у меня 100 А.Ч год не прослужил, замкнула банка((( продавец не заполнил гарантийный талон, а я прозевал этот момент((( сотка у.е. в анус(((
офлайн
hirurg1973
Junior Member
Автор темы
|
|
40 |
14 лет на сайте Город:
|
у меня 100 А.Ч год не прослужил, замкнула банка((( продавец не заполнил гарантийный талон, а я прозевал этот момент((( сотка у.е. в анус(((
офлайн
Diesmachine
Senior Member
|
|
3769 |
14 лет на сайте Город:
|
Diesmachine:много рекламы данного продукта, должно вызвать подозрение
Да не особо, просто дилер один по АКОМам и отдел маркетинга у них норм
Рекламируют не свою сеть магазинов, а свой бренд
И раскручивают давно, уже несколько лет
офлайн
artyrhik1989
Neophyte Poster
|
|
14 |
11 лет на сайте Город:
|
Взял 26.11.2019 на 1.9JTD посмотрю на сколько хватит 60Ah 560 старт., Пока нечего сказать , новый крутит. Пока -6 мах было.
С аккумулятором творится какая-то нездоровая жесть. Вчера днем (температура +2) еееееле завелся. До этого была поездка в 200 км и сутки простоя. Генератор исправный, есть вольтметр.
Почитал теорию, решил зарядить по "технологии": 16.3 В, пока ток не перестанет падать и потом еще "догонять" небольшим током. Померять плотность нечем, поэтому пол ночи заряжал и потом дал до утра отстояться. Перед установкой на машину 13.07 В, завелась нормально, но как поведет себя в дальнейшем большой вопрос, а ведь еще морозов то и не было. Каждую неделю 100-200 км проезжаю на одном заводе, всегда и на всех машинах все было в порядке с аккумуляторами, честно говоря в шоке от такого "нового". Если через пару дней снова станет тяжело заводиться - повезу в магазин или сервис, пусть проверяют, доливают электролит, заряжают ну или меняют на другой (но efb больше не хочется).
UPD: Позвонил на сервис, пообщался с мастером. Там предложили перед тем как везти к ним просто подзарядить его, пока не поднимется плотность до 1.28. Приятно удивлен инженером из сервиса, рассчитывал на "не сунь нос, вези проверим, а то с гарантии слетишь". Спросил, можно ли дозаряжать его 16 вольтами, в ответ сказали, что если есть возможность то хуже точно не будет.
Купил ареометр, замерил плотность: во всех банках 1.30-1.31, сюрприз. Теперь вот думаю, заряжать дальше или оставить как есть. Уже планировал вечером "дожарить" еще пару часов по 16.3V / 2А и на ночь оставить отдыхать.
офлайн
banlieue13
Senior Member
|
|
1212 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex78blr:Diesmachine:много рекламы данного продукта, должно вызвать подозрение
Да не особо, просто дилер один по АКОМам и отдел маркетинга у них норм
Рекламируют не свою сеть магазинов, а свой бренд
И раскручивают давно, уже несколько лет
рекламируют свои "4 года гарантии", правда не уточняют, что гарантийным случаем признают 1 случай проблемного акб из 100
banlieue13:Alex78blr:Diesmachine:много рекламы данного продукта, должно вызвать подозрение
Да не особо, просто дилер один по АКОМам и отдел маркетинга у них норм
Рекламируют не свою сеть магазинов, а свой бренд
И раскручивают давно, уже несколько летрекламируют свои "4 года гарантии", правда не уточняют, что гарантийным случаем признают 1 случай проблемного акб из 100
Ну гарантию то он отходил - 3 года давали. В итоге резко сдох (саморазряд). Вынул из машины - уровень электролита упал, хотя совсем недавно все было пучком. Долил дистиллят, поставил на зарядку - уже на 7-ом часу начал кипеть (отключил).
Итог - плотность не набрал, электролит стал мутный (до этого был прозрачный).
Да и в целом - с новья очень неуверенно крутил он стартер. Ставил амегу - на ней бодро крутил, этот - еле-еле.
Халтура, и обман - российский.
Во первых не докладывают свинца. Вес на аккумуляторе указан правильный для идеальной аккумуляторной батареи, а на весы ставишь 2 кг у 75 не хватает. Открутил пробку посмотрел - одной минусовой пластины в каждой банке (итого 6 шт) не хватает. У каждой плюсовой пластины с обеих сторон должна быть минусовая, да и толщина плюсовой пластины оставляет желать лучшего, она должна быть в 1,5-2 раза толще минусовой. Этого нет вот и веса нужного нет.
Во вторых, корпус аккумулятора стандартный, а пластин не хватает, пластины тонкие вот и получается что они в банке свободно стоящие - как результат внутреннее сопротивление высокое 6 mOm. Да и во время езды не обжатым пластинам не сладко.
Я весной 2018 года купил 75 а/ч. Прошлая зима относительно была тёплая и то два раза тоскал домой на зарядку, так как индикатор не был зелёным. Сейчас опять планирую его зарядить, а то в мороз сдуется. Аккумулятором не доволен, посоветовать его не могу.
Вчера взял этот 6СТ-75 +EFB на замену отслужившему 7 лет Amega Premium. Дата выпуска на крышке 11.20 т.е. даже с учетом того что завод ставит даты на месяц вперед совсем свежий. В магазине при проверке показал 12.7В без нагрузки. При тесте нагрузкой просел до 11.7В которые не падали в течение 6-7 сек пока держали нагрузку. После этого поставил в машину и он очень бодро стартанул мой 2.2дци. Проехал от магазина до гаража 2.5км снял и оставил батарею там. При этом на ней было уже 13.3В. Т.е. за 2.5км батарея подхватила заряд не только восполнив потери от теста и старта но и добавив еще. Так в принципе и должна работать EFB. Сегодня дав батарее отстояться сутки посмотрел ее состояние. Напряжение 12.93В, плотность во всех банках 1.30 уже с поправкой на температуру. Дал ей ток 2А на час. В банках ни малейшего пузырька, т.е. еще можно заряжать и заряжать. Это же какая тогда плотность будет у полностью заряженной? Завод электролит заливает из расчета на -50...-60 зимой?
Ну и по поводу отзывов пару слов. Первый же - коротнула банка. Как может коротнуть банка в батарее с конвертными сепараторами? То что они такие видно невооруженным взглядом, достаточно открутить пробку. Значит или отзыв фейк или речь не об этой батарее.
Там где жалобы что батарея разряжается. Никто не пишет что у него за машина и мотор. У вас по заводу должна стоять 75-ка? Ваш генератор рассчитан на то чтобы ее заряжать? Или вы прикупили батарею побольше считая что так будет лучше?
В моей машине генератор на 125А и мотор может его крутить с большой нагрузкой практически от холостых оборотов. И я уже вижу что батарея заряжается. А как ее сможет зарядить какая нибудь бензинка 1.3-1.4 у которой на низах крутящего момента кот наплакал и при этом вы любите передачу повыше чтобы обороты пониже для экономии топлива?
Не хотелось бы делать поспешных выводов, но аккумулятор в морозы показывает себя очень хорошо. Учитывая то, что произошло прошлой зимой (еле крутил в -2, необъяснимо но факт) я приятно удивлен.
1.5 dCi, свежее 5W-40, ежедневная эксплуатация, 5-7 км утром и столько же вечером. Раз в неделю прогулка в 100 км туда и столько же обратно. Генератор 120А.
Не заряжал ни разу с прошлой зимы, пару дней назад сделал замер: утром напряжение 12.3, при включении зажигания (свечи и прочее) просело до 11.3. Завелся очень бодро.
Campus, при напряжении разомкнутой цепи (НРЦ) при -20 12.3В у вас получается плотность электролита ниже 1.20. При температурах от -11 до -25 показания ареометра корректируются на -0.03 для приведения к плотности при +20...+25. А формула связывающая НРЦ и плотность выглядит так:
НРЦ = 6 * ( 0.84 + плотность ) из чего получается
плотность = НРЦ / 6 - 0.84
В вашем случае 12.3 / 6 - 0.84 = 1.21 и если скорректировать на -0.03 то будет 1.18 что соответствует заряженности батареи на 35-40% примерно. Обязательно подзарядите или повторится прошлый год.
очень слабенький российский раскрученный (во многом благодаря цене) продукт. Сотка отслужила ровно год. В мусорку.
Купил 75 а/ч . Два года крутит дизеля 2.2 в любой мороз. Может из-за масла 0w30. А может попался не контрафакт. После зимы и лета отдам бензинщикам за коньяк. Куплю новый, но не российский. Отзывов начитался.
Я написал отзыв, не знаю опубликуют или нет, но скопирую сюда текст
Купил данное детище компании Аком.
Решил подзарядить его, посмотрел видео разные, там говорят хуже точно не будет, а может даже и лучше. Принёс его в подвал, открутил пробки и увидел чёрный или тёмно-коричневый электролит с чем-то плавающим сверху, похожим на накипь. Такого честно говоря я пока ни разу не видел ни в одном самом убитом аккуме. На клеммах показал аккум 12,9 вольт. К слову, аккум был выпущен 2 октября 2022 года, а купил я его 2 декабря, очень свежий оказался. Благо в 21 веке заменили без проблем на другой такой же. Единственное что смутило, так это то что второй, который дали вместо первого, той же даты изготовления что и первый. Приношу домой опять, откручиваю пробки, а картина довольно знакомая. Электролит чуть светлее, уже даже видно немного пластины, но сверху плавает ещё больше этой накипи (не знаю что это точно, поэтому пусть будет накипь). Что интересно, в крайних банках поменьше, а в центральных больше всего. Фото прилагаю, можете посмотреть. Первое и второе фото это первый аккумулятор, третье и четвертое второй аккумулятор. К сожалению нет на данный момент прибора, который меряет сопротивление и пусковой ток, было бы интересно посмотреть что показал бы этот аккум. Хорошо что хоть забрали без проблем его и вернули деньги.
Кстати вот ещё довольно любопытный пункт, который написан в гарантийном талоне производителя, смотрите на пятом фото.
Судя по большому количеству плохих отзывов чего-то такого стоило ожидать, но как всегда надеешься на лучшее, однако мне тоже не повезло. Хотя раньше знакомые, кто брал лет 6-8 назад эти аккумуляторы, в целом остались довольны. Видимо качество сильно упало
EFB несколько специфические аккумуляторы. Их стоит покупать если машина с режимом старт-стопа и AGM для вас дорого или если вы хорошо понимаете что помимо плюсов получите еще и минусы и знаете как с ними обходиться. Много плохих отзывов от непонимания этого.
Качество могло просесть из-за санкций. Наверняка использовались какие то импортные компоненты в пластинах и активной массе которые срочно пришлось заменять. Может и с оборудованием такие же проблемы. С другой стороны, много марок батарей перестали поставлять в РФ и местные заводы стараются заполнить образующуюся недостачу гоня вал и меньше обращая внимания на качество. Покупка батарей из РФ сейчас не выглядит обдуманным решением. У нас пока есть и другие варианты.
Мой Аком+EFB выпущен в октябре 2020 и к нему никаких претензий.
AlexSk:EFB несколько специфические аккумуляторы. Их стоит покупать если машина с режимом старт-стопа и AGM для вас дорого или если вы хорошо понимаете что помимо плюсов получите еще и минусы и знаете как с ними обходиться. Много плохих отзывов от непонимания этого.
Качество могло просесть из-за санкций. Наверняка использовались какие то импортные компоненты в пластинах и активной массе которые срочно пришлось заменять. Может и с оборудованием такие же проблемы. С другой стороны, много марок батарей перестали поставлять в РФ и местные заводы стараются заполнить образующуюся недостачу гоня вал и меньше обращая внимания на качество. Покупка батарей из РФ сейчас не выглядит обдуманным решением. У нас пока есть и другие варианты.
Мой Аком+EFB выпущен в октябре 2020 и к нему никаких претензий.
Тоже об этом думал, решил что больше лучше не связываться, но как говорится умные мысли стали приходить только после увиденного в банках
Понятно что хотят заполнить ниши, но разве это нормально выпустить аккум с завода с говном в банках? Такое и отношение к потребителю. И видимо знают такой косяк и записали в гарантийный талон, что если электролит тёмный гарантия не действует. Много ли людей кто заглядывает в новый аккум? А когда заглянут через год-полтора так уже поздно, электролит-то помутнел) И слушать никто не станет что он такой изначально был
Поэтому хорошо что 21vek признал брак и забрал аккум без вопросов обратно, точнее два аккума
Хотя тоже 3 раза ездить туда не особо по приколу, уже спина почти сказала "давай досвидания" от переноски туда-сюда аккумуляторов)