Связался с поддержкой WD с вопросом как это будет работать в обычном ПК не связанном с видеонаблюдениями.
Я понимаю, что Вас интересует эксплуатация указанного Вами продукта. С радостью подтверждаем, что диск будет работать без каких-либо неполадок и в домашних условиях. Соответственно настоятельно рекомендуем приобрести продукт и пользоваться на домашнем ПК.
На всякий случай, высылаю Вам фирменную утилиту, которая поможет Вам наблюдать за состоянием продукта:
Как проверить накопитель на наличие неполадок с помощью программы Data Lifeguard Diagnostics для Windows
https://support-ru.wd.com/app/answers/detail/a_id/18951
Я вижу, что у Вас не включена опция ответить на вопрос о качестве нашей поддержки.
Мы были бы очень признательны, если бы Вы могли участвовать в нашем коротком опросе о Вашем опыте с нами. Включив опцию, в ближайшее время Вы получите приглашение на опрос.
Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы или вышеуказанное не помогло решить вашу проблему, пожалуйста, не стесняйтесь ответить на это письмо, и мы будем рады вам помочь.
Кроме того, вы также можете позвонить нам напрямую: https://support.wdc.com/contact_phone.aspx?h=4&lang=ru чтобы помочь вам по телефону.
С Уважением Алексей,
Служба Поддержки Western Digital
http://support.wdc.com/index.aspx?lang=ru
Мы рекомендуем посетить наш форум Сообщества WD, если Вы уже его не посещали. Возможно, Вы найдёте там ответ(ы) на Ваши вопрос(ы). Ссылка на форумы сообщества WD по адресу: https://community.wd.com.
Пожалуйста, поделитесь своим мнением о нашем сервисе и примите участие в нашем 30-секундном опросе! Вы можете выбрать эту опцию по ссылке: https://support.wdc.com/support/surveysubscription.aspx?aid=0010P ... ru&lang=ru