Кто катался на таком девайсе? 125кг нормально повезет?
офлайн
Crystal_Man
Neophyte Poster
|
|
21 |
6 лет на сайте Город:
|
Меня с весом 120кг в горку большую тянет едва (8-10км/ч)
Макс скорость 49-51км/ч (велодорожка на Пр/те Победителей)
А так крейсерски едет 27-30км/ч по ровной поверхности.
офлайн
Crystal_Man
Neophyte Poster
|
|
21 |
6 лет на сайте Город:
|
3012161:Подскажи про дальность хода?
В среднем если не топить в пол примерно 20-30 км в зависимости от ровности дороги
Маршрут Тимирязева -> Уральская заряда остаётся примерно около 50% (топлю в максимум)
офлайн
TotCambIKoka
Senior Member
|
|
834 |
11 лет на сайте Город:
|
У него есть брат близнец halten rs-02. 99% совпадение, отличаться может только подсветкой и буклетиком. И такие же болячки: не смотря на то что там стоят 25А контролеры, почему-то берет 20А - решил облуживанием токозадающей перемычки ( нужен паяльник и минимальный навык пайки).
Так же гул двигателя, из-за меандрового ( прямоугольного, а не синусного сигнала) управления фетами. А также двигатель имеет датчики хола, но они не используются.
Так же менять тормоза, на гибридные или гидравличиские, так как родная механника стирается после первого дождя и потом сложно регулировать.
(почему-то берет 20А - решил облуживанием токозадающей перемычки ( нужен паяльник и минимальный навык пайки).
а можно подробнее куда эту перемычку ставить на контроллере? после ее установки какие плюсы (скорость,пробег)?
на одном заряде я проезжаю около 80км (мой вес 60кг) странно что у людей выше он проезжает только 20-30км))))
2920538:(почему-то берет 20А - решил облуживанием токозадающей перемычки ( нужен паяльник и минимальный навык пайки).
а можно подробнее куда эту перемычку ставить на контроллере? после ее установки какие плюсы (скорость,пробег)?
на одном заряде я проезжаю около 80км (мой вес 60кг) странно что у людей выше он проезжает только 20-30км))))
так таких как вы - два! он же написал выше свой вес, для монопривода это многовато!
TotCambIKoka:У него есть брат близнец halten rs-02. 99% совпадение, отличаться может только подсветкой и буклетиком. И такие же болячки: не смотря на то что там стоят 25А контролеры, почему-то берет 20А - решил облуживанием токозадающей перемычки ( нужен паяльник и минимальный навык пайки).
Так же гул двигателя, из-за меандрового ( прямоугольного, а не синусного сигнала) управления фетами. А также двигатель имеет датчики хола, но они не используются.
Так же менять тормоза, на гибридные или гидравличиские, так как родная механника стирается после первого дождя и потом сложно регулировать.
Также маялся с недостатком тяги. По прямой более или менее, а в гору ваще еле тянет, при весе 83кг. Пробовал залудить шунт, но ощутимого эффекта не было, пока не припаял перемычку из небольшого кусочка кабеля медного с обратной стороны шунта. Только это помогло поднять тягу. Сейчас приятно рвёт с мест и очень бодро тянет в любую гору.
Заводские тормоза шлак, сзади поставил хороший мех.калиппер от шимано, передний гидро-механический zoom.
Дополнено: Поменял покрышки на 10х2,5 слики ссылка. Долго выбирал, т.к. кроме стандартных грязевых и сликов особо альтернатив нет и информации тоже нет. Оказалось подходят практически любые покрышки 10х2,5 - 10х3. Не стал пробовать, но скорее всего подойдут также и покрышки на 11".
Ещё выяснил опытным путём, что батарея имеет постоянный недозаряд, т.к. зарядное выдаёт максимум 54.2В. Бортовой мультиметр также показывает 54.2В. А вот БК показывает 54.6В. Решение - подкрутил подстроечный резистор в блоке питания и теперь заряжается до 54.6В, но есть одно но. По всей видимости и бмс батареи настроена на 54.2В и скидывает избыточное напряжение в простое, т.к. зарядное постоянно включается и отключается каждые 5 минут.
Общий пробег сейчас около 600км, а максимальный пробег на одном заряде составил 48,5 км при остаточном напряжение в покое 46,7В.
можно ссылку на хорошие покрышки для него,желательно не из стандартного на оф.сайте? и еще интерестно кто нить пробовал 11 размер покрышек на него поставить? небудет ли 11 размер упираться куда либо и мешать,тереть обо что нить? скорость у данного апарата реально увеличить или это максимум 42км/ч из замеров по gps...чтоб поднять скорость хотябы до 55км/ч ... по зарядке тоже заметил что заряжается только до 54.2B и потом зарядное начинает каждые 5-10 минут включаться немного пошумит и отключается...
кто подскажет какой срок службы акб у электросамоката ultron t103 (сколько циклов у акб?)
2920541:можно ссылку на хорошие покрышки
я поставил вот такие
брал у нас за 25р, сайт https://pro-kolyaski.by/, можно ставить любые 10*2,5 смело. Лучше поставить 10*3, но их не было в наличии в магазине, а мне не хотелось ждать месяц из Китая, поэтому взял что было.
10*3 можно ставить от куги
11" не пробовал ставить, они дорого стоят, а если не подойдёт некуда их девать.
Рекомендую ставить для города слики, тем самым увеличите пробег и уменьшите шум при езде. В моём случае они в два раза легче оригинальных и стоят в три раза дешевле. Смотряться узковато после стока, но это мелочи.
2920541:поднять скорость хотябы до 55км/ч
Вам, конечно, виднее, но данный аппарат на такую скорость не рассчитан, передняя вилка не выдержит нагрузку. Кроме того на скорости более 30 уже нужно ездить в полном "экипе", иначе очень большой риск серьёзных травм.
Мой максимум 47км/ч, по прямой с незначительным уклоном, вес 82кг + ~5кг рюкзак. А в целом, чтобы увеличить скорость нужно увеличить напряжение на мотор, т.е. батарея должна выдавать не 48В, а 52В и выше. Если поставите батарею с большим вольтажём, то он поедет быстрее. Контроллер должен справиться, т.к. как минимум мосфеты в контроллере установлены nce80h16(до 80V и до 160A).
1430592:кто подскажет какой срок службы акб у электросамоката ultron t103 (сколько циклов у акб?)
Об этом как-то мало информации, но чисто моё мнение, если изначально батарея не бракованная и на начальном этапе эксплуатации не выявлено дефектов, то она будет долго служить при правильном обращении. К примеру, у меня пробег 1100км+-, всего циклов около 35, полных скорее всего около 25, при этом никакой разнице в пробеге нет, всегда примерно одинаково проезжаю от зарядки до зарядки.
Если брать от среднего в 3000 циклов и пробег в 40км, то батарея должна при идеальных условиях проехать около 120тыс.км. =)
офлайн
TotCambIKoka
Senior Member
|
|
834 |
11 лет на сайте Город:
|
1430592, как и у любого литийиона 400-500 полных циклов, до потери в 50% емкости, там уже и токоотдача падает. А так плюсую автора выше. Реже зарежайте на полную, держите около 50% заряда - это 47-51v и ваша батарея спокойно отездит 120тыс км. Скорее уже самокат перержавеет, бо у меня за 2 сезона 3500 км
мой максимум был, это 44 км/ч - идеальный асфальт, ветер в спину, батарея полный заряд.
А так по городу макималка 35-38 км/ч.