Беларусь, Украина, Россия. Куча обсуждений. После прочтения которых в голове путаница, вместо ясного понимания.
Два разных вопроса:
1. Юридически можно на мотоблоке по дорогам с твёрдым покрытием? Или, хотя бы, по обочине таких дорог?
А если повесить знак "Тихоходное транспортное средство? На сморгонский прицеп.
2. Практика. Как гаишники реагируют на мотоблок на асфальте? Я не имею ввиду большие скоростные трассы. А дороги между посёлками и в самих посёлках. Не зависимо от законов. Как оно в жизни.
Купил мотоблок Беларус 09 год назад. Живу в Руденске. Руденск навсегда поделен железной дорогой на две части. Чтобы поехать за полтора км за навозом, нужно выезжать на асфальт и ехать через переезд. Сделаешь двадцать ходок, потом за песком ещё десять ходок, на шабашку в другую половину Руденска и встреча с гаишниками обязательно состоится.
И вот что – не ездить? А если всё-таки ездить, чем чревато?
Бывает, надо на дальняк съездить, километров пять-десять в один конец. Полдороги можно ехать по просёлкам, а полдороги только по асфальту. Потому что или заборов понаставили, или жд пути, или канавы.
За обрезками вот надо ехать на пилораму. Нагружу куба два. Что гаишники?
Хочу поставить колёса большие, чтоб ехать не 8-10 км в час, а 15. Как отреагируют?