    офлайн
    Крапивник Member Автор темы

    325

    17 лет на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 26 декабря 2019 13:13

    У нас опять новости.

    Вчера таки выявили, что вызывает циклическую перезагрузку их интернет-модуля. Он входит в циклическую перезагрузку после того, как выключается из сети/пропадает питание при попытке присоединиться к вай-фай, забитому в настройках. Прекратить цикл может только перенабор настроек вайфая в устройстве. На это не влияет ни то, к кокой точке вайфай присоединен модуль, ни автоматика самого котла.

    Предполагаю, все дело в кривой реализации подключения к сети в том, что они накатили на прошивку тп-линка, который они продают под видом своего интернет-модуля.

    Позвонил в сервис-службу. Девушка на том конце провода меня и мой котел уже узнает. Разговаривает вежливо, но раздраженно. Опять сказала что то типа "это у вас плохой интернет и вообще надо к оптике подключаться и вообще, подключите через бесперебойник". Из вежливости не сказал, что если бы я мог подключаться к оптике и иметь устойчивую электролинию, то мне на...р не нужен бы был их котел, у меня было бы центральное отопление или газ.

    Так же попутно выяснилось, что прошивка, которую они мне прислали и которую установить пока не удалось, типа бэта и они ее прислали для установки на свой страх и риск. Вот только об этом они не слова в письме не сказали. И, как оказалось, сервисному настройщику и нам они говорят несколько противоположные вещи, так как настройщик звонил и просил скриншоты переписки с ними.

    Что имеем на данный момент? Походу, мы их слегка достали. Впрочем, недостаточно для того, что бы они стали что то делать. Разговаривать напрямую они не хотят. Настройщику и нам предоставляют разную информацию. Удаленный розжиг ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ и неизвестно, смогут ли они выкатить это в продакшен, скорее, по причинам безопасности. Ну и да, котел работает пипец нестабильно.

    И да, эту ветку они, судя по всему, уже читают. Так вот, дорогие мои, еще раз повторю. Ваша груда металла, электроники и глючного программного кода с момента запуска ни недели не работала без разнообразных глюков. И с момента покупки мы только и делаем, что докупаем всякое для обеспечения его стабильной работы. Ибо в продажной комплектации к эксплуатации частными лицами в условиях белорусской сельской местности с соответствующими техническими характеристиками электролиний и связи ваш котел не приспособлен. Надеюсь, у вас достаточно беспроблемных клиентов в городских квартирах с оптоволоконными линиями интернета и устойчивым электропитанием.

    Народный Певец Весны Юности
  • Valerij2019 Neophyte Poster
    офлайн
    Valerij2019 Neophyte Poster

    8

    более полугода на сайте
    пользователь #2899741

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 января 2020 14:14

    Mда, какая -то у вас сплошная невезуха. У меня мобильный интернет 4G за 4 месяца никаких косяков.
    Да и вообще по работе котла все утряслось. Осталось 2 момента, что пока не нравиться!

    1. Калибровка уровня топлива, как-то все это сложно
    2. Между днищем котла и горелкой маловато расстояние, очень быстро засыпает пеплом(при постоянной работе придется часто открывать дверку для удаления пепла.)

    Порадовала возможность подключения датчика понижения давления, при удаленном контроле очень полезная функция

  • Крапивник MemberАвтор темы
    офлайн
    Крапивник Member Автор темы

    325

    17 лет на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 14 января 2020 20:13

    Опять новости. При выключении (не перезагрузке) контроллера для обслуживания котла интернет модуль вошел в свое любимое состояние -- циклическую перезагрузку. Вылечилось как обычно сбросом настроек и вводом настроек wifi заново. Интернет, как вы понимаете, не при чем. Это программный глюк интернет-модуля. В лучшем случае.

    А сегодня этот кусок г-на потерял температурный модуль. Опять и снова. И котел врубился на полную катушку. Итак, он НИ НЕДЕЛИ не работал один без глюков.

    Кому то таки придется ехать. Естественно, после перезагрузки мастер ничего неиувидит и будет долго говорить про плохое электричество и некачественный интернет. Но после его визита наконец можно будет закатить уже настоящий скандал нелюбезной тете из технической поддержки. Пусть едут сами и что хотят, то и делают со своей грудой металлалома...

    А, да, вишенка на тортике. Часы котла походу отстают где то на два дня за две недели...

    Ну не вашу мать?!

    Народный Певец Весны Юности
  • Крапивник MemberАвтор темы
    офлайн
    Крапивник Member Автор темы

    325

    17 лет на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 20 января 2020 18:57 Редактировалось Крапивник, 1 раз.

    Пишу вам из горящего танка...

    Короче, продолжение захватывающей истории о белорусском котле. Сегодня, буквально только что, через полтора дня после перезагрузки, котел потерял комнатный термостат. Да,да, опять. И включился на полную катушку. В ночь с субботы на воскресенье автоматика котла потеряла один день в часах. Причем, ровно один день.

    Визит специально обученного человека назначен на следующую субботу. Честно говоря, я думал что котел таки проработает до его приезда, ан нет. Мастер говорил с производителем. Производитель дал файлов для обновления прошивки котла и всех модулей, которые там можно обновлять. Обновлять они его собираются через флэшку. Напомню, что в прошлый раз флэшку он читать отказался. Все уверяют, что все у них получится, все обновится и перестанет глючить. И что вообще такого как у меня не бывает. Ну, в общем, я настроен более пессимистично и думаю, что флэшку он не прочитает для начала. А дальше, уж не знаю. Дальше все понимают, что нужно везти сюда новый модуль автоматики и выполнять гарантийное обязательство. Но пока предпочитают об этом не говорить.

    Продолжение в субботу.

    Народный Певец Весны Юности
  • Крапивник MemberАвтор темы
    офлайн
    Крапивник Member Автор темы

    325

    17 лет на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 27 января 2020 12:00

    В общем, у нас так. Приезжали специально обученные специалисты. На этот раз, сразу вдвоем. Было произведено обновление всей тушки котла и всяких-таких модулей. Оно пока работает, сразу скажу. Сказали, что прошивка температурного модуля была несовместима с прошивкой автоматики. По поводу глюков интернет-модуля, признали, что подобные жалобы у них уже были и что это, возможно, глюк тп-линка, который и представляет из себя интернет-модуль.

    Из неожиданного -- из аккаунта удаленного управления исчезла статистика расхода топлива. Как раз хотели посмотреть, сколько жрал на новых настройках.

    Котел живет своей особенной жизнью.

    Если что то случится опять, я тут появлюсь. Если что-то хотите спросить по котлу, сдублируйте в личные сообщения.

    Народный Певец Весны Юности
  • Крапивник MemberАвтор темы
    офлайн
    Крапивник Member Автор темы

    325

    17 лет на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 30 января 2020 09:09

    Здравствуйте, это опять я. У нас потеря пламени после холодного старта. В общем то, вычещенный, с топливом котел не стартанул. Надо ехать смотреть, в чем дело. Чувствую, таки маячит замена автоматики (если они там не намудрили что то с настройками при последних обновлениях).

    Народный Певец Весны Юности