Ответить
  • 2840058 Neophyte Poster
    офлайн
    2840058 Neophyte Poster

    20

    1 год на сайте
    пользователь #2840058

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 21 июля 2020 21:37 Редактировалось 2840058, 2 раз(а).
    Deniz:

    Как стоковая передняя резина - совсем г-но или можно ездить?

    Зависит от скорости и наклона. У меня достаточно часто был воблинг на неровном асфальте. Думаю, из-за передней резины. Поделитесь впечатлениями те, кто поменял. Последствия воблинга во время крутого поворота можно посмотреть в мото барахолке, там есть объявление про Гуся после ДТП.

  • Cumo Member
    офлайн
    Cumo Member

    309

    11 лет на сайте
    пользователь #213480

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 22 июля 2020 05:55
    2840058:

    Deniz:

    Как стоковая передняя резина - совсем г-но или можно ездить?

    Зависит от скорости и наклона. У меня достаточно часто был воблинг на неровном асфальте. Думаю, из-за передней резины. Поделитесь впечатлениями те, кто поменял. Последствия воблинга во время крутого поворота можно посмотреть в мото барахолке, там есть объявление про Гуся после ДТП.

    Не нашёл .... где Объявление

  • 2840058 Neophyte Poster
    офлайн
    2840058 Neophyte Poster

    20

    1 год на сайте
    пользователь #2840058

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 22 июля 2020 07:05
    Cumo:

    2840058:

    Deniz:

    Как стоковая передняя резина - совсем г-но или можно ездить?

    Зависит от скорости и наклона. У меня достаточно часто был воблинг на неровном асфальте. Думаю, из-за передней резины. Поделитесь впечатлениями те, кто поменял. Последствия воблинга во время крутого поворота можно посмотреть в мото барахолке, там есть объявление про Гуся после ДТП.

    Не нашёл .... где Объявление

    https://mb.onliner.by/moto/191930

  • Cumo Member
    офлайн
    Cumo Member

    309

    11 лет на сайте
    пользователь #213480

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 22 июля 2020 10:10
    2840058:

    Cumo:

    2840058:

    Deniz:

    Как стоковая передняя резина - совсем г-но или можно ездить?

    Зависит от скорости и наклона. У меня достаточно часто был воблинг на неровном асфальте. Думаю, из-за передней резины. Поделитесь впечатлениями те, кто поменял. Последствия воблинга во время крутого поворота можно посмотреть в мото барахолке, там есть объявление про Гуся после ДТП.

    Не нашёл .... где Объявление

    https://mb.onliner.by/moto/191930

    Жесть !!!! Почти Тотал ...

  • Rubens Member
    офлайн
    Rubens Member

    162

    10 лет на сайте
    пользователь #343510

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 22 июля 2020 15:26
    Deniz:

    Как стоковая передняя резина - совсем г-но или можно ездить?

    Да. Передняя резина (равно как и задняя) - совсем г-но. Но... можно ездить аккуратненько.

    2840058:

    Зависит от скорости и наклона. У меня достаточно часто был воблинг на неровном асфальте. Думаю, из-за передней резины. Поделитесь впечатлениями те, кто поменял. Последствия воблинга во время крутого поворота можно посмотреть в мото барахолке, там есть объявление про Гуся после ДТП.

    По моим ошчушчэниям, на гусе воблинг возникает под нагрузкой. Всё верно, зависит от скорости. Наклон мотоцикла (в повороте) усугубляет ситуацию. Вывод: причина воблинга - рама входит в резонанс продольных колебаний. Разумеется, на неровной дороге, картина будет ещё хуже. Думаю, замена передней резины на жесткость рамы никак не повлияет.

  • 2840058 Neophyte Poster
    офлайн
    2840058 Neophyte Poster

    20

    1 год на сайте
    пользователь #2840058

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 22 июля 2020 16:19 Редактировалось 2840058, 1 раз.
    Rubens:

    Deniz:

    Как стоковая передняя резина - совсем г-но или можно ездить?

    Да. Передняя резина (равно как и задняя) - совсем г-но. Но... можно ездить аккуратненько.

    2840058:

    Зависит от скорости и наклона. У меня достаточно часто был воблинг на неровном асфальте. Думаю, из-за передней резины. Поделитесь впечатлениями те, кто поменял. Последствия воблинга во время крутого поворота можно посмотреть в мото барахолке, там есть объявление про Гуся после ДТП.

    По моим ошчушчэниям, на гусе воблинг возникает под нагрузкой. Всё верно, зависит от скорости. Наклон мотоцикла (в повороте) усугубляет ситуацию. Вывод: причина воблинга - рама входит в резонанс продольных колебаний. Разумеется, на неровной дороге, картина будет ещё хуже. Думаю, замена передней резины на жесткость рамы никак не повлияет.

    В большинстве случаев получалось гасить воблинг, если сразу крепко зажать руками руль, пока колебания ещё толком не начались. Но, если сил уже нет или лень, можно просто отпустить газ, и все приходит в норму. На большой скорости может быть очень стрёмно, если позволить колебаниям набрать амплитуду.

  • Rubens Member
    офлайн
    Rubens Member

    162

    10 лет на сайте
    пользователь #343510

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 23 июля 2020 13:24
    2840058:

    В большинстве случаев получалось гасить воблинг, если сразу крепко зажать руками руль, пока колебания ещё толком не начались. Но, если сил уже нет или лень, можно просто отпустить газ, и все приходит в норму. На большой скорости может быть очень стрёмно, если позволить колебаниям набрать амплитуду.

    Не смешно. Кто нибудь воспользуется Вашим "умным" советом и шею себе свернет...

  • 2840058 Neophyte Poster
    офлайн
    2840058 Neophyte Poster

    20

    1 год на сайте
    пользователь #2840058

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 23 июля 2020 16:18 Редактировалось 2840058, 8 раз(а).
    Rubens:

    2840058:

    В большинстве случаев получалось гасить воблинг, если сразу крепко зажать руками руль, пока колебания ещё толком не начались. Но, если сил уже нет или лень, можно просто отпустить газ, и все приходит в норму. На большой скорости может быть очень стрёмно, если позволить колебаниям набрать амплитуду.

    Не смешно. Кто нибудь воспользуется Вашим "умным" советом и шею себе свернет...

    Я не давал "умных" советов. Рассказал про свой опыт. Об этом как раз спрашивали выше. Моя позиция проста: чем выше скорость, тем выше риск для здоровья и жизни на любом мотоцикле. Чтобы снизить риск, езжу в хорошем экипе. В моем стоковом Гусе проблема вобблинга актуальна на высокой скорости. При скорости до 90 км/ч я этой проблемы не наблюдал. Каждый сам для себя оценивает риски, выбирает скоростной режим.

  • Ханом Neophyte Poster
    офлайн
    Ханом Neophyte Poster

    5

    3 года на сайте
    пользователь #2468442

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 июля 2020 11:11

    а при 100-110 этот воблинг (трясучка) возникает?

  • 2840058 Neophyte Poster
    офлайн
    2840058 Neophyte Poster

    20

    1 год на сайте
    пользователь #2840058

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 24 июля 2020 12:38 Редактировалось 2840058, 5 раз(а).
    Ханом:

    а при 100-110 этот воблинг (трясучка) возникает?

    Не делал точные замеры, на какой минимальной скорости случается вобблинг.

  • Rubens Member
    офлайн
    Rubens Member

    162

    10 лет на сайте
    пользователь #343510

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 26 июля 2020 10:14
    Ханом:

    а при 100-110 этот воблинг (трясучка) возникает?

    У меня на Goose 400 никакой трясучки нет, ни на какой скорости.
    Под нагрузкой на скорости от 90 км/ч может возникать воблинг (вихляние всего корпуса мотоцикла). Как уже писал ранее, зависит от обстоятельств. Например, при обгоне резко завалил мотоцикл (для перестроения) и открутил ручку газа - поймал воблинг. Однажды ехал при сильном встречном ветре на скорости 90 мот колбасило регулярно на протяжении всего пути... По моему опыту, главное - спокойствие, если возникает колбаса - не делть резких движений, снизить интенсивность разгона, не тормозить, сильно сжать коленями бензобак и расслабить руки.

  • Zul Apple Team
    офлайн
    Zul Apple Team

    343

    17 лет на сайте
    пользователь #17724

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 26 июля 2020 14:40

    Добрый день по поводу воблинга разговаривал вовремя ТО на сервисе. Сказали связано с мягкой передней вилкой, лекгой передней частью мотоцикла, ну и про резину китайскую тоже не забываем.

  • Rubens Member
    офлайн
    Rubens Member

    162

    10 лет на сайте
    пользователь #343510

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 27 июля 2020 11:36
    Zul:

    Добрый день по поводу воблинга разговаривал вовремя ТО на сервисе. Сказали связано с мягкой передней вилкой, лекгой передней частью мотоцикла, ну и про резину китайскую тоже не забываем.

    Думаю, имели ввиду, что передняя вилка НЕЖЕСТКАЯ. (Мягкая и нежёсткая - это разные понятия) :)

  • 2840058 Neophyte Poster
    офлайн
    2840058 Neophyte Poster

    20

    1 год на сайте
    пользователь #2840058

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 июля 2020 15:19 Редактировалось 2840058, 4 раз(а).
    Rubens:

    Ханом:

    а при 100-110 этот воблинг (трясучка) возникает?

    У меня на Goose 400 никакой трясучки нет, ни на какой скорости.
    Под нагрузкой на скорости от 90 км/ч может возникать воблинг (вихляние всего корпуса мотоцикла). Как уже писал ранее, зависит от обстоятельств. Например, при обгоне резко завалил мотоцикл (для перестроения) и открутил ручку газа - поймал воблинг. Однажды ехал при сильном встречном ветре на скорости 90 мот колбасило регулярно на протяжении всего пути... По моему опыту, главное - спокойствие, если возникает колбаса - не делть резких движений, снизить интенсивность разгона, не тормозить, сильно сжать коленями бензобак и расслабить руки.

    Забавно.
    1. Вы сделали мне выше замечание про "умный" совет, хотя здесь Вы дублируете вариант "отпустить газ", который я писал выше. Про держать коленями бензобак - это основа вождения мотоцикла. В целом, на мой взгляд, мотоциклом правильно управлять ногами, а не пытаться дёргать руль на скорости.
    2. Я уже писал, что в самом начале вобблинга фиксирую руль, чтобы колебания не усиливались, и это работает, но требует энергетических затрат. В дальних путешествиях, например, 500 км за день, устаешь, и тогда можно применить мой вариант "отпустить газ".
    3. Эксплуатировал Гуся в максимальных скоростных режимах. С апреля по июнь проехал более 10000 км в различных условиях, при температуре от 5 до 25 градусов, в ливень много ездил. Так что, на мой взгляд, кое-что понимаю в том, как ездить на Гусе. Ставить себя выше и переходить на личности, как сделали Вы, неправильно.
    4. Ещё более неправильно пытаться задеть человека на ровном месте, хотя до этого Вы у меня просили совет в личке по обслуживанию Гуся.
    5. Я в нескольких сообщениях подчеркивал риски вобблинга, и даже давал ссылку на разбитого Гуся выше (в результате вобблинга в резком повороте). Перечитайте. Отсюда можно сделать вывод, что я наоброт пытаюсь помочь людям, поделиться своим опытом, чтобы люди уже имели варианты, как действовать в опасных ситуациях. Понимали, что действовать нужно сразу. Ваше заявление про "умный" совет и "шею себе свернёт" оскорбительно.

  • KAWASAKI_VULCAN Neophyte Poster
    офлайн
    KAWASAKI_VULCAN Neophyte Poster

    27

    1 год на сайте
    пользователь #3005732

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 29 июля 2020 21:57
    2840058:

    Про держать коленями бензобак - это основа вождения мотоцикла.

    Ааа я ору))) как же смешно слышать это замыленое утверждение от новичков после мотошкол, которым инструктора вдалбливают в неокрепший мозг, что все все все мотоциклы управляются ногами прижатыми к баку.

    YAUHEN
  • 2840058 Neophyte Poster
    офлайн
    2840058 Neophyte Poster

    20

    1 год на сайте
    пользователь #2840058

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 29 июля 2020 22:18 Редактировалось 2840058, 1 раз.
    KAWASAKI_VULCAN:

    2840058:

    Про держать коленями бензобак - это основа вождения мотоцикла.

    Ааа я ору))) как же смешно слышать это замыленое утверждение от новичков после мотошкол, которым инструктора вдалбливают в неокрепший мозг, что все все все мотоциклы управляются ногами прижатыми к баку.

    Моё сообщение в контексте темы про Гуся. Про другие мотоциклы, в частности про круизёры, я не высказывался в нём. Подчёркиваю, я не претендую на роль эксперта. Высказываю своё мнение, делюсь своим небольшим опытом по Гусю. Кто как ездит — дело каждого. Кто как воспринимает информацию — то же самое.

  • artem_a8 Member
    офлайн
    artem_a8 Member

    199

    12 лет на сайте
    пользователь #157479

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 30 июля 2020 11:05 Редактировалось artem_a8, 1 раз.

    Неплохое место для мото-прогулок. Вчера катался тут. Если кто-нибудь знает места для покатушек - сбрасывайте скрины с карт

  • Rubens Member
    офлайн
    Rubens Member

    162

    10 лет на сайте
    пользователь #343510

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 30 июля 2020 17:21
    2840058:

    Забавно.
    1. Вы сделали мне выше замечание про "умный" совет, хотя здесь Вы дублируете вариант "отпустить газ", который я писал выше. Про держать коленями бензобак - это основа вождения мотоцикла. В целом, на мой взгляд, мотоциклом правильно управлять ногами, а не пытаться дёргать руль на скорости.
    2. Я уже писал, что в самом начале вобблинга фиксирую руль, чтобы колебания не усиливались, и это работает, но требует энергетических затрат. В дальних путешествиях, например, 500 км за день, устаешь, и тогда можно применить мой вариант "отпустить газ".
    3. Эксплуатировал Гуся в максимальных скоростных режимах. С апреля по июнь проехал более 10000 км в различных условиях, при температуре от 5 до 25 градусов, в ливень много ездил. Так что, на мой взгляд, кое-что понимаю в том, как ездить на Гусе. Ставить себя выше и переходить на личности, как сделали Вы, неправильно.
    4. Ещё более неправильно пытаться задеть человека на ровном месте, хотя до этого Вы у меня просили совет в личке по обслуживанию Гуся.
    5. Я в нескольких сообщениях подчеркивал риски вобблинга, и даже давал ссылку на разбитого Гуся выше (в результате вобблинга в резком повороте). Перечитайте. Отсюда можно сделать вывод, что я наоброт пытаюсь помочь людям, поделиться своим опытом, чтобы люди уже имели варианты, как действовать в опасных ситуациях. Понимали, что действовать нужно сразу. Ваше заявление про "умный" совет и "шею себе свернёт" оскорбительно.

    Не нужно искажать смысл написанного мной.
    1. Отпускать газ я не писал.
    2. В каком месте прешёл на личности?
    3. Какой именно СОВЕТ я просил у Вас в личке по обслуживанию Гуся? И что Вы мне ПОСОВЕТОВАЛИ?
    4. И не пытался никого здесь задеть. Это не в моих интересах. Моё мнение : - ваш совет по силовому подавлению воблинга опасен для здоровья, (а возможно и жизни) неопытных мотоциклистов. Считаю своим долгом предупредить о возможных последствиях.

  • Cumo Member
    офлайн
    Cumo Member

    309

    11 лет на сайте
    пользователь #213480

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 16 августа 2020 22:14 Редактировалось Cumo, 1 раз.

    Вообщем когда писали что поехали в Рим на гусях и проявились проблема что течёт бак, а именно крепление датчика Топливо ,стала проявляется и на гусях которых привезли в навале года . И после того когда привезли в Беларусь и заявили что все исправлено , то я вам скажу это все бред , уже от многих людей я слышал о проблеме ,что осталась и не уходит , столкнулся и я пришлось переваривать , все началось с того что стало очень часто пахнуть бензом , ручей не был виден , фактически он уходил не ручьём а микро подтёки которые от вибрации становилось больше , будьте аккуратно те кто катает , возможно стоит занятия этим

  • 2840058 Neophyte Poster
    офлайн
    2840058 Neophyte Poster

    20

    1 год на сайте
    пользователь #2840058

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 17 августа 2020 14:18
    Cumo:

    Вообщем когда писали что поехали в Рим на гусях и проявились проблема что течёт бак, а именно крепление датчика Топливо ,стала проявляется и на гусях которых привезли в навале года . И после того когда привезли в Беларусь и заявили что все исправлено , то я вам скажу это все бред , уже от многих людей я слышал о проблеме ,что осталась и не уходит , столкнулся и я пришлось переваривать , все началось с того что стало очень часто пахнуть бензом , ручей не был виден , фактически он уходил не ручьём а микро подтёки которые от вибрации становилось больше , будьте аккуратно те кто катает , возможно стоит занятия этим

    Вы правы. В партии, которую привезли в начале этого года есть этот дефект. О своём случае я писал выше. Мне сделали по гарантии. Знаю, что несколько человек по гарантии меняли на новый бак, когда они были в наличии.