Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Жесткие диски

WD Purple 10TB WD101PURZ

Ответить

3.5", SATA 3.0 (6Gbps), 5400 об/мин, буфер 256 МБ, линейная скорость 210/210 МБ/с

  • Monah10000 MemberАвтор темы
    офлайн
    Monah10000 Member Автор темы

    162

    11 лет на сайте
    пользователь #280932

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 7 октября 2019 17:25

    Связался с поддержкой WD с вопросом как это будет работать в обычном ПК не связанном с видеонаблюдениями.

    Спасибо, что Вы обратились в службу поддержки Western Digital, меня зовут Алексей.

    Я понимаю, что Вас интересует эксплуатация указанного Вами продукта. С радостью подтверждаем, что диск будет работать без каких-либо неполадок и в домашних условиях. Соответственно настоятельно рекомендуем приобрести продукт и пользоваться на домашнем ПК.

    На всякий случай, высылаю Вам фирменную утилиту, которая поможет Вам наблюдать за состоянием продукта:

    Как проверить накопитель на наличие неполадок с помощью программы Data Lifeguard Diagnostics для Windows

    https://support-ru.wd.com/app/answers/detail/a_id/18951

    Я вижу, что у Вас не включена опция ответить на вопрос о качестве нашей поддержки.

    Мы были бы очень признательны, если бы Вы могли участвовать в нашем коротком опросе о Вашем опыте с нами. Включив опцию, в ближайшее время Вы получите приглашение на опрос.

    Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы или вышеуказанное не помогло решить вашу проблему, пожалуйста, не стесняйтесь ответить на это письмо, и мы будем рады вам помочь.

    Кроме того, вы также можете позвонить нам напрямую: https://support.wdc.com/contact_phone.aspx?h=4&lang=ru чтобы помочь вам по телефону.

    С Уважением Алексей,

    Служба Поддержки Western Digital

    http://support.wdc.com/index.aspx?lang=ru

    Мы рекомендуем посетить наш форум Сообщества WD, если Вы уже его не посещали. Возможно, Вы найдёте там ответ(ы) на Ваши вопрос(ы). Ссылка на форумы сообщества WD по адресу: https://community.wd.com.

    Пожалуйста, поделитесь своим мнением о нашем сервисе и примите участие в нашем 30-секундном опросе! Вы можете выбрать эту опцию по ссылке: https://support.wdc.com/support/surveysubscription.aspx?aid=0010P ... ru&lang=ru

  • hardir Member
    офлайн
    hardir Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #273538

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 18 февраля 2020 22:55

    У меня пёрпл стоят на дом.серваке, один на 2ТБ, второй на 3ТБ под файлопомойку (сериальчики, фильмы)
    Вот смарт самого старого из них:

    === START OF INFORMATION SECTION ===
    Model Family: Western Digital Purple
    Device Model: WDC WD20PURX-64P6ZY0
    Serial Number: WD-WMC4M0J41RRJ
    LU WWN Device Id: 5 0014ee 65b2671db
    Firmware Version: 80.00A80
    User Capacity: 2 000 398 934 016 bytes [2,00 TB]
    Sector Sizes: 512 bytes logical, 4096 bytes physical
    Rotation Rate: 5400 rpm
    Device is: In smartctl database [for details use: -P show]
    ATA Version is: ACS-2 (minor revision not indicated)
    SATA Version is: SATA 3.0, 6.0 Gb/s (current: 3.0 Gb/s)
    Local Time is: Tue Feb 18 22:53:14 2020 +03
    SMART support is: Available - device has SMART capability.
    SMART support is: Enabled

    === START OF READ SMART DATA SECTION ===
    SMART overall-health self-assessment test result: PASSED

    General SMART Values:
    Offline data collection status: (0x00) Offline data collection activity
    was never started.
    Auto Offline Data Collection: Disabled.
    Self-test execution status: ( 0) The previous self-test routine completed
    without error or no self-test has ever
    been run.
    Total time to complete Offline
    data collection: (26280) seconds.
    Offline data collection
    capabilities: (0x7b) SMART execute Offline immediate.
    Auto Offline data collection on/off support.
    Suspend Offline collection upon new
    command.
    Offline surface scan supported.
    Self-test supported.
    Conveyance Self-test supported.
    Selective Self-test supported.
    SMART capabilities: (0x0003) Saves SMART data before entering
    power-saving mode.
    Supports SMART auto save timer.
    Error logging capability: (0x01) Error logging supported.
    General Purpose Logging supported.
    Short self-test routine
    recommended polling time: ( 2) minutes.
    Extended self-test routine
    recommended polling time: ( 266) minutes.
    Conveyance self-test routine
    recommended polling time: ( 5) minutes.
    SCT capabilities: (0x703d) SCT Status supported.
    SCT Error Recovery Control supported.
    SCT Feature Control supported.
    SCT Data Table supported.

    SMART Attributes Data Structure revision number: 16
    Vendor Specific SMART Attributes with Thresholds:
    ID# ATTRIBUTE_NAME FLAG VALUE WORST THRESH TYPE UPDATED WHEN_FAILED RAW_VALUE
    1 Raw_Read_Error_Rate 0x002f 200 200 051 Pre-fail Always - 0
    3 Spin_Up_Time 0x0027 181 169 021 Pre-fail Always - 3925
    4 Start_Stop_Count 0x0032 100 100 000 Old_age Always - 662
    5 Reallocated_Sector_Ct 0x0033 200 200 140 Pre-fail Always - 0
    7 Seek_Error_Rate 0x002e 200 200 000 Old_age Always - 0
    9 Power_On_Hours 0x0032 050 050 000 Old_age Always - 36556
    10 Spin_Retry_Count 0x0032 100 100 000 Old_age Always - 0
    11 Calibration_Retry_Count 0x0032 100 100 000 Old_age Always - 0
    12 Power_Cycle_Count 0x0032 100 100 000 Old_age Always - 662
    192 Power-Off_Retract_Count 0x0032 200 200 000 Old_age Always - 636
    193 Load_Cycle_Count 0x0032 200 200 000 Old_age Always - 26
    194 Temperature_Celsius 0x0022 110 105 000 Old_age Always - 37
    196 Reallocated_Event_Count 0x0032 200 200 000 Old_age Always - 0
    197 Current_Pending_Sector 0x0032 200 200 000 Old_age Always - 0
    198 Offline_Uncorrectable 0x0030 100 253 000 Old_age Offline - 0
    199 UDMA_CRC_Error_Count 0x0032 200 200 000 Old_age Always - 0
    200 Multi_Zone_Error_Rate 0x0008 100 253 000 Old_age Offline - 0

    SMART Error Log Version: 1
    No Errors Logged

    Сейчас планирую докупить на 6ТБ

    Siemens A70 > C75 > Samsung i5800 Galaxy 3 > Galaxy S1 Plus > Honor 2 > Galaxy Note 2 > Note 3 > VIBE Z2 pro > Note 5 > Redmi 4PRO > Huawei P10 > P20 > MiA2Lite
  • KonovalovaT.F. Senior Member
    офлайн
    KonovalovaT.F. Senior Member

    660

    4 года на сайте
    пользователь #2104124

    Профиль
    Написать сообщение

    660
    # 13 марта 2020 22:35

    .... А сколько годиков им..?

  • Monah10000 MemberАвтор темы
    офлайн
    Monah10000 Member Автор темы

    162

    11 лет на сайте
    пользователь #280932

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 10 апреля 2020 09:49

    https://shop.westerndigital.com/ru-ru/distributors
    Кто хочет купить у оф магазина и "верит" онлайнеру, вот вам ссылка о том кто является в нашей стране оф продавец. WD на нашей территории является только один это асбис а асбис работает только с юр лицами.
    Так что нет на нашей территории оф продавца, а те кто и есть макс делают закупки в асбис без разрешения WD

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    13911

    14 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    13911
    # 10 апреля 2020 10:20
    Monah10000:

    те кто и есть макс делают закупки в асбис без разрешения WD

    А нужно прям разрешение производителя спрашивать чтобы один юрик что-то продал другому? :trollface:

    9900KF | Archon | ASUS ROG M9H | F4-3200C16D-16GTZR | RTX 2080S UV | 970 Evo+ 2Tb | 500DX + 5*BL047 | CM SPG 600W | 32GK650F
  • Monah10000 MemberАвтор темы
    офлайн
    Monah10000 Member Автор темы

    162

    11 лет на сайте
    пользователь #280932

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 12 апреля 2020 22:35 Редактировалось Monah10000, 1 раз.
    bilet:

    Monah10000:

    те кто и есть макс делают закупки в асбис без разрешения WD

    А нужно прям разрешение производителя спрашивать чтобы один юрик что-то продал другому? :trollface:

    Разница между тем и другим на пальцах объяснять? Окей :
    Если продажа согласована с компанией производителем, то гарантия напрямую предоставляется самой компанией в данном случае WD. И они либо ремонтируют либо заменяют на новую. И для компании это такие копейки что зачастую проверка производится не вскрывалось ли, и сразу новое.
    Но если магазин производит БЕЗ согласования о продажах, то ГАРАНТИЯ идет от ИП что расшифровкой Индивидуальный предприниматель и таким ну просто неудобно возвращать деньги обратно. И зачастую "сервисы" которые проверяют даже не имеют на то документов и могут просто закрыть сказав : - вы сами сломали, гарантии нет. И по итогу чтобы добится правды нужно обращаться в суд, делать независимую экспертизу и т.д. А это время и деньги, далее адвокат и деньги время и т.д.
    Официально и не официально, вот в чем разница.
    И в данном случае асбис занимает продажой ЮР лицам, тоесть не ставит компанию производитель в известность о том кто дает закупки. Кто имеет оф поддержку. Ещё проще? Ок... Юр лица это компании, тоесть Асбис занимается продажей комплектующих напрямую компаниям, то что отходят какие то левые запчасти на продажу их не касается. И гарантия может так проходить что будет смешно.
    Асбис может сказать что компания сама выдала себя как гарант. И оф продавец может значит одно : Было куплено в асбис, но гарантия наша от ИП.

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    13911

    14 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    13911
    # 13 апреля 2020 15:11

    Monah10000, что за очередной поток мыслей? Вы в курсе, что продукцию WD в фирменный СЦ после процедуры регистрации может сдать любой юрик, а не только тот дистри, в адрес которого была отгрузка?
    Показать скрины личного кабинета с количеством обслуженных официальным сервисом накопителей WD или это слишком сильно подорвет вашу веру в свои фантазии?
    А боксовые Intel тоже нельзя сдать по RMA напрямую производителю, потому что куплены не у местного дистрика? И накопители Toshiba нельзя? И продукцию Samsung? И Sony? И десятков других брендов с "мировой гарантией"?
    Заканчивайте фантазировать о том, о чем понятия не имеете...

    9900KF | Archon | ASUS ROG M9H | F4-3200C16D-16GTZR | RTX 2080S UV | 970 Evo+ 2Tb | 500DX + 5*BL047 | CM SPG 600W | 32GK650F
  • Monah10000 MemberАвтор темы
    офлайн
    Monah10000 Member Автор темы

    162

    11 лет на сайте
    пользователь #280932

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 14 апреля 2020 16:43 Редактировалось Monah10000, 4 раз(а).
    bilet:

    Monah10000, что за очередной поток мыслей? Вы в курсе, что продукцию WD в фирменный СЦ после процедуры регистрации может сдать любой юрик, а не только тот дистри, в адрес которого была отгрузка?
    Показать скрины личного кабинета с количеством обслуженных официальным сервисом накопителей WD или это слишком сильно подорвет вашу веру в свои фантазии?
    А боксовые Intel тоже нельзя сдать по RMA напрямую производителю, потому что куплены не у местного дистрика? И накопители Toshiba нельзя? И продукцию Samsung? И Sony? И десятков других брендов с "мировой гарантией"?
    Заканчивайте фантазировать о том, о чем понятия не имеете...

    Подрывает веру?=) Вот тебе одна вера! Я обращался в один такой "магазин" который являлся оф дистрибьютор поставщик комплектующих палит tradeicsbel.by. Магазин который мне посоветовали обратился, мне повезло, но сам факт приКоЛа в том что магазин который закупает у них, заказывал не у ИХ но так же считался оф, но гарантию предоставлял свою. Я уже имел с этим дело, и поэтому говорю. С официальностью через "посредников" через компанию которая занимается продажей для ЮР лиц, гарантии не будет НИКАКОЙ. Гарантия будет лишь от людей с которыми вы будете иметь дело. Мне повезло попал на людей которые дорожат своей репутацией, и когда я попал в нерабочую комплектующею мне помогли через себя а не через изготовителя.
    Так что будь так добр не пудри голову людям. На ТЕРРИТОРИИ РБ официальных продавцов каких либо комплектующих можно пересчитать на одной руки фрезеровщика!
    Компания WD нет официального продавца, есть официальный импортёр на нашу территорию чем одно от другого отличается говорить?
    Гигабайт, палит, асус, мси, сегейт, тошиба, хитачи и т.д. на территории РБ нет официальных продавцов. Покупать через "дешего" не советую, советую НАПРЯМУЮ обращаться в компанию которая имеет ОФ поставщика, к примеру tradeicsbel и если вам нужно купить карточку ПАЛИТ узнать у них КАКИЕ МАГАЗИНЫ С НИМИ ИМЕЮТ ДЕЛО. Онлайнер воспринимать как пособие по поиску нужной детали, а ценник уже там. И если сделать как я сказал, такие компании как tradeicsbel своей репутацией дорожат, как и та компания которая была посоветовано для покупки.
    Samsung... булет булет толи ты билет толи булет... Адрес: ул. Якуба Коласа 1, - самсунг плаза
    Samsung фирменный магазин, Пераможцау 9
    Samsung Адрес: ул. Петра Мстиславца 11
    полностью ОФИЦИАЛЬНЫЙ и не просто ПРОДАВЕЦ, а полностью официальный МАГАЗИН САМСУНГ.
    Вдруг ты не понял, для РБ, компания Самсунг сделали 3 магазина. И плаза помимо того что является магазином так же является ремонтным сервисом техники самсунг и ещё + гарантийным если что сломалось по гарантии вам дадут "справку" в магазин из этих 3 и новая техника (если полетело само без вашего вмешательство :) )

    Добавлено спустя 11 минут 4 секунды

    Вот ещё хочу добавить помимо желаний "просто пообщаться" как это любит во всех темах Bilet.
    WD102PURZ на 10ТБ кто уже присмотрел этот диск, я точно не знаю, НО!
    https://shop.westerndigital.com/ru-ru/products/internal-drives/wd ... calculator
    При 7200 об/мин, буфер 512 МБ МИНИМУМ в поиске на самом официальном сайте WD 14TB, это минимальный вес на котором будут такие характеристики.
    И даже более того на оф сайте WD102PURZ модели как таковой НЕТ. Где То совершена ошибка и не понятно какого рода, то ли в названии, толи в объёме, а может просто ошибка в значении буфера. Кто не может понять где искать вот :

    1 ТБ , 64 МБ , 5400 rpm WD10PURZ
    2 ТБ , 64 МБ , 5400 rpm WD20PURZ
    3 ТБ , 64 МБ , 5400 rpm WD30PURZ
    4 ТБ , 64 МБ , 5400 rpm WD40PURZ
    6 ТБ , 64 МБ , 5400 rpm WD60PURZ
    8 ТБ , 256 МБ , 5400 rpm WD81PURZ
    8 ТБ , 256 МБ , 7200 rpm WD82PURZ
    10 ТБ , 256 МБ , 5400 rpm WD100PURZ
    10 ТБ , 256 МБ , 7200 rpm WD101PURZ
    12 ТБ , 256 МБ , 7200 rpm WD121PURZ
    14 ТБ , 512 МБ , 7200 rpm WD140PURZ

    PS: И вроде в поиске выбивает много таких моделей 102, и наверно WD забыли что у них есть 10тб при 512 буфере XD

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    13911

    14 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    13911
    # 14 апреля 2020 17:45
    Monah10000:

    Гарантия будет лишь от людей с которыми вы будете иметь дело. Мне повезло попал на людей которые дорожат своей репутацией, и когда я попал в нерабочую комплектующею мне помогли через себя а не через изготовителя

    Я вам больше скажу, именно так и написано в ЗоЗПП - гарантийные обязательства несет продавец :lol:

    Ст.20 п.12:

    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара продавцом потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

    Все ваши фантазии по поводу каких-то официальных продавцов, разрешений производителя на сделку между двумя иностранными юриками и прочие влажные фантазии - не более чем влажные фантазии человека со стороны, понятия не имеющего о том, как это все устроено и работает.

    Monah10000:

    Вот ещё хочу добавить помимо желаний "просто пообщаться" как это любит во всех темах Bilet

    Я не люблю, когда с умным видом городят чушь, даже не пытаясь разобраться в вопросе.

    Monah10000:

    булет булет толи ты билет толи булет

    Весьма интеллектуальное упражнение, практикуйтесь побольше, возможно положительно скажется на умственных способностях.

    9900KF | Archon | ASUS ROG M9H | F4-3200C16D-16GTZR | RTX 2080S UV | 970 Evo+ 2Tb | 500DX + 5*BL047 | CM SPG 600W | 32GK650F
  • Monah10000 MemberАвтор темы
    офлайн
    Monah10000 Member Автор темы

    162

    11 лет на сайте
    пользователь #280932

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 19 июня 2020 18:28
    bilet:

    Monah10000:

    Гарантия будет лишь от людей с которыми вы будете иметь дело. Мне повезло попал на людей которые дорожат своей репутацией, и когда я попал в нерабочую комплектующею мне помогли через себя а не через изготовителя

    Я вам больше скажу, именно так и написано в ЗоЗПП - гарантийные обязательства несет продавец :lol:

    Ст.20 п.12:

    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара продавцом потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

    Все ваши фантазии по поводу каких-то официальных продавцов, разрешений производителя на сделку между двумя иностранными юриками и прочие влажные фантазии - не более чем влажные фантазии человека со стороны, понятия не имеющего о том, как это все устроено и работает.

    Monah10000:

    Вот ещё хочу добавить помимо желаний "просто пообщаться" как это любит во всех темах Bilet

    Я не люблю, когда с умным видом городят чушь, даже не пытаясь разобраться в вопросе.

    Monah10000:

    булет булет толи ты билет толи булет

    Весьма интеллектуальное упражнение, практикуйтесь побольше, возможно положительно скажется на умственных способностях.

    в ваших умственных способностях я очень сильно сомневаюсь. "если не докажет" а если докажет?
    Чтобы поднять тебе умственные способности для тебя:
    -Если вам что то не нравится в товаре, продавец в праве отказать вам в возврате. Читайте законы нашей страны вам понравиться как страна любит своего гражданина в частности покупателя. И если вы считаете что правы вы, вы подаете на суд, нанимаете адвоката, после ответчик нанимает адвоката ну можно и самим. И начнется волокита 5-10 месяцев, если вы победите, ЕСЛИ то ответчик за всё заплатит, но ЕСЛИ НЕТ заплатите всё вы! Суд не дешевое удовольствие, адвокат тоже, и в итоге "поиграть Я ПРАВ ПРАВДА НА МОЕЙ СТОРОНЕ" вылиться вам в сумму дороже чем само устройство. Хотите проверить? Покупайте!
    А что же с гарантией ОЛЯ ЛЯ, там так прекрасно, что вам закроют быстрее чем вы чихнете.
    И булет, я "упражнение" делал потому что вы говорите сказки которые наслушались в детстве "закон меня защитит", а я свой опыт и ваш интелект явно тянет и на булет а так же и на бибо и боба.
    ЧТобы не попасть в ситуацию когда продавец вам говорит "а не пошел бы ты лесом":
    1. Четко узнать гарантийное условие товара.
    2. Возврат Товара!
    3. А так же узнать кто осуществляет ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание.
    Если это узнали, и вас устраивает что гарантийное обслуживание винчестера занимается контора по ремонту телефонов, а возврат тяжелотехнического оборудования не возможен, а гарантия лишается при наличии любых механических повреждений (тоесть царапин) то смело покупайте может вы везунчик и будет всё тип топ. А если нет, как только вы возьмете веник и если он сломается а на нем есть царапина которую вы пропустили, вас пошлют... за экспертизой, а экспертиза кстати тоже стоит денег, это в том случае если не понравиться заключение сервис центра "ремонта мобильных телефонов" Да да, ремонт оборудования "не офиалов" занимаеться как раз таки вот такие сервис центры! И не маленьких, когда я купил телевизор ВИТЯЗЬ хм хм я узнал все моменты гарантий "хорошего магазина" и как красиво могут они указывать адресат направления. УЗнал как красиво и во что мне будет стоит суд экспертиза, легче продать скинув цену. Вот реальность

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    13911

    14 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    13911
    # 22 июня 2020 12:47 Редактировалось bilet, 1 раз.
    Monah10000, мне вас действительно жаль, если даже по прямой ссылке не можете прочитать ЗоЗПП и цитируемые статьи. Может со второй попытки получится?
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара продавцом потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

    Monah10000:

    А если нет, как только вы возьмете веник и если он сломается а на нем есть царапина которую вы пропустили, вас пошлют... за экспертизой, а экспертиза кстати тоже стоит денег

    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.

    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

    Прочитано? Понято если да?

    Monah10000:

    интелект явно тянет и на булет а так же и на бибо и боба

    Лучше бы книжки умные читали вместо детсадовских упражнений :trollface:

    Monah10000:

    Да да, ремонт оборудования "не офиалов" занимаеться как раз таки вот такие сервис центры!

    Читайте законы и не рассказываете как работают сервисы тому, кто имеет с этим дело ежедневно второе десятилетие.

    Monah10000:

    как красиво могут они указывать адресат направления

    Ваша проблема в том, что вы ни в чем не разбираетесь, посчитали что разбираетесь и готовы ходить в пешие эротические по направлениям от таких же "икспердав".

    Monah10000:

    во что мне будет стоит суд экспертиза

    А должны были просто написать заявление на имя директора сначала с требованием устранить недостатки или расторгнуть договор купли/продажи, а потом с заявлением ИМ провести за ИХ счет экспертизу со ссылками на вышеприведенные статьи закона. Можно и в региональные общества ЗПП обратиться, там БЕСПЛАТНО все сделают за таких вот как вы бедолаг и стоимость их услуг взимается в судебном порядке с продавца/исполнителя, а не с недалекого пострадывающего покупателя. Пара письменных заявлений продавцу, просьба предоставить книгу отзывов и упоминание общества ЗПП быстро решают 99.146% всех вопросов по гарантии. Остальные весьма прекрасно решает суд, в 99.146% встающий на сторону добросовестного (хотя часто и просто хитрожопого, прикидывающегося добросовестным) покупателя.

    Короче - если вы типичный памяркоуны терпила, не знающий законов - не втирайте прилюдно что все вокруг должны следовать вашему примеру и так же страдать, выискивая какие-то сервисы и "официальную гарантию". Гарантия продавца по закону - официальней некуда и привлекать сторонние организации к решению вашего с продавцом гарантийного вопроса вы конечно можете, но совсем не обязаны.

    9900KF | Archon | ASUS ROG M9H | F4-3200C16D-16GTZR | RTX 2080S UV | 970 Evo+ 2Tb | 500DX + 5*BL047 | CM SPG 600W | 32GK650F
  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    15 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 2 ноября 2020 21:56

    Походу он никогда в Sleep mode не уходит - постоянно крутится - это и шумно и выделение тепла и долго он так протянет например в домашнем NAS ?

  • fredmaster Junior Member
    офлайн
    fredmaster Junior Member

    83

    8 лет на сайте
    пользователь #837533

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 5 ноября 2020 15:13
    116aavl:

    Походу он никогда в Sleep mode не уходит - постоянно крутится - это и шумно и выделение тепла и долго он так протянет например в домашнем NAS ?

    Всё верно, диски Purple серии и нужны чтобы постоянно писать на себя видеопоток. Вам надо было брать Red серию. А вообще кстати попробуйте с помощью утилиты wdidle3 изменить значение интервала парковки головок, правда на purple возможно это не правится.

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    3890

    18 лет на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    3890
    # 18 ноября 2020 10:14 Редактировалось AleXis6, 1 раз.

    del

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    11437

    12 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    11437
    # 27 января 2021 18:08
    116aavl:

    Походу он никогда в Sleep mode не уходит - постоянно крутится - это и шумно и выделение тепла и долго он так протянет например в домашнем NAS ?

    NAS сам его усыпит. Настраиваем режим сна на 20 минут, и всё.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • slashbuster5 Member
    офлайн
    slashbuster5 Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #298777

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 23 февраля 2021 11:33 Редактировалось slashbuster5, 3 раз(а).
    bilet:

    Monah10000:

    те кто и есть макс делают закупки в асбис без разрешения WD

    А нужно прям разрешение производителя спрашивать чтобы один юрик что-то продал другому? :trollface:

    Добрый день, хотел спросить все таки у специалиста, как вообще фиолетовый диск для домашнего компьютера, в качестве файлопомойки? А именно предыдущая версия (WD20PURX) Можно ли его брать? Будут ли отличия в работе скажем от Сигейт ST2000DM001 (или аналога)
    Хочу расширить хранилище - есть вариант купить WD20PURX , как сказали после 2х месяцев использования в видеорегестраторе. Стоит ли брать в цену в 50% от нового брать?
    1. Если он "заточен" для видеорегистраторов - не будет это хуже для обычного компьютера?
    2. Вроде бы он постоянно крутится, если его использовать для файлопомойки, то это вообще не нужно... Можно ли пользоваться стандартной виндовской функцией сна минут через 20?... Кто-то писал - цитирую "Если не хотите обращаться по гарантии обязательно проверьте отключение фунции сна"...

    i5-3570K / P8Z77-VLX / TRTS120M /Crucial Ballistix 4x4Gb / ST2000DM001 / HD7950Boost / CFT-600-14CS / Z9Plus / DVR-220LBK/ AOC i2790vq/bt
  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    13911

    14 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    13911
    # 23 февраля 2021 12:07 Редактировалось bilet, 1 раз.

    slashbuster5, я много лет не слежу за хардами в принципе, даже недавний скандал с SMR/CMR читал по диагонали, для меня такие накопители давно не более чем архивная файлопомойка и я не делаю между ними различий. Не имею никакой нужны в NAS, видеорегистраторах или складировании чего-то большего, чем домашний фото/видео/док-архив. Все медиа доступны или онлайн, или выкачиваются пока чайник греется, этого вообще не храню после просмотра. Операционка и игры только на SSD, вот за ними слежу пристально. Ну и регулярные бэкапы самых важных данных в единственном экземпляре делаю на физически отдельное устройство - внешний хард. Никого за это не агитирую если что, прекрасно понимаю что у некоторых по работе или хобби есть необходимость хранить огромные объемы холодных данных вроде исходников медиа. И прекрасно понимаю, что впечатления от использования разных серий HDD в разных сценариях могут критически отличаться и то что отлично подходит для NAS или торрентов например слабо подойдет для запуска игр, видеорегистратора или монтирования 4К-видео.
    Так что вам скорее в профильную ветку, пусть она и еле жива, может тот же легендарный камрад ASM ткнет ссылкой на подробный ответ по вашей теме. Вопрос "купить ли бэушку?" вообще из области философии :roll:

    9900KF | Archon | ASUS ROG M9H | F4-3200C16D-16GTZR | RTX 2080S UV | 970 Evo+ 2Tb | 500DX + 5*BL047 | CM SPG 600W | 32GK650F
  • slashbuster5 Member
    офлайн
    slashbuster5 Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #298777

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 23 февраля 2021 12:23

    bilet, Спасибо большое за ответ и за наводку! Покопаем там.

    i5-3570K / P8Z77-VLX / TRTS120M /Crucial Ballistix 4x4Gb / ST2000DM001 / HD7950Boost / CFT-600-14CS / Z9Plus / DVR-220LBK/ AOC i2790vq/bt
  • derad Junior Member
    офлайн
    derad Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #255445

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 23 апреля 2021 15:48
    bilet:

    Операционка и игры только на SSD, вот за ними слежу пристально. Ну и регулярные бэкапы самых важных данных в единственном экземпляре делаю на физически отдельное устройство - внешний хард.

    bilet, подскажите какой внешний диск используете для бэкапа?

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    13911

    14 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    13911
    # 24 апреля 2021 11:46

    derad, банальный трофейный 500Gb в коробочке, мне этого объема за глаза для бэкапа системного диска и личных документов/фото/видео.

    9900KF | Archon | ASUS ROG M9H | F4-3200C16D-16GTZR | RTX 2080S UV | 970 Evo+ 2Tb | 500DX + 5*BL047 | CM SPG 600W | 32GK650F