17 сентября 2019 года взяла в МТС (ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ) телефон :APPLE IPHONE 7 PLUS 32 гб.
С первого же дня все собеседники начали жаловаться на то, что МЕНЯ ПЛОХО СЛЫШНО, Постоянно переспрашивали: "что ты говоришь", *" Повтори", "ты пропадаешь".
23 сентября занесла телефон в офис МТС - забрали на диагностику , на столько знаю диагностика в Cafe connectна немиге.
4 октября позвонили с МТС, говорят: можете забирать телефон-проблем не обнаружено... Приехала, забрала телефон. Пока доехала до дома-пообщалась по этому телефону и, проблема осталась- все те же жалобы от собеседников. Тут же собралась и поехала на прямую в этот Сервисный Центр... Телефон опять забрали. Через неделю звонят и говорят: можете забирать-проблем ее обнаружено. Еду, забираю. В течение 2 дней хожу с телефоном и жалобы те же(((
Поехала в обычный Сервисный центр на проспекте независимости - обьяснила ситуацию парням в центре.
Они позвонили на мой телефон с двух аппаратов и сразу же заметили то, что с МОЕГО ТЕЛЕФОНА очень плохо меня слышно, посоветовали опять ехать в Гарантийный Сервисный центр, так как если они его вскроют-то гарантия аннулируется! И не факт, что это проблема с микрофоном, который можно заменить за 80р, а может что-то на много дорогостоящее.
Еду опять на немигу в Гарантийный Сервисный центр- говорю приемщику: берите телефон м звоните мне... Он набирает и действительно слышит проблему. НО, если я на прямую отдаю им телефон на очередную диагностику- то они мне могут ТОЛЬКО ПОЧИНИТЬ ЭТОТ ТЕЛЕФОН ( этому телефону на данный момент месяца нет - зачем мне телефон, который будет уже 4 раза в Сервисный центре и ещё в придачу не новый , а уже починеный за цену 1499р.)
Везу опять в МТС - они принимают на очередную диагностику и на данный момент телефон опять лежит на диагностике. К справке: уже платить первый взнос по рассрочке - а телефоном пользовалась всего 6 дней и то, меня все плохо слышали((
Может у кого-нибудь была такая ситуация и может что-то посоветовать(( уже руки опускаются. Хотела наплевать на эту гарантию и нести в обычный центр - но боюсь, что таким ее микрофон и заломят огромную сумму за ремонт. И если опять гарантийный Сервисный центр не обнаружит проблесу-ЧТО ДЕЛАТЬ?