• o-lisovskaya Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    o-lisovskaya Neophyte Poster Автор темы

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #397090

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 16 октября 2019 22:24 Редактировалось o-lisovskaya, 1 раз.

    17 сентября 2019 года взяла в МТС (ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ) телефон :APPLE IPHONE 7 PLUS 32 гб.
    С первого же дня все собеседники начали жаловаться на то, что МЕНЯ ПЛОХО СЛЫШНО, Постоянно переспрашивали: "что ты говоришь", *" Повтори", "ты пропадаешь".
    23 сентября занесла телефон в офис МТС - забрали на диагностику , на столько знаю диагностика в Cafe connectна немиге.
    4 октября позвонили с МТС, говорят: можете забирать телефон-проблем не обнаружено... Приехала, забрала телефон. Пока доехала до дома-пообщалась по этому телефону и, проблема осталась- все те же жалобы от собеседников. Тут же собралась и поехала на прямую в этот Сервисный Центр... Телефон опять забрали. Через неделю звонят и говорят: можете забирать-проблем ее обнаружено. Еду, забираю. В течение 2 дней хожу с телефоном и жалобы те же(((
    Поехала в обычный Сервисный центр на проспекте независимости - обьяснила ситуацию парням в центре.
    Они позвонили на мой телефон с двух аппаратов и сразу же заметили то, что с МОЕГО ТЕЛЕФОНА очень плохо меня слышно, посоветовали опять ехать в Гарантийный Сервисный центр, так как если они его вскроют-то гарантия аннулируется! И не факт, что это проблема с микрофоном, который можно заменить за 80р, а может что-то на много дорогостоящее.
    Еду опять на немигу в Гарантийный Сервисный центр- говорю приемщику: берите телефон м звоните мне... Он набирает и действительно слышит проблему. НО, если я на прямую отдаю им телефон на очередную диагностику- то они мне могут ТОЛЬКО ПОЧИНИТЬ ЭТОТ ТЕЛЕФОН ( этому телефону на данный момент месяца нет - зачем мне телефон, который будет уже 4 раза в Сервисный центре и ещё в придачу не новый , а уже починеный за цену 1499р.)
    Везу опять в МТС - они принимают на очередную диагностику и на данный момент телефон опять лежит на диагностике. К справке: уже платить первый взнос по рассрочке - а телефоном пользовалась всего 6 дней и то, меня все плохо слышали((
    Может у кого-нибудь была такая ситуация и может что-то посоветовать(( уже руки опускаются. Хотела наплевать на эту гарантию и нести в обычный центр - но боюсь, что таким ее микрофон и заломят огромную сумму за ремонт. И если опять гарантийный Сервисный центр не обнаружит проблесу-ЧТО ДЕЛАТЬ?

  • Darth_Revan Sony PS5 Team
    офлайн
    Darth_Revan Sony PS5 Team

    407

    9 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 21 октября 2019 11:34

    Вернуть деньги за товар ненадлежащего качество с написанием претензии.
    После купить телефон в нормальном магазине.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31471

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31471
    # 21 октября 2019 11:40 Редактировалось Морж, 1 раз.

    dell

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 22 октября 2019 21:41

    на независимую экспертизу,с их заключением они не отвертятся,и можете смело требовать всех затрат и расторжения договора на расрочку,если нет то в суд

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    задайте вопрос в этой теме https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7295200

  • свояправда Member
    офлайн
    свояправда Member

    492

    5 лет на сайте
    пользователь #2704399

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 26 октября 2019 01:29

    Очередное доказательство, что гарантия и обслуживание у нас всего лишь пустые слова.

  • ValarDohaeris Neophyte Poster
    офлайн
    ValarDohaeris Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #2866434

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 октября 2019 20:16

    Что то в последнее время часто у айфонов проблемы со связью(

    Добавлено спустя 29 секунд

    Что то они там мутят с антенами наверное

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 28 октября 2019 18:31 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    есть одно предположения,не знаю как на яблоках,но у меня на сони была такая проблема-в настройках сети в приоритете стояло сначало 4g,потом 3g ну и потом 2g.,так вот:телефон цеплял по умолчанию 4g если она ловилось,в тоже время в этом месте связь в 4g совсем не о чем,и тело переводилось в 3g только когда связь в 4g проподала,так как в 3g связь стабильна и уровень высокий,я поставил предпочтения в настройках такие:предпочтительно 3g,затем 2g,и сейчас везде все нормально.,короче совсем отключил 4g