Ааааррррр!!! Джек Воробей негодуе...
29", рама 18", горный, алюминий, вилка амортизационная с ходом 100 мм, трансмиссия 21 скор. (3х7), тормоз дисковый механический
офлайн
turecki1985
Neophyte Poster
Автор темы
|
|
27 |
9 лет на сайте Город:
|
Из минусов: кривовато сваренная вилка. А точнее горилла приварена к штанам таким образом, что вилка стоит криво относительно выставленного вдоль рамы колеса.
Кстати, есть тут кто, кто может рассказать какой тип вилки в данном велосипеде и что по регулировке?
EPmak:Из минусов: кривовато сваренная вилка. А точнее горилла приварена к штанам таким образом, что вилка стоит криво относительно выставленного вдоль рамы колеса.
Добавлено спустя 1 минута 35 секундКстати, есть тут кто, кто может рассказать какой тип вилки в данном велосипеде и что по регулировке?
я бы вилку сразу поменял... да хоть на какой сантур... ибо тут совсем зашкварная вилка
J.Nemirovich:EPmak:Из минусов: кривовато сваренная вилка. А точнее горилла приварена к штанам таким образом, что вилка стоит криво относительно выставленного вдоль рамы колеса.
Добавлено спустя 1 минута 35 секундКстати, есть тут кто, кто может рассказать какой тип вилки в данном велосипеде и что по регулировке?
я бы вилку сразу поменял... да хоть на какой сантур... ибо тут совсем зашкварная вилка
Так с таким успехом можно было изначально более дорогие модели рассматривать.
Недавно осматривал сие чудо вживую и сделал некоторые наблюдения:
- имитация вилки люфтит уже с завода и по своему внешнему виду доверия совсем не внушает
- покрышки а-ля kenda fifty, но у них есть один существенный недостаток - это не оригинальная kenda fifty, а это значит что протектор сотрется в ноль примерно через 1000 км пробега и проколы будут постоянным спутником обладателя сего средства передвижения
- седло выглядит надежно и качественно (если смотреть на него с 50-ти метров в полной темноте)
- плюс бонусом вы получаете надежные и качественные пластиковые педали, в которых примерно через 500 км пробега появится люфт
- цепь от именитого производителя цепей фирмы Meiya, это вам не Shimano и KMC какие-то, так что во время поездок можно будет играть в игру "угадай когда порвется цепь" - через 500 км или ее на 2000км хватит
- насчет тормозов сказать ничего не могу, так как проехаться и испытать их мне не разрешили, но хочется надеяться, что при нажатии на ручку тормоза тормозные колодки и роторы будут превращать это действие в торможение, а не в скрип
Вам, наверное, кажется что я просто стебусь над данным велосипедом, но отнюдь - большинство из перечисленных наблюдений основаны на собственном опыте покупки самого дешевого велосипеда при малом знании техчасти. И по своему опыту могу сказать, что поездки на таком "чуде" (и не только на этом, а на всех подобных этому в цене) очень часто заканчиваются ремонтами, настройками и перенастройками.
Так что если вам нравиться бортировать колеса, подтягивать расшатавшиеся шатуны или менять звенья цепи в походных условиях - то этот велосипед именно для вас. А если вы хотите просто кататься и наслаждаться поездкой, то не пожалейте дополнительных 200-400 рублей и купите нормальный велосипед. Понятно, что и более дорогой велосипед может ломаться, но, уверяю вас он будет делать это гораздо реже и езда на нем будет намного приятнее и комфортней.
еще один диванный эксперт-экстрасенс, который знает 3 слова - Shimano, KMC и kenda fifty и по внешнему виду определил срок службы каждой детали
tt-dima:еще один диванный эксперт-экстрасенс, который знает 3 слова - Shimano, KMC и kenda fifty и по внешнему виду определил срок службы каждой детали
tt-dima,
Так вот и получается - делишься с людьми собственным опытом, что бы они не совершали таких же ошибок, но всегда найдется любитель дешевых посылочек с алиэкспресс, который неистово верит, что дешманские цепь/покрышки/сиденье от какого-то неизвестного китайского производителя непременно лучше чем качественные товары от именитого производителя, которые разрабатываются инженерами в соответствии с установленными нормами, а не тупо копируются (причем копия повторяет лишь внешний вид, но не качество материалов).
Хотя каждый решает сам, что выбирать - дешевое или качественное, в конце концов покупая за 15$ на рынке кроссовки с надписью NUKE не стоит ждать от них прочности и удобства оригинала от NIKE, точно так же и с навесным оборудованием и покрышками/сиденьями для велосипедов.
P.S. мой общий километраж на велосипеде давно перевалил за 10000 км, конечно, не уровень спортсменов но это как-то многовато для "диванного эксперта-экстрасенса", причем большая его часть была пройдена не по асфальтированным дорогам, иногда вовсе не по дорогам и я вас уверяю, что стоять в 30 км от города с порванной цепью (которая не порвалась будь она сделана из качественной стали и пройдя соответствующую термическую обработку) или пробитым колесом (которое и не пробилось, будь там плетение корда хотя бы в 30 TPI) не очень приятное удовольствие.
ViCCtaR, я тоже наездил немало, и уверяю вас, что пробиваются все колеса и рвуться все цепи, и может быть вам еще повезло, что цепь порвалась в 30км от города, а не более качественная, которая порвалась бы в 60км. Все понимают, что дешевое обычно хуже, чем дорогое но: все понимают, что в цену дорогого вложено очень много затрат, напрямую не связанных с производством товара - например реклама товара, накрутка за бренд и т.д. поэтому люди и покупают китайские товары, не раскрученных брендов, это можно делать судя по отзывам и сэкономить в 2-3 раза. И я вас уверяю, что сейчас большинство товаров известных брендов делают в Китае.Так вот, если человек покупает себе велосипед для езды по городу, зачем ему переплачивать? И судить по внешнему виду это не совсем корректно - лучше судите по отзывам или спросите сами у тех, кто такой велосипед уже купил, и я думаю мало кто скажет, что у него порвалась цепь или педали через 500км.
p.s. И каждый сам решает, купить ему 10 кроссовок разного цвета и фасона за 15$ и относить их 5 лет поочередно меняя, или ходить 5 лет в одних и тех же кроссовках, но зато качественных за 150$.
офлайн
serega_p406tte
Junior Member
|
|
89 |
13 лет на сайте Город:
|
tt-dima:ViCCtaR, я тоже наездил немало, и уверяю вас, что пробиваются все колеса и рвуться все цепи, и может быть вам еще повезло, что цепь порвалась в 30км от города, а не более качественная, которая порвалась бы в 60км. Все понимают, что дешевое обычно хуже, чем дорогое но: все понимают, что в цену дорогого вложено очень много затрат, напрямую не связанных с производством товара - например реклама товара, накрутка за бренд и т.д. поэтому люди и покупают китайские товары, не раскрученных брендов, это можно делать судя по отзывам и сэкономить в 2-3 раза. И я вас уверяю, что сейчас большинство товаров известных брендов делают в Китае.Так вот, если человек покупает себе велосипед для езды по городу, зачем ему переплачивать? И судить по внешнему виду это не совсем корректно - лучше судите по отзывам или спросите сами у тех, кто такой велосипед уже купил, и я думаю мало кто скажет, что у него порвалась цепь или педали через 500км.
p.s. И каждый сам решает, купить ему 10 кроссовок разного цвета и фасона за 15$ и относить их 5 лет поочередно меняя, или ходить 5 лет в одних и тех же кроссовках, но зато качественных за 150$.
Поддерживаю. В прошлом году проехал под 2000км, в этом году около 100км. Единственный нюанс - тормоза, приходится иногда регулировать. Хотя это возможно от того люблю очень резко тормозить. А так велик своих (покупал за 399р.) денег точно стоит
Обладатели велосипеда, померяйте пожалуйста геометрию: ЕТТ, длину пера, высоту вилки.
офлайн
Mr.Mystery
Neophyte Poster
|
|
4 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
Anubis1993
Senior Member
|
|
1870 |
11 лет на сайте Город:
|
Неплохой вариант за свои деньги, но с завода он идёт голый и без болотников. Если доукомплектовать мелочёвкой, которая стоит немало, и всё настроить, то будет весьма хороший вариант для обычных поездок и покатушек по городу и в парке (обычно так все и ездят).