Ответить
  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 26 июня 2019 10:45 Редактировалось s-lexer, 51 раз(а).

    Вопросы по порталу ЭСЧФ - https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18174714&start=0

    С 1 октября будет прекращена работа Портала Фонда версии 1.0

    Новая версия портала - http://portal2.ssf.gov.by/mainPage/

    Программное обеспечение для работы с порталом:
    ПО "Формирование ПУ6"
    Программа "Ввод ДПУ"
    АРМ ИОК КАИС Фонда
    Avest 4.0.6 (с носителями AVPASS)

    Q: Можно ли в данный момент уже работать на портале v2?
    A: На портале уже можно осуществлять работу, настройка точно такая-же как и с ЭСЧФ.

    Q: Какие требования для работы с порталом?
    A: Internet Explorer(IE) (32 битный!) не ниже 9.0. Плагин AvCMXwebP версии не ниже 1.1.5. ОС MS Windows 7 и выше
    Полные требования можно увидеть тут

    Q: Как и где получить атрибутный сертификат Фонда?
    A: Если у вас уже есть сертификат ГосСУОК то получить атрибутный можно по ссылке https://nces.by/pki/service/ul_fszn/

    Q: Что нового в ПОРТАЛЕ v2?
    A: Новый интерфейс, заявлена поддержка намного большего числа одновременных подключений, поддержка мобильной ЭЦП.

    Q: Будет ли видно мои документы если я подам их в новой версии портала?
    A: Портал функционирует параллельно со старой версией портала Фонда. Документы принимаются из старой и новой версии портала. Историю поданных документов можно будет просмотреть только в той версии портала Фонда, через которую они были загружены.

    Перенос информации программы Ввод ДПУ
    из версии 2.0 в 3.0

    Глава 1. Переносу подлежат три компонента:

    1. Сведения о плательщике

    Эти данные автоматически не переносятся!

    Облегчить эту работу можно:
    - запустить обе программы одновременно,
    - открыть в старой программе страничку "Общие сведения",
    - открыть в новой программе страничку "Плательщики",
    - далее пользоваться Ctrl-C и Ctrl-V.

    2. Справочник застрахованных лиц (список персонала)

    - запустить старую программу,
    - выполнить "Справочники - Застрахованные лица - Выгрузить в файл",
    - выбрать папку и задать имя файла,
    - запустить новую программу,
    - выбрать нужного плательщика,
    - выполнить "Сервис - Загрузить старые справочники - Застрахованные лица",
    - выбрать сформированный только что файл.

    3. Старые отчёты

    Эти данные переносить не требуется!

    Глава 2. Загрузка старых отчётов ПУ-3:

    - запустить новую программу,
    - выбрать нужного плательщика,
    - открыть раздел "ПУ-3",
    - создать новую пустую чистую пачку,
    - на строке этой пачки в списке пачек кликнуть правой кнопкой мыши,
    - выбрать функцию "Загрузить",
    - выбрать нужный Вам файл.

    Да, такая возможность предусмотрена. При первом запуске программы выдается окно с предложением выбрать расположение базы данных. Если это первая установка, надо выбрать локальную базу, тогда в папке с установленной программой будет создана подпапка data и в ней файл data.db. В этом файле и будут храниться все данные.

    Файл data.db можно перенести в общедоступную папку, например, на сервере, и задать в настройках программы обращение к этому файлу через меню Настройки — Настройки базы данных. В окне настроек надо установить флажок Использовать централизованную базу данных и указать путь к файлу data.db. Если таким образом настроить доступ к общей базе данных на нескольких компьютерах, то пользователи смогут работать с программой совместно.

    Зайдите в меню Настройки — Настройки ЭЦП. В появившемся окне вместо пути C:\Program Files\Avest\AvJCEProv укажите путь C:\Program Files\Avest\AvJCEProv\win32 (даже для 64-битных систем, так как при выборе папки win64 подпись не срабатывает, хотя сообщение об ошибке пропадает). Если же папка C:\Program Files\Avest\AvJCEProv отсутствует, то у вас не установлено ПО для работы с ЭЦП.
    Попробуйте подписать пачку прямо в программе «Ввод ДПУ 3.0». Для этого пачка должна быть сформирована и перенесена в архив. При работе с пачками в архиве доступна кнопка Подписать пачку ЭЦП. В версии 3.0.16 появилась также возможность подписать любой текстовый файл или проверить подпись через меню Сервис — ЭЦП.

    Возможно, еще не все знают, что новый портал фонда не принимает подписанные документы в виде файла с расширением sgn. Теперь нужно загружать на портал файлы в виде архива формата zip, в котором содержится и исходный текстовый файл, и файл ЭЦП с расширением sgn. Оба файла и сам архив должны иметь одинаковое имя. При подписи пачки в программе «Ввод ДПУ 3.0» создается готовый для загрузки на портал zip-архив, содержащий исходный файл и файл ЭЦП. Архив сохраняется в подпапку SIGN_DOC папки с программой.

    Кроме того, можно подписывать документы прямо во время загрузки на портал, то есть не обязательно загружать заранее подписанные пачки.

    Проблема: Не открывается страница при регистрации пользователя на портале
    Решение:
    1) Проверьте, что для входа на портал Вы используете Internet Explorer версии 9 и выше
    2) Откройте в Internet Explorer «Сервис» и выберите «Свойства браузера», перейдите на вкладку "Безопасность", выберите «Надежные сайты» и нажмите кнопку «Сайты». Убедитесь, что в списке присутствуют записи - portal2.ssf.gov.by, 195.50.6.80 и usd.nces.by. При отсутствии записей, их следует добавить. В поле «Для всех сайтов этой зоны требуется проверка серверов (https:)» - галочки не должно быть.
    3) Откройте в Internet Explorer «Сервис» и выберите «Свойства браузера», перейдите на вкладку "Дополнительно". В списке Параметры уберите галочку для параметра "SSL 3.0".
    4) Убедитесь, что установлен плагин AvCMXwebP версии не ниже 1.1.5.
    Если плагин AvCMXwebP присутствует, то необходимо проверить, включен ли он.
    Для этого необходимо в браузере Internet Explorer нажать «Сервис» - «Свойства браузера» - «Программы» - «Управление надстройками» (надстройки, управление надстройками) или «Сервис» - «Настроить надстройки» (надстройки, управление надстройками). В открывшемся окне «Управление надстройками» следует выбрать: типы надстроек - «Панели инструментов и расширения; отображать - «все надстройки»; в правом поле проверить наличие «AVEST CryptMail X Web Plugin».
    Если плагин AvCMXwebP отсутствует, то следует установить плагин версии не ниже 1.1.5.
    5) Убедитесь, что сайт ssf.gov.by не присутствует в параметрах просмотра в режиме совместимости ( «Сервис» - «Параметры просмотра в режиме совместимости»). При наличии записи, удалите ее.
    StepCool

    У меня портал заработал на ие 64бит под вин10

    Andrew_Sh

    Нормально работает портал с 64-разрядной версией IE

    Телефоны тех поддержки : 8 740 740 90 20, +375 740 740 90 20

    Информация взята в том числе и из из открытых источников.
    https://blog.igrnd.ru/2019/10/09/novyj-portal-fszn-novaya-program ... zovatelej/
    http://portal2.ssf.gov.by/mainPage/

  • Игорь_из_Минска Member
    офлайн
    Игорь_из_Минска Member

    369

    3 года на сайте
    пользователь #1767490

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 26 июня 2019 11:33

    s-lexer, спасибо за подборку информации !
    Нам как раз нужно новый сертификат получать, так что сразу и опробуем его на новом портале

    Приглашаю инвестора в с/х машиностроение ФРГ https://www.youtube.com/watch?v=OlnkSr12FQw / https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=22497238
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    12098

    12 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 27 июня 2019 10:17

    У меня портал заработал на ие 64бит под вин10

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 27 июня 2019 11:00 Редактировалось s-lexer, 1 раз.
    StepCool:

    У меня портал заработал на ие 64бит под вин10

    добавлю в шапку, IE без совместимостей, голый, из папки Program files??

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    300

    15 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 27 июня 2019 15:14
    s-lexer:

    добавлю в шапку, IE без совместимостей, голый, из папки Program files??

    на портале ясно указано нужен 32-битный

    код выделить все
    Какие интернет-браузеры (программы для просмотра страниц в сети Интернет) поддерживаются порталом Фонда?
    Для корректной работы с порталом Фонда следует использовать Internet Explorer(IE) версии не ниже 9.0.
    Вход на портал фонда осуществляется только с использованием Internet Explorer 32-разрядного, который запускается для 64-разрядной ОС по следующему пути C:\Program Files (x86)\internet Explorer\Iexplore.exe.
  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2577

    13 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2577
    # 29 июня 2019 15:52

    wlad_by, на портале много чего указано. Нормально работает портал с 64-разрядной версией IE

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #121208

    Профиль

    166
    # 1 июля 2019 13:24 Редактировалось Kapuec, 6 раз(а).

    Настройки сделаны.
    При нажатии на кнопку "Вход" открывается страница, но не отображается.
    Скрин

    Подскажите в чем может быть причина?

    З.ы.
    А какой "интеллект" додумался сделать анимацию на "обложке"? Надо бы выдать ему премию Дарвина!

    Update:
    Глупый вопрос, но все же...
    Обратил внимание на то, что нигде не указано номера телефонов технической поддержки платные?
    Интересно это "упущение в запаре" и забыли написать, что они бесплатные или это по как всегда, по хитросделанному решили "на дурочка" выкинуть телефоны и не проинформировать пользователей о нюансах?

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    300

    15 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 1 июля 2019 16:11
    Kapuec:

    Подскажите в чем может быть причина?

    Может быть СОС-ы проверить надо. Их актуальность.

    Kapuec:

    Обратил внимание на то, что нигде не указано номера телефонов технической поддержки платные?
    Интересно это "упущение в запаре" и забыли написать, что они бесплатные или это по как всегда, по хитросделанному решили "на дурочка" выкинуть телефоны и не проинформировать пользователей о нюансах?

    Платные. Слышал ....чуть дороже обычного проводного Белтелекома. Возможно поэтому и нигде не "трубили".
    Бесплатными никогда не были. За телефонный звонок мы и раньше всегда платили :(

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 1 июля 2019 23:18 Редактировалось s-lexer, 1 раз.
    Kapuec:

    Глупый вопрос, но все же...
    Обратил внимание на то, что нигде не указано номера телефонов технической поддержки платные?
    Интересно это "упущение в запаре" и забыли написать, что они бесплатные или это по как всегда, по хитросделанному решили "на дурочка" выкинуть телефоны и не проинформировать пользователей о нюансах?

    Телефонные соединения в пределах республики, предоставляемые абонентам сети стационарной электросвязи при выходе к абонентам, организованным на нумерации +375740ХХХХХХХ, за минуту:
    0,0765 рублей - для физлиц
    0,0612 рублей - для юрлиц

    Выходит что не дорого.

  • black_lotus Neophyte Poster
    офлайн
    black_lotus Neophyte Poster

    23

    2 года на сайте
    пользователь #2285096

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 2 июля 2019 12:30 Редактировалось black_lotus, 1 раз.

    Было у кого-нибудь подобное?
    Win10, x64, последние обновления стоят. Переустановка Авеста не помогла.
    Решено.

  • elenka2990 Neophyte Poster
    офлайн
    elenka2990 Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #1321537

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 3 июля 2019 16:58

    Добрый день. приобрели ключ НЦЭУ с сертификатом ФСЗН в декабре 2018г. Нормально работали с первой версией портала фонда. А сейчас в новую версию портала не получается войти. Подхватывает сертификат, а после ввода пароля пишет не найдено ни одного действующего атрибутного сертификата. Нам нужно приобретать дополнительно этот сертификат для работы с новой версией?

  • FDDVORON Member
    офлайн
    FDDVORON Member

    406

    13 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 3 июля 2019 17:32
    s-lexer:

    Kapuec:

    Глупый вопрос, но все же...
    Обратил внимание на то, что нигде не указано номера телефонов технической поддержки платные?
    Интересно это "упущение в запаре" и забыли написать, что они бесплатные или это по как всегда, по хитросделанному решили "на дурочка" выкинуть телефоны и не проинформировать пользователей о нюансах?

    Телефонные соединения в пределах республики, предоставляемые абонентам сети стационарной электросвязи при выходе к абонентам, организованным на нумерации +375740ХХХХХХХ, за минуту:
    0,0765 рублей - для физлиц
    0,0612 рублей - для юрлиц

    Выходит что не дорого.

    Ничего себе недорого. Это грабеж! :evil:
    Вы знаете что стоимость минуты разговора 0,0064 руб. А междугороднего звонка 0,0145 руб/мин.
    Опять все через одно место. :ass: Почему не обыкновенный минский 7-значный номер? Что у БТК номерная емкость в Минске закончилась?

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    877

    12 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 8 июля 2019 06:49

    Эту нумерацию деловая сеть выдает . А вот почему ей такой пул дал Белтелеком это интересно .

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    300

    15 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 8 июля 2019 14:51
    elenka2990:

    Подхватывает сертификат, а после ввода пароля пишет не найдено ни одного действующего атрибутного сертификата.

    Обновить СОС атрибутных сертификатов пробовали?

    elenka2990:

    Нам нужно приобретать дополнительно этот сертификат для работы с новой версией?

    не нужно

    Ваш атрибутник (его подлинность), скорее всего, не может быть проверена, т.к. закончился действующий СОС для службы атрибутных сертификатов. Обновите и заработает.

  • Snowboard Senior Member
    офлайн
    Snowboard Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #29622

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 17 июля 2019 16:16

    В данный момент есть два ключа - выданный в ФСЗН (записанный на флешку) и ключ токен (выдан в налоговой со сроком действия по январь 2020 года).
    На новую версию портала ФСЗН можно будет выходить с ключом налоговой, либо получать за плату новый ключ в НЦЭУ?

  • BigGluck Senior Member
    офлайн
    BigGluck Senior Member

    948

    10 лет на сайте
    пользователь #150828

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 20 июля 2019 10:13

    извечный вопрос "как скрестить ужа с ежом", этот шедевр отечественного интеллекта (portal2) в принципе невозможно использовать с windows server 2003(ie8)? может у кого то есть идеи на эту тему кроме "смени ос на сервере"? или это только в отсталых США до сих пор для ядерного чемоданчика используют 5'' дискеты только потому что "работает , зачем менять"?

  • FDDVORON Member
    офлайн
    FDDVORON Member

    406

    13 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 20 июля 2019 10:58
    BigGluck:

    извечный вопрос "как скрестить ужа с ежом", этот шедевр отечественного интеллекта (portal2) в принципе невозможно использовать с windows server 2003(ie8)? может у кого то есть идеи на эту тему кроме "смени ос на сервере"? или это только в отсталых США до сих пор для ядерного чемоданчика используют 5'' дискеты только потому что "работает , зачем менять"?

    А попробовать обновить сам ИЕ до последней возможной версии для Win2003?

    P.S. Пора уволить программистов разработавших этот портал. Они профнепригодны – не знают как разрабатывать кроссбраузерные порталы. :evil:

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    300

    15 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 20 июля 2019 20:50
    Snowboard:

    На новую версию портала ФСЗН можно будет выходить с ключом налоговой, либо получать за плату новый ключ в НЦЭУ?

    Уточните в налоговой. Если к нему можно выпустить атрубутный сертификат, то с порталом 2.0 можно будет работать после получения атрибутника. Иначе - нет. Вроде бы одно время налоговая такие выдавала. Хотя я могу ошибаться.

    Snowboard:

    В данный момент есть два ключа - выданный в ФСЗН (записанный на флешку)

    Наверное его отзовут с 01.10.2019. Т.к. толку от него больше не будет. Новый портал такие ключи не понимает.

  • Killswitch1982 Junior Member
    офлайн
    Killswitch1982 Junior Member

    89

    7 лет на сайте
    пользователь #625175

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 22 июля 2019 15:53
    black_lotus:

    Было у кого-нибудь подобное?
    Win10, x64, последние обновления стоят. Переустановка Авеста не помогла.
    Решено.

    А поделиться? У меня та же проблема.

  • Iriks Junior Member
    офлайн
    Iriks Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #62205

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 24 июля 2019 14:20
    Killswitch1982:

    А поделиться? У меня та же проблема.

    устаревшие или ненадежные параметры в ошибке указывают, что нужно либо переустановить криптопровайдеры, либо отключить Secure Boot в BIOS-е (проверить статус этой опции можно через Выполнить - msinfo32 - строка "Состояние безопасной загрузки" - если Вкл - нужно отключить)

    пущь пущь