kupilinekupili:
Привет!
Ребята, поделитесь мнением о "конике" кто приобрел и покатал? Нет возможности вживую осмотреть.
Что и как? Стоит брать как дорожный (не пересеченка) асфальт и гравейка?
mart7:
согласен,если возьмешь,напиши отзыв
Я брал, и написал подробный отзыв (Дмитрий).
Вкратце: как велосипед нежизнеспособен.
В первую очередь, трансмиссия полный треш. Совершенно безумное соотношение передней и задней звезды, такое что 3ю скорость даже с горки не раскрутить (разве что мастеру спорта). Плюс она хлипкая невероятно, у меня прожила 2 дня усиленного насилия над ней (спринтовал стоя в педалях итд) - ремень слетал постоянно, и в конце концов сорвало стопорное кольцо с заднего барабана и в двух местах его бортик выгнуло под 90 градусов набок )) Особый пластилиновый китайский метал видать )) Сразу отмечу, что я не атлет, и мой другой, более дорогой, вел всё это насилие над собой держит достойно.
Если на нём будет ездить ваша бабушка, не спеша, до рынка и обратно, то может и послужит сезон-два )) Но ремень на нём всё равно имеет тенденцию слетать.
Ну и по мелочи. Крылья стали разваливаться через 2 недели, заменил. Звоночек и свет не работали толком с самого начала, заменил. Лично меня ещё очень раздражал ножной тормоз, встроенный во втулку, в мастерской попросил его выкрутить, и поставить сзади обычный ободной.
Ещё по странному решению проектировщика ручка переднего тормоза находится справа - на велосипедах она по негласному соглашению слева. И да, почему-то он не включил в проект ни одного крепления для бутылкодержателя на раме. Вот это мне вообще не понятно. Пришлось покупать на липкой ленте насадки.
Остальные компоненты, вроде бы, нормальные. Колёса кондовые, но без особых дефектов. Резина дешёвая, но норм. Рама вроде хорошая, руль мне очень понравился и внешне, и тем что можно регулировать его высоту. Седушка очень понравилась тоже, кожанная и смотрится огонь. Общий стиль, эдакий ретро/классик тоже зашёл. Каретку и переднюю втулку не перебирал, не знаю что там. Педали и шатуны - безродная китайщина, но вроде как крепкие.
Подытоживая, велосипед годится только если вы готовы вложить в него ещё минимум 50-70$ (хотя бы чтобы сразу сменить трансмиссию на цепную, иначе ездить вы не сможете) для доведения до ума, и только если вам нужна рама под ремень сама по себе, чтобы в будущем этот ремень и поставить (хороший, от Gates) и сделать городской вел не требующий особого обслуживания. Иначе можно найти вариант получше на цепи, те же стелсы и форварды на 3ск планетаре.
На данный момент я полностью выбросил старую трансмиссию и поставил обычные звёзды и цепь, чтобы подобрать оптимальное соотношение. Затем планирую вложить ещё 200-250 у.е. на трансмиссию CDX Gates Carbon Drive.