Случилась крайне неприятная история.
Моя жена в 2008 году, еще проживая с родителями, подключила интернет от ByFly. В феврале 2009, после переезда ко мне, договор с ByFly расторгла и вернула оборудование. Получив об этом соответствующую бумагу.
Сейчас, по прошествии почти двух лет, у родителей раздался звонок. Тетка из ByFly потребовала вернуть оборудование, утверждая что договор не закрыт и модем все еще у нас. Естественно, никто эту бумажку о возврате не хранил в течение 2 лет как зеницу ока - это не свидетельство о рождении, не техпаспорт на машину и т.д. Попытаемся найти, но вполне может статься, что ее давно выбросили. Что делать в таком случае, я пока не придумал. Платить не хочется, это серьезный удар по самолюбию. Я-то знаю, что прав, а байфлаевские уроды - нет.
Так что граждане, решив отключиться от ByFly, храните документы, подтверждающие расторжение договора и возврат оборудования всю жизнь! Иначе ничто не помешает им снять с вас денег в любой момент.