Когда у людей бывает отпуск, то они едут куда-то отдыхать. Обращаются в турфирму, либо самостоятельно планируют трансфер. В двух случаях для передвижения будет использован чужой (не свой транспорт): автобус, самолёт, маршрутка. В результате чего цена передвижения будет увеличена за счёт множества факторов: цена на топливо+личное время водителя и т.д. Потом будет стоять вопрос с жильем: надо искать хостелы, гостевые дома, отели - это тоже стоит денег.
Я вот недавно вернулся с отдыха. Был в Турции. Отдых планировал сам без турфирм. Искал: самолёты для международного передвижения, частное авто для внутреннего передвижения между городами, места для проживания. Мне кажется, что можно было бы сэкономить, если бы в наличии было компактное жилье на колесах, а именно автомобиль.
У меня машины нет и не было. В авто я вообще не разбираюсь. Я думаю, что если использовать личное авто для путешествий - на дальние и продолжительные путешествия например в Турцию на 30 дней, то можно очень сильно сэкономить. Единственная статья расходов - это топливо. О жилье думать не нужно - ведь можно спать в машине.
Вообще помогите подобрать машину для следующих целей:
1) Машина, которая сможет преодолеть большие расстояния (от Минска до Турции) и не сломается. Та, которая сможет проехать по бездорожью - нет асфальта, размытая дождём дорога (чтобы не застревала в грязи).
2) Машина, в которой будет удобно и комфортно спать. Можно спать сидя на заднем сиденье, если сиденье комфортное - мягкое и не жёсткое.
2) В машине на борту управления возле руля должно быть углубление для вставки навигатора, где отображена карта местности и передвижение. Возможность зарядки телефона.
3) В машине должен быть возможность управления климатом. Когда на улице дождь, то лобовое стекло запотевает и водитель включает кондиционер, и стекло приходит в норму. А так же во время жары, чтобы в лицо дул свежий ветерок.