• RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23777

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23777
    # 27 апреля 2019 13:37

    Извещение об общественном обсуждении

    Градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. М. Богдановича–просп. Машерова–ул. Куйбышева–ул. Киселёва
    Общественное обсуждение проекта детального планирования состоится в период с 26.04.2019 по 20.05.2019
    Экспозиция (выставка) проекта детального планирования будет размещена в период с 26.04.2019 по 13.05.2019 (понедельник-четверг: с 8.45 до 18.00, пятница: с 8.45 до 16.45) в фойе 3-го этажа здания администрации Центрального района г.Минска (ул. Мельникайте, 6).
    Презентация проекта детального планирования состоится 29.04.2019 в 17.00 в актовом зале администрации Центрального района г.Минска.
    Замечания и (или) предложения по проекту (с пометкой «общественное обсуждение») можно направлять в письменной форме в срок до 17.05.2019 по адресу: 220004, г.Минск, ул. Мельникайте, 6; телефоны: (017) 306-44-33, (017) 203-41-07.

    Что изменится в квартале возле Осмоловки

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23777

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23777
    # 30 апреля 2019 15:11

    Нужны ли паркинги в квартале за «Белой вежей»? О чем 2 часа спорили «Минскградо», КАиГ, администрация Центрального района, «Горизонт» и жители

    Аборигены» вспомнили: в свое время в Минске предложили превратить улицу Чичерина в «минский Монмартр» и обустроить на ней променад от Оперного театра к перспективному общественному центру на месте выносимого опытно-экспериментального завода. Станет ли Чичерина новой Октябрьской или Зыбицкой?
    — Это была скорее концепт-идея, сейчас эскизных предложений нет,

    Паркинг на 900 машино-мест в центре Минска никто не построит,

    Сегодня в Минске не строят ни одного отдельно стоящего паркинга.

    К дискуссии подключилась одна из жительниц района. Она потребовала у замглавы администрации разрешить строительство паркинга. Женщина опасается, в его отсутствие посетители будущих общественных комплексов будут парковаться во дворах жилых домов.
    Где они будут оставлять свои машины, у нас на головах? Или вы хотите, чтобы коренные жители столицы отчалили в Каменную Горку? Я не знаю, кто будет строить паркинг, но это прекрасная идея.

    Да с чего вы взяли?... Вы хоть были в наших цехах? Вы хоть знаете, как там всё выглядит?
    — Я так понимаю, градостроители хотят прикрыть этим паркингом прежние ошибки… Я работаю с инвесторами каждый день и ответственно вам заявляю: паркинг на 900 машино-мест в этом квартале вам никто не построит. Вы заложили общественные объекты, а потом нам придётся решать транспортный коллапс.

    — Давайте вместо паркинга разобьём во дворе квартала сквер, засадим там сосны! — жительница попыталась под шумок продвинуть свою идею.
    — За чей счёт?

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23777

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23777
    # 2 мая 2019 17:24
    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 2 мая 2019 21:11

    Совместное использование паркинга — нормальная практика для мегаполиса. Простаивание такого крупного объекта в центре города недопустимо. Я думаю, для вас будет логично сдавать пустые машиноместа в аренду по ночам.

    Это не работает. Знаю паркинг и плоскостную стоянку в ПВТ, которые по ПДП предусматривались к совместному использованию. И они действительно пустуют по ночам. Но на практике собственники не заинтересованы заниматься дополнительными задачами по организации аренды. А при свободном ночном доступе есть риски, что граждане навезут на длительное хранение автолом, машины для продаж и др. Нет никакой гарантии, что к утру будут свободны все места для сотрудников. Поэтому никто не хочет в это влазить, а заставить собственников паркингов и стоянок невозможно.

    Итого, уважаемым градостроителям стоило бы предлагать работающие решения, обеспеченные соответствующими правовыми нормами. А если этих норм нет (например, про механизмы совместного использования), предложить компетентным органам их разработать и утвердить. Пока не разработаны - не предлагать неработающие решения.

    Сейчас градостроители, впрочем, как и другие ведомства, решают лишь сугубо ведомственные задачи. В их интересах получить финансирование за разработанный проект, который прошел экспертизы. А что происходит с территорией дальше, и по какому сценарию, их уже не касается.

    Добавлено спустя 9 минут 58 секунд

    Доклад по СЭО ПДП еще не выложен по ссылке.

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 3 мая 2019 00:34 Редактировалось kirova-stop, 6 раз(а).

    Да... презентация прошла в инновационном формате! :znaika:

    Всё происходящее там - космос! От А до Я! :lol:

    Паркинг на 900 машиномест в центре Минска никто не построит, заявил заместитель главы администрации Центрального района Денис Жибуль. По его расчетам, стоимость машиноместа в этом случае составит около $ 10.000. Это абсолютно нереальная перспектива, уверен чиновник.

    :lol:

    — Услышьте нас: нам не нужен паркинг, нам не надо столько машиномест! — Инна Ковалева практически перешла на крик.

    — «Горизонт» не обязан строить паркинг для жителей квартала! — заявила Инна Ковалёва. — Пусть паркинг построит город за счет бюджета.

    — Мы уже потратили на разработку проекта бюджетные деньги, — недоумевал Михаил Друщиц. — Кто оплатит внесение в проект изменений?

    PS Я раньше полагал, что Минскградо оторвалось от жизни и что-то покуривает - со всеми их "вертикальными озеленениями домов" и "газонами на крышах многоэтажек", но теперь ясно - воспринимать в здравом рассудке то, что там происходит, нельзя.

    ГМР-Хамадун, однако!

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 6 мая 2019 15:39 Редактировалось Shoorick, 1 раз.

    30.04.2019. Чыноўнік выступіў супраць «Менскграда»: «Праект паркінгу на 900 машын не зацьвердзім»

    «Лічыце, што прэзэнтацыя не прайшла. Зацьверджанага праекту вы не атрымаеце», — падвёў вынік грамадзкага абмеркаваньня ПДП чыноўнік.

    ***

    kirova-stop:

    PS Я раньше полагал, что Минскградо оторвалось от жизни и что-то покуривает - со всеми их "вертикальными озеленениями домов" и "газонами на крышах многоэтажек", но теперь ясно - воспринимать в здравом рассудке то, что там происходит, нельзя.

    По мне так, всё происходящее прагматично и вполне объяснимо частными и ведомственными интересами.
    Единственное, пока не совсем понимаю крайне редкое (по сравнению с аналогичными презентациями) небезразличие районной администрации.

    Позиция "Минскградо" в некоторых вопросах вполне логична. Предприятию с большими площадями нужна большая парковка или паркинг. То, что "Горизонт" на данный момент полупустует - не их проблема. Градостроители должны предполагать, что территория используется эффективно. Должны предотвратить возможный транспортный коллапс.

    Другой вопрос, что может быть и вариант выносить из города или вообще закрывать те предприятия, которые неэффективно занимают городскую землю.

    ***
    p.s. Разговоры про "вертикальное озеленение" и "газоны на крышах" - тоже вполне прагматичная попытка изыскать резервы для дальнейшего уплотнения.