взрослый/подростковый (макс. 160 кг), до 40 км/ч, мощность 500 Вт, запас хода 40 км, аккумулятор 13 А·ч

 1049,00 — 1249,00 р. сравнить предложения от 6 продавцов
  • TotCambIKoka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member Автор темы

    595

    7 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 16 мая 2019 11:30

    Долго искал kugoo m4 pro, но то небыло в наличии и под заказ больше недели, хотя висело на многих сайтах, то под заказ неделю ( хотя можно было и с кьюго-беларус взять дешевле).
    В общем нашел и взял MAX SPEED.
    Первые видимые отличия MAX SPEED от M4 PRO
    - Механизм складывания ( но в новых ревизиях М4 совпадает)
    - Зад: другая форма заднего считка и поворотников, и амортизаторов.,
    - M4 имеет выбор емкостей батареи, что на мой взгляд бред.. Качество батарей спорное.

    Если будут вопросы - спрашивайте, если будут нюансы, по мере эксплуатации - постараюсь поделиться.

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • TotCambIKoka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member Автор темы

    595

    7 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 21 мая 2019 22:08

    TF-100 - описание функций курка/контроллера
    Зижимаем вкл + mode и удерживаем:
    Меню сервиса: зажим mode – cохранить параметр.

    1)P2 – километры - 0/мили – 1
    2)P3 – напряжение батареии 48в
    3)P4 – отключение при бездействии в минутах ( мне не надо, я поставил 0)
    3)P6 – диаметр колеса в дюймах ( в оригинале 10, но можно поиграть в в пределах 9.5-10 и найти точность)
    4)P7 – количество магнитов ( ставим 30)
    5)P9 Ненулевой старт ( в режиме 0 стартуем с 0)
    5)P10 Помощь педалирования, (0 не едит, 2 – едит, оставляем 2)
    6)P15 мощность – 100% ( можно меньше, если хотите беречь батарею)
    6)P16 - круиз контроль (мне не понравилось, оставил без)
    6)P99 – Сброс завдоских настроек
    6)D0 – сброс ODO ( общей дистанции пробега)
    Список ошибок электросамоката:
    ERRO 1 - Отказ двигателя
    ERRO 2 - Сбой обмена данных в контроллере
    ERRO 3 - Отказ контроллера ERRO 4 - Сбой в тормозной системе ERRO 5 - Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
    ERRO 6 - Сбой связи контроллера с мотором
    ERRO 7 - Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • TotCambIKoka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member Автор темы

    595

    7 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 3 июня 2019 11:40
    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • TotCambIKoka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member Автор темы

    595

    7 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 11 августа 2019 15:04

    Сварил ключ для подтяжки рулевой, чтобы хоть как-то убирать люфт и противный скрип.. Заменил шайбу, поставил гровер и дополнительно залил пару нагруженных винтов синим фиксамтором резьбы - стало лучше, но не убрало все косяки полностью. Пробег 450 км.

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • TotCambIKoka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member Автор темы

    595

    7 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 18 августа 2019 03:24

    После 500+ км решил снова промазать задний маятник литолом и спрятать от грязи пружины и шток амортов в кусочек от велокамеры.
    Увы, механизм сложения дает неприличный, но и не мешающий покатушкам люфт руля вперед/назад в пару мм..
    Не могу понять и избавиться от скрипа в передних амортах :roof:
    В общем хочется только снизить оценку с 4 на 3+ за низкий клиренс заднего маятника и скрип с люфтом.

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • smailo_1 Junior Member
    офлайн
    smailo_1 Junior Member

    94

    7 лет на сайте
    пользователь #659147

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 11 октября 2019 04:37

    Какой у него реальный вес. И какая батарея у Вас, 11или 13Ач?

  • TotCambIKoka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member Автор темы

    595

    7 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 11 октября 2019 19:57

    Стоит 13 Ah, полностью разряжал через ваттметр с 54.3v до 39v током в 4А - вышло 12.6 Аh

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • TotCambIKoka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member Автор темы

    595

    7 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 24 июля 2020 04:58

    И так, прошло больше года реальной жесткой эксплуатации - ездил зимой, много раз попадал под дождь, спрыгивания со ступенек, падения и нагрузку в 120+ кг на деку.
    Что пришлось сделать с самокатом:

    • Поставить маленький механический велосипедный звоночек, так как люди не воспринимают электронный гудок на тратуаре.
    • Заменить зарядку на более мощную wate 54.6в и 4А
    • Заменить кабель внутри деки, от зарядного порта к самой батарее, так как китаец сделал его в натяг и он оторвался зимой.
    • Выкинуть сигналку, так как потерялся от нее пульт, да и он не имел никакого смысла для меня.
    • Выкинуть плату поворотников, так как сами поворотники несколько раз коротили, и их не видно. Побольшей части они бесмысленны на самокате.
    • Заменил батарею, так как родная оказалась 13s4p, на нормальную 13s6p с емкостью 15Ач ( это где-то 140$) Хотя родная еще могла походить сезон, пока отложил как запасную для дальних поездок.
    • Двигатель под большой нагрузкой сильно греется ( 40 мин езды на горку на полном газу) возможно произошло частичное ослабление магнитов, и теперь максималка около 35 кмч и тяга, по ощущению, на процентов 10-20% стала меньше.
    • За 2000 км один раз спустило переднюю камеру - заменил на 10-2.5 дюймов ( ~7$), заменил заднюю покрышку (~25$).
    • Тормоза: несмогу подобрать другие калиперы, так как тормозной ротор стоит справа ( как более распространено), а не слева от колеса. Пришлость ставить с небольшой прокладкой неродные колодки чуть меньшего размера (~7$).
    • Заклинил передний амортизатор ( который представляет из себя погнувшийся болт в "штанах" с жестковатой пружиной, хотя я очень старался все чистить и смазывать. Так что эффективность передней подвески нулевая.
    • Убрал боковую светофорную подсветку полностью - наклеил ораньжевые фликеры.
    • Просоверлил и зажал болтами механизм складывания - теперь без гаечного ключа быстро самокат не сложишь.
    • Пролакировал фару и бортовой компьютер, залил термоклеем выводы разьемов и спрятал в термоусадку, вскрыл контроллер и добавил термопасты под транзисторы и почистил плату.

    И так что я могу сказать. Самокат дешевый ( да, для кого-то 500$ это хорошие деньги, и это цена уже хорошего велосипеда), но как киайское чудо - требует доработки "напильником".
    Пусть он и едет быстрее тех же сяоми, в том числе и про версий - он требует куда большего обслуживания. Так же крайне желательно произвести полное тех обслуживание и доводку перед использованием, как бы вас не уверял продовец, что можно прыгать на него и кататься.. как бы можно, но не совсем.. в конце недели или 100 км у вас точно что-то отвалиться или начнет хрустеть.

    Лучше ли он куги м4 про? в целом одинаковы, проблемы одни и теже: только крыло лучше, и доступ в деку сверху, а клиренс из-за заднего маятника ниже - берите где вас устраивает цена.

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой