И так, прошло больше года реальной жесткой эксплуатации - ездил зимой, много раз попадал под дождь, спрыгивания со ступенек, падения и нагрузку в 120+ кг на деку.
Что пришлось сделать с самокатом:
- Поставить маленький механический велосипедный звоночек, так как люди не воспринимают электронный гудок на тратуаре.
- Заменить зарядку на более мощную wate 54.6в и 4А
- Заменить кабель внутри деки, от зарядного порта к самой батарее, так как китаец сделал его в натяг и он оторвался зимой.
- Выкинуть сигналку, так как потерялся от нее пульт, да и он не имел никакого смысла для меня.
- Выкинуть плату поворотников, так как сами поворотники несколько раз коротили, и их не видно. Побольшей части они бесмысленны на самокате.
- Заменил батарею, так как родная оказалась 13s4p, на нормальную 13s6p с емкостью 15Ач ( это где-то 140$) Хотя родная еще могла походить сезон, пока отложил как запасную для дальних поездок.
- Двигатель под большой нагрузкой сильно греется ( 40 мин езды на горку на полном газу) возможно произошло частичное ослабление магнитов, и теперь максималка около 35 кмч и тяга, по ощущению, на процентов 10-20% стала меньше.
- За 2000 км один раз спустило переднюю камеру - заменил на 10-2.5 дюймов ( ~7$), заменил заднюю покрышку (~25$).
- Тормоза: несмогу подобрать другие калиперы, так как тормозной ротор стоит справа ( как более распространено), а не слева от колеса. Пришлость ставить с небольшой прокладкой неродные колодки чуть меньшего размера (~7$).
- Заклинил передний амортизатор ( который представляет из себя погнувшийся болт в "штанах" с жестковатой пружиной, хотя я очень старался все чистить и смазывать. Так что эффективность передней подвески нулевая.
- Убрал боковую светофорную подсветку полностью - наклеил ораньжевые фликеры.
- Просоверлил и зажал болтами механизм складывания - теперь без гаечного ключа быстро самокат не сложишь.
- Пролакировал фару и бортовой компьютер, залил термоклеем выводы разьемов и спрятал в термоусадку, вскрыл контроллер и добавил термопасты под транзисторы и почистил плату.
И так что я могу сказать. Самокат дешевый ( да, для кого-то 500$ это хорошие деньги, и это цена уже хорошего велосипеда), но как киайское чудо - требует доработки "напильником".
Пусть он и едет быстрее тех же сяоми, в том числе и про версий - он требует куда большего обслуживания. Так же крайне желательно произвести полное тех обслуживание и доводку перед использованием, как бы вас не уверял продовец, что можно прыгать на него и кататься.. как бы можно, но не совсем.. в конце недели или 100 км у вас точно что-то отвалиться или начнет хрустеть.
Лучше ли он куги м4 про? в целом одинаковы, проблемы одни и теже: только крыло лучше, и доступ в деку сверху, а клиренс из-за заднего маятника ниже - берите где вас устраивает цена.