55 А·ч, 530 А (EN), полярность: прямая, 242×175×190 мм, 16.2 кг

 170,00 — 197,76 р. сравнить предложения от 11 продавцов
  • hirurg1973 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    hirurg1973 Junior Member Автор темы

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #280477

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 26 августа 2019 16:02 Редактировалось hirurg1973, 2 раз(а).

    у меня 100 А.Ч год не прослужил, замкнула банка((( продавец не заполнил гарантийный талон, а я прозевал этот момент((( сотка у.е. в анус(((

    зашёл в душ. увидел шампунь придающий объём и стойкость. на всякий случай помыл ... :)
  • Golf1.9 Senior Member
    офлайн
    Golf1.9 Senior Member

    1560

    8 лет на сайте
    пользователь #485752

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 24 сентября 2019 14:12
    HOUSE OF BLUES
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3519

    10 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3519
    # 13 ноября 2019 23:53

    много рекламы данного продукта, должно вызвать подозрение

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7710

    10 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7710
    # 28 ноября 2019 11:25 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    Diesmachine:

    много рекламы данного продукта, должно вызвать подозрение

    Да не особо, просто дилер один по АКОМам и отдел маркетинга у них норм
    Рекламируют не свою сеть магазинов, а свой бренд
    И раскручивают давно, уже несколько лет

    Per aspera ad anum
  • artyrhik1989 Neophyte Poster
    офлайн
    artyrhik1989 Neophyte Poster

    14

    7 лет на сайте
    пользователь #833937

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 28 ноября 2019 23:28 Редактировалось artyrhik1989, 2 раз(а).

    Взял 26.11.2019 на 1.9JTD посмотрю на сколько хватит 60Ah 560 старт., Пока нечего сказать , новый крутит. Пока -6 мах было.

  • Campus Junior Member
    офлайн
    Campus Junior Member

    53

    4 года на сайте
    пользователь #1906550

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 8 января 2020 08:58 Редактировалось Campus, 6 раз(а).

    С аккумулятором творится какая-то нездоровая жесть. Вчера днем (температура +2) еееееле завелся. До этого была поездка в 200 км и сутки простоя. Генератор исправный, есть вольтметр.
    Почитал теорию, решил зарядить по "технологии": 16.3 В, пока ток не перестанет падать и потом еще "догонять" небольшим током. Померять плотность нечем, поэтому пол ночи заряжал и потом дал до утра отстояться. Перед установкой на машину 13.07 В, завелась нормально, но как поведет себя в дальнейшем большой вопрос, а ведь еще морозов то и не было. Каждую неделю 100-200 км проезжаю на одном заводе, всегда и на всех машинах все было в порядке с аккумуляторами, честно говоря в шоке от такого "нового". Если через пару дней снова станет тяжело заводиться - повезу в магазин или сервис, пусть проверяют, доливают электролит, заряжают ну или меняют на другой (но efb больше не хочется).

    UPD: Позвонил на сервис, пообщался с мастером. Там предложили перед тем как везти к ним просто подзарядить его, пока не поднимется плотность до 1.28. Приятно удивлен инженером из сервиса, рассчитывал на "не сунь нос, вези проверим, а то с гарантии слетишь". Спросил, можно ли дозаряжать его 16 вольтами, в ответ сказали, что если есть возможность то хуже точно не будет.
    Купил ареометр, замерил плотность: во всех банках 1.30-1.31, сюрприз. Теперь вот думаю, заряжать дальше или оставить как есть. Уже планировал вечером "дожарить" еще пару часов по 16.3V / 2А и на ночь оставить отдыхать.

    Все вопросы - в Л.С.
  • jankey92 Neophyte Poster
    офлайн
    jankey92 Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #347815

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 6 мая 2020 19:38

    Ca-Ca - это EFB?